Крепостное право в России
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Крепостное право в России
так у круглого не надо думать какой стороной пилить
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Крепостное право в России
Шутка или на самом деле нужны только круглые?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Крепостное право в России
Коллеги... Хотите я расскажу как заработать 500 рублей (осмотр) на дизельных Тойотах Крузерах, с помощью одного лишь пластикового затяжного хомута и "трех движений" (два из которых - это открывание и закрывание капота)?
И это будут правильные деньги, за которые Вам не будет в последствии стыдно, а владелец автомобиля в качестве благодарности в добавок ко всему если не поставит свечку за ваше здравие, то будет вспоминать Вас и форум только добрым словом...
Могу даже подвести при необходимости под это дело экономическое обоснование и расчет... Причем буквально на пальцах, с конкретным примером из практики профессионального ремонта, как обычно начиная с причины и заканчивая финалом (следствием происходящего) ...
И это будут правильные деньги, за которые Вам не будет в последствии стыдно, а владелец автомобиля в качестве благодарности в добавок ко всему если не поставит свечку за ваше здравие, то будет вспоминать Вас и форум только добрым словом...
Могу даже подвести при необходимости под это дело экономическое обоснование и расчет... Причем буквально на пальцах, с конкретным примером из практики профессионального ремонта, как обычно начиная с причины и заканчивая финалом (следствием происходящего) ...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Крепостное право в России
Не-е-е, такие секреты можно только в закрытом форуме открывать - дабы не будоражить крепостной народ понапрасну .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Крепостное право в России
Как получить доступ в закрытый форум?Очень хочется узнать эти три движения.Надеюсь нет ничего неприличного?AB-Engine писал(а):Не-е-е, такие секреты можно только в закрытом форуме открывать - дабы не будоражить крепостной народ понапрасну .
Re: Крепостное право в России
Неприличные движения были у дилеров в течении трех рабочих дней, а неприличные слова в их адрес у владельца Крузкра, когда он позвонив домой в город проживания, вернулся обратно на фирменную СТО в центральном округе, и подойдя к машине - показал пальцем на неисправность...underwood писал(а):Как получить доступ в закрытый форум?Очень хочется узнать эти три движения.Надеюсь нет ничего неприличного?AB-Engine писал(а):Не-е-е, такие секреты можно только в закрытом форуме открывать - дабы не будоражить крепостной народ понапрасну .
Шоу собрало много персонала и даже директор поинтересовался, в какую страну и какой город он только что звонил по телефону, он сказал что не в Токио точно т.к. не знает ни одного слова по японски )))
Re: Крепостное право в России
И так для начала, как обычно небольшой пролог...
Как я уже сказал выше, в один из летних дней когда все нормальные люди отдыхают в отпуске, я не по собственной инициативе находился на работе. В технологический перерыв или "перекур", в последнее время принято в качестве хорошего тона, налив себе чаю или кофе зайти в инет, либо в стол заказов запчастей для сверки и проценки номеров запчастей...
Так было и в этот раз...
Пока в боксе стоял "расчехленный" по всем правилам ремонта транспорт, я остужал мозг горячим сладким чаем... И тут приятель (коллега по работе) говорит, что на линии межгорода, висит постоянный его клиент и слезно просит помочь хоть чем то, так как отпуск потихоньку накрывается... Семья в гостинице, машина на СТО, денег на покупку щитка приборов надо немеряно, когда его привезут и когда все это закончится не знает никто...
Во концовке добавляет - в общем жизнь г***о... )))
Через 10-15 минут звонок, огромный привет от семьи и обещание всех напоить коньяком... )))
На этом позвольте коллеги закончить вступительную часть и перейти непосредственно к описанию проблемы, которой не один год и количество устраненных неполадок с 2000 года перевалило за третий десяток и далее учет не велся...
Количество горящих транспарантов при запуске насторожат кого угодно, причем даже опытных мастеров. Выглядит неисправность с водительского места, при работающем двигателе следующим образом:
Предохранитель отвечающий за данный случай расположен здесь:
... и он как правило целый.
Теперь о самой неисправности и причине ее возникновения... Сама неисправность выглядит вот так:
Обнаружить неисправность при обычном осмотре нелегко в связи с тем, что разъем отвалившись от провода, тут же прикидывается "шлангом", либо прячется под блок предохранителей...
Вместо заводского разъема, я обычно устанавливаю разъемное соединение по своему методу с термоусадочной трубкой:
Снова заводим двигатель:
Теперь о том почему это происходит, и о том как это выглядит с завода изготовителя.
Смотрим для начала на вес разъема:
Теперь смотрим на место заводской укладки, на всех машинах с дизелями без исключения... (пришлось остановить Крузер у торгового центра):
Попадая в резонанс на проводе с малым сечением, такая "голова" рано или поздно слетит с плеч долой...
Теперь о том как упредить подобные случаи, без массового отзыва автомобилей в технические центры обслуживания. То есть без эмоциональных истерик, лишнего кипиша , шумихи и прочего во всевозможных СМИ... Т.е. тихо, спокойно и без эмоций, как и подобает в серьезном авторемонте...
1) открываем капот.
2) устанавливаем хомут на разъем с проводом следующим образом:
3) закрываем капот...
Три серьезных движения, как и обещал...
Теперь эпилог и экономические составляющие. Средняя цена щитка приборов, колеблется в районе 50.000 рублей (если его необдуманно заказать, у Вас будет щиток на память)... Время и работа по устранению неисправности по нормочасам, можете найти у любого дилера...
Грамотно обоснованная и изложенная мысль владельцу - в пользу хомута, в том числе с помощью данного фото отчета, избавит позже его от необоснованных трат и испорченных нервов... И повысит Ваш авторитет в его глазах Уважаемые коллеги, так как свое личное время вы тратите на самообразование и посещаете правильные форумы, для правильных мужчин...
Как я уже сказал выше, в один из летних дней когда все нормальные люди отдыхают в отпуске, я не по собственной инициативе находился на работе. В технологический перерыв или "перекур", в последнее время принято в качестве хорошего тона, налив себе чаю или кофе зайти в инет, либо в стол заказов запчастей для сверки и проценки номеров запчастей...
Так было и в этот раз...
Пока в боксе стоял "расчехленный" по всем правилам ремонта транспорт, я остужал мозг горячим сладким чаем... И тут приятель (коллега по работе) говорит, что на линии межгорода, висит постоянный его клиент и слезно просит помочь хоть чем то, так как отпуск потихоньку накрывается... Семья в гостинице, машина на СТО, денег на покупку щитка приборов надо немеряно, когда его привезут и когда все это закончится не знает никто...
Во концовке добавляет - в общем жизнь г***о... )))
Через 10-15 минут звонок, огромный привет от семьи и обещание всех напоить коньяком... )))
На этом позвольте коллеги закончить вступительную часть и перейти непосредственно к описанию проблемы, которой не один год и количество устраненных неполадок с 2000 года перевалило за третий десяток и далее учет не велся...
Количество горящих транспарантов при запуске насторожат кого угодно, причем даже опытных мастеров. Выглядит неисправность с водительского места, при работающем двигателе следующим образом:
Предохранитель отвечающий за данный случай расположен здесь:
... и он как правило целый.
Теперь о самой неисправности и причине ее возникновения... Сама неисправность выглядит вот так:
Обнаружить неисправность при обычном осмотре нелегко в связи с тем, что разъем отвалившись от провода, тут же прикидывается "шлангом", либо прячется под блок предохранителей...
Вместо заводского разъема, я обычно устанавливаю разъемное соединение по своему методу с термоусадочной трубкой:
Снова заводим двигатель:
Теперь о том почему это происходит, и о том как это выглядит с завода изготовителя.
Смотрим для начала на вес разъема:
Теперь смотрим на место заводской укладки, на всех машинах с дизелями без исключения... (пришлось остановить Крузер у торгового центра):
Попадая в резонанс на проводе с малым сечением, такая "голова" рано или поздно слетит с плеч долой...
Теперь о том как упредить подобные случаи, без массового отзыва автомобилей в технические центры обслуживания. То есть без эмоциональных истерик, лишнего кипиша , шумихи и прочего во всевозможных СМИ... Т.е. тихо, спокойно и без эмоций, как и подобает в серьезном авторемонте...
1) открываем капот.
2) устанавливаем хомут на разъем с проводом следующим образом:
3) закрываем капот...
Три серьезных движения, как и обещал...
Теперь эпилог и экономические составляющие. Средняя цена щитка приборов, колеблется в районе 50.000 рублей (если его необдуманно заказать, у Вас будет щиток на память)... Время и работа по устранению неисправности по нормочасам, можете найти у любого дилера...
Грамотно обоснованная и изложенная мысль владельцу - в пользу хомута, в том числе с помощью данного фото отчета, избавит позже его от необоснованных трат и испорченных нервов... И повысит Ваш авторитет в его глазах Уважаемые коллеги, так как свое личное время вы тратите на самообразование и посещаете правильные форумы, для правильных мужчин...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Крепостное право в России
И повысит Ваш авторитет в его глазах Уважаемые коллеги, так как свое личное время вы тратите на самообразование и посещаете правильные форумы, для правильных мужчин...
Может я и обижу кого то ( заранее прошу меня простить великодушно ), но я думал что наконец-то нашол форум реальных мотористов ( при этом не преследуя ни каких целей, кроме как помочь людям, конечно в пределах моих знаний и моего богатого эпыта ).
Уважаемый SDV!! Не в обиду Вам будет сказано, но ( мне показалось!!), что с Вашей лёгкой руки Форум превращается в форум диагностов-электриков!!
Может я и обижу кого то ( заранее прошу меня простить великодушно ), но я думал что наконец-то нашол форум реальных мотористов ( при этом не преследуя ни каких целей, кроме как помочь людям, конечно в пределах моих знаний и моего богатого эпыта ).
Уважаемый SDV!! Не в обиду Вам будет сказано, но ( мне показалось!!), что с Вашей лёгкой руки Форум превращается в форум диагностов-электриков!!
Re: Крепостное право в России
Что Вы Николай, какие обиды могут быть вообще,и при свободном общении в иннете в частности???... Да еще тем более в курилке???Николай Грязев писал(а): Может я и обижу кого то ( заранее прошу меня простить великодушно ), но я думал что наконец-то нашол форум реальных мотористов ( при этом не преследуя ни каких целей, кроме как помочь людям, конечно в пределах моих знаний и моего богатого эпыта ).
Уважаемый SDV!! Не в обиду Вам будет сказано, но ( мне показалось!!), что с Вашей лёгкой руки Форум превращается в форум диагностов-электриков!!
Каждый выбирает, то что он выбирает, в том числе то, о чем писать на форум, и то что по душе...
Вам стало скучно читая все это? Хотите чисто моторный подход?, Пожалуйста...
- Нужно проверить уровень масла и охлаждающей жидкости, ремень натяжения генератора и заодно сменить ремень ГРМ с паразитными и натяжными роликами, как того требует предписание изготовителя на основании горящего транспаранта...))) Или и это к моторам не имеет отношения?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Крепостное право в России
Нет - не превращается, а СДВ - полный респект . Если кто не понял - мораль его басни не только в электрике, и не столько в ней, а в том, что:Николай Грязев писал(а):с Вашей лёгкой руки Форум превращается в форум диагностов-электриков!!
- некоторые самые простые дефекты трудно выявить правильно (особенно, если их замутил сам производитель ), а попытки сделать это "в лоб" дают совершенно обманный результат,
- если работу делает не слишком добросовестный спец (особенно, тот, кто кроме 1 прибора ничего не видит), а клиент ему еще и слепо доверяет, то клиент рискует купить дорогостоящую деталь себе в запас.
Судя по всему, в соседнем форуме почти такой же пример по железу - баварца перетряхнули полностью уже пару раз, а стук все равно остался как и был .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Крепостное право в России
Ага право то отменили и крестьяне стали меньше кушать мяса. Увропе потребовалась пшеница(да рефрежираторов то не было для экспорта говядины) и выпасы все распахали.... А через пол века так вообще голод до революции довел. Не все так просто.SDV писал(а):В то время когда в России отменили крепостное право, по железным дорогам Франции и Англии вовсю колесили паровозы...
плюс