...И снова об ИННОВАЦИЯХ...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
...И снова об ИННОВАЦИЯХ...
В то время, когда весь мир ездит на Mercedes`ax и MANax, в нашем королевстве http://kp.ru/daily/25661/824079/
Мне, честно говоря, уже даже не смешно
Мне, честно говоря, уже даже не смешно
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: ...И снова об ИННОВАЦИЯХ...
С Днём Дурака всех нас, дорогие коллеги!!!
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ...И снова об ИННОВАЦИЯХ...
Ну... здесь, наверное, не совсем так... Давайте все-таки будем справедливыми .ACTROS1832 писал(а):С Днём Дурака всех нас, дорогие коллеги!!!
Ё-мобильчики имеют вполне достойный дизайн - видимо двоечники-тазовцы руку там не смогли приложить . Даже более того - вероятно, Прохоров при организации КБ принимал дизайнеров по тому же принципу, как мы принимали лет 20 назад мотористов: "бывших работников советских СТО просьба не беспокоиться" .
В результате мы не находим, что дизайн ё-мобильчика повторяет какой-либо иностранный образец. И уже одно это - довольно-таки большая заслуга г-на Прохорова .
Так что у нас к дизайну ё-мобильчиков никаких замечаний нет. А вот к хваленому лопастному моторчику их масса . Но, вероятно, этого моторчика и не будет - и на первых и даже на последующих сериях. Да он там и не нужен, поскольку в гибридах требования к ДВС снижены, как известно. А тогда и тазик 8-клапанный вполне подойдет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ...И снова об ИННОВАЦИЯХ...
Однако, несмотря на это, мы все-таки выскажем даже дельное предложение по ё-моторчику .
Что мы имеем? Полное отсутствие базы для создания не только ё-, но даже и обычного моторчика - потому что в стране нет ничего - ни конструкторов, ни технологов, ни КБ, ни опытных заводов... Но... вероятно, у г-на Прохорова есть главное, что нужно - желание и деньги. Хотя это необходимо, но все равно недостаточно, чтобы ё-моторчик появился со всеми лопастями .
Как же быть? Все просто. Пострадали наши соседи-японцы - экономика и промышленность понесли большие потери, надо восстанавливать. Так вот - даем японским ребятам деньги (а это добрый миллиард долларей ) и техзадание - 2 (ладно - 3 ) года и полностью отлаженный и готовый к серийному производству ё-моторчик с лопастями.
Наше мнение - это единственный способ, чтобы такой моторчик действительно появился . Иначе он так и останется только лозунгом инноваторов .
Что мы имеем? Полное отсутствие базы для создания не только ё-, но даже и обычного моторчика - потому что в стране нет ничего - ни конструкторов, ни технологов, ни КБ, ни опытных заводов... Но... вероятно, у г-на Прохорова есть главное, что нужно - желание и деньги. Хотя это необходимо, но все равно недостаточно, чтобы ё-моторчик появился со всеми лопастями .
Как же быть? Все просто. Пострадали наши соседи-японцы - экономика и промышленность понесли большие потери, надо восстанавливать. Так вот - даем японским ребятам деньги (а это добрый миллиард долларей ) и техзадание - 2 (ладно - 3 ) года и полностью отлаженный и готовый к серийному производству ё-моторчик с лопастями.
Наше мнение - это единственный способ, чтобы такой моторчик действительно появился . Иначе он так и останется только лозунгом инноваторов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: ...И снова об ИННОВАЦИЯХ...
Вот с этим я согласен чуть более, чем на 100% - при таком раскладе поедет, наверное...AB-Engine писал(а):...
Как же быть? Все просто. Пострадали наши соседи-японцы - экономика и промышленность понесли большие потери, надо восстанавливать. Так вот - даем японским ребятам деньги (а это добрый миллиард долларей ) и техзадание - 2 (ладно - 3 ) года и полностью отлаженный и готовый к серийному производству ё-моторчик с лопастями.
...
А вот название всяко надо бы сменить. Помните, как у капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовёте..."
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: ...И снова об ИННОВАЦИЯХ...
Да, и ещё одно условие. Нашим ванькам можно доверить только уборку производственных помещений, и прилегающей территории. В противном случае опять ТАЗик получится
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ...И снова об ИННОВАЦИЯХ...
вы наивно полагаете что японцы сильно отличаются от наших ванек ? то есть нас с вами ? кто хочет работать тот работает знаю точно что для своих работников боулинги и спортзалы с саунами японские капиталисты не строят . а вот в Пензе строят А-Мотор не даст соврать на небольшой экскурсии побывал на одном из предприятий в глухой провинции . так что полегче с ваньками на поворотах если вас устраивает роль поломойки это ваши трудности и не надо по своим способностям ровнять всех .ACTROS1832 писал(а):Да, и ещё одно условие. Нашим ванькам можно доверить только уборку производственных помещений, и прилегающей территории. В противном случае опять ТАЗик получится
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: ...И снова об ИННОВАЦИЯХ...
И захрена нужны эти боулинги и спортзалы??? Я, например, не спортсмен К тому же добра этого у нас предостаточто, а в Москве проще найти боулинг, чем найти сортир. ДЕНЬГИ НАДО ЛЮДЯМ ПЛАТИТЬ, и японцы, в отличие от наших небожителей это понимают, и ПЛАТЯТ, как ни странно звучит. И доколе не будут платить людям денег, ничего хорошего не выйдет. А платить их здесь не будут никигда.stas писал(а):... точно что для своих работников боулинги и спортзалы с саунами японские капиталисты не строят . а вот в Пензе строят...
