NEWAY
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
NEWAY
Мы тут все исследования продолжаем наши… Больше теоретические, чем практические. Но если кто думает, что «теория мертва», так это напрасно. Не зря же говорят, что вначале надо семь раз отмерить, а только потом резать, рубить или ковать - пока горячо.
Короче, объясняем одно наше наблюдение, которое почему-то никем ранее не отмечено. Хотя, возможно, мы не заметили, что кто-то давным-давно все знает. Но не суть…
Итак, задача. Имеем направляющую втулку и седло – это раз. Втулка изношена не сильно, можно не менять – это два. А седло хорошо бы поправить немного – это три. Править будем уже известным всем «волшебным» инструментом марки NEWAY. Вопрос – что получим?
Ответ – неоднозначен, но прогнозируем. Если не будем злобствовать с давлением на фрезу и снимать будем немного, то, вполне вероятно, седло сильно не закосим. И работа будет сделана, конечно, не супер, но не так смертельно.
Где такое бывает, чтобы втулка не износилась? В иномарках некоторых, когда пробег не особо большой, и втулка из злого материала. Тогда погладил немного фрезой – и не испортил.
Все согласны? Или есть сомневающиеся? Есть – видим, и все подвоха ждут. Правильно ждете, подвох впереди .
Немного усложним задачу. Втулка изношена, надо менять. Хорошо, меняем. Что получим с отверстием новой втулки после ее установки? Ничего хорошего – оно может быть сильно несоосно с седлом по причине, к примеру, плохого качества изготовления самой втулки (отверстие несоосно с ее наружной поверхностью), головки (отверстие гнезда несоосно седлу), а также по причине того, что старая втулка была не менее кривая, но косила в другую сторону.
Что, знакомая ситуация? Правильно, ВАЗики-тазики уже первые в очереди. И теперь седло уже надо резать. А вот с этим будет большая проблема – жесткости у инструмента нет, точности тоже нет, все фаски разъехались и т.д., сами знаете. А с ГАЗом или УМЗ с их стеклянными седлами это вообще катастрофа.
Наш вывод.
1. Для малоизношенных иномарок, когда не требуется замена втулок, NEWAY может с работой справиться, если оператор не дурак. Обращаем внимание – мы отмечаем положительную сторону NEWAY! Это действительно надо отметить!
2. При необходимости замены втулок седло придется сильно грызть, что NEWAY делать уже категорически нельзя во избежание порчи головки. Это особенно проявляется при ремонте отечественных головок, для которых этот инструмент абсолютно противопоказан! Что в целом согласуется с нашей позицией по всем отечественным моторам – грамотный их ремонт намного сложнее, чем однотипных иномарок, и требует более высокой квалификации персонала. А соответственно, и более серьезного оборудования.
Что думает народ?
Короче, объясняем одно наше наблюдение, которое почему-то никем ранее не отмечено. Хотя, возможно, мы не заметили, что кто-то давным-давно все знает. Но не суть…
Итак, задача. Имеем направляющую втулку и седло – это раз. Втулка изношена не сильно, можно не менять – это два. А седло хорошо бы поправить немного – это три. Править будем уже известным всем «волшебным» инструментом марки NEWAY. Вопрос – что получим?
Ответ – неоднозначен, но прогнозируем. Если не будем злобствовать с давлением на фрезу и снимать будем немного, то, вполне вероятно, седло сильно не закосим. И работа будет сделана, конечно, не супер, но не так смертельно.
Где такое бывает, чтобы втулка не износилась? В иномарках некоторых, когда пробег не особо большой, и втулка из злого материала. Тогда погладил немного фрезой – и не испортил.
Все согласны? Или есть сомневающиеся? Есть – видим, и все подвоха ждут. Правильно ждете, подвох впереди .
Немного усложним задачу. Втулка изношена, надо менять. Хорошо, меняем. Что получим с отверстием новой втулки после ее установки? Ничего хорошего – оно может быть сильно несоосно с седлом по причине, к примеру, плохого качества изготовления самой втулки (отверстие несоосно с ее наружной поверхностью), головки (отверстие гнезда несоосно седлу), а также по причине того, что старая втулка была не менее кривая, но косила в другую сторону.
Что, знакомая ситуация? Правильно, ВАЗики-тазики уже первые в очереди. И теперь седло уже надо резать. А вот с этим будет большая проблема – жесткости у инструмента нет, точности тоже нет, все фаски разъехались и т.д., сами знаете. А с ГАЗом или УМЗ с их стеклянными седлами это вообще катастрофа.
Наш вывод.
1. Для малоизношенных иномарок, когда не требуется замена втулок, NEWAY может с работой справиться, если оператор не дурак. Обращаем внимание – мы отмечаем положительную сторону NEWAY! Это действительно надо отметить!
2. При необходимости замены втулок седло придется сильно грызть, что NEWAY делать уже категорически нельзя во избежание порчи головки. Это особенно проявляется при ремонте отечественных головок, для которых этот инструмент абсолютно противопоказан! Что в целом согласуется с нашей позицией по всем отечественным моторам – грамотный их ремонт намного сложнее, чем однотипных иномарок, и требует более высокой квалификации персонала. А соответственно, и более серьезного оборудования.
Что думает народ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: NEWAY
Часть народа, в моем лице , в принципе - согласна...AB-Engine писал(а):...и требует более высокой квалификации персонала. А соответственно, и более серьезного оборудования.
Что думает народ?
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
Согласен с Вами
Я цанговые пилоты сразу упразднил прошлифовал разные с шагом 002 пользуемся пока геморно и долго да резцы дорогие менять приходится часто Копычe деньги на что то посовременнее для Газовских сёдел сделали шарошки с резцами вк на эти же пилоты грызём потом подчишаем пастой
Всё ещё впереди
С ув D
Я цанговые пилоты сразу упразднил прошлифовал разные с шагом 002 пользуемся пока геморно и долго да резцы дорогие менять приходится часто Копычe деньги на что то посовременнее для Газовских сёдел сделали шарошки с резцами вк на эти же пилоты грызём потом подчишаем пастой
Всё ещё впереди
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
NEWAY
ОК, значит, не все так плохо в нашем королевстве . Потому что мы совершенно не против того, чтобы использовать то оборудование, недостатки и достоинства которого известны пользователю. По нашему мнению, в таком случае пользователь всегда знает, где он может делать быстро, и получится хорошо, а где ему надо проявлять осторожность, чтобы не испортить работу. И это самое главное.ANLES1 писал(а):Согласен с Вами
Я цанговые пилоты сразу упразднил прошлифовал разные с шагом 002 пользуемся пока геморно и долго да резцы дорогие менять приходится часто Копычe деньги на что то посовременнее для Газовских сёдел сделали шарошки с резцами вк на эти же пилоты грызём потом подчишаем пастой
Всё ещё впереди
С ув D
Хорошо, тогда еще одно наблюдение. Когда-то мы работали приспособлением типа GIZMATIK. Так вот, что интересно - нам практически не удавалось уменьшить биение фаски клапана относительно стержня, если такое биение имело место. То есть, этот прибор хорошо гладил фаску клапана, причем так же, как NEWAY - фаску седла. Но попытки поправить несколько кривой клапан успеха не принесли.
Вопрос - это прибор такой, или мы оказались безрукие?
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
За неимением кухарки...используют конюха(что-то в этом роде) В любом случае Нивей лучше отечественных зубастиков,хотя Вы Асалютно правы насчет человеческого фактора (У меня на обычную ГБЦ уходит часа 3-4,у напарника целый рабочий день,и дело не в том,что я хуже делаю ,все дело в руках,и фрезы у него летят-он даже не замечает -я не себя хвалю,скорее жалуюсь ,и трет он после-до посинения)Нивей-жалко!Конечно,на дворе 21 век,технологии идут вперед,я согласен что и мира и серди лучше нивея,но что делать? Стремится к лучшему?-стремимся,но выше головы не прыгнеш,к сожалению.Я пока рад что "НЮВЕЙ" есть!Все то что Вы написали-полность присутствует,но при грамотном обращении,многое получается обойти.А Гизматик-это тоже нивей,и опять-же,при грамотном использовании работает довольно неплохо.лично я убирал биение фаски клапана до несрабатывания индикатора(подрагивание стрелки в 0,01мм-считаю недейственным-остатки после фрез) .А вот выкатывание втулок-не понравилось,проще поменять.AB-Engine писал(а):ОК, значит, не все так плохо в нашем королевстве . Потому что мы совершенно не против того, чтобы использовать то оборудование, недостатки и достоинства которого известны пользователю. По нашему мнению, в таком случае пользователь всегда знает, где он может делать быстро, и получится хорошо, а где ему надо проявлять осторожность, чтобы не испортить работу. И это самое главное.ANLES1 писал(а):Согласен с Вами
Я цанговые пилоты сразу упразднил прошлифовал разные с шагом 002 пользуемся пока геморно и долго да резцы дорогие менять приходится часто Копычe деньги на что то посовременнее для Газовских сёдел сделали шарошки с резцами вк на эти же пилоты грызём потом подчишаем пастой
Всё ещё впереди
С ув D
Хорошо, тогда еще одно наблюдение. Когда-то мы работали приспособлением типа GIZMATIK. Так вот, что интересно - нам практически не удавалось уменьшить биение фаски клапана относительно стержня, если такое биение имело место. То есть, этот прибор хорошо гладил фаску клапана, причем так же, как NEWAY - фаску седла. Но попытки поправить несколько кривой клапан успеха не принесли.
Вопрос - это прибор такой, или мы оказались безрукие?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
До Нивня точили клапана на токарном станке(специальный резец делали-мой напарник),потом приспособили вместо суппорта-шлиф машинку(от токарного станка),потом купили"Нювей"- мне нравится -если руки не из жопы-все получается единственная проблемма-очень нужна аккуратность при работе и точность! движений! А Нивей и предназначен для небольших мастерских-кому дорогие станки не по карману,но хочется делать-качественно!А если у "МАСТЕРА" руки не из того места растут-нечего вообще ремонтом заниматься!При этом верю,что и Серди и Микра - лучше(человеческий фактор не так действует),но это не значит что Нивей-хреновая крутилка,заточите руки-Господа!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
NEWAY
Как такое удалось, поделитесь секретом с "безрукими"? Если не жалко, конечно...Андрюха писал(а):А Гизматик-это тоже нивей,и опять-же,при грамотном использовании работает довольно неплохо.лично я убирал биение фаски клапана до несрабатывания индикатора(подрагивание стрелки в 0,01мм-считаю недейственным-остатки после фрез)
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
NEWAY
Видимо, это еще один Ваш секрет - ну, поделитесь с народом, и как это Вам все так удается делать качественно, не скромничайте? А чем качество проверяете? Рукой? Да-а, сегодня секреты прямо как из рога изобилия... Может, случилось что?Андрюха писал(а): А Нивей и предназначен для небольших мастерских-кому дорогие станки не по карману,но хочется делать-качественно!
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
NEWAY
Да-а, что-то сегодня флюиды какие-то летают..., может, весной уже потянуло? Как проверяете то, что оно хорошо получается? А вдруг скромничаете - оно еще лучше, чем думаете?Андрюха писал(а):"Нювей"- мне нравится -если руки не из жопы-все получается
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
NEWAY
Странно... ... Если, по-Вашему, инструмент хороший, но у всех руки кривые, то надо чего делать? Инструмент менять или руки затачивать? Проще, конечно, всех отстранить от ремонта, кто не справляется. Правильно? Так и мы за! Тогда страна останется без моторного ремонта! Вот оно и славненько будет, потому что страна давно уже перестала справляться.Андрюха писал(а):А если у "МАСТЕРА" руки не из того места растут-нечего вообще ремонтом заниматься! ...заточите руки-Господа!
А Вы, уважаемый, разве не заметили? Зря... А клиенты, вот, не дураки, замечают... Неужто ни у кого после "волшебного" головки не умирали? Тысяч этак через 5 или 10? Мы давно уже признались и признаемся еще раз - У нас умирали. За что клиентам приносим свои извинения. Готовы даже рассмотреть любые вопросы компенсаций . Есть еще смелые? А-у!
Хорошо, у нас руки кривые, что с нас взять? Затачивать их уже без толку, видимо, надо из ремонта подаваться... куда-нибудь к банку поближе, или к фонду какому Мы выбрали другой способ - переоснащение, постепенное, долгое, тяжелое. Потому что не считаем для себя возможным продолжать корежить технику, пытаемся найти реальный выход.
Но, видимо, у народа есть и другие способы? Кто-то руки уже заточил, к нему и не подойдешь, понятно . А, может, еще есть какие мнения. Или решения...
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Купил на автобазе закрнсервированный наш станок для шлифовки фасок 64г выпуска выбросил с него все резиновые пассики поставил дополнительный электродвигатель на врашение клапана изготовил цанги от5 до 12 с шагом 0.5 работает хотя родного осталась только станинаAndrey_K писал(а):А каким станком пользуетесь?ANLES1 писал(а):Подтверждаю Сталкивался с подобной проблемой Сейчас
Такие дефекты убираю на станке для шлифовки фаски клапана но когда покупался Gizmatic этого станка уменя не было
А очень жаль
С ув D
Сув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Какие Вы обидчевые "... я согласен что и мира и серди лучше нивея,но что делать? Стремится к лучшему?-стремимся,но выше головы не прыгнеш,к сожалению.Я пока рад что "НЮВЕЙ" есть!Все то что Вы написали-полность присутствует,но при грамотном обращении,многое получается обойти..." я себя процитировал,уж извините,и не надо ехидничать,и Нивей не защищаю- просто говорю что и им можно работать!Не все-же Серди купить могут ,да и не всем он(Серди )нужен Кстати(может я и не прав)считаю что ни одну ГБЦ не испортил и волшебным я нивей не называл-это Ваша терминология.AB-Engine писал(а):Как такое удалось, поделитесь секретом с "безрукими"? Если не жалко, конечно...Андрюха писал(а):А Гизматик-это тоже нивей,и опять-же,при грамотном использовании работает довольно неплохо.лично я убирал биение фаски клапана до несрабатывания индикатора(подрагивание стрелки в 0,01мм-считаю недейственным-остатки после фрез)
Я что хотел сказать: что нивей это лучше чем ничего-это 1-е,да есть в Донецке ,в Москве и во многих других городах Серди,Мира и тд,и Вы что думаете,все автомобилисты туда едут?А сколько с позволения сказать"автомастерских"-где даже обычных шарошек нет,и втулки при ремонте не меняют,притерли и все ,пройдитесь по Москве! Я понимаю что вы прпагандируете новые технологие и хорошие станки,но помоему,не надо хаять при этом другие технологии."...А чем качество проверяете? Рукой? ..." А издеваться зачем? -Уважаемые.Лучше человеческих рук еще никто ничего не придумал-поспорите?И вообще я тут не ругаться пришел,сайт классный,много полезного узнал.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Не перевелись кулибины в русских селеньях... Уважаю!ANLES1 писал(а):Купил на автобазе закрнсервированный наш станок для шлифовки фасок 64г выпуска выбросил с него все резиновые пассики поставил дополнительный электродвигатель на врашение клапана изготовил цанги от5 до 12 с шагом 0.5 работает хотя родного осталась только станинаAndrey_K писал(а):А каким станком пользуетесь?ANLES1 писал(а):Подтверждаю Сталкивался с подобной проблемой Сейчас
Такие дефекты убираю на станке для шлифовки фаски клапана но когда покупался Gizmatic этого станка уменя не было
А очень жаль
С ув D
Сув D
Мотористы всех стран - просвещайтесь!