На счет рук

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Andrey_K »

Андрюха писал(а):Андрею: у меня сечас сложная ситуация на работе сложилась :( напарник неделю будет отсутствовать-мать тяжело заболела :( ),вот и встал вопрос,делать ГБЦ самому или на Экономическую отвезти(потому как в ремонте не одна машина,а сроки -поджимают),но тут несколько вопросов.

1.Если цена по шлифовке седел-клапанов 8-ми клапанной ГБЦ-(грубо) 160гривень,то 12-ти клапанной,соответственно-240 грн,так? Это треть стоимости ремонта всего ДВС :( (имеется ввиду у нас,вместе со снятием/установкой)

2.Гбц сдавать в ремонт в каком виде?Мыть или вы сами?Коллектора снимать или нет? и тд.

3.Сколько по времени займет ремонт,если привезу как с движка снял,и сколько будет стоить?

4.Двиг Тойота 2-Е,12-ти клапанный,дополнительные-маааленькие,Серди такие делает?

5.И последний,уже не по ГБЦ,если приехать посмотреть ремзону и станки,я думаю меня просто не пустят(или пустят? :D ) можно организовать?
1. Да, увы...
2. Мы принимаем в работу мытые и разобранные детали. Могут ли помыть у нас в цеху - нужно уточнять на месте, будет ли у них время отвезти деталь к подрядчику на помывку. Мы считаем, что помыть и разобрать (потом собрать) ГБЦ любой моторист может и силами своего участка, а мы должны делать ту работу, которую мы можем сделать лучше и быстрее.
3. Надо звонить на место и спрашивать, заодно и мне расскажете, а то они мне могут одно говорить, а Вам (клиенту) - другое, так что и мне поможете :)
4. У нас там стоит SERDI 2.0, если шток клапана меньше 6 мм - лучше на этом станке не делать...
5. В ремзону пустят по-любому, там нет особой зоны, все открыто, так что заходите :)

И еще, если вопрос терпит, можете передать ГБЦ на Киев, мы встретим, передадим назад, а я, в качестве ознакомления с новыми технологиями, обработаю ее на станке, аналогов которому нет нигде в Восточной Европе! Поверьте, не пожалеете! :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Andrey_K: С пасибо за почти исчерпывающий ответ! К сожалению Эту ГБЦ отправить не могу(время не позволяет).ДВС уже собрал :D ,завтра начну ГБЦ заниматься(крутилками :D :( ),радует одно-коллектора снимать не придеьтся :D.Кстати,помыть-почистить тоже времени не мало занимает :( А ГБЦ другую передать могу(для ознакомления с новыми технологиями,вот олько подготовлю,8-ми клапанная)я перезвоню.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

к вопросу о руках . нашей професии негде толком не учат :cry: у меня один из сотрудников поступил в институт , типа на инжинера учат :cry: кошмар :!: парень молодой перспективный :!: а уровень преподования 50 е годы :!: про срвременные технологии ремрнта преподователи даже не слышали и по всей видимости не хотят :cry: все обучение сводится к тупой зубрежке либо просто к покупанию зачетов или экзаменов :cry: и что будет через десять лет :?: получим мы грамотных спечиалистов :?: врятли :cry: их будут единицы :cry: где подготовить моториста :?: грамотного станочника :?: дедушек становится все меньше, молодняк както все в менеджеры больше рвется, кому хочется и интересно работать просто негде получить оброзование и пракику :cry: а без этого ничего в качестве ремонта в этой стране не двинится :cry: что толку в станках если на них некому будет работать :?: извините както накипело за сегодняшний день :cry: п.....ц образованию в этой стране :cry:
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Andrey_K »

Андрюха писал(а):Andrey_K: С пасибо за почти исчерпывающий ответ! К сожалению Эту ГБЦ отправить не могу(время не позволяет).ДВС уже собрал :D ,завтра начну ГБЦ заниматься(крутилками :D :( ),радует одно-коллектора снимать не придеьтся :D.Кстати,помыть-почистить тоже времени не мало занимает :( А ГБЦ другую передать могу(для ознакомления с новыми технологиями,вот олько подготовлю,8-ми клапанная)я перезвоню.
ok, привезите на Экономическую, скажите, чтобы со мной связались, я их проинструктирую... :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Andrey_K »

stas писал(а):к вопросу о руках . нашей професии негде толком не учат :cry: у меня один из сотрудников поступил в институт , типа на инжинера учат :cry: кошмар :!: парень молодой перспективный :!: а уровень преподования 50 е годы :!: про срвременные технологии ремрнта преподователи даже не слышали и по всей видимости не хотят :cry: все обучение сводится к тупой зубрежке либо просто к покупанию зачетов или экзаменов :cry: и что будет через десять лет :?: получим мы грамотных спечиалистов :?: врятли :cry: их будут единицы :cry: где подготовить моториста :?: грамотного станочника :?: дедушек становится все меньше, молодняк както все в менеджеры больше рвется, кому хочется и интересно работать просто негде получить оброзование и пракику :cry: а без этого ничего в качестве ремонта в этой стране не двинится :cry: что толку в станках если на них некому будет работать :?: извините както накипело за сегодняшний день :cry: п.....ц образованию в этой стране :cry:
Отправляйте молодых к нам :) Станочников точно обучим... :)

А проблема действительно серьезная. Мы вот связались с нашим автодорожным, мол, практика, студенты, обучение. Че-то не рвутся пока...

Ну, так мы своих студентов понабирали...
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Где учат на моториста?

Сообщение AB-Engine »

Нет, скорее всего, в институте моториста не подготовят :D . Ни в каком! По нашему мнению, моторист (настоящий!) готовится долго, упорно и не всегда успешно. Последнее относится к тем, кто дальше двигает за длинным рублем, поэтому они не в счет :D . Так вот, стадии подготовки настоящего моториста в общем случае четыре - ученик (начальная подготовка), работа моториста (практика), учеба в институте (теория и кругозор), работа (опять практика). Кое-что можно совмещать во времени, но в целом примерно так.
Институт здесь нужен для подведения некоей теоретической базы под некоторые практические вещи, с которыми иногда сталкивается моторист. Это, возможно, математика, физика, химия, черчение, теплотехника, детали машин и др., которые нужны на практике для лучшего понимания моторного процесса (в котором у начинающего моториста уже есть некоторый опыт), а также более модные науки типа менеджмента, маркетинга и пр. для перспективы работы на руководящих должностях.
Короче, надо просто понять, какое место занимает институт в этой системе. Тогда станет понятно, что сам институт большого значения не имеет, важно, чтобы он был, а студент-моторист там прилежно учился. Поэтому на дедушек с бабушками обижаться бесполезно, с ними все равно ничего нельзя поделать. Кстати, без них - тоже :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

я тоже набрал :cry: а что толку если самому зачастую знаний не хватает :?: а насчет станочников к вам мысль не лишина здравого смысла . вопрос вочто мне это выльеца в денежном смысле :?: обучать персонал надо без этого дальше не двинимся :cry:
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

А от нас ученик ушел(вернее мама забрала к себе,на производство майонеза-помошником лаборанта сейчас-отнеси-принеси,а он техникум автомобильный заканчивает) :( Тут все понятно:мы ему платили 100$,а у мамы-350$,а жалко,неплохой парнишка :(
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Andrey_K писал(а):
Андрюха писал(а):Andrey_K: С пасибо за почти исчерпывающий ответ! К сожалению Эту ГБЦ отправить не могу(время не позволяет).ДВС уже собрал :D ,завтра начну ГБЦ заниматься(крутилками :D :( ),радует одно-коллектора снимать не придеьтся :D.Кстати,помыть-почистить тоже времени не мало занимает :( А ГБЦ другую передать могу(для ознакомления с новыми технологиями,вот олько подготовлю,8-ми клапанная)я перезвоню.
ok, привезите на Экономическую, скажите, чтобы со мной связались, я их проинструктирую... :)
Спасибо,но после выходных,сейчас не получится.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Ученик моториста

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):А от нас ученик ушел(вернее мама забрала к себе,на производство майонеза-помошником лаборанта сейчас-отнеси-принеси,а он техникум автомобильный заканчивает) :( Тут все понятно:мы ему платили 100$,а у мамы-350$,а жалко,неплохой парнишка :(
Да, на майонезе многому не научишься :D . Даже за 350$ :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Andrey_K »

stas писал(а):я тоже набрал :cry: а что толку если самому зачастую знаний не хватает :?: а насчет станочников к вам мысль не лишина здравого смысла . вопрос вочто мне это выльеца в денежном смысле :?: обучать персонал надо без этого дальше не двинимся :cry:
Будет стОить проезд к нам и обратно, а жить у нас есть где, голодным не оставим :), и если будет помогать в работе, то пусть стажируется на здоровье... :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Реклама на форуме!

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а): 1. Да, увы...
2. Мы принимаем в работу мытые и разобранные детали. Могут ли помыть у нас в цеху - нужно уточнять на месте, будет ли у них время отвезти деталь к подрядчику на помывку. Мы считаем, что помыть и разобрать (потом собрать) ГБЦ любой моторист может и силами своего участка, а мы должны делать ту работу, которую мы можем сделать лучше и быстрее.
3. Надо звонить на место и спрашивать, заодно и мне расскажете, а то они мне могут одно говорить, а Вам (клиенту) - другое, так что и мне поможете :)
4. У нас там стоит SERDI 2.0, если шток клапана меньше 6 мм - лучше на этом станке не делать...
5. В ремзону пустят по-любому, там нет особой зоны, все открыто, так что заходите :)

И еще, если вопрос терпит, можете передать ГБЦ на Киев, мы встретим, передадим назад, а я, в качестве ознакомления с новыми технологиями, обработаю ее на станке, аналогов которому нет нигде в Восточной Европе! Поверьте, не пожалеете! :)
Да, мы, конечно, понимаем трудности, возникающие среди крупных специалистов в области моторного ремонта :D . Понимаем мы и большие сложности тонких моторных технологий :D . И очень рады, когда эти сложности и тонкости со всех сторон обсуждаются на нашем форуме мотористами-профессионалами :D .
Но не до такой же степени :evil: . Плохо, все-таки, что мы не владеем газетой "Из рук в моторные руки", сборником "Моторные страницы" и журналом "Новости моторного ремонта", где легко заценили бы Ваше сообщение, уважаемый Андрей, в этак 1500 у.е. за полоску :D . Поэтому, хотя мы и относимся к Вам с чуством глубокого уважения и понимаем все сложности Вашей тяжелой моторной работы, вынуждены сделать Вам предупреждение :cry: . В следующий раз, к нашему глубокому сожалению, Ваше сообщение, содержащее прямую рекламу Вашей фирмы, будет нами безжалостно удалено :cry: :cry: :cry: .
Напоминаем также всем мотористам-профи: это наш форум, здесь действуют общие для всех форумов правила, которые рекомендуется неукоснительно соблюдать :D . Иначе придется усыплять - независимо от званий, регалий, привелегий и прочих заслуг перед Родиной :cry: :cry: :cry: .
Но учитывая, что мы, все-таки, представляем не благотворительное общество, а коммерческую организацию, будем рады обсудить с Вами самые льготные условия размещения Вашей рекламы на нашем форуме :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Реклама на форуме!

Сообщение Andrey_K »

AB-Engine писал(а):
Andrey_K писал(а): 1. Да, увы...
2. Мы принимаем в работу мытые и разобранные детали. Могут ли помыть у нас в цеху - нужно уточнять на месте, будет ли у них время отвезти деталь к подрядчику на помывку. Мы считаем, что помыть и разобрать (потом собрать) ГБЦ любой моторист может и силами своего участка, а мы должны делать ту работу, которую мы можем сделать лучше и быстрее.
3. Надо звонить на место и спрашивать, заодно и мне расскажете, а то они мне могут одно говорить, а Вам (клиенту) - другое, так что и мне поможете :)
4. У нас там стоит SERDI 2.0, если шток клапана меньше 6 мм - лучше на этом станке не делать...
5. В ремзону пустят по-любому, там нет особой зоны, все открыто, так что заходите :)

И еще, если вопрос терпит, можете передать ГБЦ на Киев, мы встретим, передадим назад, а я, в качестве ознакомления с новыми технологиями, обработаю ее на станке, аналогов которому нет нигде в Восточной Европе! Поверьте, не пожалеете! :)
Да, мы, конечно, понимаем трудности, возникающие среди крупных специалистов в области моторного ремонта :D . Понимаем мы и большие сложности тонких моторных технологий :D . И очень рады, когда эти сложности и тонкости со всех сторон обсуждаются на нашем форуме мотористами-профессионалами :D .
Но не до такой же степени :evil: . Плохо, все-таки, что мы не владеем газетой "Из рук в моторные руки", сборником "Моторные страницы" и журналом "Новости моторного ремонта", где легко заценили бы Ваше сообщение, уважаемый Андрей, в этак 1500 у.е. за полоску :D . Поэтому, хотя мы и относимся к Вам с чуством глубокого уважения и понимаем все сложности Вашей тяжелой моторной работы, вынуждены сделать Вам предупреждение :cry: . В следующий раз, к нашему глубокому сожалению, Ваше сообщение, содержащее прямую рекламу Вашей фирмы, будет нами безжалостно удалено :cry: :cry: :cry: .
Напоминаем также всем мотористам-профи: это наш форум, здесь действуют общие для всех форумов правила, которые рекомендуется неукоснительно соблюдать :D . Иначе придется усыплять - независимо от званий, регалий, привелегий и прочих заслуг перед Родиной :cry: :cry: :cry: .
Но учитывая, что мы, все-таки, представляем не благотворительное общество, а коммерческую организацию, будем рады обсудить с Вами самые льготные условия размещения Вашей рекламы на нашем форуме :D .
:oops: Виноват...
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Виноват...

Сообщение Andrey_K »

Кстати, вот эти вот мои тексты прошу админа таки удалить, а то действительно реклама получается... Бес попутал... :roll:
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Я наверное тоже- :oops: ,наверное надо было в личку писать.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Ответить