"...Безусловно, есть станки, о которых можно говорить только в превосходной степени, но их стоимость такова, что не каждый владелец ремонтного предприятия может позволить себе такую роскошь. А тот, кто все же рискнет, должен понимать, что вложенные в такой станок деньги еще не скоро окупятся..."
"...Мы не будем уверять, что станки Berco — "роллс-ройсы" в мире оборудования для ремонта ДВС. Скорее, их можно назвать своего рода "рабочими лошадками", которые исправно выполняют работу..."
Ну, и так далее."...при выборе оборудования будьте внимательны и дотошны и соотносите возможности станка с реальными потребностями вашего производства — как правило, "роллс-ройс" — далеко не единственный автомобиль в гараже автовладельца, для постоянных разъездов имеется другой, более практичный..."
Понятно, в чей огород этот камешек запазухой . Но мы-то помним (страшно подумать ) и другие оценки уважаемого. Вот эту, например:
Видимо, ситуация изменилась, и мнение поменялось. Понятно, бывает... Но все-таки возникает закономерный вопрос - а почему же сам уважаемый для своего цеха предпочел Роллс-Ройс, а не рабочую лошадку ? Странно, однако . Может, опять "сам не хочу, но другим советую"?"…В нашей компании большой парк станков для шлифования коленвалов... Теперь станочный парк пополнился еще одной, особенной, машиной - шлифовальным станком датской фирмы AMC-SCHOU AS, модели К-1500U. Среди своих собратьев он выделяется также, как и Rolls-Royce среди автомобильного племени. Высочайшее качество материалов и примененные в нем технические решения, дают возможность обрабатывать шейки валов, длиной до 1600 мм, с высокой точностью и чистотой. Этому способствуют, например, шариковые гайки на всех ходовых винтах. Они работают практически без зазоров и очень плавно. Плавности хода способствуют и привод шпинделя гидромотором, а не электродвигателем, и антифрикционное покрытие направляющих..."
Чтобы разобраться, мы эту статью http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/berco/ еще раз прочитали, чтобы повнимательнее. И сразу вспомнили еще одну цитату уважаемого, вот эту http://www.ab-engine.ru/rec_mnenie.html :
В чем дело, спросите, причем здесь ГБЦ и воздушные подушки? Да все просто - крупный специалист, описывая преимущества рабочих лошадок перед разными там всякими роллс-ройсами, "забыл" сказать про одну весчь , ну о-очень интересную :"...Для того, чтобы обеспечить приемлемую точность на современных мультиклапанных ГБЦ, потребовалось существенное усложнение конструкции. Поэтому и появились двойные и тройные воздушные подушки и гидроразжимы. …Тяжелый шпиндельный узел, паряший в невесомости на своих многочисленных воздушных подушках, как сверхчувствительный сейсмодатчик реагирует на малейшие возмущения и переносит их на изделие. Это очевидно…"
Передняя и задняя бабки рабочей лошадки прямо-таки парят в невесомости на своих воздушных подушках . Это у шлифовального-то станка! Где точность должна быть микронная! Хорошо хоть, что на этот раз подушки не многочисленны, а то бы эта рабочая лошадка мигом бы превратилась в старую клячу, а то и еще хуже - в дохлого жеребца .
Да-а, все-таки с Роллс-Ройсом тяжело тягаться, если на воздушном ходу. Наверное, это все и объясняет . Недаром Ярославский моторный завод в качестве рабочей лошадки выбрал Роллс-Ройс, а не этакую лошадку. Да и сам уважаемый - тоже. Поэтому рекомендуем поступить строго согласно его же совету:
"...Еще раз повторим, мы не агитируем "за советскую власть". Просто при выборе оборудования будьте внимательны и дотошны..."