А ты погугли....Автолюбитель писал(а):А это где,не далеко от нас?А что там интересного?RVR068 писал(а):Сходишь из Никополя в Ольгино?Автолюбитель писал(а):Да уж,как говорится,смотрю в книгу-вижу фигу.Надо же быть таким тупым.Схожу ещё раз посмотрю,о-очень интересно.
Всякие вопросы
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Всякие вопросы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Всякие вопросы
Не ты,а вы.У-умный такой,прям как утка.А издевается над бедным,несчастным ватником.Разве это хорошо?Ай,ай,ай.
Re: Всякие вопросы
Ты уж определись сам, когда ты - ты, а когда Вы.Автолюбитель писал(а):Не ты,а вы.У-умный такой,прям как утка.А издевается над бедным,несчастным ватником.Разве это хорошо?Ай,ай,ай.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Всякие вопросы
Давно определился.Для друзей-"ты",для юродствующих умников-только "вы".
Re: Всякие вопросы
А то что?Автолюбитель писал(а):Давно определился.Для друзей-"ты",для юродствующих умников-только "вы".
Re: Всякие вопросы
В авиакомпании «Аврора», которая обслуживает рейсы на Сахалин и Курилы, опровергли сообщения об опасном сближении пассажирского лайнера с предположительно самолётом НАТО. Об этом сообщает РИА Новости.
«Это полная чушь, которую даже не стоит комментировать. Этого не было», — сказал собеседник агентства.
Ранее Интерфакс со ссылкой на источник сообщил, что российский пассажирский самолет, летевший с Сахалина на Курилы, был вынужден экстренно снизиться, чтобы избежать столкновения неизвестным военным самолетом.
«Это полная чушь, которую даже не стоит комментировать. Этого не было», — сказал собеседник агентства.
Ранее Интерфакс со ссылкой на источник сообщил, что российский пассажирский самолет, летевший с Сахалина на Курилы, был вынужден экстренно снизиться, чтобы избежать столкновения неизвестным военным самолетом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы
ОК, спасибо, иногда и от автолюбителей бывает хороший толк . Мы предполагаем, что многое в этой инфе так и было . Но есть несколько интересных моментов :Автолюбитель писал(а):Кстати,по Маккейну,из других источников: Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам. А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили.
Позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно в такой ситуации летчик не успевает не только дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все - как с гуся вода.
29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). Официально причиной, однако, был объявлен «скачок напряжения в бортовой сети», но кто знает, кто знает... Большинство свидетелей пожара, а это 134 члена экипажа, в нем же и погибли, уничтожен 21 боевой самолет, а сам авианосец оказался на год выведен из строя!
Не судите строго,но такая информация,разная.
1) папенькины сыночки всегда отсиживаются по штабам - это было принято не только в совке и во все времена. А этот "папенькин сынок" почему-то лез в самое пекло . Не вяжется это с образом "папенькиного сыночка"...
2) да, не исключено, что папа мог помочь отмазать от аварий . Авария - это дело местное, можно и замять авторитетом. Но - всегда и везде была практика отправлять неумех подальше на более высокую должность. Здесь же почему-то так не делали. Это уже говорит о том, что пилотом "непрофессионал" и "папенькин сынок" был неплохим. Но раздолбаем - возможно, и это даже в Википедии написано ,
3) 17 боевых наград за разбитые самолеты и сожженные авианосцы не дают ,
4) папа не смог бы отмазать ни в Штатах, ни в совке, если бы папенькин сынок шарахнул бы целый авианосец - и даже не надо обсуждать эту чушь. Более того, мы предполагаем, что эта чушь появилась не тогда, когда авианосец сгорел, а много позже, как только Маккейн пошел в политику - там всегда и везде действовали грязные законы.
Как-то так... А теперь - та-да-дам - реальная совковая история из тех же времен .
В одном из летных училищ случилось ЧП - у курсанта в самостоятельном полете на МиГ-21 на не слишком большой высоте и не слишком далеко от аэродрома остановился двигатель...
Курсант доложил руководителю полетов. РП дал какие-то указания, что-то там уточнить и проверить - нет ответа. Тут же находился генерал, начальник училища, он приказал РП еще дать какие-то указания. Ответ курсанта был неожиданным: "Готовьте катафалк!" - И далее на все последующие запросы РП - проверьте то, уточните это, он многократно повторял как попугай: "Готовьте катафалк!"
Когда стало понятно, что катастрофа уже неминуема, РП дал команду: "Курсант ..., катапультируйтесь!" На что получил уже стандартный ответ "Готовьте катафалк!" Генерал был в ужасе и бешенстве одновременно...
Но если кто-то думает, что курсант сидел в самолете с отказавшим двигателем и ждал встречи с землей, так нет - все было ровным счетом наоборот . Как потом установили, пока РП его запрашивал, курсант практически одновременно пытался запустить двигатель, разворачивал самолет на курс аэродрома, прикидывал траекторию, выдерживал нужную скорость и высоту, выпускал шасси...
Надо ли говорить, что для МиГ-21 задача, которую взвалил на себя курсант, практически малореальная даже для самого супер-профессионала? Самолет МиГ-21 без двигателя летать практически не мог - треугольное крыло, хорошее на сверхзвуке, на дозвуке нормально не работает, слишком плохие у него аэродинамические характеристики, особенно, на малых скоростях. Поэтому курсант практически не имел никаких шансов... Да и вообще - курсант-же, только недавно начал самостоятельные полеты - какая еще может быть посадка сверхзвукового истребителя с неработающим двигателем?
Но все-таки был один единственный положительный момент, дававший курсанту самый минимальный шанс на успех - это конструкция гидросистемы МиГ-21 . При отказе двигателя Р-11Ф-300 перестают работать оба гидронасоса - и основной, и бустерной гидросистем, которые оба приводятся от коробки приводов двигателя. И самолет вроде бы оказывается без управления, поскольку на этом самолете оно было сделано, как и на всех современных, так называемого необратимого бустерного типа (это когда никаких усилий от рулей к ручке управления не передается, а ручка действует только на чувствительные элементы гидроусилителей-бустеров). Но Артем Иваныч Микоян постарался и предусмотрел - как только в обоих системах пропадает давление, автоматически включается аварийная насосная станция с электроприводом от бортовых аккумуляторов, которая не дает давлению в гидросистемах упасть ниже минимального (это около 165 бар). И на управление самолетом остановка двигателя никак не влияет...
Но это мы немного отвлеклись . Так вот, пока РП давал всяки-разные указания-приказания, а генерал сильно нервничал , курсант просто отбивался от них односложным ответом ("Готовьте катафалк!"), поскольку ситуация была критическая и не оставляла ему времени на разговоры. И в конечном счете курсант победил - посадил-таки самолет на полосу целым и невредимым! За что был в тот же день приказом по училищу... списан с летной службы и отчислен нахрен... Почему? А патамушта - генерал же сильно нервничал .
О чем говорит нам сия история ? Она дает нам сразу 3 урока :
1) в совковой системе случился редчайший случай - проявился летчик от Бога. Никаким везением и стечением случайностей неопытный птенец не мог посадить практически нелетающий самолет - это мог сделать только Мастер, чувствующий технику кончиками пальцев ,
2) для того, чтобы это сделать, потребовалось грубо нарушить дисциплину и послать вышестоящих командиров на 3 буквы ("Готовьте катафалк!") - иначе драгоценные секунды были бы потеряны вместе с самолетом, а возможно, и жизнью,
3) совковая система оказалась полностью неспособна адекватно реагировать на подобные инциденты. Система расценила это как дерзость по отношению к командирам, а самого курсанта - как выскочку. А должен быть как все и не высовываться . Не послушался, вылез? - Все, пшел нах...
К чему мы это? В Америке совсем другая система, там ищут совсем не середнячков и учат их там тоже совсем не так. Смотрим знаменитый фильм "Top Gun" с Томом Крузом - там совсем не середнячков готовили, и за катастрофу пилота не списали . Что полностью не соответствует совковой системе .
Поэтому рекомендуем всем мотористам при выполнении анализа любой инфы - включайте логику и уходите от совка . В Штатах действует антисовковая система, которую мерить совками невозможно - будет получен в корне ошибочный результат .
Именно поэтому мы считаем, и не без оснований, что раздолбайство лейтенанта Маккейна покрывалось не только и не столько папой, сколько способностями пилота выше среднего. Иначе бы, не взирая ни на какого папу, его было бы проще отправить в штаб, чем на авианосец и бомбить Ханой . И наград ему не давать! А еще инвалида командовать учебным летным подразделением???!!! Да нафиг с пляжа - списать как профнепригодного инвалида . И точка.
Такая вот у нас сегодня сказочка - практически на ночь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Всякие вопросы
Вот это классAB-Engine писал(а):ОК, спасибо, иногда и от автолюбителей бывает хороший толк . Мы предполагаем, что многое в этой инфе так и было . Но есть несколько интересных моментов :Автолюбитель писал(а):Кстати,по Маккейну,из других источников: Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам. А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили.
Позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно в такой ситуации летчик не успевает не только дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все - как с гуся вода.
29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). Официально причиной, однако, был объявлен «скачок напряжения в бортовой сети», но кто знает, кто знает... Большинство свидетелей пожара, а это 134 члена экипажа, в нем же и погибли, уничтожен 21 боевой самолет, а сам авианосец оказался на год выведен из строя!
Не судите строго,но такая информация,разная.
1) папенькины сыночки всегда отсиживаются по штабам - это было принято не только в совке и во все времена. А этот "папенькин сынок" почему-то лез в самое пекло . Не вяжется это с образом "папенькиного сыночка"...
2) да, не исключено, что папа мог помочь отмазать от аварий . Авария - это дело местное, можно и замять авторитетом. Но - всегда и везде была практика отправлять неумех подальше на более высокую должность. Здесь же почему-то так не делали. Это уже говорит о том, что пилотом "непрофессионал" и "папенькин сынок" был неплохим. Но раздолбаем - возможно, и это даже в Википедии написано ,
3) 17 боевых наград за разбитые самолеты и сожженные авианосцы не дают ,
4) папа не смог бы отмазать ни в Штатах, ни в совке, если бы папенькин сынок шарахнул бы целый авианосец - и даже не надо обсуждать эту чушь. Более того, мы предполагаем, что эта чушь появилась не тогда, когда авианосец сгорел, а много позже, как только Маккейн пошел в политику - там всегда и везде действовали грязные законы.
Как-то так... А теперь - та-да-дам - реальная совковая история из тех же времен .
В одном из летных училищ случилось ЧП - у курсанта в самостоятельном полете на МиГ-21 на не слишком большой высоте и не слишком далеко от аэродрома остановился двигатель...
Курсант доложил руководителю полетов. РП дал какие-то указания, что-то там уточнить и проверить - нет ответа. Тут же находился генерал, начальник училища, он приказал РП еще дать какие-то указания. Ответ курсанта был неожиданным: "Готовьте катафалк!" - И далее на все последующие запросы РП - проверьте то, уточните это, он многократно повторял как попугай: "Готовьте катафалк!"
Когда стало понятно, что катастрофа уже неминуема, РП дал команду: "Курсант ..., катапультируйтесь!" На что получил уже стандартный ответ "Готовьте катафалк!" Генерал был в ужасе и бешенстве одновременно...
Но если кто-то думает, что курсант сидел в самолете с отказавшим двигателем и ждал встречи с землей, так нет - все было ровным счетом наоборот . Как потом установили, пока РП его запрашивал, курсант практически одновременно пытался запустить двигатель, разворачивал самолет на курс аэродрома, прикидывал траекторию, выдерживал нужную скорость и высоту, выпускал шасси...
