Нювей уже стучится в ворота
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Бесполезно объяснять, когда "мы сами с усами". Товарисчь хочет убедить, что он такой рукасто-головастый, что ему сделать седло врукопашную на современном моторе - как 2 пальца. И заметьте - ему никто не верит, потому что:kart писал(а):Ну а пригонят к примеру тот же самый ваг с прямым впрыском или что-то подобное из простого современного? Тоже крутить будете?
1. Все знают, что такое зубастые фрезы и нювеи (кратко - нювейчики), поскольку сами давно через это прошли. Лично, своими ручками .
2. Все знают, что такими приблудами только в одном месте можно ковыряться, да и то не с руки .
3. Все уже знают из собственного опыта, зачем нужен профиль седла, на что влияет соосность и как все это убивается нювейчиками с притиркой .
4. И все уже почувствовали, что такое станочная обработка седла .
Все это давно говорено-обговорено в наших темах про Миру, нювей, роттлер и им подобных и уже даже не требует комментариев. Что, кстати, товарисчами крутильщиками нювейчиков было воспринято как разборки продавцов оборудования, типа которые не инженеры, а торговцы . Однако по прошествии 5-6 лет вдруг стало выясняться, что их нювейчики как-то хреново крутят, да и вообще втетериватели им нювеи просто втетерили. А торговцы, которые не инженеры, вроде как даже правы оказались...
Ну, и так далее, не будем больше кратко излагать содержание предыдущих серий. Нам представляется, что сейчас просто новый виток-заход по этой теме. Судите сами - продажи нювейчиков рухнули давно (мы же не зря старались ), продажи станков рухнули 2 года назад с кризисом. Вместе с объемами ремонтов, по крайней мере, в некоторых городах. Кто не успел купить серьезное оборудование - опоздал. А нювеи давно крутятся со скрипом несмазанной телеги, поскольку все знают, что они моторы уродуют .
Вот и пытаются отдельные крутильщики всеми способами найти себе оправдание, почему это они до сих пор не смогли приобрести нормальное оборудование. Типа, у нас денег нэма, но мы все равно крутые профи, раз можем ручками седло зарезать . Наверное, клиенты их уже спрашивают...
К сожалению, все это свидетельтсвует только о полном непрофессионализме таких товарисчей. Но мы можем им помочь . Примером . Когда уважаемый kardan (которого мы что-то давно не видим ) понял, что нювейчик - это только средство для втетеривания и убивания моторов, а денег у него на станок не было, он нашел выход - взял и построил свой собственный станок . На тех же самых воздушных подушках, которые так не любят втетериватели всех мастей .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
На счёт "нювейчика" Вы не совсем правы, ручной инструмент имеет право на жизнь, правильно отмечали некоторые, не все имеют в пределах доступности мастерские с хорошим станочным оборудованием для специализированного ремонта, а уж тем более финансовой возможности купить их для своей мастерской, тут как раз и выручит ручной инструмент. Сам иногда пользуюсь данным наборчиком, при достаточной аккуратности выполнения операций и понимании того, что делаешь, результаты работы вполне приемлимые и притирки не требуют (специально много раз проверял после обработки сёдел). Фрезы берут и достаточно твёрдые "Волговские" сёдла, правда у меня набор из первых, может сейчас качество ухудшилось? При полном ремонте ГБЦ отдаю в специализированную мастерскую для обработки сёдел на станке, но уж так "обсирать" вполне приемлимый инструмент повода не вижу.AB-Engine писал(а):К сожалению, все это свидетельтсвует только о полном непрофессионализме таких товарисчей. .kart писал(а):Ну а пригонят к примеру тот же самый ваг с прямым впрыском или что-то подобное из простого современного? Тоже крутить будете?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Если нет денег на оборудование неужели вам примера Игоря Николаевича недостаточно чтобы снова так крутилки защищать? Или пример станка товарища kardana вас не воодушевил? Ну не можете сделать сами - зачем вообще лезть? Отдайте это в ремонт лучше тем кто может, тем более раз как вы говорите у вас есть такая возможность. Я вот лично к примеру даже не совался в это дело пока не появилась возможность куда-то отдать седла нарезать. Если у вас головки ремонтируются нечасто то отдать куда-то на сторону - совсем не проблема, а уж если объемы ремонта большие - то оборудование купить/сочинить в любом случае придется. Все в Ваших руках.
Согласен, частично для, пожилых двигателей, а как моторчики с гидриками тоже катит Да ещё и клапанок причесать гизматиком и будет полный респект КРУТИЛКАМWildman писал(а):На счёт "нювейчика" Вы не совсем правы, ручной инструмент имеет право на жизнь, правильно отмечали некоторые, не все имеют в пределах доступности мастерские с хорошим станочным оборудованием для специализированного ремонта, а уж тем более финансовой возможности купить их для своей мастерской, тут как раз и выручит ручной инструмент. Сам иногда пользуюсь данным наборчиком, при достаточной аккуратности выполнения операций и понимании того, что делаешь, результаты работы вполне приемлимые и притирки не требуют (специально много раз проверял после обработки сёдел). Фрезы берут и достаточно твёрдые "Волговские" сёдла, правда у меня набор из первых, может сейчас качество ухудшилось? При полном ремонте ГБЦ отдаю в специализированную мастерскую для обработки сёдел на станке, но уж так "обсирать" вполне приемлимый инструмент повода не вижу.AB-Engine писал(а):К сожалению, все это свидетельтсвует только о полном непрофессионализме таких товарисчей. .kart писал(а):Ну а пригонят к примеру тот же самый ваг с прямым впрыском или что-то подобное из простого современного? Тоже крутить будете?
Только аварийный ремонт. Когда сгорел клапан, прогорело седло и челу ехать срочно надо. Не на 3х-же цилиндрах или 5,7, 1 ехать. Тут да
Kart-у респект Я не знаю где и что вы ремонтируете, знаю что в Пензе. Там STAS сидит и, наверное, Вы делаете головы у него. Именно по этому Вы как и все нормальные люди поддерживаете машинную обработку сёдел Моторчики люкс работаютkart писал(а):Если нет денег на оборудование неужели вам примера Игоря Николаевича недостаточно чтобы снова так крутилки защищать? Или пример станка товарища kardana вас не воодушевил? Ну не можете сделать сами - зачем вообще лезть? Отдайте это в ремонт лучше тем кто может, тем более раз как вы говорите у вас есть такая возможность. Я вот лично к примеру даже не совался в это дело пока не появилась возможность куда-то отдать седла нарезать. Если у вас головки ремонтируются нечасто то отдать куда-то на сторону - совсем не проблема, а уж если объемы ремонта большие - то оборудование купить/сочинить в любом случае придется. Все в Ваших руках.
Этот невэй не заменит три шарошки, Вы даже этого не соизволили уяснить ..а считаете себя мотористом и, даже смеете спорить не знавши бродуAleksandrA писал(а):А вот это, уже очень интересно. И ещё раз повторю, что так не уважаемый Вами нювей, мне так же не интересен уже потому, что один заменяет три шарошки, а стоит, как 20. Дмитрий Андреевич справедливо говорит, что была бы возможность, купил бы станок одним из первых.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 3&start=15
Здесь такие же выскочки хотели нас научить шлифоваль валы, может Вы нас хотите поучить нарезанию сёдел http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... c&start=15
Шлифовщик - Гуру в помпасах, может и Вы, тОвАрИсЧи нас научите жизни
Тогда мы так ненавистные всех мастей крутильщикам, обладатели станков СЕРДИ порежем их на железо
Бл-я буду порежу всё, что есть АМС и СЕРДИ если уважатые нарежут и зашлифуют круче http://www.spbmotor.ru/category/02-prezentatsiya/
Коша у меня пропала, хожу, ищу, кричу - нету кошки Злой Я
http://forum.adact.ru/index.php/topic/6497/
Отправлено 23 July 2010 - 14:46
Dmeetriy, имелся ввиду "serdy mikro". А это самый что ни на есть ручной станок с одним резцом, коловоротом и микрометрической резьбой подачи. Теперь по поводу neway. Лично Вы его использовали, сёдла портили? Поконкретней, пожалуйста. А то как раз биение пяткой в грудь и получается.
Anmed, это у Вас в Питере можно посылать к мотористу. А например в нашем городке с тридцатью пятью тысячами населения и очень жёсткой конкуренцией в авторемонте меня самого могут послать. Только не к мотористу, а куда подальше.
Группа:
Пользователи Сообщений: 147 Регистрация:
05 March 10 Город:Фролово, Волгоградской обл.
Отправлено 23 July 2010 - 14:46
Dmeetriy, имелся ввиду "serdy mikro". А это самый что ни на есть ручной станок с одним резцом, коловоротом и микрометрической резьбой подачи. Теперь по поводу neway. Лично Вы его использовали, сёдла портили? Поконкретней, пожалуйста. А то как раз биение пяткой в грудь и получается.
