Станок для шлифовки клапанов.Шлифовка клапанов.Мотортехнолог

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Триста тысяч в шпиндель

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
Андрюха писал(а):Убедительно!
Думаю..., весьма убедительно :lol: Если смолчать о том, что произойдёт с квик вэй :lol:
Но не смолчим, а покажем....Инструкция:
Кто разумеет по англиски http://www.kwik-way.com/products/manual ... al_web.pdf
Технические характеристики, сель ву..пле.. http://www.kwik-way.com/products/Engine/svs.htm
Как нравится :?: Это только мелкие "брызги"
:lol: Цена вопроса для ремонта направляющих шлифовальной бабки, а по существу и всего станка:
ref. 026683 - 16,10 EUR 1 шт - комплект сменных вставок х 4= 64,4 EUR
ref. 020698 - 150,55 EUR 1 шт -комплект 2 шт. =301,1EUR

Цена вопроса для ремонта направляющих каретки перемещения клапана, длина 272 мм ref. 020593 - 165,70 EUR 1 шт х 2 = 331,4 EUR+стоимость ref. 026683 - 16,10 EUR 1 шт - комплект сменных вставок х 4= 64,4 EUR Это по HVR 90

Обратите внимание на замену шпинделя и патрона в рекомендациях производителя :!: :lol: ..., а также комплект дополнительного инструмента для шлифовки клапанов небольших диаметров :lol:
И это далеко не всё :lol: Направляющие придётся шабрить - долгая и муторная процедура :cry:
А может проще всё заменить за пару часиков :?:
Что-ж господа не говорят об этих "МЕЛОЧАХ", молчат, так сказать..., всё больше про трубочки, винтики, лимбочки..., и прочую ересть http://www.motortehn.ru/News/Message/D851AJM.html :lol:

Техническая поддержка фирмы SERDI и ....
http://www.ab-engine.ru/rec_compare.html

:lol: :lol: :lol: Дальнейшие пояснения по теме...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Триста тысяч в шпиндель

Сообщение AB-Engine »

Да, неплохо бы всем почитать :shock: . И призадуматься над своими будущими покупками :? . А то мы видим :roll: , что расслабились, некоторые, наверное, даже стали подтягивать в свои цеха очередной хлам из дедушкиного чулана 8) . Или запланировали купить, как будто своего хлама мало :D .

На самом деле никто не сообразил, что мы проверочку знаний ваших легонькую устроили. Зачетик такой маленький, на знание основ соосности :D . Но подавляющее большинство, судя по всему, зачетик не сдала, а многие вообще не явились :D . Но это не беда, примем зачетик у них в следующий раз.

Но вообще с глубоким прискорбием вынуждены констатировать - некоторые из вас оказались ох как падки на всякую ржавую блесну :D . В статейке про это написано, не поленитесь дочитать. Мы специально выдерживали паузу, думали, может, найдутся настоящие спецы, прикинут и расскажут всем чего... А вы бросились к патрончику шариковому, как мотыльки на огонек. А еще говорите, что научились чему-то... Да-а... Учиться вам еще и учиться :cry: . Хорошо, если не век :D .

И еще. Мы бы порекомендовали многим задуматься над тем оборудованием, которое они планируют купить, намного более серьезно, чем они сейчас думают. Сейчас как - тягают и хватают все как можно дешевле. Каждой твари по паре, а чаще даже по одной :D . Напрасно :D .

Тут хитрость знаете какая? Оч. простая. Когда в цехе стоит даже 1 станок AMC-SCHOU, народ в мире, в разных странах, уже орет "Я работаю на АМС, мой цех лучший!" Потому что иметь даже один станок АМС почетно. Цехов SERDI тоже немало, и это тоже почетно. Это позволяет владельцам такого оборудования входить в некую мировую группу, сообщество или содружество самых передовых цехов. Но мы сомневаемся что-то в цехах KWIK-WAY и PEG, а также многих других марок :D . Кто понял, рекомендуем задуматься над этим уже сегодня :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

лично я уже говорил что зачеты предпочитаю сдавать очно . так проще так сказать устаканить :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):лично я уже говорил что зачеты предпочитаю сдавать очно . так проще так сказать устаканить :lol:
ОК, stas, про зачеты это такая шутка, конечно :lol: . А устаканить - это можно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Собщение-форум специалистов. Станок для шлифовки клапанов

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):Всем доброго времени суток Господа
Памятуя о том что возражать Гуру на его форуме дело неблагодарное всё же решился написать ответ на статью Александра Эдуардовича о станках для шлифовки клапанов
Всё нижеперечисленное является лишь моим личным видением данного вопроса
Прошу заранее простить меня если где то совершенно случайно окажусь не совсем корректен а так же прошу не обращать внимание на косноязычность ибо мне до Александра Эдуардовича в литературном деле ой как далеко
Практика показывает, что если руководствоваться, к примеру, только низкой ценой оборудования, то попадание впросак будет вполне закономерным результатом такого «выбора».
И надо сказать, на такую «ржавую блесну» попадаются. Причем, не только новички-профаны, которых и уговаривать-то особенно не надо, но и вполне серьезные профессионалы.

Ох уж эта пресловутая « ржавая блесна» Попробуем ржавчину почистить.
Не секрет что для любого производства есть ещё и такие понятия как рентабельность и срок окупаемости оборудования Не секрет и то что все мы работаем чтобы получать прибыль в минус почему то работать никто не хочет
Так вот практика показывает и то что если руководствоваться только высокой ценой оборудования равно как и брэндом производителя наверное тоже не стоит иначе вполне закономерным будет другой исход – банкротство предприятия или долгая и мучительная работа в 0
(почему то вспомнилось достаточно давняя попытка сравнить серди 4.0 и невен тогда ещё G2 тогда невену сразу поставили( – )за высокую стоимость а его высокая точность показалась просто ненужной в процессе ремонта гбц) Где логика ?)
Данные станки осуществляют одну и ту же операцию предположим что и стоимость выполнения операции на этих станках равна , вооружившись калькулятором и исходными данными типа стоимость станка стоимость обработки клапана среднее количество клапанов обрабатываемых за промежуток времени и различные накладные расходы легко считаем за какой период времени окупится данное оборудование разница в цене станков практически в 2 раза разницу в сроке окупаемости каждый посчитает сам
Сейчас возникнет вопрос «так согласно статье квик вей обязательно должен сломаться в первые 2 года вот и непредвиденные расходы а у меня возник вопрос а кто это проверял ?????» (Кстати Я поинтересовался стоимостью шарикового патрона в Москве это 900 $ думаю что есть места где он немного дешевле) так вот я для себя посчитал что с моим объемом стоимость станка при самом плохом раскладе вернётся мне чистыми за период примерно год с небольшим и даже при если вдруг через 2 года понадобится патрон то я в ощутимом + более того спрос на оборудование б/ у в моём регионе очень велик и реализация данного станка за разумные деньги через 3 года не вызовет никаких проблем
Именно так был реализован предшественник данного станка 1969 г выпуска !!!!!! Евпаторийского завода переделанный мною до неузнаваемости он и 3 дней не продавался а ушёл легко за 20 тр Вы Александр Эдуардович свой станочек по моему тоже продаёте сколько он отработал ? я так думаю тоже года 3 Всё правильно парк обновляете Всё разумно и логично
И ещё одно я у вас в гостях был и к себе приглашал (приглашение в силе на Байкал посмотрите) так вот будучи у Вас заметил Ваш подход к обработке плоскостей ГБЦ кстати у меня тоже самое один в один только шлиф ЧПУшный (на секунду закралось сомнение неужели и Вы сэкономить решили но чес слово только на секунду и сразу же я понял Вы посчитали все за и против в обработке плоскости и пришли к абсолютно верному решению «обработка плоскости на импортном станке несмотря на все его чудеса нерентабельна и головных болей слишком много чего стоит одна обработка AL дизельных гбц с вихревыми камерами из жаропрочных сталей» вот такие они буржуи и есть всё по шаблону вытащи камеру обработай головку потом вставь новую камеру итого к стоимости шлифовки + стоимость четырёх форкамер так этак долларов по 20 каждая наверное наш обыватель не оценит такую прибавку Он удавится скорее Поэтому и не рентабельно всё красиво и высокотехнологично но толку чуть
Ну вот со «ржавенькой» вроде разобрались

