На счет рук
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
На счет рук
АБ,я никого не хотел обидеть ,но достали вы НЮВЕЕМ,извините,и не надо разводить разборки на форуме,лучше в личку,куда написать?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: На счет рук
А на самом деле проблема-то серьезная, гораздо серьезнее, чем Вы думаете. Мы и сказочку в форуме по оборудованию выложили, прочитайте, может, ситуация прояснится. А то Вы все про Левшей - это хорошо, но их сколько? Иванов в тысячи больше, а с моторами работать из них сколько умеют? Для них Нювей, что кувалда - все едино... А личка, так она же есть на форуме? Нам только что ANLES1 присылал...Андрюха писал(а):АБ,я никого не хотел обидеть ,но достали вы НЮВЕЕМ,извините,и не надо разводить разборки на форуме,лучше в личку,куда написать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Левша, конечно, это просто образ - антипод болвану . Вообще вопрос очень сложный. И это даже целый комплекс вопросов. Вообще мы потихоньку, чтобы облегчить покупку желающим, разрабатываем документы по продажам в кредит. Возможно, постепенно решим все вопросы с такими продажами. Может, кто-то еще так делает. Но это все, что мы можем...Андрюха писал(а):Спасибо что быстро среагировали,я себя Левшой не считаю,хотя кое что умею,и знают "Ремонт японских авто" не только в Донецке,и сказочку прчитал-Вы правы Скажем так:если нет Серди и подобного-чем работоать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Тут вопрос не только в ремонте ГБЦ,мы делаем весь двс,за последний месяц(январь)-5 штук,в предыдущий ни одного(УТРИРОВАННО)Ну найду я спонсора куплю Серди,и Вы думаете поедут ВСЕ ко мне?Вы посоветуйте мотористам как обработать ГБЦ не имея Серди,у меня и опыт есть ,и руки заточены ,а иногда такое придет!!!Кстати звонил на Экономическую,расточка седел-156(30$) гривень -Ваз-2109,у нас весь ремонт ГБЦ-5$ за клапан=40$,поднять цены-поедут в "автомастерские"-клиентов жалко(и авто),и когда Серди окупится?
Тезка,интересно ,чем ты работаешь?
Тезка,интересно ,чем ты работаешь?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Цех на Экономической - мой В других цехах работают, в основном, - на Newen GIIАндрюха писал(а):Тезка,интересно ,чем ты работаешь?
Я тут на днях заходил к своим на цех, так они откуда-то выкопали и отпечатали на видном месте мудрость, которая мне очень понравилась:Андрюха писал(а):Кстати звонил на Экономическую,расточка седел-156(30$) гривень -Ваз-2109,у нас весь ремонт ГБЦ-5$ за клапан=40$,поднять цены-поедут в "автомастерские"-клиентов жалко(и авто),и когда Серди окупится?
Работа бывает хорошей, быстрой, дешевой.
Быстрая и дешевая не бывает хорошей.
Дешевая и хорошая не бывает быстрой.
Быстрая и хорошая не бывает ДЕШЕВОЙ!
И с ценами тут все просто:
Мы делаем эту работу на станочном оборудовании, быстро и хорошо. В эту цену включена шлифовка клапанов, причем шлифовка из цены не отнимается в случае, если шлифовать не надо Мастера, которые работают с нами постоянно - имеют от этих цен скидки, небольшие, но приятно... Такие цены на ВСЕ ГБЦ, т.е. ВАЗ и иномарка - цена одна. Мы убрали эту дискриминацию по цене по целой серии причин, и если кто-то хочет экономить - получает качество обработки седел как у ВАЗ, если делает у нас - качество обработки как у Мерседеса даже на ВАЗ Почему цена должна быть другой?
Вот тут как раз и рылась та собака, про которую здесь никто пока не вспомнил. Вопрос имеет два разноплановых ответа, в зависимости от того, а что Вы хотите делать дальше:Андрюха писал(а):Тут вопрос не только в ремонте ГБЦ,мы делаем весь двс,за последний месяц(январь)-5 штук,в предыдущий ни одного(УТРИРОВАННО)Ну найду я спонсора куплю Серди,и Вы думаете поедут ВСЕ ко мне?Вы посоветуйте мотористам как обработать ГБЦ не имея Серди,у меня и опыт есть ,и руки заточены ,а иногда такое придет!!!
1. Быть мотористом
2. Быть специалистом по ремонту деталей двигателя
В мире эти две специальности не очень совместимы, ну разве что на мотороремонтных заводах, где есть очень высокий поток "своих" моторов, чтобы загрузить станок работой.
Иметь станок по обработке седел клапанов для того, чтобы делать 5 ГБЦ в месяц - очень большая роскошь. За исключением ручных станочков (Serdi Micro, Mira, Механика, пр.), окупаемость большого станка становится осмысленной только при условии обработки от 4 ГБЦ в день! А лучше - 10!
В Донецке мы делаем 5-6 ГБЦ в день, и это мой самый плохой участок (по причине персонала, я полагаю). В Харькове - 10-12, в Киеве - 30-35.
НО, это не значит, что станок надо покупать ТОЛЬКО тогда, когда уже есть работа на 5 ГБЦ в день. Очень хорошо проаргументировал покупку станка бывший менеджер Серди г-н Ракози: Если вы хотите купить такси, это не значит, что вы будете ждать, пока на тротуаре образуется очередь из пассажиров, которых нужно развозить, а вы считаете рынок, рассчитываете проект, и если все сходится - покупаете машину и работаете на репутацию, чтобы пассажиры хотели ездить именно в вашей машине. Так же и со станком: считаете рынок, считаете проект, и если все сходится - покупаете станок, а потом обеспечиваете загрузку этого станка, собирая работу со всех станций в округе.
Почему мотористам в округе выгодно отдавать работу вам? Да потому что вы ее делаете быстро (1 час), качественно, близко к той цене, что и моторист берет с клиента, а он, моторист, в это время может своими "заточенными" руками сделать намного больше денег разбирая-собирая, да настраивая двигателя, чем заниматься кручением инструмента и последующей притиркой седел. Самое ценное, что есть у моториста - знания и руки. Непонятно, зачем применять эти знания и руки в течение нескольких часов на механическую скучную работу, которая может быть сделана за минуты на специализированном оборудовании. Ведь и колесо можно отбалансировать вручную, а зачем? - на каждом углу балансировка А в это время эти знания и руки можно потратить на решения интересных проблем с тюнингом двигателя, или с поиском сложной поломки, или с организацией своей мастерской, в конце концов
Вот это и есть позиционная маркетинговая слабость Neway по отношению к станочному оборудованию. Другое дело, когда в округе нет станков...
Итак, если Вы моторист, делаете классный, на зависть всем, ремонт двигателя, то Вам нет времени заниматься обработкой седел!
Если Вы специалист по ремонту деталей двигателя, то рано или поздно Вам понадобится станок!
Опять же, другое дело - нет денег, менталитет, цены... Это тоже проблемы, но обсуждать их надо с четким пониманием того, куда двигаемся.
Опережая замечания, что мол АБ занимается ремонтом двигателя, и станки у него есть - АБ, скажите людям, какую часть в обработке на станке занимают те головки, что вы (Ваша мастерская) сняли с двигателя сами? Т.е. можно совмещать, но помнить о том, что станок надо загружать работой от многих других мотористов, приносящих работу извне.
И еще, к словам "Что ВСЕ поедут ко мне?":
Я когда планировал привезти первый свой станочек (Serdi 4.0, кстати), я посчитал, что в Киеве ежедневно ремонтируется 200-230 двигателей. Я сам не мог поверить этой цифре, но это так! На тот момент в городе была только одна специализированная фирма по ремонту деталей двигателя в комплексе, но седла они делали Neway. Я пришел к ним с вопросом, насколько реально в день в одном месте обработать 4 ГБЦ в среднем? Они мне ответили смехом, и сказали, что в одном месте в ремонт больше 2 ГБЦ не собрать. 4 ГБЦ в день мне носили уже через полгода после завоза станков!
Дерзайте и не терзаемы будете!
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Точно . И очень хорошо, что это, наконец, сформулировано . Интересно, что много лет назад мы сделали именно так - отделили работу по головкам от работы по моторам (разборка-сборка, снятие-установка и т.д.), несмотря на многочисленные протесты механиков, и организовали головочный участок. А иначе нормально не работает ни то, ни другое . Мы бы даже сказали, что такое разделение - одно из основных различий между гаражом и большим автоцентром. Хотя везде есть исключения, подтверждающие правило...Andrey_K писал(а):Итак, если Вы моторист, делаете классный, на зависть всем, ремонт двигателя, то Вам нет времени заниматься обработкой седел!
Если Вы специалист по ремонту деталей двигателя, то рано или поздно Вам понадобится станок!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Хорошо,давайте ,откройте тему на общем форуме для всех:Как отремонтировать ГБЦ. Без Серди и иже с ними!Просто для простых автомастеров,которые сидят по гаражам и трут до посинения клапана и седла И про тот же Нивей расскажите,все плюсы и минусы),короче,небольшая школа на форуме,я думаю заинтересованных будет много,да и ликбез водителям поможет,чтоб их "автомастера" не разводили.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Считаем, что без обсуждения оборудования не обойтись. На самом деле, у моториста есть выбор - тереть до посинения, обработать Нювеем и также тереть, отдать головку в цех (если такой есть в городе) для обработки на станке. Но никто не против - открыть можете любую тему в любом форуме, какие проблемы?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
ИМХО - Эти выводы полезны только профи, как раз на открытых форумах они менее интересны, поскольку там ходит много людей просто интересующихся, а поднятая нами тема очень уж "кухонная", т.е. для нашей с вами кухниAB-Engine писал(а):А вообще такие аналитические выводы неплохо бы давать в открытых форумах - это было бы просто супер!!!
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
spbmotor писал: Всё то, что Вы зарабатываете и остается в фирме А всякого рода " сотрудничество " материальный подъём чужой "фирмыAB-Engine писал(а): ... На самом деле, у моториста есть выбор - тереть до посинения, обработать Нювеем и также тереть, отдать головку в цех (если такой есть в городе) для обработки на станке.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Андрею: у меня сечас сложная ситуация на работе сложилась напарник неделю будет отсутствовать-мать тяжело заболела ),вот и встал вопрос,делать ГБЦ самому или на Экономическую отвезти(потому как в ремонте не одна машина,а сроки -поджимают),но тут несколько вопросов.
1.Если цена по шлифовке седел-клапанов 8-ми клапанной ГБЦ-(грубо) 160гривень,то 12-ти клапанной,соответственно-240 грн,так? Это треть стоимости ремонта всего ДВС (имеется ввиду у нас,вместе со снятием/установкой)
2.Гбц сдавать в ремонт в каком виде?Мыть или вы сами?Коллектора снимать или нет? и тд.
3.Сколько по времени займет ремонт,если привезу как с движка снял,и сколько будет стоить?
4.Двиг Тойота 2-Е,12-ти клапанный,дополнительные-маааленькие,Серди такие делает?
5.И последний,уже не по ГБЦ,если приехать посмотреть ремзону и станки,я думаю меня просто не пустят(или пустят? ) можно организовать?
1.Если цена по шлифовке седел-клапанов 8-ми клапанной ГБЦ-(грубо) 160гривень,то 12-ти клапанной,соответственно-240 грн,так? Это треть стоимости ремонта всего ДВС (имеется ввиду у нас,вместе со снятием/установкой)
2.Гбц сдавать в ремонт в каком виде?Мыть или вы сами?Коллектора снимать или нет? и тд.
3.Сколько по времени займет ремонт,если привезу как с движка снял,и сколько будет стоить?
4.Двиг Тойота 2-Е,12-ти клапанный,дополнительные-маааленькие,Серди такие делает?
5.И последний,уже не по ГБЦ,если приехать посмотреть ремзону и станки,я думаю меня просто не пустят(или пустят? ) можно организовать?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Боимся, что у нас на этот счет совсем другое мнение: если зарабатывание для своей фирмы идет в разрез с качеством работы, то лучше чуть приподнять материально чужую. Разумеется, если это приподнятие даст искомое качество . Но вообще выгода далеко не всегда хорошо сочетается с качеством - нам иногда приходилось идти на ощутимые жертвы, чтобы держать это самое качество .Андрюха писал(а):spbmotor писал: Всё то, что Вы зарабатываете и остается в фирме А всякого рода " сотрудничество " материальный подъём чужой "фирмы
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.