Anmed, это у Вас в Питере можно посылать к мотористу. А например в нашем городке с тридцатью пятью тысячами населения и очень жёсткой конкуренцией в авторемонте меня самого могут послать. Только не к мотористу, а куда подальше.
Группа:
Пользователи Сообщений: 147 Регистрация:
05 March 10 Город:Фролово, Волгоградской обл.
Оказывается вона как цена соосности-несоосности достала http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html«…Э-э, да у Вас детали были плохие. Видите, направляющие оказались из мягкого материала, да и клапана кривые — вот и износились. А мы тут ни причем…».
Знакомый разговор? Наверное, кое-кто из владельцев автомобилей уже попадал в подобную ситуацию. Да и недоумение работников автосервиса тоже как-то можно понять — вроде все делали правильно, так нет, поди ж ты…. Тем не менее, проблема быстрого износа и даже поломок деталей клапанного механизма после ремонта двигателя существует..
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
седла только у Стаса и теперь только за машинную обработку после неё даже в голове не укладывается как можно вручную крутить А ручные крутилки хоть и есть(когда то по совсем молодой неопытности были куплены как впрочем и у многих) давно уже пылятся гдето в дальнем углу гаража и использую их, как Вы уже говорили, исключительно для аварийного ремонта, и т о это если и бывает то может раз в год а вообще приходится нередко ремонтировать и после всяких крутильщиков, после которых даже по 1-2 тыщи мотор не проезжаетspbmotor писал(а): Я не знаю где и что вы ремонтируете, знаю что в Пензе. Там STAS сидит и, наверное, Вы делаете головы у него. Именно по этому Вы как и все нормальные люди поддерживаете машинную обработку сёдел
очень люкс (3тьфу) даже тот же самый восьмой мотор может работать совершенно по другому да и по отзывам некоторых клиентов даже с завода у них машины так не работали, и заводятся намного лучше, никаких провалов, троений и прочего, и бывает что расход снижаетсяspbmotor писал(а): Моторчики люкс работают
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
В прошлом году так на карбюраторной копейке 1,7 с контактным зажиганием и не самым лучшим распредвалом кубок поволжья по кольцу выиграли Просто на головке, сделанной на серди (по ТТ немного увеличенные каналы и обязательно стандартные клапана), объехали 16-клапанные самары на валах и ресиверах, они до сих пор удивляются, думают у нас в моторе чего незаконного
ЗЫ: некоторые там в тольятти весь год кулаком в грудь били что у них есть ну прооосто чудо-мега шарошки которых никто еще не видывал и ни у кого нет кроме них, они типа регулируемые
ЗЫ: некоторые там в тольятти весь год кулаком в грудь били что у них есть ну прооосто чудо-мега шарошки которых никто еще не видывал и ни у кого нет кроме них, они типа регулируемые
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 1:36 pm Заголовок сообщения: Re: MIRA, какие отзывы... ПЕЧАЛЬНЫЕ! http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1775&start=0
А народец через столько времени пытается снова и снова е-ать всем мозги. Просто уроды
Ещё в конце 2006 года было сказано и предложено купить волшебного и миру. По волшебному вообще никто не звонил, а миры 2 шт Стасу подарено или продано за совсем символические рубли, сейчас не помню.spbmotor писал(а):Ну!!!!! Где очередь за NEWEY + MIRA Все так расхваливали, а где покупатели Жду с нетерпениемspbmotor писал(а):На MIRE работали много лет, но современные головки, а тем боле грузовые-просто не сделать. У нас есть аш 2 штуки! Продам недорого. 812-974-54-54. Есть NEWEI+гизматик, солидный комплект! Продам! Совсем недорого!!!!-=Grek=- писал(а):VG-91, VGX-21 кто-нибудь пользуется?
Интересно мнение пользователей.
А народец через столько времени пытается снова и снова е-ать всем мозги. Просто уроды
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 1:36 pm Заголовок сообщения: Re: MIRA, какие отзывы... ПЕЧАЛЬНЫЕ! http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1775&start=0
А народец через столько времени пытается снова и снова е-ать всем мозги. Просто уроды
Ещё в конце 2006 года было сказано и предложено купить волшебного и миру. По волшебному вообще никто не звонил, а миры 2 шт Стасу подарено или продано за совсем символические рубли, сейчас не помню.spbmotor писал(а):Ну!!!!! Где очередь за NEWEY + MIRA Все так расхваливали, а где покупатели Жду с нетерпениемspbmotor писал(а):На MIRE работали много лет, но современные головки, а тем боле грузовые-просто не сделать. У нас есть аш 2 штуки! Продам недорого. 812-974-54-54. Есть NEWEI+гизматик, солидный комплект! Продам! Совсем недорого!!!!-=Grek=- писал(а):VG-91, VGX-21 кто-нибудь пользуется?
Интересно мнение пользователей.
А народец через столько времени пытается снова и снова е-ать всем мозги. Просто уроды
А если поставить тарированные пружинки или пружины клапанов с обмазкой, титановые тарелочки, тюльпаны клапанов по уму заточить да проверить преднатяг пружин клапанов канальчики доработать - полная конфета будедkart писал(а):В прошлом году так на карбюраторной копейке 1,7 с контактным зажиганием и не самым лучшим распредвалом кубок поволжья по кольцу выиграли Просто на головке, сделанной на серди (по ТТ немного увеличенные каналы и обязательно стандартные клапана), объехали 16-клапанные самары на валах и ресиверах, они до сих пор удивляются, думают у нас в моторе чего незаконного
ЗЫ: некоторые там в тольятти весь год кулаком в грудь били что у них есть ну прооосто чудо-мега шарошки которых никто еще не видывал и ни у кого нет кроме них, они типа регулируемые
Мы тоже поддерживаем команду автокросса СКА-ЛЕНВО, Худяков и Мудров поехали и даже УАЗ-овской команде на пятки наступают крепко. А те на новых машинках да с новейшими моторами, да на пяти ступенях Борис у них тоже есть, ща фамилию запамятовал. В ентом сезоне коробки поставят 5-е и посмотрим тогда. УАЗ-овцы тоже понять не могут как родной уазовский двигатель может сворачивать промвалы в коробке или рвать спортивное сцепление
3 машины кроссовых у них и все с нашей огромной рекламой
А с Худяковым Володей и Моисеевым Геной ещё до армии пытался тягаться на спортивной макаке. 73 год. А эти пареньки уж на чезухах да КТМ-ках гонялись.
Потом "МАСЯ" чемпионом стал и не просто так каким-то, а МИРА и не один раз. Молодец пацан
Делал и моторчики с "гидриками", собственно чем отличается съём металла с седла ручной фрезой от съёма металла на станке? Только тем, что при ручной работе нужно не только поработать головой изначально, но и в процессе обработки.spbmotor писал(а):Wildman писал(а):AB-Engine писал(а): Согласен, частично для, пожилых двигателей, а как моторчики с гидриками тоже катит Да ещё и клапанок причесать гизматиком и будет полный респект КРУТИЛКАМ
Кстати когда работал на дилере приходилось "крутить" сёдла и на TSI моторах, когда новая машина пришла с завода с кривым седлом выпускного клапана! Предвещая вопросы о гарантийной замене, сразу скажу клиент сам настоял на ремонте, т.к. ждать новый мотор порядка месяца и потом ещё перерегистрация в гаи, а машина нужна.
На счёт клапанов, согласен, смысла "чесать" их нет, сейчас полно "неоригинальных" запчастей хорошего качества.
А на счёт "ньювей-гавно" не согласен, сторонником его не являюсь, но и объективных причин так гадить на него не вижу, ну кроме личных амбиций, конечно!
УАЗ, даже с ушатанным мотором в силах порвать собственную трансмиссию, примеров тому множество, приезжайте на любой Киварин или Манергейм и сможете убедиться сами!spbmotor писал(а):kart писал(а):В прошлом году так на Мы тоже поддерживаем команду автокросса СКА-ЛЕНВО, Худяков и Мудров поехали и даже УАЗ-овской команде на пятки наступают крепко. А те на новых машинках да с новейшими моторами, да на пяти ступенях Борис у них тоже есть, ща фамилию запамятовал. В ентом сезоне коробки поставят 5-е и посмотрим тогда. УАЗ-овцы тоже понять не могут как родной уазовский двигатель может сворачивать промвалы в коробке или рвать спортивное сцепление
Руками собранный УАЗовский мотор, без всяких доработок, может очень сильно удивлять соперников. А со сцеплением всё гораздо проще, не нужно ставить "спортивное" на осеннем Киварине в эвакуации работал УАЗ со штатным отечественным сцеплением, правда не родным, но и "спортивным" его не назовёшь, так вот при всех возможных засадах оно ни разу даже не буксануло, а уж "порвать" его боюсь не удасться, ну если только оторвать вместе с маховиком.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
вчера товарищу апендицит вырезали кухонным ножом херли его в больницу везти там тоже ведь режут так какая разница вот из комы выйдет и бегать будет лучше нового . примерно так выглядит разговор о ручных фрезах и станках . только на самом то деле почему то себя любимых к докторам и в больничку получше .