Сказки и непридуманные истории
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Сказки и непридуманные истории
Предварительно
Встречаются два рыбака:
Я вчера щуку поймал-и показывает характерный жест руками на полтора метра.
Другой на него посмотрел и говорит-,,Это что.Вот я вчера закинул удочку в реку вытаскиваю подсвечник с четырьмя свечами и все четыре свечи горят!
Другой посмотрел на него и говорит-слышишь,друг-я то метр с рыбы скину,но ты хотя бы свечи погаси
Сюда просьба сливать правдивые(и не очень) истории ремонта и интересные случаи.
Тут на форуме крутых(и ссуперкрутых)диагностов нашел историю(правдивую )
Заводят марк-2 с 1г,а он не заводится.Крутили.крутили,посадили аккумулятор.Достали второй крутит.только все хуже и хуже.Так и не завели,а в оконцовке и вовсе крутится перестал.Поставили третий аккумулятор-не крутит.Разобрали мотор-погнуто от гидроудара 5 шатунов
Встречаются два рыбака:
Я вчера щуку поймал-и показывает характерный жест руками на полтора метра.
Другой на него посмотрел и говорит-,,Это что.Вот я вчера закинул удочку в реку вытаскиваю подсвечник с четырьмя свечами и все четыре свечи горят!
Другой посмотрел на него и говорит-слышишь,друг-я то метр с рыбы скину,но ты хотя бы свечи погаси
Сюда просьба сливать правдивые(и не очень) истории ремонта и интересные случаи.
Тут на форуме крутых(и ссуперкрутых)диагностов нашел историю(правдивую )
Заводят марк-2 с 1г,а он не заводится.Крутили.крутили,посадили аккумулятор.Достали второй крутит.только все хуже и хуже.Так и не завели,а в оконцовке и вовсе крутится перестал.Поставили третий аккумулятор-не крутит.Разобрали мотор-погнуто от гидроудара 5 шатунов
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
свежесобранный мотор шестерки. два слесаря . дело под вечер быстрей быстрей воткнули прикрутили а он зараза крутится не хочет тоесьт обсолютно встал и не в какую номер первый мается в поисках молотка примерно часика полтора уже как маится второй зверея да я его вот сюда на верстак кинул на верстоке кроме маслонасоса ничего нет. и тут мужиков начинает терзать смутное подозрение так и вышло молоток в поддоне насос на верстаке и время ближе к полночи подползает
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Свежесобранный мотор.Пролит маслом под давлением.Завожу-работает нормально,потом раз и загорается лампочка давления масла Завожу пробую еще раз-давления нет.Холодный пот,1000 и одна мысль-клапан.насос,маслоприемник насос.Хожу вокруг машины думаю с чего начать и спотыкаюсь об канистру с маслом Полную....
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Сосед сам собирал двиг от 2103 себе,ну поставил-первый пуск-стартер двиг не проворачивает,попробовал за шкив коленвала-не крутится! Снял двиг,все нормально,все крутится! Поставил не крутится!Так четыре раза Оказалось один из болтов крепления рабочего циллиндра сцепления-длиннее чем надо,упирался в маховик и заклинивал его
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Сегодня были в гостях ребята ремонтирующие АКПП рассказали забавный случай к ним в работу попал автомобиль с хозяином (уроженцем кавказа) хозяин подозрительный всю работу от мастеров не отходил не украли бы чего масло сам принёс и пока его в кпп заливали он щуп из двигателя выдернул а на нём масла нет он в крик щуп подменили его попросили аргументировать то что он сказал лишило сервис работоспособности мин на 20
Точно знаю щуп подменили мой щуп до масла доставал
Точно знаю щуп подменили мой щуп до масла доставал
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Почти аналогичный случай. Гольф 3, капремонт двигателя. Практически мотор уже собран, надо ставить, приезжает хозяин - и в крик. Вы, мол, мне блок подменили, мой был ржавый и грязный, а этот чистый и новый. Ему минут 15 объясняли, что блок отмыт в специальном растворе, а потом покрашен, а номер - вот, родной. Он слушал-слушал, кивал головой, а потом говорит - значит, вы мне номер на этом блоке перебили на мой!ANLES1 писал(а):Точно знаю щуп подменили мой щуп до масла доставал
Угомонился только после того, как ему предложили позвать милицию и еще какие-то структуры для составления протокола и проведения экспертизы. .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
В этот понедельник.
Накануне, в пятницу, взяли в ремонт автомобиль-пробило прокладку циллиндров(прогнила), Двс-Мицубиши 1.5л, впрыск. Ну вроде ничего незнакомого,но за день прокладку Серега поменять не успел-осталось мелочевка. Но клиенту не к спеху-отложили на понедельник.
Понедельник. На улице не холодно,градусов тридцать и парит неплохо-на дождь.
Я занимаюсь (надо же-совпадение) заменой прокладки на Пассате В3, но вижу- у Сергея что то не клеится,а время уже к 12-00,а в 15-00 должен прйти хозяин машины.
Ну подошел,интересуюсь,что то не получается? Да, говорит Серега, все сделал но двиг работать не хочет,трусит бедного как в кондрате-на двух циллиндрах!
У нас заведено-после выполнения работы напарником-второй проверяет выполненную работу,а тут и сам бог велел! Проверяю с самого начала-фазы,(причем не только по меткам) компресию меряю,зазоры клапанов,опережение зажигания,электроразьемы,вакуумные трубки, Вот когда дошел до трубок,меня отвлекли(пришел хозяин Пассата-забрать какие то свои вещи. Ну мы минут 15 с ним поговорили и я вернулся к проверке.Трамблер,свечи провода и т.д. А надо заметить,что постоянно заливало три свечи-1 2 и 3. Ну думаю-наверное что то с форсунками-отключаю их,все равно заливает,А Серега рядом-волнуется! А время уже-три часа! Тут и хозяин подходит,немая сцена-отправляем его погулять, а сами уже вдвоем(жопы в мыле уже,пот ручьем)) прверяем все заново.
Ну,короче через минут сорок-нашли! Стыдно признаться,бензошланг обратки был подсоединен к штуцеру впускного коллектора.
Вот такие мы с Серегой юмористы
Накануне, в пятницу, взяли в ремонт автомобиль-пробило прокладку циллиндров(прогнила), Двс-Мицубиши 1.5л, впрыск. Ну вроде ничего незнакомого,но за день прокладку Серега поменять не успел-осталось мелочевка. Но клиенту не к спеху-отложили на понедельник.
Понедельник. На улице не холодно,градусов тридцать и парит неплохо-на дождь.
Я занимаюсь (надо же-совпадение) заменой прокладки на Пассате В3, но вижу- у Сергея что то не клеится,а время уже к 12-00,а в 15-00 должен прйти хозяин машины.
Ну подошел,интересуюсь,что то не получается? Да, говорит Серега, все сделал но двиг работать не хочет,трусит бедного как в кондрате-на двух циллиндрах!
У нас заведено-после выполнения работы напарником-второй проверяет выполненную работу,а тут и сам бог велел! Проверяю с самого начала-фазы,(причем не только по меткам) компресию меряю,зазоры клапанов,опережение зажигания,электроразьемы,вакуумные трубки, Вот когда дошел до трубок,меня отвлекли(пришел хозяин Пассата-забрать какие то свои вещи. Ну мы минут 15 с ним поговорили и я вернулся к проверке.Трамблер,свечи провода и т.д. А надо заметить,что постоянно заливало три свечи-1 2 и 3. Ну думаю-наверное что то с форсунками-отключаю их,все равно заливает,А Серега рядом-волнуется! А время уже-три часа! Тут и хозяин подходит,немая сцена-отправляем его погулять, а сами уже вдвоем(жопы в мыле уже,пот ручьем)) прверяем все заново.
Ну,короче через минут сорок-нашли! Стыдно признаться,бензошланг обратки был подсоединен к штуцеру впускного коллектора.
Вот такие мы с Серегой юмористы
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Раскажу и я историю.
Капиталил я свой первый двигатель 21011. Все собрали, воткнули корзину, отцентровали диск сцепления, начинаем втыкать мотор, стыкуемся с коробкой, полет нормальный. Остается 15-20 мм до посадки, мотор утыкается. Мы решили что уперся в шлицы, крутим валы, наклоняем мотор, ничего не помогает. Устали, присели,... вспомнили, что забыли вытащить центровочную втулку ( она была сделана из старого поршневого пальца от мотоцикла).
Капиталил я свой первый двигатель 21011. Все собрали, воткнули корзину, отцентровали диск сцепления, начинаем втыкать мотор, стыкуемся с коробкой, полет нормальный. Остается 15-20 мм до посадки, мотор утыкается. Мы решили что уперся в шлицы, крутим валы, наклоняем мотор, ничего не помогает. Устали, присели,... вспомнили, что забыли вытащить центровочную втулку ( она была сделана из старого поршневого пальца от мотоцикла).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ну, тогда еще сказка на ночь... Хотя и не сказка вовсе.
Взялись как-то за мотор Линкольна-Континенталь 3,8. Никаких особых сложностей не предвидилось - обычная мериканьская чугуняка. Но хозяин очень попросил сделать автомат-коробку. Заодно, поскольку работала из рук вон плохо. Поскольку настоящему мотористу ремонтировать коробку ниже его моторного достоинства (никто же в коробках не понимает), ее отправили к смежникам-коробочникам...
Долго ли, коротко ли, но в один прекрасный день все это встало наконец в машину, причем, что характерно, без каких-либо эксцессов и непоняток. Ключ на старт, мотор - с пол-оборота, все довольны, хозяин - тоже. В общем, умчалась машинка без шуму и почти без пыли... И не о чем было бы рассказывать, если бы...
Через 2 дня машина с хозяином нарисовалась у ворот. Что случилось? Да вроде ничего, но вот незадача - вибрирует чего-то... Даже резонанс какой-то - на 2000 об, дальше - меньше, но тоже неприятно. А у хозяина, так вообще за 2 часа езды руки от руля отсыхают напрочь...
Ладно, оставляйте, мотористы думать будут. Думали и вправду долго. И проверяли - тоже. Начали с форсунок - вдруг одна не так распыляет? Ну, и т.д. Теорий массу перебрали - дисбалансы КШМ и ЦПГ там были не последние. Ничего... Наконец кто-то высказал крамольную мысль - АКПП!!! Вот где собака порылась! Мы-то мотористы круче некуда, а там коробочники какие-то - вот они-то и сделали нам козу. Гидротрансформатор чинили они? Они! Значит - резали. А сварить точно 2 половины не могут. Вот и получите дисбаланс!
Придумано - сделано? Если бы. Ведь снимать запросто так коробку никому неохота. Поэтому инициативная группа решила наехать на коробочников - вы виноваты, сами и снимайте. Но коробочники были тоже не лыком шиты. Не вопрос, говорят, все снимем и даже заменим вам муфту. И в присутствии вашего представителя - чтобы потом без претензий. Но сначала на кон кладете 300 баксов - если вибрация исчезнет, заберете обратно. Ну, а если нет - сами понимаете...
Не вопрос, говорят настоящие мотористы. Уж мы-то знаем. Вот вам ваши баксы - меняйте, все равно наша возьмет. Мы-то самые из самых, а вы тут все чайники, вас только учить и учить...
Короче, поменяли гидротрансформатор, причем не на какой-то там некондей, а именно на тот, на который ткнули пальцем бравые мотористы. Результат? Уже очевиден - никаких изменений, как вибрировало, так и вибрирует, не меньше, но и не больше...
Полное фиаско, короче. И бабки сгорели... И разбираться надо дальше. И непонятно, в чем...
Через несколько дней нашли - провернулся демпфер на шкиве коленвала. У этого мотора часть противовеса коленвала находится на демпфере, и при повреждении резины наружная часть проворачивается на ступице, внося серьезный дисбаланс в механизм. А почему провернулся демпфер? Неужели сам? Оказалось, нет, мотористы сами себе помогли - при затажке болта "слегка" придержали коленвал за демпфер...
В общем, сказка - ... нет, не ложь, потому что в ней очень хороший намек. После этого случая в организации было категорически запрещено предъявлять какие-либо претензии смежникам. И надо сказать, не напрасно - в подавляющем большинстве других случаев виновник всегда находился у себя же.
Взялись как-то за мотор Линкольна-Континенталь 3,8. Никаких особых сложностей не предвидилось - обычная мериканьская чугуняка. Но хозяин очень попросил сделать автомат-коробку. Заодно, поскольку работала из рук вон плохо. Поскольку настоящему мотористу ремонтировать коробку ниже его моторного достоинства (никто же в коробках не понимает), ее отправили к смежникам-коробочникам...
