MIRA, какие отзывы...

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Цилиндрический или конический

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а):И, наконец, тот же магический показатель соосности: попробуйте для интереса промерить соосность седел и втулок по предлагаемой вами методике на новых ГБЦ и на рабочих ГБЦ... Мы уже начали этот эксперимент, о результатах сообщу дополнительно. Но, как я раньше говорил, я не понимал, как можно на цилиндрических пилотах проводить это измерение. Ведь этот пилот во втулке не стоИт, он проворачивается, а, следовательно, проваливается. Подвела меня моя склонность в обобщениям. И только на месте, засунув пилот во втулку, я понял, что он упирается во втулку, если его отпустить, верхней частью, которая имеет диаметр 9.52, что больше, чем большинство обрабатываемых на ваших площадках втулок. А на наших площадках очень много втулок имеют диаметр больше 9.52, как промерить этот показатель у них?
Мы делали такие измерения :D . Результат такой - биение седла начинает повторять эллипс во втулках, т.е. в среднем примерно вдвое больше эллипса и в ту же сторону (по большой оси). Что на самом деле очевидно и без измерений.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Цилиндрический или конический

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а):Лично я являюсь поклонником цилиндрического, или "живого" пилота. Далее объясню почему. Но не понимаю утвеждения Гуру о том, что в новой втулке цилиндрический пилот забазируется лучше конического?! Современные конические пилоты Sunnen и Rottler делаются наполовину цилиндрическими, и лишь в нижней половине есть легкий конус на сужение до 0.02 (!), а у Rottler - до 0.01 мм. Если втулка идеально цилиндрическая, то любой правильно подобранный пилот выберет ось, достаточно близкую к оси работы клапана. И как раз преимуществом цилиндрического пилота является то, что не надо содержать склад пилотов, с шагом в 0.01 мм, достаточно иметь пилоты с шагом в 0.02 мм, и станок сможет забазироваться с достаточной точностью., в то время как с коническими пилотами нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь все пилоты с шагом в 0.01мм, иначе есть риск очень плохого базирования, при отсутствии нужного пилота.
Может быть, мы не совсем ясно выразили свою мысль... :? . Речь не шла о том, что цилиндрический пилот на 100% лучше, а просто конический не имеет никаких преимуществ. Еще раз - в изношенной втулке будет одинаково плохо и конический и цилиндрический, а в новой конический зачем? То, что у нас пилоты часто идут через 0,01мм, связано как раз с желанием сделать точнее седла на старых (но не сильно изношенных!) втулках. Хотя такую работу стараемся не делать. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "Злополучный" Neway

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а):ИМХО: При правильном подходе работу можно сделать на любом оборудовании, при неправильном - запороть на любом же. При всем нашем желании считать клиента тупым, он очень быстро отметает шелуху, и видит с кем можно иметь дело, а с кем не нужно. И если на рынке много Neway, может они не так плохи? И может они просто ступень в развитии рынка? Закономерная ступень, а не злополучная... Ступень в развитии, в том числе, того же Гуру? И если бы Гуру не перешел на оборудование станочное, неужели бы работа была некачественной? МИР! :roll:
Мы никогда не скрывали, что раньше сами работали этим инструментом. Можно вполне назвать это ступенью развития. Более того, всегда подчеркивали область допустимого применения этого инструмента - старые двигатели со сравнительно толстыми стержнями клапанов. Об этом совершенно четко сказано в нашей статье http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html :shock: . То есть, на старом моторе, по нашему мнению, это можно использовать без больших проблем (в Америке, наверное, таких немало :D - монстров нижневальных). А вот на новых многоклапанниках с диаметром стержня до 5-5,5мм - бесполезно. Опять-таки в нашей статье об этом сказано - где найти такого супермастера с золотым глазом и брилиантовой рукой, чтобы он NEWAY это делал? И зачем это надо, если хорошим это все равно не кончится. Другое дело, что не всем доступно нормальное оборудование. К сожалению. Но это не повод для огорчения (у кого не хватает пока денег) или для защиты NEWAY :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "Злополучный" Neway

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а):Опонировать Гуру - опасно! :)
Опонировать Гуру на его форуме - неумно! :) :)
Это совершенно не так :D . И причина проста. Мы достаточно много сил потратили на развитие моторного дела в этой стране. И каждая умная мысль и полезное дело очень ценим и поддерживаем. Но при этом всегда будем против:
- жажды наживы за счет клиента, которому с умным видом знатоков в двигателях "втирают очки",
- жажды наживы за счет моториста, которому точно так же "вешают лапшу", впаривая заведомо плохой инструмент и оборудование с умным видом знатоков в механической обработке деталей.
Вот увидим это - станет опасно :twisted: . А все, что к жажде наживы не относится - пожалуйста :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

AB-Engine писал(а):
Volk писал(а):
Статья AB-Engine писал(а):
С помощью специального прибора мы не поленились провести прямые измерения биения обработанных таким инструментом седел относительно отверстий направляющих втулок после их замены на нескольких головках блока. И получили весьма печальный результат — биение седла оказалось очень нестабильным и лежало в пределах 0,08-0,15 мм, а в некоторых случаях и более!


Результат не заставил себя ждать — окончательное центрирование легкого шпинделя на двух воздушных подушках занимает считанные секунды, но получается настолько точным, что седло после обработки имеет биение относительно направляющей втулки не более 0,01 мм.
[/quote
Правильно сказал Андрей К нювэй это лишь ступень за ней ещё много ступеней со стороны АВ наверное немного невежливо клевать тех кто им работает используя любой удобный случай вы и сами им работали и не скрываете этого а теперь поднявшись на следующую ступеньку каждый раз говорите о это всё плохо всё очень плохо
Не у всех есть возможность единовременно отдать 1.5-2 млн за станок и быть очень крутым и гордым но мы растём что то подкапливаем и постоянно совершенствуемся Всё ещё впереди
А раз вся работа сделанная АВ с использованием нювэя так плоха то наверное нужно не на форуме извиниться перед тем кому Вы этим ирструментом работу сделали а деньги клиентам вернуть вот это будет красивый жест
Главное руки и голова а без них самый современный станок не более чем гора железа
С ув D



Конструктивнее надо быть господа :D
Иногда приходится удивляться предвзятости некоторых. Мы, конечно, все понимаем - в нашей необъятной родине никогда не было ничего для ремонта головок, кроме злополучного NEWAY. Так что же, по Вашему, и не должно быть? Ладно, мы можем представить, что Вы живете где-то в глухой тайге, ничего не видите и не можете. Но рядом-то есть Мотор Технологии - отчего бы не подъехать, не посмотреть и самому не проверить. По прибору :shock: . А тогда и рассказывать про неконструктивность. А то мы смотрим - вокруг одни конструктивные собрались, и все с нювеем почему-то :D .
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Правильно сказал Андрей К нювэй это лишь ступень за ней ещё много ступеней со стороны АВ наверное немного невежливо клевать тех кто им работает используя любой удобный случай вы и сами им работали и не скрываете этого а теперь поднявшись на следующую ступеньку каждый раз говорите о это всё плохо всё очень плохо
Не у всех есть возможность единовременно отдать 1.5-2 млн за станок и быть очень крутым и гордым но мы растём что то подкапливаем и постоянно совершенствуемся Всё ещё впереди
А раз вся работа сделанная АВ с использованием нювэя так плоха то наверное нужно не на форуме извиниться перед тем кому Вы этим ирструментом работу сделали а деньги клиентам вернуть вот это будет красивый жест
Главное руки и голова а без них самый современный станок не более чем гора железа
С ув D



Конструктивнее надо быть господа :D

[/quote]
Иногда приходится удивляться предвзятости некоторых. Мы, конечно, все понимаем - в нашей необъятной родине никогда не было ничего для ремонта головок, кроме злополучного NEWAY. Так что же, по Вашему, и не должно быть? Ладно, мы можем представить, что Вы живете где-то в глухой тайге, ничего не видите и не можете. Но рядом-то есть Мотор Технологии - отчего бы не подъехать, не посмотреть и самому не проверить. По прибору :shock: . А тогда и рассказывать про неконструктивность. А то мы смотрим - вокруг одни конструктивные собрались, и все с нювеем почему-то :D .[/quote]
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

NEWAY

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Правильно сказал Андрей К нювэй это лишь ступень за ней ещё много ступеней со стороны АВ наверное немного невежливо клевать тех кто им работает используя любой удобный случай вы и сами им работали и не скрываете этого а теперь поднявшись на следующую ступеньку каждый раз говорите о это всё плохо всё очень плохо
Не у всех есть возможность единовременно отдать 1.5-2 млн за станок и быть очень крутым и гордым но мы растём что то подкапливаем и постоянно совершенствуемся Всё ещё впереди
А раз вся работа сделанная АВ с использованием нювэя так плоха то наверное нужно не на форуме извиниться перед тем кому Вы этим ирструментом работу сделали а деньги клиентам вернуть вот это будет красивый жест
Все-таки интересно, почему именно NEWAY вызывает у всех такую реакцию? Как будто мы наступили всем на больную мозоль. Тогда еще раз: этот инструмент годится только для старых моторов со сравнительно толстым стержнем клапана. Для современных многоклапанных двигателей его использование сравнимо с уродованием головок блока. Если те, кто им работает, осознают это, все в порядке, можно дальше не обсуждать :D . А если нет - давайте еще пообсуждаем :D .
Что касается возврата денег, то мы, в отличие от многих других, всегда признаем свои ошибки перед нашими клиентами. Можно, конечно, и вернуть :D , только тогда сделать это надо всем, кто делал свою работу неправильно, а не только нам. Но многие ли признаются в своих ошибках? А то было бы здорово - по всей России клиенты чинились бы бесплатно как минимум год, а то и два :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):Правильно сказал Андрей К нювэй это лишь ступень за ней ещё много ступеней со стороны АВ наверное немного невежливо клевать тех кто им работает используя любой удобный случай вы и сами им работали и не скрываете этого а теперь поднявшись на следующую ступеньку каждый раз говорите о это всё плохо всё очень плохо
Не у всех есть возможность единовременно отдать 1.5-2 млн за станок и быть очень крутым и гордым но мы растём что то подкапливаем и постоянно совершенствуемся Всё ещё впереди
А раз вся работа сделанная АВ с использованием нювэя так плоха то наверное нужно не на форуме извиниться перед тем кому Вы этим ирструментом работу сделали а деньги клиентам вернуть вот это будет красивый жест
Главное руки и голова а без них самый современный станок не более чем гора железа
С ув D



Конструктивнее надо быть господа :D
AB-Engine писал(а): Иногда приходится удивляться предвзятости некоторых. Мы, конечно, все понимаем - в нашей необъятной родине никогда не было ничего для ремонта головок, кроме злополучного NEWAY. Так что же, по Вашему, и не должно быть? Ладно, мы можем представить, что Вы живете где-то в глухой тайге, ничего не видите и не можете. Но рядом-то есть Мотор Технологии - отчего бы не подъехать, не посмотреть и самому не проверить. По прибору :shock: . А тогда и рассказывать про неконструктивность. А то мы смотрим - вокруг одни конструктивные собрались, и все с нювеем почему-то :D .

