Высскажу свое ИМХО,на видео не совсем корректно показаны все условия работы ГРМ,похоже просто раскрутили распредвалы на стенде на снятой ГБЦ.В таком случае не учитываются потоки топливовоздушной смеси и выхлопных газов,а они то как-раз могут нехило раскручивать саму тарелку клапана гораздо раньше чем показано на видео,и очень многое зависит от формы каналов в ГБЦ. Кстати по моему именно для получения проворота клапана и и ухода от дополнительныз опор под пружину,были придуманы трехканавочные сухарики-они позволяют проворачиваться клапану независимо от того стоит пружина на месте или проворачивается.SDV писал(а): По поводу вращения клапанов, система искусственного интеллекта предложила посмотреть вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=vcyT18qk8ls
Предположения подтвердились... На слух тяжело определить, но вращать тарелки начинает примерно
с 4500-5000 об\мин.
Двигатель хоть и 4х тактный, но судя по оборотам и заголовку - с двухколесной продвинутой техники...
Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Высскажу свое ИМХО.
kardan писал(а): Высскажу свое ИМХО. В таком случае не учитываются потоки топливовоздушной смеси и выхлопных газов,а они то как-раз могут нехило раскручивать саму тарелку клапана гораздо раньше чем показано на видео,и очень многое зависит от формы каналов в ГБЦ. Кстати по моему именно для получения проворота клапана и ухода от дополнительных опор под пружину,были придуманы трехканавочные сухарики-они позволяют проворачиваться клапану независимо от того стоит пружина на месте или проворачивается.
Привет Серёга! ИМХО ты прав Но нам встречались клапаны многих производителей у которых эти самые канавки выполнены были не корректно да и материал стержней, термообработка, и форма этих-же канавок разные. Такие клапаны не раскрутишь. Да и старые сухари тоже не вкусная штука после ручек очумелых
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
За счет чего??? Подъемная сила??? )) Сжатый воздух имеется в 8-10 атм? Клапана и направляющие найдутся? Попробуйте вставив в направляющую клапан, раскрутить его с помощью обдувочного пистолета...kardan писал(а):.В таком случае не учитываются потоки топливовоздушной смеси и выхлопных газов,а они то как-раз могут нехило раскручивать саму тарелку клапана гораздо раньше чем показано на видео,и очень многое зависит от формы каналов в ГБЦ.
Теперь проделайте тоже самое с учетом усилия пружны на стержень (просто притормаживая его).
О результатах "оборотов в минуту" под скоростью набегающего потока, сделаете завтра расширенный доклад на форуме... Не забудьте менять угол атаки...))
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Привет Игорь,они то конечно встречаются,но таких косяков с оригиналом не встречал,хотя ты больше видел и возможно тебе и оригинал такой попадался.Привет Серёга! ИМХО ты прав Но нам встречались клапаны многих производителей у которых эти самые канавки выполнены были не корректно да и материал стержней, термообработка, и форма этих-же канавок разные. Такие клапаны не раскрутишь. Да и старые сухари тоже не вкусная штука после ручек очумелых
Обращение не по адрессу.Мне незачем делать глупые и ненужные эксперименты с сомнительным результатом. Ели у кого есть лишнее и время и желание-вперед...Но опять-же результаты будут некорректные из-за несоблюдения множества факторов.SDV писал(а): О результатах "оборотов в минуту" под скоростью набегающего потока, сделаете завтра расширенный доклад на форуме... Не забудьте менять угол атаки...))
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Не все клапана вращаются уважаемый Kudrik их заставляют всяческими способами это делать но некоторые ну никак не хотятspbmotor писал(а):Уважаемый postal ! В отличии от Вас - Николай прокурил форум от корки до корки да выводы сделал правильные. Вы-же шашкой машете и обвиняете его во "врывательстве" Здесь все учатся, обмениваются опытом и тд. Судя по вашим вопросам и ответам опыта нету у Вас, а хвост уже задирам Нехорошо
Ваша ошибка была в том, что на моторе клапан вращается , только в приоткрытом-открытом состоянии.
А вот крутилка http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ[/quote]
вот вас понесло,
1 занимаюсь доработкой гбц и мотора ваз, у меня интерес к классическим двигателям , себе хочу собрать на след сезон двигатель 1,8 ( под н класс) возникла необходимость в большом клапане т.к по расчетам для к.н. мне нужен внутренний диаметр седла 40,3 и канал 33,6мм ( впуск) НО т.к классическая гбц не позволит сделать горловину канала 40-33, ( судя по опытной гбц РАЗРЕЗАННОЙ ПО ЦИЛИНДРАМ И КАНАЛАМ) мах это 37,5 , начал думать что делать с остатком седла, или делать радиусную или фаску с многими углами,делаю это у себя в мастерской ЧТО Б ПОТОМ КОГДА ПОВЕЗУ НЕ ИПАТЬ МОЗГ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ СТОЯТ ЗА СТАНКОМ И СКАЗАТЬ ИМ ЧЕТКО ЧТО МНЕ НУЖНО ШИРИНА ФАСКИ РАБОЧЕЙ 1,1 ММ? ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ .... СТОЛЬКО ММ , по поводу 1,1мм мозг мне не парить, 0,5 станочной фаски держат великолепно , проверенно ( кросс)
2 вопрос мой возник т.к мне стало просто интересно (самое настоящее любопытство) и человек меня понял,
3 по поводу вращения все банально просто , ПРИСОСКА НА ЛИКОТЕ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА , НЕ ДЕРЖИТ, ПОЭТОМУ ЕЕ ВОДИТ ПО ВСЕМУ КЛАПАНУ И ОТСЮДА ВРАЩЕНИЕ опят же кудрик понял и написал ,
Просто некоторые люди криво вьехали в ситуацию , и пытаются сделать дураками других, если что то не понятно то можно спросить, я отвечу , зачем не понимая сути парафинить? ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ ВАШЕ НЕВЕЖЕСТВО
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
То есть вращающиеся клапана ("нехило раскрученные") под набегающим потоком топливовоздушной смеси или давления ОГ - это по вашему убеждению не глупость? И на подобный аналитический вывод в письменном виде желание и время нашлось? ))kardan писал(а):Обращение не по адрессу.Мне незачем делать глупые и ненужные эксперименты с сомнительным результатом. Ели у кого есть лишнее и время и желание-вперед...Но опять-же результаты будут некорректные из-за несоблюдения множества факторов.SDV писал(а): О результатах "оборотов в минуту" под скоростью набегающего потока, сделаете завтра расширенный доклад на форуме... Не забудьте менять угол атаки...))
Тогда объясните за счет чего, перечислив хотя бы некоторые основные факторы (из множества).
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
неприятно, когда не зная сути получается ошибочное мнение и потом с аб конфликт.Николай Грязев писал(а):Опыт ставил? Ну так ставь, кто мешает-то? Но только ставь свои опыты на своей машине.postal95 писал(а):да это вы занимаетесь херней, я в своем гараже и опыт ставил на убитой гбц, распиленной по по цилиндрам, приследуя сугубо личные цели, что за привычка врываться!!!!Николай Грязев писал(а):Потому, что не надо заниматься хернёй!
Набери кучу убитых головок и тренируйся до тех пор, пока не поймёшь, что это действительно то, что я сказал.
И если действительно обиделся, вспомни эту обиду когда поймёшь, что от крутилок толку нет.
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Вот еще по теме вращения клапанов, качество съемок не очень, но похоже целенаправленно люди изучали тему.SDV писал(а): По поводу вращения клапанов, система искусственного интеллекта предложила посмотреть вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=vcyT18qk8ls
Предположения подтвердились... На слух тяжело определить, но вращать тарелки начинает примерно
с 4500-5000 об\мин.
Двигатель хоть и 4х тактный, но судя по оборотам и заголовку - с двухколесной продвинутой техники...
http://www.youtube.com/watch?v=cfGg15WgSEU
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Концовка ролика... Вращение начинается с пятой тысячи оборотов... Что и требовалось доказать. ))
Кто по городу крутит мотор до 5 тыс???
Так о тОО. )))
Кто по городу крутит мотор до 5 тыс???
Так о тОО. )))
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Кто скажет, что будет после определенного пробега с увеличенным зазором на торце стержня, при не вращающемся клапане - именно на конструкциях с роликом на толкателе... Хотелось бы заслушать выступление, начальника транспортного цеха..))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Не совсем понятна суть спора... Способность к вращению напрямую зависит только от конструкции клапана - сколько на стержне канавок и какие там сухари. И без разницы, какие там рокера со стаканами и форсунки с перекрытиями . Почувствовать разницу крайне легко, если взять в ручонки клапан + 2 сухаря + тарелку от тазика-классики и такой же комплектик от тазика-2108 .SDV писал(а):Концовка ролика... Вращение начинается с пятой тысячи оборотов... Что и требовалось доказать. ))
Кто по городу крутит мотор до 5 тыс???
Так о тОО. )))
1. Если канавка 1, то сухари заклинивают стержень и заклиниваются в тарелке. Такая конструкция дает поворот клапана только начиная с 4500-5000 об/мин .
2. Если канавки 3, то сухари встают враспор и заклиниваются только в тарелке, а стержень свободен. Такая конструкция дает поворот клапана, начиная уже с 2000-2500 об/мин .
1-я конструкция в разы надежней, что подтверждается ее массовым применением на японской технике . Настоятельно рекомендуется для гонченских моторчиков - если кто не в курсе .
2-я конструкция в разы капризней - при диаметре стержня 5,5 мм достаточно воткнуть ее на место без проверки вращения клапана, как облом гарантирован - в прямом и переносном смысле . Поэтому повсеместно применяется в немецкой технике .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Отличный развернутый ответ! Добавить практически нечего. Если только то, что в определенных случаях на торце может образоваться "калея", и выскочить из под контроля такой направляющей, для свободного вращения, тяжело будет даже раскрутив мотор выше 5 тыс.
Если это будет выпуск, то прогар - практически гарантирован.
Если это будет выпуск, то прогар - практически гарантирован.
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
SDV писал(а): Вот еще по теме вращения клапанов, качество съемок не очень, но похоже целенаправленно люди изучали тему.
http://www.youtube.com/watch?v=cfGg15WgSEU
На этом видео есть самый неприятный из неприятнейших явлений в работе клапанного механизма полагаю - этот ролик посвящён именно этому явлению
Не вращающийся клапан аленький цветочек
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Есть... Но вкусное на третье..))spbmotor писал(а):SDV писал(а): Вот еще по теме вращения клапанов, качество съемок не очень, но похоже целенаправленно люди изучали тему.
http://www.youtube.com/watch?v=cfGg15WgSEU
На этом видео есть самый неприятный из неприятнейших явлений в работе клапанного механизма полагаю - этот ролик посвящён именно этому явлению
Не вращающийся клапан аленький цветочек
Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
ну да, вот и вкуснятинаSDV писал(а):Есть... Но вкусное на третье..))
postal95 писал(а): 1 занимаюсь доработкой гбц и мотора ваз, у меня интерес к классическим двигателям , себе хочу собрать на след сезон двигатель 1,8 ( под н класс) возникла необходимость в ...по поводу 1,1мм мозг мне не парить, 0,5 станочной фаски держат великолепно , проверенно ( кросс)