Надо ли говорить, что для МиГ-21 задача, которую взвалил на себя курсант, практически малореальная даже для самого супер-профессионала? Самолет МиГ-21 без двигателя летать практически не мог - треугольное крыло, хорошее на сверхзвуке, на дозвуке нормально не работает, слишком плохие у него аэродинамические характеристики, особенно, на малых скоростях. Поэтому курсант практически не имел никаких шансов... Да и вообще - курсант-же, только недавно начал самостоятельные полеты - какая еще может быть посадка сверхзвукового истребителя с неработающим двигателем?
Но все-таки был один единственный положительный момент, дававший курсанту самый минимальный шанс на успех - это конструкция гидросистемы МиГ-21 . При отказе двигателя Р-11Ф-300 перестают работать оба гидронасоса - и основной, и бустерной гидросистем, которые оба приводятся от коробки приводов двигателя. И самолет вроде бы оказывается без управления, поскольку на этом самолете оно было сделано, как и на всех современных, так называемого необратимого бустерного типа (это когда никаких усилий от рулей к ручке управления не передается, а ручка действует только на чувствительные элементы гидроусилителей-бустеров). Но Артем Иваныч Микоян постарался и предусмотрел - как только в обоих системах пропадает давление, автоматически включается аварийная насосная станция с электроприводом от бортовых аккумуляторов, которая не дает давлению в гидросистемах упасть ниже минимального (это около 165 бар). И на управление самолетом остановка двигателя никак не влияет...
Но это мы немного отвлеклись . Так вот, пока РП давал всяки-разные указания-приказания, а генерал сильно нервничал , курсант просто отбивался от них односложным ответом ("Готовьте катафалк!"), поскольку ситуация была критическая и не оставляла ему времени на разговоры. И в конечном счете курсант победил - посадил-таки самолет на полосу целым и невредимым! За что был в тот же день приказом по училищу... списан с летной службы и отчислен нахрен... Почему? А патамушта - генерал же сильно нервничал .
О чем говорит нам сия история ? Она дает нам сразу 3 урока :
1) в совковой системе случился редчайший случай - проявился летчик от Бога. Никаким везением и стечением случайностей неопытный птенец не мог посадить практически нелетающий самолет - это мог сделать только Мастер, чувствующий технику кончиками пальцев ,
2) для того, чтобы это сделать, потребовалось грубо нарушить дисциплину и послать вышестоящих командиров на 3 буквы ("Готовьте катафалк!") - иначе драгоценные секунды были бы потеряны вместе с самолетом, а возможно, и жизнью,
3) совковая система оказалась полностью неспособна адекватно реагировать на подобные инциденты. Система расценила это как дерзость по отношению к командирам, а самого курсанта - как выскочку. А должен быть как все и не высовываться . Не послушался, вылез? - Все, пшел нах...
К чему мы это? В Америке совсем другая система, там ищут совсем не середнячков и учат их там тоже совсем не так. Смотрим знаменитый фильм "Top Gun" с Томом Крузом - там совсем не середнячков готовили, и за катастрофу пилота не списали . Что полностью не соответствует совковой системе .
Поэтому рекомендуем всем мотористам при выполнении анализа любой инфы - включайте логику и уходите от совка . В Штатах действует антисовковая система, которую мерить совками невозможно - будет получен в корне ошибочный результат .
Именно поэтому мы считаем, и не без оснований, что раздолбайство лейтенанта Маккейна покрывалось не только и не столько папой, сколько способностями пилота выше среднего. Иначе бы, не взирая ни на какого папу, его было бы проще отправить в штаб, чем на авианосец и бомбить Ханой . И наград ему не давать! А еще инвалида командовать учебным летным подразделением???!!! Да нафиг с пляжа - списать как профнепригодного инвалида . И точка.
Такая вот у нас сегодня сказочка - практически на ночь .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы
Это не класс - это реальная история . И, в общем-то, довольно грусная, хотя кажется, что со счастливым концом. Потому что талантливейшему парню, который 100500% пришел в авиацию не просто так и уже показал выдающиеся и даже уникальные способности, совковая система просто шарахнула обухом по башке . И больше шансов у него оказаться в авиации практически не было, и уехать никуда было невозможно...
