Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Придумал как будет выглядеть доля. Лист формат А4. Текст - моторному диагносту из провинции, от воротил столичного моторного ремонта. Далее названия контор и реквизиты с автографами разумеется. ))
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Второй экземпляр (долю) Николаю, идея надписи хорошая...Николай Грязев писал(а):помыть, написать на ней *учебная*
В качестве фона - заставка титульной страницы с форума...)
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
вот раз у вас было много крутилок подскажите , дело в том что сталкнулся с непонятным фактом,факт таков- прирезка крутилками, притирка , все четко , фаска ровная, ну вообщем супер , не течет, и все такое, затем берем ликоту 1401 и на сухую начинаем пришлепывать( имитация работы двигателя) и тут начинается интересное, появляется зеркало но фаска превращается в что то не понятное, она рванная, много пробелов на которых четко видно что есть места где клапан не касается ее, косая и кривая до ужаса, при проверке ваккумтестером результат ужасен, , почему так?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Потому, что не надо заниматься хернёй!
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
postal95 Уточните. Вы просто пристукивали на сухую без вращения ?
Или было вращение на сухую ?
Если было вращение , то на "Чисто сухую" запросто может быть прихват металлов (вплоть до задиров) . Всё зависит от материалов пары "фаска клапана -- фаска седла".
Или было вращение на сухую ?
Если было вращение , то на "Чисто сухую" запросто может быть прихват металлов (вплоть до задиров) . Всё зависит от материалов пары "фаска клапана -- фаска седла".
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
да было вращение , спс за мысльKudrik писал(а):postal95 Уточните. Вы просто пристукивали на сухую без вращения ?
Или было вращение на сухую ?
Если было вращение , то на "Чисто сухую" запросто может быть прихват металлов (вплоть до задиров) . Всё зависит от материалов пары "фаска клапана -- фаска седла".
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
да это вы занимаетесь херней, я в своем гараже и опыт ставил на убитой гбц, распиленной по по цилиндрам, приследуя сугубо личные цели, что за привычка врываться!!!!Николай Грязев писал(а):Потому, что не надо заниматься хернёй!
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Вот и разобрались.postal95 писал(а):
да было вращение .....
Цитата: " ...и на сухую начинаем пришлепывать( имитация работы двигателя)...
Ваша ошибка была в том, что на моторе клапан вращается , только в приоткрытом-открытом состоянии. А с Ликотой вышло всё наоборот.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Опыт ставил? Ну так ставь, кто мешает-то? Но только ставь свои опыты на своей машине.postal95 писал(а):да это вы занимаетесь херней, я в своем гараже и опыт ставил на убитой гбц, распиленной по по цилиндрам, приследуя сугубо личные цели, что за привычка врываться!!!!Николай Грязев писал(а):Потому, что не надо заниматься хернёй!
Набери кучу убитых головок и тренируйся до тех пор, пока не поймёшь, что это действительно то, что я сказал.
И если действительно обиделся, вспомни эту обиду когда поймёшь, что от крутилок толку нет.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Клапаны начинают вращаться только после достижения двигателем определенных оборотов. До этого момента они могут лишь немного сдвигаться на уголовную величину, при условии что им ничего не мешает это сделать. Для облегчения этого процесса в некоторых низкооборотистых нагруженных моторах, ставились подшипники между сухарем и пружиной.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Да были такие механизмы...Из отечественого зил-130(зил-508),из импортного на больших американских дизелях встречал.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Именно механизмы, так будет точнее, т.к. несмотря на внешний вид, они больше похожи на принцип работы обгонной муфты или бендикса, чем на подшипник...wal писал(а):Да были такие механизмы...Из отечественого зил-130(зил-508),из импортного на больших американских дизелях встречал.
В других случаях (на других моторах) смещалась точка контакта относительно центра, возможно этого было недостаточно, раз придумали такой механизм поворота клапана.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Специально данную тему не изучал (могу ошибаться). Просто неоднократно обращал внимание, что в городских условиях эксплуатации, наблюдаемый в бороскоп проблемный клапан - располагался приблизительно в одном и том же месте, точных замеров в градусах не производил, но ставил метки при наблюдениях (в том числе с зарисовкой, фотографировать тогда не было возможности)...
http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Уважаемый postal ! В отличии от Вас - Николай прокурил форум от корки до корки да выводы сделал правильные. Вы-же шашкой машете и обвиняете его во "врывательстве" Здесь все учатся, обмениваются опытом и тд. Судя по вашим вопросам и ответам опыта нету у Вас, а хвост уже задирам Нехорошо
А вот крутилка http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Николай Грязев писал(а):Опыт ставил? Ну так ставь, кто мешает-то? вспомни эту обиду когда поймёшь, что от крутилок толку нет.postal95 писал(а):да это вы занимаетесь херней, я в своем гараже и опыт ставил на убитой гбц, распиленной по цилиндрам, приследуя сугубо личные цели, что за привычка врываться!!!!Николай Грязев писал(а):Потому, что не надо заниматься хернёй!
Не все клапана вращаются уважаемый Kudrik их заставляют всяческими способами это делать но некоторые ну никак не хотятKudrik писал(а): Ваша ошибка была в том, что на моторе клапан вращается , только в приоткрытом-открытом состоянии.
А вот крутилка http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Данный формат подачи любой проф. темы и проф.материала - будет основным на ближайшее будущее... ))spbmotor писал(а): А вот крутилка http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
По поводу вращения клапанов, система искусственного интеллекта предложила посмотреть вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=vcyT18qk8ls
Предположения подтвердились... На слух тяжело определить, но вращать тарелки начинает примерно
с 4500-5000 об\мин.
Двигатель хоть и 4х тактный, но судя по оборотам и заголовку - с двухколесной продвинутой техники...