Если у KWIK-WAY SVS II Deluxe – это пара массивных клиньев, расположенных под 90 град. друг к другу, в которые и упирается клапан рабочей фаской, то у SERDI HVR 90 это достаточно тонкая пластина из алюминиевого сплава с небольшим стальным штифтом, в который должен упереться клапан рабочей фаской всего в одной точке, только после того как оператор настроит положение этого упора – долго и неудобно».
Но, как это ни прискорбно, такая конструкция никак не влияет на практический результат. Те, кто работал на этом станке, легко это подтвердят. Более того, конструкция весьма универсальна. А конструкция KWIK-WAY только на первый взгляд выглядит посолидней, но при ближайшем рассмотрении расположение клиньев под 90 градусов ограничивает размеры клапанов в зависимости от диаметров их тарелки и, особенно, общей длины. Более того, на практике необходимость «обеспечить одинаковую длину клапанов», несмотря на все старания господ заострить внимание на этом вопросе, возникает крайне редко, чтобы был какой-то практический смысл в указанном выше сравнении.

Абсолютно согласен на 100 % приспособление упразднено за ненадобностью

компания SERDI при создании своего станка предполагала, что нормальный режим обработки торцов – коснулся и сделал как чисто. Для этого охлаждение не требуется. И так обычно делают при обычной обработке. Но, как выясняется, неким русским господам требуется взрезать торец клапана, укорачивая его на неимоверную величину. Понятно, у некоторых русских господ собственная гордость – надо непременно, чтобы все было дальше всех и сильнее. А может, и толще. Не вопрос, это дело поправимое. Мы напишем компании – пусть непременно удлинят трубочку. Или вторую поставят.
А вот тут давайте поподробнее Возьмём к примеру очень распространённый у меня и наверное часто встречающийся Вам тойотовский дизель 2с болезни давно известны чуть пыль во впускном тракте и просели впускные клапана регулировка на данном двигателе шайбами обычно стоят размеры 2.80-2.90 минималка 2.30 новые регулировочные шайбы покупают только безумные и официалы ну и бог им навстречу
Задача элементарна восстанавливаем геометрию седла и фаски клапана при условии что толщина тарелки укладывается в предельный размер что имеем при сборке ? правильно уменьшение толщины регулировочной шайбы как правило до 2.50-2.40 и убрали вроде ерунда 0.3-0.35 совместно с клапана и с седла и шайбу перешлифовать можно но вот как потом с последующей регулировкой случись что? И шайбы шлифовать жуть как неохота ремонт подорожает однако Вот тут и возникает необходимость снять с клапана уже не как чисто а именно точно заданный размер чтобы как лучший вариант остаться с той же регулировочной шайбой и удобно и рентабельно
Так вот охлаждение при съёме данной высоты ой как понадобится а те самые пресловутые лимбочки на обработку торца клапана и на том и на другом станке показывают температуру движения айсберга в Антарктиде а не то что ты с клапана убрал --- головная боль та ещё
Сейчас возникнет вопрос а можно столько с клапана снимать –с тойотовских можно до 0.5 снимали кололи потом твердомером все в норме
И описанная выше проблема касается всех двигателей с аналогичной схемой регулировки клапанов в большей или меньшей степени
Какой уж тут съём как чисто
В чём я неправ ?

Еще одно неудобство, связанное с подачей СОЖ на SERDI HVR 90, заключается в том, что при обработке фаски клапана, жидкость сильно разбрызгивается шлифовальным кругом через отверстие для его правки… В KWIK-WAY SVS II Deluxe устройство для правки круга расположено в тыльной части станка и на той же тыльной стенке резервуара устанавливается специальный кожух, предотвращающий разбрызгивание СОЖ за пределы резервуара. Камень же с лицевой стороны полностью закрыт».
расположение устройства для правки (и отверстия) на SERDI объясняется европейскими правилами безопасности. В KWIK-wAY при правке приходится заводить руку за шлифовальный камень, а это очень опасно. Но мы понимаем, в Америках правила другие, там, возможно, руки не так жалко… А мы бы все равно пожалели.

В инструкции вроде написано не пихайте ручки при вращающемся круге да и здравый смысл это подсказывает Отведи круг до выключения подай на четверть оборота алмаз и снова круг подведи зачем там руки то держать ? Не надо нам садомаза такого
Буржуины достаточно часто перестраховываются (у них ведь чуть чего сразу в суд – вид спорта у них такой) и на упаковке товара часто пишут «внутрь не принимать ну не кушать то есть» соображения безопасности однако европейские

Американьский-то, у него шпиндель защищен от абразива, а у нашего нет. Да, правда, у KWIK-WAY на шпинделе есть некая защитная шторка. Но… абразив такая сволочь, что и сквозь эту шторку легко пробирается. А там шарики прецизионные, и зажать точно уже не могут… Для подтверждения качаем с сайта производителя инструкцию по эксплуатации станка и видим его рекомендацию – шариковый патрон необходимо разбирать раз в неделю для чистки (а при интенсивной эксплуатации станка еще чаще).
Ну шторка действительно так себе это точно я свою сделал дополнительную
По поводу чистки патрона с полной разборкой раз в неделю и чаще обратимся к первоисточнику англоязычной инструкции Я не нашёл в оригинале сведения о разборке патрона раз в неделю равно как и сведения о его замене раз в 2 года и необходимости шабрить направляющие допускаю что я читал невнимательно а может у нас просто инструкции разные

По опыту Р108 мы очень хорошо знаем, что меньше 7-8 мм стержень клапана в этом патроне не зажать. А что у американского прототипа? Да все почти то же самое – не годится патрончик для маленьких. Но американцы опцию придумали – волшебные переходные прецизионные втулочки.
Ну не знаю не знаю 5.5 зажимает меньше не нашлось кстати Александр Эдуардович а Вам часто попадаются клапана с диаметром стержня 4 мм и если Вы их часто обрабатываете то скажите чем обрабатываете сёдла куда эти клапана потом вставляются ? У меня в основном японцы а они тоньше 5 ничего не делают однако или до меня это просто не доезжает
Это оказалось одним из плюсов в пользу приобретения именно этого станка основные диаметры в работе 7-8 и выше редко 6 и совсем редко 5.5 и 5мм

По поводу втулок для клапанов диаметром от 4 до 6.5 и 6.0 и 9.0 как опция меня тоже их наличие удивило но потом разобрался та англоязычная инструкция в которой о втулках сказано она на несколько станков и в том числе на тот который от 11.5 мм работает может втулки те для него ? пояснения производители не сделали вот и догадывайся ну с учётом того что мой 5.5 зажимает и работает
Я так и подумал как сказал

Кстати, о жесткости. Клапан зажат в шариковом патроне консольно. И хорошо, если он имеет сравнительно толстый стержень. А если тоненький, 5 мм или, того хуже, 4? Тарелка будет отгибаться от хваленой господами оси даже от усилия мизинца. И не на сотки – на десятки! А круг шлифовальный на тарелочку разве не нажимает?Есть такая проблема это точно ну что сказать – не загоняйте круг в клапан по пояс и наверное не так всё плохо Хотя наверное это и есть основная проблема но не смертельная чес слово

Если в ваше хваленое масло для их смазки попадет абразив, а он обязательно попадет, будьте уверены – никакая защита не спасет, потому что станок данного типа весь нашпигован и буквально «дышит» абразивом, это будет для станка полной катастрофой. А вот СОЖ с абразивом не так агрессивна для направляющих. Да еще и вымывает с их поверхности частицы, если они там по какой-либо причине задерживаются.
По схеме смазки направляющих соглашусь с Вами Александр Эдуардович да действительно Ваши рассуждения вполне логичны
с фильтрованием сожа и с его чистотой и там и там проблема вот на VVR сетки сделали и правильно а я себе сразу сам сделал доработал так сказать уж очень сильно грязный сож по всему станку меня раздражал и чище стало и светлее и жить захотелось
А поскольку используем мы не сухое шлифование а мокрое то и абразив не раскидывает по всему станку в безумных количествах и станок чистый и самому приятно
Мне совсем понятно каким образом абразив может попадать на направляющие в квик веее немного поработаем разберём посмотрим есть он там или нет
Короче –чистота (для станка)залог здоровья-- это Игорь Николаевич сказал и я на 100 % согласен

"Роллс-Ройс" среди станков для шлифовки клапанов - SERDI VVR120. Клапан здесь стоит вертикально, а в его системе зажима используются подшипники. Аналогов ни по точночти, ни по производительности, ни по размерам обрабатываемых клапанов не имеется. Как и у настоящего "Роллс-Ройса" среди всего автомобильного племени.
Действительно станок лучший в этой теме все это признают но цена не от роллс ройса
А от космического челнока поэтому наверное и не очень востребован
Когда меня завалят заказами по обработке клапанов с диаметром тарелки более 90 мм я обязательно его куплю только вот наверное заказы такие поступят не очень скоро

И мы намеренно долго не реагировали на господский опус после его публикации. Уж очень хотелось посмотреть на всех тех, кто попадется на «ржавую блесну» и купит волшебного. Такие нашлись, это мы точно знаем, даже среди профессионалов. В профессиональных качествах которых мы очень и очень усомнились.
Как то нечестно прозвучало Александр Эдуардович не купил серди – не профессионал
Наверное не стоит так сразу Помните «Алиса в стране чудес» «Она конечно горяча не спорь со мной напрасно но видишь ли рубить с плеча не так уж безопасно»
Просто всякому овощу своё время есть мастерские где сейчас просто необходима покупка 4.0 или невена а есть где и ньювея и того много Я потихоньку двигаюсь Всё хорошо и
Всему своё время Поэтому давайте не будем торопиться с выводами о профессиональных качествах

В окончании добавлю что покупал я свой станок не в Москве вот тут как раз сработала ржавая блесна оказалось что купить за пределами рашки и протащить сквозь две границы быстрее и дешевле чем купить в Москве в этом случае я посчитал что сэкономленные деньги есть деньги заработанные

Прошу Всё вышесказанное не считать рекламой какого либо оборудования это лишь рассуждения пользователя и не более того
С глуб ув D
По просьбе Дениса, "вытащил" сообщение из форума для специалистов.
Какие будут мнения :?:

Снова повторюсь, для полной ястности..

» Триста тысяч - в СОЖ или шлифовальный станок - "самоубийца".
Шлифовальные станки для ремонта клапанов KWIK-WAY (США) SVS II Deluxe и SERDI (Франция) HVR 90. http://www.motortehn.ru/News/Message/D851AJM.html

"Триста тысяч в шпиндель или убийцы станков" - это наш адекватный ответ
господам, пытающимся выдать морально устаревшее оборудование за последнее
слово техники. http://www.ab-engine.ru/rec_compare.html

Да-аа.., сарказма хватает, а как "ГОСПОДА" хотели :?: :twisted: :twisted: :twisted:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Я ANLES1 перед лицом форума клянусь!!!

Сообщение spbmotor »

Тут написал Денису в личку и, ответа не получил ..а, как же клятва - да ещё торжественная :shock:
ANLES1 писал(а): Тоже призадумался и решил для себя
Я с фразой Вашей тоже согласен на 100 % Так и поступим :D
Я ANLES1 перед лицом форума и всех его участников торжественно клянусь :!: :D
рассказать о всех гранях данной проблемы честно и открыто
как только накоплю достаточно информации
Ибо я просто пользователь и не продаю ничего и интересы ничьи не лоббирую как бы меня в этом здесь не старались убедитьНу вот видите и никаких :evil: :twisted:
Всё :D :) :D
На сим считаю данную тему для себя закрытой (до накопления нужной информации)
С гл ув ко всем D
Кстати, как там опрессовка "МЕХАНИКА" - ещё работает :?:
Right
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:07
Откуда: Москва

С Новым 2011 ГОДОМ!

Сообщение Right »

Хотел идти в Цирк,зачем, есть мюсью .

Пять лет спать? javascript:emoticon(':!:')javascript:emoticon(':!:')

Проснулся мюсью и призадумался , а не доеб...... ли до Дениса, подумал он.

Пре-лесть.

ВИДИМО ОЧЕРЕДНОЕ ВЕСЕННЕЕ. Прячьтесь все. :twisted: :evil: :twisted: :evil: :?: :?: :?:

И ... понеслось ...

Это называется - Мотор Технологии - Лучшие станки для ремонта двигателей у них!
SPBMOTOR - консультации по ...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: С Новым 2011 ГОДОМ!

Сообщение AB-Engine »

Right писал(а):Хотел идти в Цирк,зачем, есть мюсью Петрищев
Давненько-давненько... :D Но, пожалуй, мы где-то даже согласимся с г-ном Right-ом :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Right, а чем можете похвастаться вы? Если есть что-то реальное аргументированно противопоставить я вас внимательно слушаю, а если это очередной выкрик откуда-то предположительно из туалета, то не тратье наше, и конечно же такое драгоценное для вас время, за которое вы могли много чего успеть втетерить, если конечно еще есть кому.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Right, а чем можете похвастаться вы? Если ... это очередной выкрик откуда-то предположительно из туалета, то не тратье наше, и конечно же такое драгоценное для вас время, за которое вы могли много чего успеть втетерить, если конечно еще есть кому.
Логично :D .

Итак, г-н Right - каков Ваш ответ? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: С Новым 2011 ГОДОМ!

Сообщение spbmotor »

Right писал(а):Хотел идти в Цирк,зачем, есть мюсью Петрищев.

Пять лет спать? javascript:emoticon(':!:')javascript:emoticon(':!:')

Проснулся мюсью и призадумался , а не доеб...... ли до Дениса, подумал он.

Пре-лесть.

ВИДИМО ОЧЕРЕДНОЕ ВЕСЕННЕЕ. Прячьтесь все. :twisted: :evil: :twisted: :evil: :?: :?: :?:

И ... понеслось ...

Это называется - Мотор Технологии - Лучшие станки для ремонта двигателей у них!
SPBMOTOR - консультации по ...
Ага, эт-ж конечно у них :D по весне-то про-Righ - илось
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

kart писал(а):Right, а чем можете похвастаться вы? Если есть что-то реальное аргументированно противопоставить я вас внимательно слушаю, а если это очередной выкрик откуда-то предположительно из туалета, то не тратье наше, и конечно же такое драгоценное для вас время, за которое вы могли много чего успеть втетерить, если конечно еще есть кому.
Вот и выскочил мусьё - выскочка из табакерки Right-тов :D
Как там, краска, ТУ, прочая лапша балтийская..
Эт вам не тут, Петрищев сам, собственной персоной :evil:

Вот так-то вот, пять лет спустя..
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

всем доброго времени суток господа
Вау Игорь Николаевич сколько лет сколько зим :lol:
Вы по мне соскучились не иначе
каюсь на форуме бываю редко (зело занят мастерская большая много забот) но тут зашел и вижу не забыли помнят люди то польщён польщён
Игорь Николаевич если не секрет чего добиваемся в этот раз :?:ой на ум снова высказывание Игнациуса Лойлы пришло "Цель оправдывает средства" ну средство видимо это моя персона а цель то цель какова :?:
Рассказать честно о станках (с точки зрения пользователя) это можно а вот участвовать в переворачивании грязного белья и обсуждении тех или иных людей и методах ведения ими бизнеса как то совсем не хочется тем более что со многими из них знаком лично и ничего плохого они мне не делали и не собираются вроде :D
Вы же знаете я по возможности стараюсь не портить отношения если люди ведут себя адекватно
я последние 4 года много езжу по выставкам и мастерским и по россии и за пределами со многими знаком много чего посмотрел так что слушать гадости о ком либо нет ни малейшего желания
Давайте договоримся
Вы зададите вопросы по станку которые вас интересуют я на них отвечу (технические (и) или финансовые) но при этом Вы дадите обещание не переходить на личности использовать минимум "желтеньких кружочков" и не упоминать всуе имена всех тех кто конкурирует с вами в Вашем бизнесе
Если вы согласны то можем начать не важно здесь или в закрытой ветке Это как вам будет угодно
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Не помню уж кого там бичевали за *секретные технологии восстановления ВГШ*. Только Здесь. С ув. В.Дегтярев.
не боги горшки...
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Дегтярев Виталий писал(а):Не помню уж кого там бичевали за *секретные технологии восстановления ВГШ*. Только Здесь. С ув. В.Дегтярев.
Простите великодушно Вы здесь недавно а было время здесь такие баталии разворачивались только держись :twisted:
вы почитайте форум с 05 года много чего интересного вычитаете
Те кто здесь давно они мою позицию равно как и предложения к Игорю Николаевичу оценят и поймут надеюсь и на Ваше понимание а что касается станка так о нём выше много написано почитайте будут вопросы обсудим :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить