Нювей уже стучится в ворота
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не к Новогодней ночи будет сказано . Золотые ручки, говорите? И много ли их по России? И долго будут ездить, говорите? Сколько же это - 10 тыс. или 15?AleksandrA писал(а):А если руки растут откуда надо, то и ездят по всей стране машины, большАя часть которых, отремонтирована такими как ваш покорный слуга. И долго, судя по всему, будет ездить при нынешних ценах на станки и доходах населения.
То есть, опять-таки не к Новогодней ночи, товарисчь предлагает от станков перейти сюда - обратно, так сказать, в добрые былые годы - типа, у нашего народа денюжек нетути , поэтому наденем все телогреи с валенками и возьмем в руки нювей :
Что ж, модная нынче тема . Как мы поняли, товарисчь предлагает начать тему нювейчика с самого начала? Ну что ж, мы не против . После шампусика и будем готовы начать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Да ничего он не предлагает, он констатирует тот факт, что была бы возможность - все купили бы станки, и он - в первую очередь.товарисчь предлагает от станков перейти сюда - обратно, так сказать, в добрые былые годы - типа, у нашего народа денюжек нетути
Только вот мне, к примеру, очень хочется станок, сил нет как хочется, но чтобы его купить - надо работать лет 10-15, и ни на что деньги не тратить - не кушать, не пить, и т.д. Или можно квартиру продать - как раз на станок хватит. Но мне повезло - у нас в городе квартиры довольно дорогие, а в крае за эти деньги можно купить участок земли в несколько гектаров и дом. А так конечно да, так и сделаю - продам квартиру, куплю станок, и буду в упаковочной таре жить!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
В упаковочной таре - это хорошо. Удобно . А вот stas уже коньячок за старый год принимает, но как только сможет, он расскажет, как в маленьком городе можно и станочек купить, и квартиру не продать, и тару по назначению использовать .Дмитрий Андреевич писал(а):Только вот мне, к примеру, очень хочется станок, сил нет как хочется, но чтобы его купить - надо работать лет 10-15, и ни на что деньги не тратить - не кушать, не пить, и т.д. Или можно квартиру продать - как раз на станок хватит. Но мне повезло - у нас в городе квартиры довольно дорогие, а в крае за эти деньги можно купить участок земли в несколько гектаров и дом. А так конечно да, так и сделаю - продам квартиру, куплю станок, и буду в упаковочной таре жить!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А я тоже в 150км от столицы, только от северной.ACTROS1832 писал(а):Поддержу коллегу AleksandrA. Практически всё им сказанное довольно близко к действительности. Мне тут как-то потребовался переходник со шланга dу=8 мм на dy=10мм. Дык вот, выяснилось, что токарЯ в моём родном мухосранске все спились на х..., а последний токарный станок сдали в утиль лет 10 назад.
Не знаю, что происходит у нас на 30-м заводе, но работающий там знакомый фрезеровщик ЗА ДЕНЬГИ не взялся делать поименованную выше фитюльку(от силы 30 минут рабрты с большим перекуром) со словами: "у нас ни х... нет: делать не на чем и не из чего"!
О каких "головочных" станках может идти речь??? И это при том, что от столицы всего-то несчастных 150 км.
И в личном гараже у меня три личных станка - токарный, фрезерный и сверлильный. При этом ремонтом двигателей или изготовлением переходников я профессионально не занимаюсь - и мыслей таких нет.
А станки купил именно из тех соображений, что толковых токарей в округе так же дифицит, времени у них тоже дифицит а денежная мотивация для любой(!) работы непомерно высока - зажрались.
Вот и получается: кто хочет сделать - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины. А детальки за 150км в Питер отвезти (уж сами догадаетесь кому) - никогда не обламываюсь. А зачастую и забрать второй раз - те же 150 км.
А оправдание типа "а что вы хотели за такие деньги?" - изобличает бесстыжего обманщика, который за работу берётся, объявляя себя профессионалом, а потом впаривает брак, потому что выполнить работу качественно просто не способен - ВСЕГДА одно и тоже, из раза в раз. Одной и той же фразой.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Я не знаю и, не предполагаю о какой фирме речь, всегда готовы помочь сделать всё как можно удобнее для всехВот и получается: кто хочет сделать - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины. А детальки за 150км в Питер отвезти (уж сами догадаетесь кому) - никогда не обламываюсь. А зачастую и забрать второй раз - те же 150 км.
..и для Вас, в том числе
Ждём профессиональных дискуссий по поводу данной темы, а пока в защиту волшебного - только пыль.. от крутильщиков
Уважаемый Г-н Чигорин! Готов помочь Вам, лично ..,а также вашим клиентам в разрешении временного вопроса готовности деталей по предварительному согласованию сроков выполнения ремонтных работ
Уверен, любые работы, в том числе и, полный капремонт любого двигателя семейства ВАЗ выполним за один рабочий день с высочайшим качеством и 100% надёжностью и, это не только для Вас, ЛИЧНО! (((: это для всех!
Также, смею сообщить, что мы ремонтируем различные по маркам, видам и сложностям поломки двигатели - цена работ и стоимость запчастей обсуждаются заранее
Это наш адекватный ответ всем, кто пытается втетеривать и водить занос своих клиентов
Телефон и прочие конфеты - в подписях
Всем удачи и процветания, чего и всем желаем
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К вам конечно Ну не повезу же я свои детальки к крутильщикамspbmotor писал(а):
Я не знаю и, не предполагаю о какой фирме речь
А за предложение - спасибо, Игорь Николаевич. Всегда было приятно с вами работать!
ТАК!Это наш адекватный ответ всем, кто пытается втетеривать и водить занос своих клиентов
Отсечка - это оргазм мотора (с)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
спокойствие только спокойствие ни кто на самом деле не спился станки проданы в металолом и куплены новые (перед новым годом посетил одно предприятие остался под впечатлением ) так что кто хочет ищет возможности кто не хочет причины а станочков будут скоро бюджетные предложения в процессе все . работаем на рассрочкой с банком пока туго идет
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
а вобще меня умеляет все эти разговоры типа у нас мухосранск поэтому бла бла бла делать хорошо и качественно нет смысла у нас тут денег у людей денег нет поэтому много с них не возмеш ну и прочий бред . если вы то место где живете считаете мухосранском то таким он и останется . вот я например живу в самом лучшем городе нашей страны и све остальные нервно курят с подсосом ну мне то повезло это понятно а вот чем вам помочь я даже не знаю может сначала научится любить родину ?и то дело которым занимаешся ? а то вот и врачь может сказать у нас тут мухосранск и чего их тут лечить денег у них нет да и старые они пожили хватит чего я буду напрягатся ? да и учитель в подобном тоне тоже тогда выскажется так страну и просрем херли тут денег нет все херово так зачам старатся
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ой прошолся по этой ссылочке ой плакаль вспомнилось когдато в этот бред сам ведь верил . дерзайте покупайте нам работы больше будет папу серди к сожалению ( а может к счастью ) пока никто не смог сделать он на этом огороде самый умный остальные на лохах капустку рубают .Дмитрий Андреевич писал(а):Хреново они на видео придумали.
http://valveseatcutterblades.com/
Снизу упорная пружина, сверху - шпиндель. Небольшое вертикальное перемещение шпинделя, или изменение усилия пружины из-за перекрута - и всё это отразится на фаске.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Уважаемый, а с чего Вы взяли, что мы в провинции (про Мухосранск никто речи не вёл, не нужно ни кого учить любви к Родине), работая не на так рекламируемом Вами серди (и обси.., прошу прощения, презираемого Вами нювее), делаем моторы плохо. Ещё в начале восмидесятых, работая мотористом в сельхоз технике, ремонтировал "дизели" (СМД 14, 17, 19, 22, А 41 и т.д.). При ремонте ГБЦ применялись ручные шарошки, а вот притирались клапана на станке. И после обкатки, ВСЕ двигатели выдавали нормативные показатели на обкаточно - тормозном стенде. И нормы мото - часов до следующего кап. ремонта отрабатывали на ура (за частую превышая эти самые нормы). А уж требования к герметичности ГРМ у "совкового" дизеля на порядок выше, чем у самого современного бензинового. Спору нет, на станке всё делается быстрей, но если этот станок стоит как "космолёт", то при растущих откуда надо руках у ремонтника (и не обязательно золотых) и наличии элементарной добросовестности, "головки" двигателей отечественного авто прома и большинства иносраных, выпуска до девяностых годов, делаются и будут делаться при помощи "крутилок". Причём, с достаточно высоким качеством. И как бы Вы не критиковали этот способ ремонта, им пользуется (и долго будут пользоваться) огромное количество небогатых мотористов в стране. провинцииstas писал(а):а вобще меня умеляет все эти разговоры типа у нас мухосранск поэтому бла бла бла делать хорошо и качественно нет смысла у нас тут денег у людей денег нет поэтому много с них не возмеш ну и прочий бред . если вы то место где живете считаете мухосранском то таким он и останется . вот я например живу в самом лучшем городе нашей страны и све остальные нервно курят с подсосом ну мне то повезло это понятно а вот чем вам помочь я даже не знаю может сначала научится любить родину ?и то дело которым занимаешся ? а то вот и врачь может сказать у нас тут мухосранск и чего их тут лечить денег у них нет да и старые они пожили хватит чего я буду напрягатся ? да и учитель в подобном тоне тоже тогда выскажется так страну и просрем херли тут денег нет все херово так зачам старатся
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
К сожалению, пока такие, с позволения сказать, левши продолжают измываться нювеями над современной техникой, количество пострадавших клиентов и их моторов будет также множиться .AleksandrA писал(а):Уважаемый, а с чего Вы взяли, что мы в провинции (про Мухосранск никто речи не вёл, не нужно ни кого учить любви к Родине), работая не на так рекламируемом Вами серди (и обси.., прошу прощения, презираемого Вами нювее), делаем моторы плохо. Ещё в начале восмидесятых, работая мотористом в сельхоз технике, ремонтировал "дизели" (СМД 14, 17, 19, 22, А 41 и т.д.). При ремонте ГБЦ применялись ручные шарошки, а вот притирались клапана на станке. И после обкатки, ВСЕ двигатели выдавали нормативные показатели на обкаточно - тормозном стенде. И нормы мото - часов до следующего кап. ремонта отрабатывали на ура (за частую превышая эти самые нормы). А уж требования к герметичности ГРМ у "совкового" дизеля на порядок выше, чем у самого современного бензинового. Спору нет, на станке всё делается быстрей, но если этот станок стоит как "космолёт", то при растущих откуда надо руках у ремонтника (и не обязательно золотых) и наличии элементарной добросовестности, "головки" двигателей отечественного авто прома и большинства иносраных, выпуска до девяностых годов, делаются и будут делаться при помощи "крутилок". Причём, с достаточно высоким качеством. И как бы Вы не критиковали этот способ ремонта, им пользуется (и долго будут пользоваться) огромное количество небогатых мотористов в стране. провинции
Лично мы давно уже боремся за полностью неремонтопригодные двигатели с 1 доступной запчастью - мотором в сборе. Но к сожалению, левши умудряются и такие моторы взрезать своими нювеями .
Печально все это... И за клиентов обидно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Вот за клиентов моих волноваться не надо. Если б всё было так печально, как Вы утверждаете, то я с голоду много лет назад бы умер. Городок у нас маленький, все друг друга знают, а конкуренция зверская. Так что, выбор у клиентов есть. Если кто то начинает косячить, то в скором времени закрывается из-за отсутствия клиентуры. И ещё раз повторю, не работаю я нювеем. Обхожусь отечественными наборами шарошек. А вот если будет подъёмная кредитная линия продаж, то с превеликим удовольствием куплю рукопашный станок, типа серди микро. Но опять же, не потому, что без станка не возможно качественно сделать ГБЦ (речь,конечно, не о феррари, моторы у наших клиентов гораздо проще), а просто со станком - быстрей и с меньшими трудозатратами.