Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ Newen

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение stas »

GuruГор1 писал(а):Слушайте,
Владельцы Serdi, Serdi Srl, AMC, Robbi и др. железяк от Хрулева!!!
А Вы почему отмалчиваетесь?
Почему Санек должен за всех Вас один (Петрищев- клиника, в расчет не берется) биться и доказывать супер современность ROBBIнского барахла
и разъяснять прелести цанговой консольности, вечной бесцентровой базировки
и др. барахла им втетеренного.
Во бред!!
Подайте голос в защиту вашего гуру и сообщите народу, что все обещанное сбылось!!
Или дотирка седел в Брянске отличается от такой же операции в Омске, Новосибирске, Москве, Питере.
дотирка седла -затейно. это как на охоту а ружо не достреливает поэтому добивать прикладом :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):дотирка седла -затейно. это как на охоту а ружо не достреливает поэтому добивать прикладом :lol:
:lol: :lol: :lol:

Это кто прикладом их добивает - а ну-ка все признавайтесь :evil: . Щас мы выведем этих охотников на чистую водичку :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение AB-Engine »

Мы, возможно, вопрос неправильно поставили - и все от страха разбежались :shock: . Интересно тогда, а есть кто-нибудь, кто после станка ничего не дотирает? :roll: Или может, это только у нас так принято :shock: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение AB-Engine »

Ну, stas не дотирает - это тоже понятно :D . И все? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Ну, stas не дотирает - это тоже понятно :D . И все? :shock:
Вынуждены дотирать те, кто использует клапны с неправильно обработанными фасками :mrgreen: Использующие некачественные новые клапаны и те, кто не может их правильно шлифовать из-за отсутствия оборудования надлежащего уровня. Те, кто по настоятельным просьбам клиентов это вынуждены делать :mrgreen:

Есть ещё подкатегории - они тут :lol: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=4847 этим тереть приходится долго и тщательно..
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение kart »

Напомню картинку для втиральщиков в тему
Изображение
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение kart »

spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а):Ну, stas не дотирает - это тоже понятно :D . И все? :shock:
Вынуждены дотирать те, кто использует клапны с неправильно обработанными фасками :mrgreen: Использующие некачественные новые клапаны и те, кто не может их правильно шлифовать из-за отсутствия оборудования надлежащего уровня. Те, кто по настоятельным просьбам клиентов это вынуждены делать :mrgreen:

Есть ещё подкатегории - они тут :lol: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=4847 этим тереть приходится долго и тщательно..
тут более чем соглашусь, после серди с ровным клапаном даже при ширине фаски 1мм и зазоре во втулке 5-6 соток ничего тереть не приходится, а если уж клапан кривой, то тут никакой станок, ни золотые ручки не помогут, только перешлифовка(всмысле клапана на станке)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение spbmotor »

kart писал(а):И тут более чем соглашусь, после серди с ровным клапаном даже при ширине фаски 1мм и зазоре во втулке 5-6 соток ничего тереть не приходится, а если уж клапан кривой, то тут никакой станок, ни золотые ручки не помогут, только перешлифовка(всмысле клапана на станке)
Глубокоуважаемый kart, чем больше ширина фасок (не имеет значения седло или клапан) и меньше зазоры ножка клапана-втулка тем больше требования к соосности для достижения идеального сопряжения - ну вот как-то вот так 8)
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение Dimon18 »

Ну да, чем меньше по ширине фаска, тем лучше герметичность. На радиусной фаске к примеру герметичность 100% вакуум в максимум и при закрытии крана разряжение не падает.
Признаюсь :oops: иногда приходится дотирать, это когда на новых клапанах на фаске дробление присутствует. Тру Перматексом, эта паста хоть ни чего не убивает. Всё это за неимением станка для клапанов, просто катастрофа как его не хватает :cry:
Если клапан(новый) без дробления на фаске, но бъёт(0.04-0.06мм), то есть он кривой-ни какая дотирка не поможет.
Когда вакум показывает маловато, то 100% клапан косячный. А вот с фаской на седле, ну ни как накосячить не получается, как не старайся :D
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение spbmotor »

При ширине фаски на седле 1мм и зазоре во втулке 5-6 соток клапан вообще работает как клапан в унитазном бачке :D Даже не засухареный - проверено 8)
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение joni143 »

spbmotor писал(а):При ширине фаски на седле 1мм и зазоре во втулке 5-6 соток клапан вообще работает как клапан в унитазном бачке :D Даже не засухареный - проверено 8)
а как правильно???
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение kart »

Это все понятное дело, я хотел сказать вот что, но недоговорил почемуто, из-за особенностей конструкции и эксплуатации после 1-2 гонок зазор там во втулке уже около 8-9 соток, все гуляет и ходит ходуном, но! после шарошек раньше это ну никак уже не работало, а теперь после серди еще летает и летает без проблем, герметичность никуда не делась :D А уж с малыми зазорами и маленькими клапаночками тут даже альтернативы нету, если клиент отказывается платить за то что я отдам гбц сделать на серди, то я её вообще не делаю и отправляю его пусть едет ремонтироваться в более другое место, а не ко мне, ибо никаких гарантий я ему уже дать не смогу, вот как-то так :D
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение spbmotor »

А как-же мИзерницкий, его теория герметичности да прочей хрени после полировки седла и клапана - куда подевалась :?:
...
Иль неправда наша :?: Давненечко хотелось так размазать главного шарошечного втетеривателя нювея как супер современного волшебного :mrgreen:
Завтра продолжу :lol: Я тут!
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение spbmotor »

адвокаты где :roll: никто не видел адвокатов крутилок и нюювенов :mrgreen: ай-йй, подохли все что-ль..
А-йй, забыл что ньювены - БАНКРОТ-ы :D видимо так хороши станки, что никто и покупать не желает :D
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Re: Newen - окончательное и полное фиаско Newen в РОССИИ New

Сообщение ANLES1 »

spbmotor писал(а):
GuruГор1 писал(а):
Вот приснился этот ужас и не заснуть больше :twisted: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=19254 :D

Изображение

Чем же его так загрыЗть можно было - ответьте-ка лучше :oops: Неужели ньювен на такое способен :oops:
А на Серди вот так получается и тереть то здесь нечего :D

Изображение

Изображение

..[/b] [/size][/color] :!:

Всем доброго времени суток ну и попутно с наступившим Новым годом!
Игорь Николаевич А как же «кто старое помянет тому глаз Вон»? Фото от механики лет 7 наверное а вы всё помните неужто крепко зацепило ?
Ну ошиблись парни с механики опубликовали фотографию с харлея несколько лет назад с дроблёнкой по седлу поторопились отснять с кем не бывает Думаю что они вряд ли такую работу клиенту отдали доделали наверняка ну да то дело прошлое Давайте лучше вашу свежую фотку «прямо со станка посмотрим»
Смотрим внимательно Из списка работ ИМХО
1 Втулки заменили на бронзу в стоке хонда бронзой не работает в принципе не на авто не на мото
2 Седло на выпуске заменили (материал судя по срезу не хондовский) да и по торцу головки равно и как по торцу седла видно что эти места обрабатывались а это могло понадобится только для обработки посадки под седло и выравнивания седла по высоте после его установки
3 Восстановлена резьба свечного отверстия пружинкой из стали

По выполненному :
1 Ходимость бронзовой направляющей втулки на порядок меньше чем у оригинальной в этом по моему убеждать уже никого не нужно (это мелочи так к вопросу о ресурсе этого девайса) Это мелочь конечно
2 По восстановлению свечного отверстия – так то КТР материала ещё никто не отменял Поэтому просто стальная вставка в Ал головку это так слегка не совсем верное решение кто сталкивался тот поймет почему ИМХО Пружинка в свечном отверстии мотоцикла вещь вообще бесконечно тревожная Тот же WURT(http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... /943/1255/)тоже делает стальные вставки но покрывает их медью (думаю учитывает поправку на КТР) и после установки раскатывает в отверстии спец 5 гранной раскаткой (упрочняя) болеее того вставка имеет упорный борт в верхней части У пружинки всего этого нет в принципе Тоже мелочи но уже тревожные
3 Теперь смотрим на седло которое заменили т е выпускное Страное пятно как раз в месте соприкосновения фасок в районе между 11 и 12 часами Это что раковина ? Не стоит удивляться в сёдельном материале – раковина - нормальное явление (издержки литья) Но если это раковина то тогда седло повторно под замену в противном случае это брак Вот это уже серьёзно
Смотрим дальше втулку на выпуске заменили и в ось седла не попали (токарь обкосячился с натягом не угадали не суть важно что выросло то выросло) чем закончилось ? Отверстие под седло допускаю расточили но до конца не доделали Смотрим на седло в районе с 7 часов до 12 что видим ? Приступок под седлом оставшийся по причине смещения оси
К чему приведёт ? Правильно к дополнительному сопротивлению на выпуске Этого инженеры хонды просто даже представить себе не могли что русские «Левши» такой косяк допустят
Это же ХОНДА МОТО (это вы сказали) там этот девайс точно без надобности
Нет может конечно данный выступ имеет тайный смысл (ну типа завихритель умощнитель специальный) но это вряд ли (по моему так просто ператор станка или без глаз или без мозгов) Судя по тому как сделан данный переход на впускном седле которое не трогали и как обработан канал выпускного клапана приступка там точно быть не должно Это уже ошибка серьёзная!!!! Работать головка конечно будет вопрос в том как
ТО ГУРУ Помните http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... WEN#p15061
Это там где вы позабавились о прихвате куска канала вместе с седлом при работе NEWENa Oказывается операция по обработке канала была бы совсем не лишней в данном случае
Но вот беда ни одним станком с мультиугловым резцом этого не сделаешь коротковат инструмент (резеЦ)
Так что бурного восторга у меня Ваше фото не вызвало работа выполнена по М Жванецкому «Формой мы овладели вот с подробностями нужно что то решать»
Все Это ещё раз доказывает что основная проблема в производстве это не только станок но ещё и оператор на нем работающий и не совсем понятно что важнее

По цангам и иже с ними Я готовлюсь пока информацию собираю как буду готов так выложу
ТО ГУРУ Вы так любите к опечаткам придираться и потом всё повествование на них строить давайте я тоже попробую
Вами написанно ? Вынуждены продолжить лечение .
Из прайса:
PN.04 Collect diam. mm. 4
PN.4,5 Collect diam. mm. 4,5
PN.05 Collect diam. mm. 5
PN.5,5 Collect diam. mm. 5,5
и т.д.
Нужно сменить «лечение» на «учение» ибо Collect это http://translate.google.com/#en/ru/collect или http://translate.google.com/#it/ru/collect
А вот collet это точно цанга http://translate.google.com/#en/ru/collet но только на английском
Так что прайс этот по меньшей мере странный Прям как у китайских телефонов Ну типа ВВЕДИТЕ БУЛАВКУ (при запуске)
Кстати нашёл иI идею и исполнение цангового станочка (аж гордость распирает за СССР ) Есть такой Евпаторийский опытно механический завод http://www.evp.snu.edu.ua так вот он подумать страшно именно таки станочки и делал в период с 60 до 70 годов прошлого века вместе с тракторной техникой кстати У меня такое чудо было (выпуска 1969 года) когда то очень давно
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить