ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO и SERDI - что лучше?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
:)
Во как Гуру понесло! А тема-то - головочная... При чем здесь хонинговка?
Но принцип понятен.
А ведь лет 7-8 назад Вы, Гуру, не поняли бы, если бы Вам сказали, что за некоторые Ваши рассуждения Вы будете извиняться...
Не поймете и сейчас, когда я говорю, что за многие ныне сказанные утверждения извиняться тоже придется... Надеюсь, быстрее...
Но принцип понятен.
А ведь лет 7-8 назад Вы, Гуру, не поняли бы, если бы Вам сказали, что за некоторые Ваши рассуждения Вы будете извиняться...
Не поймете и сейчас, когда я говорю, что за многие ныне сказанные утверждения извиняться тоже придется... Надеюсь, быстрее...
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: :)
А Вы, уважаемый Андрей, разве тоже защитник замаранной чести и попранного достоинства кристально чистых бизнесменов? Или Вы от их имени? А, может, по поручению?Andrey_K писал(а):Во как Гуру понесло! А тема-то - головочная... При чем здесь хонинговка?
Но принцип понятен.
А ведь лет 7-8 назад Вы, Гуру, не поняли бы, если бы Вам сказали, что за некоторые Ваши рассуждения Вы будете извиняться...
Не поймете и сейчас, когда я говорю, что за многие ныне сказанные утверждения извиняться тоже придется... Надеюсь, быстрее...
Так вот, уважаемый, а может, уважатые. Извиняться или нет, перед кем и когда - наше личное дело. А судя по всему, ваше дело - втетеривать. Занимайтесь, мы разве вам мешаем? Мы тут у себя тихо-мирно на своем собственном форуме сидели, вас не трогали. Но вам-то все неймется, вы все к нам прискакали и начали вышивать гладью белыми нитками и лапшу заваривать, чтобы всем здесь на уши повесить. Поэтому кого и куда здесь понесло, думаем, всем хорошо понятно. Защитнички, так сказать, коробейнички .
Нет, господа, здесь так не пойдет . Мы здесь хозяева, нам таких гостей не надо, обойдемся . Поэтому рекомендуем на первое время вам выбирать выражения и хорошо думать, прежде чем что-то написать. Это для начала.
Теперь по хонингованию. А что это Вы, уважаемый Андрей, так переполошились? Или тоже прямым балуетесь? Смотрите, поаккуратнее, а то мы сейчас темку-то новую как откроем? Но это мы не со зла, мы как раз уверены, что в Ваших центрах все растачивается . Или нет?
И вообще, господа кристально чистые бизнесмены, вы же знаете, что Гуру на его же форуме злить опасно . Вот и не злите, тихо сидите и соблюдайте правила чужого форума. Это то же самое, что правила хорошего тона, им учат в школе. А то честные нашлись, и такие достойные - аж жуть !
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: :)
А это что, уж не угроза ли, уважаемый? Эка Вас разобрало! Вот чего-чего, а нам здесь еще никто не грозил... Да-а, дела...Andrey_K писал(а):Не поймете и сейчас, когда я говорю, что за многие ныне сказанные утверждения извиняться тоже придется... Надеюсь, быстрее...
Видать, крепко вас соосность задела, ох как крепко . Ну ничего, то ли еще будет! А нам тут еще много чего надо с народом пообсуждать . И хонингование ваше волшебное без расточки в первую очередь - цилиндров, постелей и шатунов, и еще много-много всего .
Чувствуем - трудно вам придется . А еще труднее будет без хорошего оборудования. Нет, мы, конечно, не против, чтобы вы все на волшебном Роттлере работали. Или Саннене . Только что-то никто не бежит теперь их покупать... Это мы еще до других марок не добрались, но ничего, все еще впереди...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: :)
Принято, больше на ВАШЕМ форуме я не появлюсь. "Втетериванием" не занимался, не заниамюсь, и, Бог милует, не буду. Спасибо за местами интересную дискуссию, приглашение приехать к нам - в силе, если что - телефон мой у Вас, Гуру, есть. Если нет - пишите на мыло.AB-Engine писал(а):
А Вы, уважаемый Андрей, разве тоже защитник замаранной чести и попранного достоинства кристально чистых бизнесменов? Или Вы от их имени? А, может, по поручению?
Так вот, уважаемый, а может, уважатые. Извиняться или нет, перед кем и когда - наше личное дело. А судя по всему, ваше дело - втетеривать. Занимайтесь, мы разве вам мешаем? Мы тут у себя тихо-мирно на своем собственном форуме сидели, вас не трогали. Но вам-то все неймется, вы все к нам прискакали и начали вышивать гладью белыми нитками и лапшу заваривать, чтобы всем здесь на уши повесить. Поэтому кого и куда здесь понесло, думаем, всем хорошо понятно. Защитнички, так сказать, коробейнички .
Нет, господа, здесь так не пойдет . Мы здесь хозяева, нам таких гостей не надо, обойдемся . Поэтому рекомендуем на первое время вам выбирать выражения и хорошо думать, прежде чем что-то написать. Это для начала.
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
Re: :)
На самом деле, Вы, Андрей и ещё некоторые...."заварили лапшу вперемешку с белыми нитками и честью бизнесменов и людей" и теперь обижаетесьAndrey_K писал(а):Принято, больше на ВАШЕМ форуме я не появлюсь. "Втетериванием" не занимался, не заниамюсь, и, Бог милует, не буду. Спасибо за местами интересную дискуссию, приглашение приехать к нам - в силе, если что - телефон мой у Вас, Гуру, есть. Если нет - пишите на мыло.AB-Engine писал(а):
А Вы, уважаемый Андрей, разве тоже защитник замаранной чести и попранного достоинства кристально чистых бизнесменов? Или Вы от их имени? А, может, по поручению?
Так вот, уважаемый, а может, уважатые. Извиняться или нет, перед кем и когда - наше личное дело. А судя по всему, ваше дело - втетеривать. Занимайтесь, мы разве вам мешаем? Мы тут у себя тихо-мирно на своем собственном форуме сидели, вас не трогали. Но вам-то все неймется, вы все к нам прискакали и начали вышивать гладью белыми нитками и лапшу заваривать, чтобы всем здесь на уши повесить. Поэтому кого и куда здесь понесло, думаем, всем хорошо понятно. Защитнички, так сказать, коробейнички .
Нет, господа, здесь так не пойдет . Мы здесь хозяева, нам таких гостей не надо, обойдемся . Поэтому рекомендуем на первое время вам выбирать выражения и хорошо думать, прежде чем что-то написать. Это для начала.
Вы все, всё прекрасно знаете и понимаете, и сами, всё прекрасно понимая - ВСЕ, полезли в "бутылку"
Итог - все разругались и пе..ре...ь как последние биндюжники, а мы в своё время Вас и всех остальных ставили в пример, и вот расплата - спасибо +++ Если Вы этого желали, то Вам очень удалось, но молчать тоже хватит, даже Гуру из себя вышел, а я псих - сам завожусь с пол тычка..меня и заводить не нужно. Если где не прав - Простите ВСЕ
С уважением, Игорь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Возможно, но на самом деле нам уже достаточно надоели эти кристальные бизнесмены с белыми нитками . Ладно бы технику обсуждали и показывали народу знания. Так нет, один сплошной мутеж, аж зло берет . А тут заладили - честь и совесть, достоинство и нитки... Бред полнейший несут, а потом обижаются, как дети малые. Занялись бы делом, что ли... А так, пускай идут на свои форумы и там плачут горючими слезами про нитки, лапшу или макароны какие. Бизнесмены плачущие...Андрюха писал(а):АБ,нехорошо,по моему,получилось
Выяснять отношения
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
форум специалистовAB-Engine писал(а):Возможно, но на самом деле нам уже достаточно надоели эти кристальные бизнесмены с белыми нитками . Ладно бы технику обсуждали и показывали народу знания. Так нет, один сплошной мутеж, аж зло берет . А тут заладили - честь и совесть, достоинство и нитки... Бред полнейший несут, а потом обижаются, как дети малые. Занялись бы делом, что ли... А так, пускай идут на свои форумы и там плачут горючими слезами про нитки, лапшу или макароны какие. Бизнесмены плачущие...Андрюха писал(а):АБ,нехорошо,по моему,получилось
Выяснять отношения
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха писал(а):АБ,нехорошо,по моему,получилось
Выяснять отношения
Похоже не только соосность, тут и французские булочки да датские пирожки - правда самые лучшие и вкусные, а самое главное недовольство - содержание статей на наших сайтах, где каждый может узнать причины неудачAB-Engine писал(а): Видать, крепко вас соосность задела, ох как крепко . Ну ничего, то ли еще будет! А нам тут еще много чего надо с народом пообсуждать . И хонингование ваше волшебное без расточки в первую очередь - цилиндров, постелей и шатунов, и еще много-много всего .
Будь это клиент или ремонтник, и "втетеривать" ...в смысле развешивать, ....как там про микроны, сотчки... и тд.
Игорь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: :) Бизнесмены
За приглашение, конечно, спасибо... Но думаем, в данной ситуации это излишне. Было желание приехать к Вам летом посмотреть ROTTLER, который Вы всем предлагали, но, как выяснилось, у Вас его нет. А за одним NEWEN ехать скучно, мы лучше посмотрим его в сентябре во Франкфурте на выставке. За одно и ROTTLER поглядим, может, найдем чего новенького...Andrey_K писал(а):Принято, больше на ВАШЕМ форуме я не появлюсь. "Втетериванием" не занимался, не заниамюсь, и, Бог милует, не буду. Спасибо за местами интересную дискуссию, приглашение приехать к нам - в силе, если что - телефон мой у Вас, Гуру, есть. Если нет - пишите на мыло.
С сожалением вынуждены констатировать, что Ваши друзья или, не знаем как правильно, коллеги пытались устроить на нашем форуме свару, разборку или что-то в этом роде. Чего мы здесь ни при каких обстоятельствах не допустим. Мы долго терпели оскорбительные для нас и других участников нашего форума сомнительные высказывания небезызвестного Вам бизнесмена по имени Right. Но нам в конце концов это надоело .
Смотрите сами - люди интересуются проблемами моторного ремонта, задают массу вопросов и по технологии, и по оборудованию, и по комплектации цехов. Для ответов на эти вопросы и создан наш форум. Здесь присутствуют немало технически грамотных специалистов, которые считают своим долгом поделиться этим опытом. Это, без сомнения, Андрюха, а-мотор, ANLES1, stas, -=Grek=-, smoke, aleks и многие другие. Spbmotor, как руководитель самых передовых технических центров С.Петербурга, всегда делится с народом всем, что знает. А знает он немало, дай бог каждому. Да и мы стараемся, чтобы на каждый вопрос был по возможности полный ответ, и эти данные, которые человек получил на форуме, он мог бы в полной мере использовать в своей работе.
А что при этом мы услышали от бизнесменов? Вместо нормального диалога, рассказа о своем опыте, советов, консультаций эти бизнесмены бросились выяснять с нами отношения. Да и ладно, если бы это был технический спор. Но, видимо, с техникой у них большие проблемы, поэтому в ход пошли белые нитки, лапша и прочий бред, который иначе, чем "бредом сивой кобылы в лунную ночь", мы назвать не можем .
Единственный технический вопрос, которого коснулся в одном из многих своих сообщений бизнесмен Right, был вопрос об инструменте Neway. И самое интересное, что этот бизнесмен цинично призывал не трогать эту "священную корову" (а кто из бизнесменов ее уже более 10 лет доит, многие знают ) - "первую учительницу", по его определению. Мы восприняли этот призыв однозначно как, с одной стороны, вводящий людей в заблуждение, а с другой - недостойный серьезного специалиста.
Конечно, всех этих бизнесменов можно как-то понять - наша статья "Цена соосности" ударила им не в бровь, а в глаз. И оборудование, которое теперь работает у Spbmotorа в С.Петербурге и у нас в Москве - тоже. А в ближайшее время у нас появится оборудование AMC-SCHOU, что беспокоит их еще больше.
Почему? Потому что в технических центрах бизнесменов, возможно, как раз с соосностью весьма большие проблемы - по причине отсутствия хорошего оборудования для ремонта головок. Мы даже не исключаем, что после выхода этой статьи некоторые из них могли почувствовать лишние вопросы по качеству работ со стороны клиентов. И даже уменьшение количества заказов . Это ли не повод для "охоты на ведьм"?
Но искать ведьм надо, прежде всего, у себя самих. Ну не нравится господам бизнесменам, когда новым современным оборудованием оснащаются не они, а кто-то другой. А тогда и Neway, которым они продолжают потчевать народ, и ROTTLER - суперстанки для народа. Только самое интересное, не для самих бизнесменов, поскольку сами себе они это никогда не купят . Вот и злобствуют, как только могут...
После долгого терпения мы, наконец, послали, в смысле, направили , этих бизнесменов на их же собственные форумы. Пусть там сидят и кого поймают, тому и рассказывают, в смысле, втетеривают, и про нитки белые, и про лапшу развесистую. А у нас форум другой направленности - моторный, а в моторах нитки не применяются, все больше железо .
К сожалению, Вы, уважаемый Андрей, зачем-то бросились этим бизнесменам помогать в их мутном "белониточном" деле. Как будто они Вас выбрали в качестве "мальчика для битья". Жаль... Потому что Вы, по нашему мнению, обладаете серьезными знаниями в моторном деле. И многим на форуме помогли реально советами и консультациями. И лозунг Ваш про мотористов всех стран написан не зря. Вот был бы Ваш лозунг "Бизнесмены всех стран, соединяйтесь", мы бы поняли. А так - жаль...
Последний раз редактировалось AB-Engine 09 апр 2006, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: :) "Бизнесмены" из механики - Москва!
AB-Engine писал(а):За приглашение, конечно, спасибо... Но думаем, в данной ситуации это излишне. Было желание приехать к Вам летом посмотреть ROTTLER, который Вы всем предлагали, но, как выяснилось, у Вас его нет. А за одним NEWEN ехать скучно, мы лучше посмотрим его в сентябре во Франкфурте на выставке. За одно и ROTTLER поглядим, может, найдем чего новенького...Andrey_K писал(а):Принято, больше на ВАШЕМ форуме я не появлюсь. "Втетериванием" не занимался, не заниамюсь, и, Бог милует, не буду. Спасибо за местами интересную дискуссию, приглашение приехать к нам - в силе, если что - телефон мой у Вас, Гуру, есть. Если нет - пишите на мыло.
С сожалением вынуждены констатировать, что Ваши друзья или, не знаем как правильно, коллеги пытались устроить на нашем форуме свару, разборку или что-то в этом роде. Чего мы здесь ни при каких обстоятельствах не допустим. Мы долго терпели оскорбительные для нас и других участников нашего форума сомнительные высказывания небезызвестного Вам бизнесмена по имени Right. Но нам в конце концов это надоело .
Смотрите сами - люди интересуются проблемами моторного ремонта, задают массу вопросов и по технологии, и по оборудованию, и по комплектации цехов. Для ответов на эти вопросы и создан наш форум. Здесь присутствуют немало технически грамотных специалистов, которые считают своим долгом поделиться этим опытом. Это, без сомнения, Андрюха, а-мотор, ANLES1, stas, -=Grek=-, smoke, aleks и многие другие. Spbmotor, как руководитель самых передовых технических центров С.Петербурга, всегда делится с народом всем, что знает. А знает он немало, дай бог каждому. Да и мы стараемся, чтобы на каждый вопрос был по возможности полный ответ, и эти данные, которые человек получил на форуме, он мог бы в полной мере использовать в своей работе.
А что при этом мы услышали от бизнесменов? Вместо нормального диалога, рассказа о своем опыте, советов, консультаций эти бизнесмены бросились выяснять с нами отношения. Да и ладно, если бы это был технический спор. Но, видимо, с техникой у них большие проблемы, поэтому в ход пошли белые нитки, лапша и прочий бред, который иначе, чем "бредом сивой кобылы в лунную ночь", мы назвать не можем .
Единственный технический вопрос, которого коснулся в одном из многих своих сообщений бизнесмен Right, был вопрос об инструменте Neway. И самое интересное, что этот бизнесмен цинично призывал не трогать эту "священную корову" (а кто из бизнесменов ее уже более 10 лет доит, многие знают ) - "первую учительницу", по его определению. Мы восприняли этот призыв однозначно как, с одной стороны, вводящий людей в заблуждение, а с другой - недостойный серьезного специалиста.
Конечно, всех этих бизнесменов можно как-то понять - наша статья "Цена соосности" ударила им не в бровь, а в глаз. И оборудование, которое теперь работает у Spbmotorа в С.Петербурге и у нас в Москве - тоже. А в ближайшее время у нас появится оборудование AMC-SCHOU, что беспокоит их еще больше.
Почему? Потому что в технических центрах бизнесменов, возможно, как раз с соосностью весьма большие проблемы - по причине отсутствия хорошего оборудования для ремонта головок. Мы даже не исключаем, что после выхода этой статьи некоторые из них могли почувствовать лишние вопросы по качеству работ со стороны клиентов. И даже уменьшение количества заказов . Это ли не повод для "охоты на ведьм"?
Но искать ведьм надо, прежде всего, у себя самих. Ну не нравится господам бизнесменам, когда новым современным оборудованием оснащаются не они, а кто-то другой. А тогда и Neway, которым они продолжают потчевать народ, и ROTTLER - суперстанки для народа. Только самое интересное, не для самих бизнесменов, поскольку сами себе они это никогда не купят . Вот и злобствуют, как только могут...
После долгого терпения мы, наконец, послали, в смысле, направили , этих бизнесменов на их же собственные форумы. Пусть там сидят и кого поймают, тому и рассказывают, в смысле, втетеривают, и про нитки белые, и про лапшу развесистую. А у нас форум другой направленности - моторный, а в моторах нитки не применяются, все больше железо .
К сожалению, Вы, уважаемый Андрей, зачем-то бросились этим бизнесменам помогать в их мутном "белониточном" деле. Как будто они Вас выбрали в качестве "мальчика для битья". Жаль... Потому что Вы, по нашему мнению, обладаете серьезными знаниями в моторном деле. И многим на форуме помогли реально советами и консультациями. И лозунг Ваш про мотористов всех стран написан не зря. Вот был бы Ваш лозунг "Бизнесмены всех стран, соединяйтесь", мы бы поняли. А так - жаль...
Даже страшно ажжж..жутьRight писал(а):spbmotor писал(а):Андрей_К АУ....ну какие ещё аргументы по ROTTLER уspbmotor писал(а): Совершенно верно Денис, когда расспрашивают откровенную"пургу", причём одну и туже - В разнвх интерпритациях - сдержаться трудно - Гуру тут респект, но и его достали
По патронам и ружъям - это материалы предоставленные мною (фото и тд) - арсенал у меня хороший, но не сомневаюсь, что их больше скажем у Андрея_К, но почемуто он не желает принимать действительность как это положено, фото новых станков ROTTLER имеются у него почти верняк
Почемуто он не осмелился их показать, а вот утверждать преимущества старых моделей станков ROTTLERа и описывать недостатки станков SERDI по всем параметрам, неистово доказывал, с пеной у рта Это как понимать И как прикажете реагировать Или принять очередное "очковтирательство" - так как
Где всёже "УЦЕНЁННЫЙ РАЗВОД"
Вот поэтому и игра слов, терминов и прочие "запутки"....
По опрессовке механика - может быть и хорошая машина, но с SERDI, даже если учесть разницу в цене - рядом не поставить
Как по удобству в работе, так и по другим параметрам - Вожможно
Имеется ввиду то, что у нас в стране делается руками, а так всё прекрасно - дети умные - девушки красивые...
Время покажет, что есть что и кто.....
С уважением, Игорь
Вы бы хоть прокоменитировали новые недостатки SERDI....и достоиства машин ROTTLERRight писал(а): 1. Ребята из "МЕХАНИКИ" молодцы!!!
Они технори, что в Москве, что в Питере. И то, что они делают в России пока остальным просто слабо! Это цель, это мозги, это результат.
Старый мой знакомый говорил:" ...ть не мешки ворочать".
А они ворочают, не брызжат, извините, слюной. А если точнее "балтийской" слюной.
2. Андрей_К мудро поступает-спорить не очем и не скем.
А если у кого-то чешутся зубы, советую, почесать их об американские шарошки.
3. А том, что кому сняться французкие булочки(станочки) мы все читали. Французкая эргономика, немецкая электрика, итальянские моторчики(привода) и т.д. Как там "фуфлогоны"? Читайте прессу-
http://www.queloautomocion.com/Index-eNG05.htm
Может и расточные машинки французкие?
Или у итальянцев мало красной краски?
4. Мужики извините, ну он просто достал.
Дерзить не надо!
Даа........
....просто слов нет..
.....Господин Дмитрий Николаевич
...как там, о чести и совести....
Right писал(а): 4. Мужики извините, ну он просто достал.
Дерзить не надо!
.....Далеко пойдёте Дмитрий (куда уж нам до "ТЕХНОРЕЙ" да механиков), как впрочем и Андрей_К и прочие "завариватели" лапши по флотски на балтийской слюне, как там говорили раньше...ть, не мешки ворочааать..
И НЕ ПИЩАТЬ
Все очень просто.
spbmotor писал(а):AB-Engine писал(а):За приглашение, конечно, спасибо... Но думаем, в данной ситуации это излишне. Было желание приехать к Вам летом посмотреть ROTTLER, который Вы всем предлагали, но, как выяснилось, у Вас его нет. А за одним NEWEN ехать скучно, мы лучше посмотрим его в сентябре во Франкфурте на выставке. За одно и ROTTLER поглядим, может, найдем чего новенького...Andrey_K писал(а):Принято, больше на ВАШЕМ форуме я не появлюсь. "Втетериванием" не занимался, не заниамюсь, и, Бог милует, не буду. Спасибо за местами интересную дискуссию, приглашение приехать к нам - в силе, если что - телефон мой у Вас, Гуру, есть. Если нет - пишите на мыло.
С сожалением вынуждены констатировать, что Ваши друзья или, не знаем как правильно, коллеги пытались устроить на нашем форуме свару, разборку или что-то в этом роде. Чего мы здесь ни при каких обстоятельствах не допустим. Мы долго терпели оскорбительные для нас и других участников нашего форума сомнительные высказывания небезызвестного Вам бизнесмена по имени Right. Но нам в конце концов это надоело .
Смотрите сами - люди интересуются проблемами моторного ремонта, задают массу вопросов и по технологии, и по оборудованию, и по комплектации цехов. Для ответов на эти вопросы и создан наш форум. Здесь присутствуют немало технически грамотных специалистов, которые считают своим долгом поделиться этим опытом. Это, без сомнения, Андрюха, а-мотор, ANLES1, stas, -=Grek=-, smoke, aleks и многие другие. Spbmotor, как руководитель самых передовых технических центров С.Петербурга, всегда делится с народом всем, что знает. А знает он немало, дай бог каждому. Да и мы стараемся, чтобы на каждый вопрос был по возможности полный ответ, и эти данные, которые человек получил на форуме, он мог бы в полной мере использовать в своей работе.
А что при этом мы услышали от бизнесменов? Вместо нормального диалога, рассказа о своем опыте, советов, консультаций эти бизнесмены бросились выяснять с нами отношения. Да и ладно, если бы это был технический спор. Но, видимо, с техникой у них большие проблемы, поэтому в ход пошли белые нитки, лапша и прочий бред, который иначе, чем "бредом сивой кобылы в лунную ночь", мы назвать не можем .
Единственный технический вопрос, которого коснулся в одном из многих своих сообщений бизнесмен Right, был вопрос об инструменте Neway. И самое интересное, что этот бизнесмен цинично призывал не трогать эту "священную корову" (а кто из бизнесменов ее уже более 10 лет доит, многие знают ) - "первую учительницу", по его определению. Мы восприняли этот призыв однозначно как, с одной стороны, вводящий людей в заблуждение, а с другой - недостойный серьезного специалиста.
Конечно, всех этих бизнесменов можно как-то понять - наша статья "Цена соосности" ударила им не в бровь, а в глаз. И оборудование, которое теперь работает у Spbmotorа в С.Петербурге и у нас в Москве - тоже. А в ближайшее время у нас появится оборудование AMC-SCHOU, что беспокоит их еще больше.
Почему? Потому что в технических центрах бизнесменов, возможно, как раз с соосностью весьма большие проблемы - по причине отсутствия хорошего оборудования для ремонта головок. Мы даже не исключаем, что после выхода этой статьи некоторые из них могли почувствовать лишние вопросы по качеству работ со стороны клиентов. И даже уменьшение количества заказов . Это ли не повод для "охоты на ведьм"?
Но искать ведьм надо, прежде всего, у себя самих. Ну не нравится господам бизнесменам, когда новым современным оборудованием оснащаются не они, а кто-то другой. А тогда и Neway, которым они продолжают потчевать народ, и ROTTLER - суперстанки для народа. Только самое интересное, не для самих бизнесменов, поскольку сами себе они это никогда не купят . Вот и злобствуют, как только могут...
После долгого терпения мы, наконец, послали, в смысле, направили , этих бизнесменов на их же собственные форумы. Пусть там сидят и кого поймают, тому и рассказывают, в смысле, втетеривают, и про нитки белые, и про лапшу развесистую. А у нас форум другой направленности - моторный, а в моторах нитки не применяются, все больше железо .
К сожалению, Вы, уважаемый Андрей, зачем-то бросились этим бизнесменам помогать в их мутном "белониточном" деле. Как будто они Вас выбрали в качестве "мальчика для битья". Жаль... Потому что Вы, по нашему мнению, обладаете серьезными знаниями в моторном деле. И многим на форуме помогли реально советами и консультациями. И лозунг Ваш про мотористов всех стран написан не зря. Вот был бы Ваш лозунг "Бизнесмены всех стран, соединяйтесь", мы бы поняли. А так - жаль...Right писал(а):spbmotor писал(а): Андрей_К АУ....ну какие ещё аргументы по ROTTLER у
Вы бы хоть прокоменитировали новые недостатки SERDI....и достоиства машин ROTTLERRight писал(а): 1. Ребята из "МЕХАНИКИ" молодцы!!!
Они технори, что в Москве, что в Питере. И то, что они делают в России пока остальным просто слабо! Это цель, это мозги, это результат.
Старый мой знакомый говорил:" ...ть не мешки ворочать".
А они ворочают, не брызжат, извините, слюной. А если точнее "балтийской" слюной.
2. Андрей_К мудро поступает-спорить не очем и не скем.
А если у кого-то чешутся зубы, советую, почесать их об американские шарошки.
3. А том, что кому сняться французкие булочки(станочки) мы все читали. Французкая эргономика, немецкая электрика, итальянские моторчики(привода) и т.д. Как там "фуфлогоны"? Читайте прессу-
http://www.queloautomocion.com/Index-eNG05.htm
Может и расточные машинки французкие?
Или у итальянцев мало красной краски?
4. Мужики извините, ну он просто достал.
Дерзить не надо!
Даа........
....просто слов нет..
.....Господин Дмитрий Николаевич
...как там, о чести и совести....
Даже страшно ажжж..жутьRight писал(а): 4. Мужики извините, ну он просто достал.
Дерзить не надо!
.....Далеко пойдёте Дмитрий (куда уж нам до "ТЕХНОРЕЙ" да механиков), как впрочем и Андрей_К и прочие "завариватели" лапши по флотски на балтийской слюне, как там говорили раньше...ть, не мешки ворочааать..
И НЕ ПИЩАТЬ
Много слов не надо. Для того, чтобы железо работало.
Считаю, что все происходящее на этом форуме, начиная с "greka" , извините за плагиат, " фуфлогонство" с одной единственной целью, извините еще раз, "втетеривать" серди, т.е. заказуха. Все разумные обсуждения заканчивались угрозами и оскорблениями. Реальный профи отстаивал свое мнение, кто послабже в коленках, после наезда "гуру", лапки кверху- "Извините, был не прав"- авторитет действует.
Короче.
Если действительно, кто-то здесь, еще хочет знать возможности и отличия :
1. микро
2. миры
3. механики,
а в последствии и станков,
предлагаю для начала, на этих "крутилках" продемострировать обр-ку седел, со всеми замерами, освещением в прессе и т.д.:
1. мулти(любой японец)
2. стекляшки(Волга)
3. дизель грузовик (МАЗ)
Время, место и условия обсуждаются.
Извиняться ни перед кем не собираюсь, так как все мною написАнное здесь имеет фактическое подтверждение.
С уважением, Right.
Предложение дельное
Расставит все точки
Полевые испытания есть хорошо
Можно к МИМсу приурочить
Кто что думает по этому вопросу ???????????????
С ув D
P S г ну Даньшову и всему коллективу Механики
Опрессовка КО 12 работает нормально претензий нет Спасибо
(просьба не считать рекламой)
С ув D
Расставит все точки
Полевые испытания есть хорошо
Можно к МИМсу приурочить
Кто что думает по этому вопросу ???????????????
С ув D
P S г ну Даньшову и всему коллективу Механики
Опрессовка КО 12 работает нормально претензий нет Спасибо
(просьба не считать рекламой)
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Все очень просто.
Да, это все ну просто очень замечательно. Бело, как нитки, и пушисто . Если бы все, что говорят бизнесмены, было бы правдой. Судите сами .Right писал(а):Много слов не надо. Для того, чтобы железо работало.
Считаю, что все происходящее на этом форуме, начиная с "greka" , извините за плагиат, " фуфлогонство" с одной единственной целью, извините еще раз, "втетеривать" серди, т.е. заказуха. Все разумные обсуждения заканчивались угрозами и оскорблениями. Реальный профи отстаивал свое мнение, кто послабже в коленках, после наезда "гуру", лапки кверху- "Извините, был не прав"- авторитет действует.
Короче.
Если действительно, кто-то здесь, еще хочет знать возможности и отличия :
1. микро
2. миры
3. механики,
а в последствии и станков,
предлагаю для начала, на этих "крутилках" продемострировать обр-ку седел, со всеми замерами, освещением в прессе и т.д.:
1. мулти(любой японец)
2. стекляшки(Волга)
3. дизель грузовик (МАЗ)
Время, место и условия обсуждаются.
Извиняться ни перед кем не собираюсь, так как все мною написАнное здесь имеет фактическое подтверждение.
С уважением, Right.
Мы даем все наши результаты по измерениям и в статьях, и на сайте. Описываем все – как, что, чем и почему. Ничего не скрываем, просим – дайте свои результаты:
А нам в ответ говорят прямо по-бизнесменски:AB-Engine писал(а):Поэтому и приглашаем всех желающих - приезжайте, сравнивайте . Только сравнивайте не по виду седла, как блестит, а объективно, по его биению. Что-то нас гложат смутные сомнения, что кто-нибудь располагает такими цифрами по MIRA и другим . Потому что любой спор о том, что лучше, должен начинаться с конкретных цифр. Где они?
Когда мы говорим, что инструментом NEWAY уже давно нельзя работать:Right писал(а):Что обсуждать? Соосность - притянутый за уши термин(см. «Детали машин»), или о классе точности различных операций мех. обработки? Две точки опоры шпинделя, консольность, три подушки. Вы о чем? Понятно, другое время, другие задачки- рынок в конце концов, ,ну а сук тот же.
Нам говорят со всей технической грамотностью и бизнесменской прямотой:AB-Engine писал(а):Потому что нормальный уровень для NEWAY - это 0,15мм биения!
На наш вычислительный эксперимент по сравнению станков SERDI и прочих отвечают - опять по-бизнесменски:Right писал(а):NEWAY для многих, ныне профи-мотористов, был ступенькой в их развитии и т.д. и т.п.. Вы помните свою первую учительницу? Правильно, виновата школа и не правильно учили в школе.
Но когда фактами их уже приперли к стенке, дальше деваться совсем некуда, сразу появляются жалобные нотки, но, заметьте, ни полслова о технике:Right писал(а):Поскольку эту акцию я расцениваю как чисто коммерческую, считаю обсуждение технических аспектов на этом форуме – бессмысленно, для себя, предыдущее обсуждение показало и для других тоже.
И поскольку опровергнуть факты – о пластилиновых станках и волшебных инструментах, постепенно становится нечем, лучше напустить побольше туману и опять посильнее давить на жалость:Right писал(а):Результат- это «отпуск» Андрея_К. Кто вам понесет «золотые» яйца в корзину вашего сайта?
Желаю форумчанам не вешать, в смысле, не развешивать и иметь свою точку зрения, в том числе и на инструмент.
Реальный профи отстаивал свое мнение, кто послабже в коленках, после наезда "гуру", лапки кверху- "Извините, был не прав"- авторитет действует.
Но при этом никак нельзя забыть себя, любимых, поэтому надо одновременно как можно сильнее бить себя в грудь:Right писал(а):Почему Вы так плохо думаете о людях. Нитки-белые. Я, лично, считая, что бизнес, любой – это в первую очередь порядочность.
Считаю тема исчерпана.
И вдруг :Right писал(а):1. Ребята из "МЕХАНИКИ" молодцы!!!
Они технори, что в Москве, что в Питере. И то, что они делают в России пока остальным просто слабо! Это цель, это мозги, это результат.
Да-а, однако…Видимо, что-то случилось… Но гадать не будем, не наше это дело. Из всего вышеприведенного мы только можем сделать совершенно логичные выводы:Right писал(а):предлагаю для начала, на этих "крутилках" продемострировать обр-ку седел, со всеми замерами, освещением в прессе и т.д.:
1. мулти(любой японец)
2. стекляшки(Волга)
3. дизель грузовик (МАЗ)
Время, место и условия обсуждаются.
1. Во всех цехах механики все измерительные приборы зачем-то убрали в самые долгие ящики.
2. Все специалисты механики занялись разработкой принципиально новых приборов для измерения чести и совести бизнесменов.
3. Механикам не интересны никакие результаты, показывающие преимущества SERDI и недостатки другого оборудования.
4. Механикам выгодно, чтобы и дальше в стране работало побольше волшебного NEWAY, и никто бы не поднялся выше MIRA?
К чему бы это, никто не знает?
Мы, конечно, немного гордые, но куда уж нам, ...до механиков…
Последний раз редактировалось AB-Engine 08 янв 2010, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
http://www.motortehn.ru/ Экспансия станков и оборудования фирмы ROTTLER закончена в России. Компания МОТОРТЕХНОЛОГИЯ больше не продвигает оборудование и станки ROTTLER. На сайте осталось только фотоотчёты о выставках МОТОРТЕХНОЛОГИЯ в которых участвовала фирма и хвалила станки и оборудование ROTTLER. Мотортехнология, также забыла о договорённости с украинской фирмой СП "ВМС" и "МЕХАНИКА" о продвижении "правильных" технологий ремонта двигателей и станочного оборудования. Этого и следовало ожидать. И, снова Андрюша поставил очередные "рожки" . Браво Андрюша! Андрюша даже сайт создал РОТТЛЕР.РУ Ай молодца.. http://www.rottler.ru/ ..Похвально! А оборудование ROTTLER уже получило негатив использования, похожее наблюдается не только в России Кстати о AZ, тож не лестно отзываются