Вопрос по оборудованию
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
- Откуда: Кузнецкий край
Вопрос по оборудованию
Доброго времени суток всем! Вопрос к специалистам. Есть желание повысить качество ремонта ГБЦ, на данном этапе из "инструмента" шарошки "Мастак", кривые развертки купленые в магазинах автозапчастей, руки вроде растущие откуда надо и море энтузиазма. На станках не работал и не видел как это все работает. Головки ВАЗ и всеми любимый ГАЗ, 5-10 штук в месяц. Какое оборудование и инструмент посоветуете приобрести? Где приобрести? И где можно посмотреть и поучится со всем этим хозяйством обращаться.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборудованию
Вероятно, надо прочитать:Evgechka1118 писал(а):Доброго времени суток всем! Вопрос к специалистам. Есть желание повысить качество ремонта ГБЦ, на данном этапе из "инструмента" шарошки "Мастак", кривые развертки купленые в магазинах автозапчастей, руки вроде растущие откуда надо и море энтузиазма. На станках не работал и не видел как это все работает. Головки ВАЗ и всеми любимый ГАЗ, 5-10 штук в месяц. Какое оборудование и инструмент посоветуете приобрести? Где приобрести? И где можно посмотреть и поучится со всем этим хозяйством обращаться.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2332
и может, вот это:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1775
Для начала ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 18:10
Re: Вопрос по оборудованию
Доброго времени суток всем!
У меня тоже есть вопросы по оборудованию,
для начала по измерительному.
Для измерения диаметра стержня клапана
нужен микрометр с ценой деления 0,001мм?
Для измерения диаметра отверстия в
направляющей- нутромер - тоже с ц.д. 0,001мм?
Здесь: http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ ... /21-klapan
фото прибора для контроля биения стержня/фаски клапана.
Считаю, что этот прибор подходит для контроля клапанов с небольшой
разницей в длине стержня, к примеру, 70-100мм. Но если нужно
будет измерить клапан с длиной стержня, к примеру, 200мм,
то у прибора не хватит расстояния между шариками,
нужен другой прибор, с бОльшим расстоянием.
Переубедите меня, пожалуйста
По этому прибору есть ещё вопрос, но в другой раз-
на работу опаздываю
У меня тоже есть вопросы по оборудованию,
для начала по измерительному.
Для измерения диаметра стержня клапана
нужен микрометр с ценой деления 0,001мм?
Для измерения диаметра отверстия в
направляющей- нутромер - тоже с ц.д. 0,001мм?
Здесь: http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ ... /21-klapan
фото прибора для контроля биения стержня/фаски клапана.
Считаю, что этот прибор подходит для контроля клапанов с небольшой
разницей в длине стержня, к примеру, 70-100мм. Но если нужно
будет измерить клапан с длиной стержня, к примеру, 200мм,
то у прибора не хватит расстояния между шариками,
нужен другой прибор, с бОльшим расстоянием.
Переубедите меня, пожалуйста
По этому прибору есть ещё вопрос, но в другой раз-
на работу опаздываю
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборудованию
у микрометра цена деления 0.01 а у пассаметра уже 0.001 в обычном мотрном ремонте пассаметры не нужны
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Вопрос по оборудованию
Полностью с Вами согласен.stas писал(а):у микрометра цена деления 0.01 а у пассаметра уже 0.001 в обычном мотрном ремонте пассаметры не нужны
Re: Вопрос по оборудованию
Пожалуйста переубеждаю. Использую копию такого прибора(сделал сам) уже лет 12. Ловит биение 0,01-0,02мм.YAKUTYANIN писал(а):
Здесь: http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ ... /21-klapan
фото прибора для контроля биения стержня/фаски клапана.
Считаю, что этот прибор подходит для контроля клапанов с небольшой
разницей в длине стержня, к примеру, 70-100мм. Но если нужно
будет измерить клапан с длиной стержня, к примеру, 200мм,
то у прибора не хватит расстояния между шариками,
нужен другой прибор, с бОльшим расстоянием.
Переубедите меня, пожалуйста
Под длину клапана подстраивают перемещением упора 1(у меня шарик от подшипника на стержне). Под шляпку клапана подстраивают перемещением индикатора по штанге 3. Главное ,чтобы участок гладкой части стержня клапана (без канавок под сухари) находился на опорах 2 .
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 18:10
Re: Вопрос по оборудованию
А я хочу делать не обычный, а первоклассный ремонт.Николай Грязев писал(а):Полностью с Вами согласен.stas писал(а):у микрометра цена деления 0.01 а у пассаметра уже 0.001 в обычном мотрном ремонте пассаметры не нужны
Потому и не согласен. Если зазор в паре трения втулка-стержень клапана
должен быть в пределах 0,03-0,05мм, то измерять прибором с ц.д.
в 0,01 напрягает - слишком близко зазор и погрешность прибора.
Это было имхо.
Хотел поместить картинку (jpeg), да не получается,
так вот там диаметры стержней клапана, отверстий под
него в направляющей, а также диаметр посадочного
места направляющей и отверстия под неё в головке -
даны в формате 0,001мм.
Дальше.
[/quote]
Под длину клапана подстраивают перемещением упора 1(у меня шарик от подшипника на стержне). Под шляпку клапана подстраивают перемещением индикатора по штанге 3. Главное ,чтобы участок гладкой части стержня клапана (без канавок под сухари) находился на опорах 2 .[/quote]
С этим понятно. Я ж про другое писал: на этом приборе определяется
биение на участке стержня, равном расстоянию между шариками.
А остальная длина? Или расстояние между шариками примерно
равно длине направляющей? Тады канэшна
И ещё. Разве у упора 1 место, куда упирается торец клапана
не должно быть плоским? И разве эта плоскость не должна
быть перпендикулярна оси стернжя, на который он (упор) одет?
И оси клапана?
Re: Вопрос по оборудованию
Пусть ещё кто-нибудь Вам расскажет. У меня интерес пропал. Раз уважаемый желает измерять дырочку в направляйке с точностью до 0,001мм.
А забивать направляйку в ГБЦ будете хрустальным молоточком? Или бриллиантовым прессом задавливать?
Сильно хорошо--не есть хорошо.
А забивать направляйку в ГБЦ будете хрустальным молоточком? Или бриллиантовым прессом задавливать?
Сильно хорошо--не есть хорошо.
Re: Вопрос по оборудованию
Я же русским языком написал выше. Всё работает . И в шарик упирается .И не надо никакой перпендикулярности шарику . И ловит легко биение 0,01-0,02мм. На рабочей фаске клапана. Этой точности мне(лично) за глаза хватает.YAKUTYANIN писал(а):
И ещё. Разве у упора 1 место, куда упирается торец клапана
не должно быть плоским? И разве эта плоскость не должна
быть перпендикулярна оси стернжя, на который он (упор) одет?
И оси клапана?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборудованию
Мы встречали как-то, как одни умельцы типа левшей (хотя у них там мойша командовал ) измеряли микронным образом юбку поршня с помощью знатного такого прибора - оптиметра. Смотри как у нас, говорят - вам слабо так . А прибор ихний - он для точного измерения строго цилиндрических или плоских поверхностей. Но поршень-то не цилиндрический - он кривая эллиптическая бочка . Если бы еще индикатор был погрубее, соточный, то с горем пополам еще можно было бы чего-то там померить, хотя и с трудом. А с микронником - стрелка только пляшет на весь предел измерения .
Результат не замедлил себя ждать - один наш знакомый вскоре пожаловался, что зазор в цилиндрах после их расточки пляшет как стрелка на их точнейшем приборе - то 0,01 мм сделают, то 0,1. И это с прибором с точностью 0,001 мм .
Так что stas прав - в двигателе нет сопряжений, где нужна микронная точность. Зазоры-то везде километровые - по 0,05 мм в среднем. Зачем мерить с точностью в 1 мкм, если зазор в 50 раз больше ? Поэтому товарисчу нужно вначале поучиться - и статью вот эту прочитать, прежде чем народ понапрасну будоражить .
Результат не замедлил себя ждать - один наш знакомый вскоре пожаловался, что зазор в цилиндрах после их расточки пляшет как стрелка на их точнейшем приборе - то 0,01 мм сделают, то 0,1. И это с прибором с точностью 0,001 мм .
Так что stas прав - в двигателе нет сопряжений, где нужна микронная точность. Зазоры-то везде километровые - по 0,05 мм в среднем. Зачем мерить с точностью в 1 мкм, если зазор в 50 раз больше ? Поэтому товарисчу нужно вначале поучиться - и статью вот эту прочитать, прежде чем народ понапрасну будоражить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос по оборудованию
Может это "НАНо" техно - появляется из города...??? бл... забыл название...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборудованию
Сколково ? Не, это деревня такая ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Вопрос по оборудованию
Начните с обеспечения постоянной температуры и влажности... Во дает народ.А я хочу делать не обычный, а первоклассный ремонт.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборудованию
не надо забывать что 0,001 в принципе не измеряемый размер в условиях ремонтной мастеской -любой сквозняк превращает его например в 0,003 так что без чистой комнаты с постоянной температуре такие измерения не производятся зазор в 0,005 это предел с большиииииими допусками в реале получится плюс минус 0,005
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборудованию
для начала учим таблицу допусков и посадок как минимум . ее мудрые люди придумали там все для всех диаметров написано