Курьёзные случаи из практики

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение mexhanicus »

хуже нет когда отвлекают
+100500

Я так крышки подготовленные к установке на шатуны ЗиЛ ( мотор перевёрнут и менялся тока к/вал ) , два дня тоскали , пришлось снимать поддон ...... :lol: :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение yuri_sh »

сегодня наблюдал интересную картину.
Опытные МАЗисты учили меня проверять на трещины гильзы
от МАЗа.
берет !выбитую! из блока старую (около 300 тысяч пробег)
гильзу, поднимает ее примерно на полтора метра от
уровня бетонного пола и бросает на него...
как результат обнаруживается что ажно три гильзы треснутые...
каково ваше мнение о таком методе проверки?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение mexhanicus »

yuri_sh писал(а):сегодня наблюдал интересную картину.
Опытные МАЗисты учили меня проверять на трещины гильзы
от МАЗа.
берет !выбитую! из блока старую (около 300 тысяч пробег)
гильзу, поднимает ее примерно на полтора метра от
уровня бетонного пола и бросает на него...
как результат обнаруживается что ажно три гильзы треснутые...
каково ваше мнение о таком методе проверки?
Метод на "глаз" , чисто "дедовский" , поэтому как говорит АВ - нет 100% уверенности в правильности ВЫВОДА после такой диагностики . :mrgreen:

п.с. тобишь гильзочка может так упасть , что напряжение после 300 000 км - даст о себе знать , причём такая гильза не при каких условиях в МОТОРЕ - НЕ треснула бы ! :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение yuri_sh »

я с 80-х прошлого столетия моторами занимаюсь,
но на практике такой метод варварский вижу первый раз.
ИМХО, так и новую гильзу заведомо исправную в треснутую можно превратить.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение SDV »

yuri_sh писал(а):я с 80-х прошлого столетия моторами занимаюсь,
но на практике такой метод варварский вижу первый раз.
ИМХО, так и новую гильзу заведомо исправную в треснутую можно превратить.
Наблюдал нечто подобное в середине 90-х, но моторных дел мастера кидали о пол гильзу с одного цилиндра, заведомо предполагая, что в ней трещина (по моему с дизельного Шеви Ван).
Кидали не просто а с фанатизмом, после чего смотрели на скол по всей длине, свежий он или со следами коррозии и ОГ.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Серёга&Калян »

знакомый приколол:
приехал чувак и спрашивает, мотоцикл только с толкача заводится, в чем причина? Я изучив состояние его двигателя (ява) сказал что компрессии нет чтобы заводить с лапки.
Он мне А, я понял.
И спрашивает А где ее взять?
Я ему говорю до Игоря сьезди, может у него есть.
С Игорем поржали от души потом после того как он к нему приезжал.
Пару литров компресии хотел взять.
:lol:
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Серёга&Калян »

приезжает на днях Hyundai Sonata IV 2.4л, хозяин жалуется на очень плохую тягу, брат(калян) что бы понять картину начинает спрашивать о прошлом машины... тот говорит, что делал у одного моториста кап.рем до которого она летала, но толи дымила, толи стуканула(ша не помню, не суть) решили моторчик подлечить, моторист разобрал, к.вал расточили на последний ремонт, не знаю как собрали, но он в скоре стуканул, разобрали опять, хозяин поехал и купил новый к.вал, собрали, поехала, но как то очень вяло,...... тот моторист дальше перевалил всё на электронику
хозяин поездив по инстанциям в итоге приехал к нам, ....................
мерием компрессию - 7 :shock: как так??? СС - 10:1 ... льём масла, 7.5 :shock:
звоним: -надо разбирать.
тот: -хорошо

калян выставляет ВМТ, мы берём гбц и уносим, я мельком кинув взгляд на поршень тащу сним головку, а сам думаю, вот касандылый не смог вмт нормально поставить

подходим я говорю и где вмт, у поршня не доход ещё чуть на сантиметр, тот в недоумении берёт ключь и крутит мотор........ поднимается, разводит руками и говорит: - ВМТ!!! :? мы посмотрели молча секунд пять на мотор(вспоминая расказ хозяина), потом так же молча глянули друг другу в глаза как заржали :lol: короче
вместо коленвала
http://moscow.auto.ru/cars/hyundai/sona ... mod-71250/
стоял коленвал
http://moscow.auto.ru/cars/hyundai/sona ... mod-56837/
с недоходом в 6.5мм :lol:

я ради интереса посчитал обьём, получился 2.1(2068сс) вместо 2.4 и СС получилась 6.26:1
ну ладно хозяин, куда смотрели глаза того моториста??? :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение AB-Engine »

Так и чинят, привыкли уже... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Серёга&Калян »

да ещё...
половина мас.съёмных было наоборот
сальники колом
моторист пяткой в грудь бил, доказывая что менял сальники
а там всё в таком налёте к которому не прикасались лет пять...
так что, мужики, учитесь менять сальники не рассухаривания клапана :lol:
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Серёга&Калян »

на одном форуме вычитал, приобщил к мотористам
"моторист должен иметь: либо золотые руки, либо стальные яйца" :lol:
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение MotoMaster »

не моё :)Изображение
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение magnatik »

Классный выход из ситуации. От Архимеда наверно остался. А что! Поджигаешь поршень, пока горит, едешь, как сгорел, надо придумать револьверную систему, рычажок дергаешь, следующий поршень зарядился и в путь. По тайге на таком мотике хорошо кататься.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение AB-Engine »

А мы всегда говорили, что поршень может быть и дубовый :mrgreen: . А тут чел взял - да и сделал. :shock: И работает же :D . Иначе откуда нагар?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Серёга&Калян »

слышал как то историю от одного человека
что во времена когда с запчастями дело было ну уж очень плохо, так делали и на рынок, работает очень мягко, но не долго :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение AB-Engine »

Вещь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить