20 лет назад у нас работала простейшая нуль-мерная модель двигателя нашего изготовления - она считала двигатель заданной геометрии по углу поворота коленвала с шагом 0,1 градуса. Считала все - все давления и температуры (в цилиндре и впускном коллекторе), все мгновенные расходы в зависимости от подъема клапанов и фаз, крутящий момент на валу по углу поворота, а потом в конце цикла выдавала все параметры - момент, мощность, удельный расход. И даже позволяла считать режимы разгона . Причем описывала характеристики вазиковских моторчиков с точностью не хуже 5-7% (характеристики были украдены с ВАЗа ).AB-Engine писал(а):Вот чтобы не приходилось подгонять и надо моделировать . А то ученые все бьются - какой цикл да какой процесс? И можно ли на степени сжатия 25 получить расходу вдвое меньше?ALF писал(а):после моделей все равно приходиться ручками все подгонять, потому не уповайте сильно на них:)
Вместо этого 1 даже простая модель - и вопросы исчезли бы. 20 лет назад мы закончили науку двигать в институте, думали - наука вперед ушла, не догнать... А воз и ныне там - где стоял, там и стоит...
Не дело это...
Планировалось использовать эту модель для моделирования процессов на впуске и выпуске (путем добавления к ней новых моделей-подпрограмм течений на впуске и выпуске), но... Случилась перестройка, и все закончилось...
Неужели ни у кого из так называемых ученых нет сейчас ничего подобного? Если бы у нас это осталось, то результат был бы через несколько минут .
Или ученым в кайф работать методом Гриневецкого-Мазинга? Нам бы было стыдно...