Как Вам сказать...stas писал(а):...если вас устраивает роль поломойки это ваши трудности и не надо по своим способностям ровнять всех .
Зарплата ИНЖЕНЕРА =/~ зарплате ДВОРНИКА;
"Зарплата" мента за смену =/~ "Зарплате" за тот же час проститутки = зарплате ВОДИТЕЛЯ-МЕЖДУНАРОДНИКА за месяц(в лучшем случае).
"Зарплата" ВОРА = бесконечности, поскольку воровать в этой стране можно бесконечно (правда, дозволено это весьма ограниченному кругу лиц).
Делайте выводы...
Простите, если задел Ваши патриотические чувства, но я не патриот. НЕ ХОЧУ Я КАМАЗов и ТАЗов, хоть убейте: нахлебался. Пускай он и иже с ним ездят на этом брахле("улучшенном", "рестайлинговом", "модернизированном" и "инновационном"). Меня, знаете ли, ACTROS вполне устраивает.
Никто не под кого не равнял, и не надо здесь судить о моих способностях: пустое это.stas писал(а):...не надо по своим способностям ровнять всех...
Вы хотели сказать, что Вы хотите работать и работаете, а 90% жителей этой страны не хотят и жрут водку??? Вероятно, Вы правы. Но в таком случае я прав тем более. К сожалению. Вот только люди в том не виноваты: граждан этой страны опустили ниже уровня городской канализации, и перемешали с дерьмом. Интересно, с какой целью?..stas писал(а):...кто хочет работать тот работает...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Проблема в том, что с несколькими патриотами никакого серьезного дела типа ё-моторчика здесь не сделать. Actros прав - серьезная работа стоит очень дорого, а все попытки съэкономить приводят только к тому, что результат становится дороже . Как обычно - кроилово ведет к попадалову .stas писал(а):японцы в первую очередь патриоты а с такими как вы ни то что японию нигерию не догоним . не нравится страна ежайте в другую чего в этой жить и на тяжелую судьбу жаловаться ?
Поэтому мы и назвали самый дешевый и эффективный вариант - отдать деньги японцам и получить готовый и дешевый мотор. Вариант разработки в России будет намного дороже и дольше по целой массе причин - от распилов и откатов до наличия целой армии долбо.бов, которые ничего не знают и не умеют, но очень любят халяву . А поскольку время - это большие деньги, через пару лет все деньги будут распилены, и проект просто почит в бозе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Про "силиконовую долину" уже забыли наверное: даже поисковик ничего не выдаёт А я помню: 2007....2008 г. - ещё в Алтее работал. И ГДЕ ОНА, ДОЛИНУШКА СИЛИКОНОВАЯ? Патриоты, АУ!!! Кстати: "Где деньги, Зин???" (В.Высоцкий). И он шо-то про этот проЖект не вспоминает, и не 3,14здит. Зато много-много новых наплодили: сколково, лампочки, Ё-мобили... В запарке даже про борьбу с курением позабыли... Эх, Ё-моЁ...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Примерно смысл тот же - в стране, где главная задача - скоммуниздить, а не создать, создать ничего не получится, и можно только скоммуниздить . Поэтому, если задача ставится все-таки создать, то денежки отсюда надо держать подальше .ACTROS1832 писал(а):Я люблю свою страну, но ненавижу ЭТО государсво, в котором ПАТРИОТ==ИДИОТ
К последним себя не отношу.
Мы полагаем, что г-н Прохоров все-таки имеет задачу создать . Проект ё-мобильчика таки частный, а не государственный . Потому нам удалось увидеть его практически живьем. Иначе давно был бы распилен ё-мобильчик ... на мелкие кусочки стеклопластика... и еще до того, как он бы поехал...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ну вот, кажется нашли знакомый ё-моторчик с выставки:
И это совсем не плохой выбор для гибрида, а если он вообще будет не 1300, а 1100 см3 - цены ему не будет для этой машинки, потому что ресурс неслабый . При этом, скорее всего, про лопасти вскоре все забудут так же, как и про "силиконовую" долину .
Кстати, долина-то должна быть кремниевая, а силиконовая - это только некая деталь женского тела . Видимо, в этом и была суть, когда господа-товарищи объявляли о создании этого чуда . Actros не понял .
И еще - кстати. На новые модели гибридов часто идут не новые моторы, а моторы предыдущего поколения. На одном хондовском гибриде был тоже 8-клапанный старый моторчик .
И это совсем не плохой выбор для гибрида, а если он вообще будет не 1300, а 1100 см3 - цены ему не будет для этой машинки, потому что ресурс неслабый . При этом, скорее всего, про лопасти вскоре все забудут так же, как и про "силиконовую" долину .
Кстати, долина-то должна быть кремниевая, а силиконовая - это только некая деталь женского тела . Видимо, в этом и была суть, когда господа-товарищи объявляли о создании этого чуда . Actros не понял .
И еще - кстати. На новые модели гибридов часто идут не новые моторы, а моторы предыдущего поколения. На одном хондовском гибриде был тоже 8-клапанный старый моторчик .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Да понял я, понял... А разве ту часть женского тела, которая имелась ввиду, делают из силикона?AB-Engine писал(а):...
Кстати, долина-то должна быть кремниевая, а силиконовая - это только некая деталь женского тела . Видимо, в этом и была суть, когда господа-товарищи объявляли о создании этого чуда . Actros не понял ...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...