Зато в рамках этой системы легко ругать всех маккейнов мира - и придурки, и непрофессионалы, и папенькины сынки и т.д.
Зато в рамках этой системы легко ругать всех маккейнов мира - и придурки, и непрофессионалы, и папенькины сынки и т.д.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы
Кстати - где-то в обозримом будущем выйдет в прокат фильм "Top Gun 2" - там можно будет посмотреть уже не только, как готовят настоящих асов на палубные истребители настоящего 5-го поколения с укороченным (без катапульты) взлетом и вертикальной посадкой на палубу авианосца , но и подготовку асов-операторов боевых палубных беспилотников Х-47В .
Опять Том Круз ("Маверик") с Вэл Килмор ("Айсмен") будут отжигать - только теперь на F-35 . Круз поставил условие - все съемки только натура, никаких компьютерных мультиков - все в точности как было 30 лет назад в 1986-м в оригинальном Top Gun!
Ну, и такая интересная инфа - оказывается, выход в прокат фильма Top Gun в 1986 году ознаменовался резким наплывом желающих поступить в военные летные школы не только в США, но и по всему миру . Кроме совка, разумеется - совки увидели этот фильм ближе к середине 90-х, когда в совковой авиации без керосина уже было "поздно пить боржоми" .
Опять Том Круз ("Маверик") с Вэл Килмор ("Айсмен") будут отжигать - только теперь на F-35 . Круз поставил условие - все съемки только натура, никаких компьютерных мультиков - все в точности как было 30 лет назад в 1986-м в оригинальном Top Gun!
Ну, и такая интересная инфа - оказывается, выход в прокат фильма Top Gun в 1986 году ознаменовался резким наплывом желающих поступить в военные летные школы не только в США, но и по всему миру . Кроме совка, разумеется - совки увидели этот фильм ближе к середине 90-х, когда в совковой авиации без керосина уже было "поздно пить боржоми" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Всякие вопросы
эта речь была не в 17ти мгновениях,а в послевоенном "Подвиге Разведчика" ,актёр Кадочников.Руслан27 писал(а): как в "17 мгновений весны":
- за победу!
- за НАШУ победу!
П.С. вех с наступающим НГ!!!
пс.С наступившим НГ и наступающим Рождеством.
пс2. раз про кино заговорили...пересматриваю Достоевского на каникулах-фантастические диалоги и речь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Всякие вопросы
Слышал за такую вот информашку, что: в начале "ВОВ" система "катюша" била по вермахту ракетами начиненными напалмом, чем приносила крупные потери личному составу вермахта, что аж чут-ли лично гитлер через послов пригрозил сталину применением удушающих газов если небудет прекрощено применение напалма. Противогазов в РККА наверно небыло, поэтому прекратили применение напалма, оставили взрывные заряды.Автолюбитель писал(а):Да уж,геройский герой.Как он интересно оценивает свои бомбардировки,напалмом,как борьбу за демократию?
Если кто-то обладает информацией, прошу прокомментировать. Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Всякие вопросы
Интернет-великая вещь,или привести ссылку?Николайпоп писал(а):Слышал за такую вот информашку, что: в начале "ВОВ" система "катюша" била по вермахту ракетами начиненными напалмом, чем приносила крупные потери личному составу вермахта, что аж чут-ли лично гитлер через послов пригрозил сталину применением удушающих газов если небудет прекрощено применение напалма. Противогазов в РККА наверно небыло, поэтому прекратили применение напалма, оставили взрывные заряды.Автолюбитель писал(а):Да уж,геройский герой.Как он интересно оценивает свои бомбардировки,напалмом,как борьбу за демократию?
Если кто-то обладает информацией, прошу прокомментировать. Спасибо.
Re: Всякие вопросы
На один из сайтов авторов прибитого мальчика?Автолюбитель писал(а):Интернет-великая вещь,или привести ссылку?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Всякие вопросы
Да зачем же,давайте свой.RVR068 писал(а):На один из сайтов авторов прибитого мальчика?Автолюбитель писал(а):Интернет-великая вещь,или привести ссылку?