Долго ли, коротко ли, но в один прекрасный день все это встало наконец в машину, причем, что характерно, без каких-либо эксцессов и непоняток. Ключ на старт, мотор - с пол-оборота, все довольны, хозяин - тоже. В общем, умчалась машинка без шуму и почти без пыли... И не о чем было бы рассказывать, если бы...
Через 2 дня машина с хозяином нарисовалась у ворот. Что случилось? Да вроде ничего, но вот незадача - вибрирует чего-то... Даже резонанс какой-то - на 2000 об, дальше - меньше, но тоже неприятно. А у хозяина, так вообще за 2 часа езды руки от руля отсыхают напрочь...
Ладно, оставляйте, мотористы думать будут. Думали и вправду долго. И проверяли - тоже. Начали с форсунок - вдруг одна не так распыляет? Ну, и т.д. Теорий массу перебрали - дисбалансы КШМ и ЦПГ там были не последние. Ничего... Наконец кто-то высказал крамольную мысль - АКПП!!! Вот где собака порылась! Мы-то мотористы круче некуда, а там коробочники какие-то - вот они-то и сделали нам козу. Гидротрансформатор чинили они? Они! Значит - резали. А сварить точно 2 половины не могут. Вот и получите дисбаланс!
Придумано - сделано? Если бы. Ведь снимать запросто так коробку никому неохота. Поэтому инициативная группа решила наехать на коробочников - вы виноваты, сами и снимайте. Но коробочники были тоже не лыком шиты. Не вопрос, говорят, все снимем и даже заменим вам муфту. И в присутствии вашего представителя - чтобы потом без претензий. Но сначала на кон кладете 300 баксов - если вибрация исчезнет, заберете обратно. Ну, а если нет - сами понимаете...
Не вопрос, говорят настоящие мотористы. Уж мы-то знаем. Вот вам ваши баксы - меняйте, все равно наша возьмет. Мы-то самые из самых, а вы тут все чайники, вас только учить и учить...
Короче, поменяли гидротрансформатор, причем не на какой-то там некондей, а именно на тот, на который ткнули пальцем бравые мотористы. Результат? Уже очевиден - никаких изменений, как вибрировало, так и вибрирует, не меньше, но и не больше...
Полное фиаско, короче. И бабки сгорели... И разбираться надо дальше. И непонятно, в чем...
Через несколько дней нашли - провернулся демпфер на шкиве коленвала. У этого мотора часть противовеса коленвала находится на демпфере, и при повреждении резины наружная часть проворачивается на ступице, внося серьезный дисбаланс в механизм. А почему провернулся демпфер? Неужели сам? Оказалось, нет, мотористы сами себе помогли - при затажке болта "слегка" придержали коленвал за демпфер...
В общем, сказка - ... нет, не ложь, потому что в ней очень хороший намек. После этого случая в организации было категорически запрещено предъявлять какие-либо претензии смежникам. И надо сказать, не напрасно - в подавляющем большинстве других случаев виновник всегда находился у себя же.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Ну слава богу-мне такие моторчики не попадались
Но по поводу проворота демпферов шкива коленвала-это целая история! Бывало, ну никак не получается выставить момент зажигания( и фазы пять раз проверишь), а все не получается!
А оказывается,демпфер шкива провернулся и... соответственно момент зажигания гуляет! Ну это в прошлом-мы уже ученые на этот счет!
Но по поводу проворота демпферов шкива коленвала-это целая история! Бывало, ну никак не получается выставить момент зажигания( и фазы пять раз проверишь), а все не получается!
А оказывается,демпфер шкива провернулся и... соответственно момент зажигания гуляет! Ну это в прошлом-мы уже ученые на этот счет!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
6 декабря 2007 года
Самая “жатва” у Ленки начинается в сентябре, когда из отпусков
возвращаются благоневерные, из запоев - моральнонеустойчивые, из нирваны
- сексуальнообездоленные. Порой глянешь на человека в кресле, не выходя
из-за стола, и прежде чем спросить фамилию, пишешь диагноз “гонорея”. Но
случались и абсолютно непредсказуемые, строго индивидуальные диагнозы.
До женской консультации, Ленка работала в городской больнице №70, в
профильном отделении. Работы было гораздо меньше, чем потом, в
консультации, ибо доставляли совсем уж сложных. Ночью привозят бабушку,
лет 80, не меньше. Ленка, глядя на старушку на каталке, кричит
санитарам:
- Ошиблись, ребят! Это гинекология! Хирургия выше, кардиология ниже!
- Сказано к вам! Вот направление!
- Ополоумели что ли?! Что ей у нас делать в таком возрасте-то?!
Следом бежит хирург и кричит:
- Срочно готовьте операционную!
Суматоха, никто ничего не понимает, сутолока, персонал на ушах, как
будто бабка щас как минимум тройню родит. И уже потом, в операционной,
выясняется, что давно-давным, бабка спрятала от внука деньги “в туда”!
Завернула в кулечек, да и спрятала, потому что уж больно много пил
внучек, и даже спицы любимые бабкины, и те пропил. Спрятала и забыла. На
секундочку, на 12 лет. На вопросы, что ж мол, все это время, боль вас не
мучила? Отвечала что “старость, деточка, это когда больно от сих до вот
сих, а главное это сердце”.
Надо отметить, что операция прошла успешно, но бабка рыдала белугой,
когда узнала, что после денежной реформы деньги в кулечке потеряли
всякую ценность.
Хуевый вклад, хоть и пиздатый.
Самая “жатва” у Ленки начинается в сентябре, когда из отпусков
возвращаются благоневерные, из запоев - моральнонеустойчивые, из нирваны
- сексуальнообездоленные. Порой глянешь на человека в кресле, не выходя
из-за стола, и прежде чем спросить фамилию, пишешь диагноз “гонорея”. Но
случались и абсолютно непредсказуемые, строго индивидуальные диагнозы.
До женской консультации, Ленка работала в городской больнице №70, в
профильном отделении. Работы было гораздо меньше, чем потом, в
консультации, ибо доставляли совсем уж сложных. Ночью привозят бабушку,
лет 80, не меньше. Ленка, глядя на старушку на каталке, кричит
санитарам:
- Ошиблись, ребят! Это гинекология! Хирургия выше, кардиология ниже!
- Сказано к вам! Вот направление!
- Ополоумели что ли?! Что ей у нас делать в таком возрасте-то?!
Следом бежит хирург и кричит:
- Срочно готовьте операционную!
Суматоха, никто ничего не понимает, сутолока, персонал на ушах, как
будто бабка щас как минимум тройню родит. И уже потом, в операционной,
выясняется, что давно-давным, бабка спрятала от внука деньги “в туда”!
Завернула в кулечек, да и спрятала, потому что уж больно много пил
внучек, и даже спицы любимые бабкины, и те пропил. Спрятала и забыла. На
секундочку, на 12 лет. На вопросы, что ж мол, все это время, боль вас не
мучила? Отвечала что “старость, деточка, это когда больно от сих до вот
сих, а главное это сердце”.
Надо отметить, что операция прошла успешно, но бабка рыдала белугой,
когда узнала, что после денежной реформы деньги в кулечке потеряли
всякую ценность.
Хуевый вклад, хоть и пиздатый.
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 19:38
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Ставят ребята на Тойотку двигател 4А , воткнули, все зацепили. Заливаем масло . Влили 4 литра, достаем щуп - сухо, еще поллитра - сухо, еще поллитра - тоже самое. Сами понимаем что какая-то лажа, слили, сняли поддон моторист не пожалел герметика, тот вылез внутрь и вытирает щуп
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами.
ОднакоСлесарь Рабинович писал(а):Ставят ребята на Тойотку двигател 4А , воткнули, все зацепили. Заливаем масло . Влили 4 литра, достаем щуп - сухо, еще поллитра - сухо, еще поллитра - тоже самое. Сами понимаем что какая-то лажа, слили, сняли поддон моторист не пожалел герметика, тот вылез внутрь и вытирает щуп
Чтобы на 4а герметик от поддона до щупа доставал надо постараться видимо этот двигатель скоро вернётся и причиной будет забитый герметиком маслоприёмник а следствием причины мёртвый коленвал
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)