:oops: А вот тут и неправда Ваша :!: В этой статье мы и повинились перед нашими клиентами, а ВЫ продолжаете "втирать" очки и не только клиентам, но и на форуме. :arrow: Скоро многие вспомнят эту статью :lol:

В ней описаны ЖИВЫЕ примеры как из собственной практики так и из практики "сервисов" окружающих нас. МНОГИЕ поняли причины неудач в ремонте и несут головки нам. Хочу отметить, что люди стали понимать где настоящее качество ремонта головок, это и обыкновенные клиенты и множество автосервисов и официальных дилеров :lol:

5.2 Ремонт головок блока цилиндров на оборудовании SERDI
Ремонт головок блока цилиндров: цена несоосности ч. 1
ИГОРЬ ПЕТРИЩЕВ,
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

То, что головка блока цилиндров — один из наиболее важных и ответственных узлов двигателя, никому объяснять не надо. На долю головки блока и клапанного механизма падает в эксплуатации до 50 процентов всех дефектов, связанных с двигателем. Естественно и внимание, с которым профессионалы относятся к технологиям и оборудованию, применяемым при ремонте головок блока цилиндров. Потому что в этом деле, как и во всем, что связано с моторным ремонтом, не без хитростей.

«…Э-э, да у Вас детали были плохие. Видите, направляющие оказались из мягкого материала, да и клапана кривые — вот и износились. А мы тут ни причем…».
Знакомый разговор? Наверное, кое-кто из владельцев автомобилей уже попадал в подобную ситуацию. Да и недоумение работников автосервиса тоже как-то можно понять — вроде все делали правильно, так нет, поди ж ты…. Тем не менее, проблема быстрого износа и даже поломок деталей клапанного механизма после ремонта двигателя существует.

В прошлом нередко данная проблема решалась предельно просто — виновником объявлялись запчасти, за качество которых сервисы старались снять с себя всякую ответственность. И часто это получалось, или, как говорится, «прокатывало» — удрученный клиент покупал новые детали и заново платил за работу, ругая последними словами нечистых на руку торговцев, торгующих всякой дрянью, а также отечественный или импортный автопром, в зависимости от родословной своего автомобиля, ее, эту дрянь, производящий.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Neway

Сообщение Andrey_K »

Люди больно реагируют на "опускание" достоинств Neway, потому что они используют этот инструмент сегодня, и с его помощью они надеются заработать на какое-то другое решение, которое было бы лучше, качественнее по результату, и дороже. И я не думаю, что Neway в России или Украине часто используют для обработки ГБЦ с маленьким диаметром штока клапана. Не ошибусь, если скажу, что более 99% всех двигателей России имеют шток клапана не менее 6 мм. И прав Гуру, утверждая, что на маленьких диаметроах штока (соответственно пилота) на Neway работать труднее (ну, не невозможно, все-таки), в основном эти приспособы действительно используют для обработки седел, где шток клапана 7 мм и больше. Ну и пусть используют, главное, чтобы не халтурили.

И не надо никому возвращать деньги, если работа была сделана качественно, и претензий по ней нет. Где-то дисскусия опять в эмоциях :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Neway

Сообщение spbmotor »

Andrey_K писал(а):Люди больно реагируют на "опускание" достоинств Neway, потому что они используют этот инструмент сегодня, и с его помощью они надеются заработать на какое-то другое решение, которое было бы лучше, качественнее по результату, и дороже. И я не думаю, что Neway в России или Украине часто используют для обработки ГБЦ с маленьким диаметром штока клапана. Не ошибусь, если скажу, что более 99% всех двигателей России имеют шток клапана не менее 6 мм. И прав Гуру, утверждая, что на маленьких диаметроах штока (соответственно пилота) на Neway работать труднее (ну, не невозможно, все-таки), в основном эти приспособы действительно используют для обработки седел, где шток клапана 7 мм и больше. Ну и пусть используют, главное, чтобы не халтурили.

И не надо никому возвращать деньги, если работа была сделана качественно, и претензий по ней нет. Где-то дисскусия опять в эмоциях :)
Совсем нет :lol:
Дискутировать можно сколько угодно, но данная дискуссия превратилась в САМОУСПОКОЕНИЕ, дескать всё хорошо - ведь не жалуются люди :!: А задумались и очень....
А "волшебный" микрорельеф, только усугубляет износ седла и клапана, далее, прогрессирующий износ втулки клапана. Согласен и с тем, что нювэя много, но купившие этот инструмент прежде всего преследуют одну цель - дешовый инструмент и делаем головки - "зарабатываем деньги", но не ремонт это :roll:
У большинства ремонтников, инструмент работает много лет, давно деформированы цанги, ножи тупые, втулки головок изношены и тд, а купить новые ножи или цанги - прще купить новый набор - ДЕШЕВЛЕ, винтики и те стоят огогооо :!:
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Микропрофиль

Сообщение Andrey_K »

Согласен, микропрофиль у Neway с большими вопросами. Микропрофиль у станочного оборудования с профильным резцом - лучше, но тоже не без вопросов. Особенно при маленьких съемах. Если говорить о мультиклапанных головках, то там очень важно снять минимум материала, и на многих станках это сделать очень непросто. Настолько непросто, что приходится менять седла. И дело не в том, что, мол, станочники работать не умеют. Просто резец должен "зацепить" строго определенное количество материала, чтобы срез получился правильным, как бы поддеть материал. Потому что, если резец будет снимать недостаточное количество материала, при большом профиле резания, возникает эффект граненки, т.е. резец обрабатывает материал не по идеальному кругу, а по многограннику. Глазом различить это дело трудно (разве что очень явная вибрация), а вот при снятии микропрофиля - проявляется. И, естественно, сказывается на ресурсе сопряжения клапан-седло. Опять же, снимать много материала за один "зацеп" тоже плохо, сами понимаете... :) Значит, надо "набивать" руку... Опять сказ о мастерах с алмазным глазом и твердой рукой :)

С другой стороны, что было в России до того, как там появился Neway? Шорошки (даже не знаю как пишется... :oops: )? Или Одесские станки на 8 отверток, которые надо было вставлять в прорези на клапанах, и крутить клапана, подсыпая кирпичную крошку? Если кто не видел - могу прислать фото этого прорыва инженерной мысли советской индустрии. Умиляет... :wink:

ИМХО:
- Neway намного лучше всего, что было в Союзе до того, как..., но и дороже этого всего... :)
- Mira и Serdi Micro намного лучше, чем Neway, по многим показателям, но и дороже... :)
- Serdi станочное намного лучше, чем Neway, Mira и прочие "крутилки", по многим показателям, но и дороже... :)
- есть решения, намного лучше, чем Serdi, по многим показателям, но и дороже :)
- есть решения по стоимости соотносимые с Serdi, в чем-то хуже, в чем-то лучше :) Это уж кому что больше нравится...

Честная конкуренция :)

К примеру, большим преимуществом Serdi является то, что седла там обрабатываюся так, что не требуется последующая притирка. Ведь именно легкой притиркой грамотные мастера убирают на нет проблему с микропрофилем Neway? Но этим же преимуществом обладает Mira (при корректном использовании), при этом по отношению к ней у станков Serdi производительность намного выше.

Так что Эйнштейн рулит: таки все в этом мире относительно... :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Микропрофиль

Сообщение spbmotor »

Andrey_K писал(а):Согласен, микропрофиль у Neway с большими вопросами. Микропрофиль у станочного оборудования с профильным резцом - лучше, но тоже не без вопросов. Особенно при маленьких съемах. Если говорить о мультиклапанных головках, то там очень важно снять минимум материала, и на многих станках это сделать очень непросто. Настолько непросто, что приходится менять седла. И дело не в том, что, мол, станочники работать не умеют. Просто резец должен "зацепить" строго определенное количество материала, чтобы срез получился правильным, как бы поддеть материал. Потому что, если резец будет снимать недостаточное количество материала, при большом профиле резания, возникает эффект граненки, т.е. резец обрабатывает материал не по идеальному кругу, а по многограннику. Глазом различить это дело трудно (разве что очень явная вибрация), а вот при снятии микропрофиля - проявляется. И, естественно, сказывается на ресурсе сопряжения клапан-седло. Опять же, снимать много материала за один "зацеп" тоже плохо, сами понимаете... :) Значит, надо "набивать" руку... Опять сказ о мастерах с алмазным глазом и твердой рукой :)

С другой стороны, что было в России до того, как там появился Neway? Шорошки (даже не знаю как пишется... :oops: )? Или Одесские станки на 8 отверток, которые надо было вставлять в прорези на клапанах, и крутить клапана, подсыпая кирпичную крошку? Если кто не видел - могу прислать фото этого прорыва инженерной мысли советской индустрии. Умиляет... :wink:

ИМХО:
- Neway намного лучше всего, что было в Союзе до того, как..., но и дороже этого всего... :)
- Mira и Serdi Micro намного лучше, чем Neway, по многим показателям, но и дороже... :)
- Serdi станочное намного лучше, чем Neway, Mira и прочие "крутилки", по многим показателям, но и дороже... :)
- есть решения, намного лучше, чем Serdi, по многим показателям, но и дороже :)
- есть решения по стоимости соотносимые с Serdi, в чем-то хуже, в чем-то лучше :) Это уж кому что больше нравится...

Честная конкуренция :)

К примеру, большим преимуществом Serdi является то, что седла там обрабатываюся так, что не требуется последующая притирка. Ведь именно легкой притиркой грамотные мастера убирают на нет проблему с микропрофилем Neway? Но этим же преимуществом обладает Mira (при корректном использовании), при этом по отношению к ней у станков Serdi производительность намного выше.

Так что Эйнштейн рулит: таки все в этом мире относительно... :)
Конкуренция НЕ причём :!:
Просто мы обсуждаем тему, и многие обсуждающие эту тему в глаза НЕ видели станков, инструмента или ещё чего. Мы высказываем свою позицию, как пользователи в прошлом и настоящем, и убеждения нас в том, от чего давно отказались будут БЕЗУСПЕШНЫ :lol:


Хочу обратить внимание на дороговизну режущих пластин нювэй, резец серди стоит 30 евро с доставками, таможнями и тд. 3 пластины нювэй - 1 серди, но по стойкости нет сравнения, скорость обработки очень высокая. Геометрия весьма завидная :!:
Микрорельефа нет, хотя и правильно замечено - везде нужна сноровка, привычка, тренировка :lol:
Только вот сколько нужно этих "тренировок" :?: Имеется ввиду стабильное качество, без лазерного глаза :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Микропрофиль

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а):- Neway намного лучше всего, что было в Союзе до того, как..., но и дороже этого всего... :)
- Mira и Serdi Micro намного лучше, чем Neway, по многим показателям, но и дороже... :)
- Serdi станочное намного лучше, чем Neway, Mira и прочие "крутилки", по многим показателям, но и дороже... :)
- есть решения, намного лучше, чем Serdi, по многим показателям, но и дороже :)
- есть решения по стоимости соотносимые с Serdi, в чем-то хуже, в чем-то лучше :) Это уж кому что больше нравится...

Честная конкуренция :)
:)
Вот это поддержим :D . Действительно, у потребителя есть выбор - хочешь хорошее точное оборудование, ищи деньги (копи, собирай, бери в долг и т.д.). А NEWAY получился самый дешевый и самый неточный. Что и следовало ожидать, хотя спор очень долго шел к этому. Кстати, все вышло строго по закону, открытому нашим знаменитым соотечественником. Помните (в нашем вольном изложении :D ), "если что-то куда-то прибыло, значит, что-то откуда-то убыло". Все-таки умный был мужик Михайло Васильевич Ломоносов! Сколько сотен лет прошло, а его закон сохранения действует, и в самых неожиданных местах, причем всегда точен :D . Сейчас он звучит так: высокого качества работы нельзя добиться на дешевом инструменте. И если есть единичные исключения из этого закона, то они лишь его подтверждают в целом :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Цилиндрический или конический

Сообщение spbmotor »

Andrey_K писал(а):Боюсь быть обвиненным в ереси, а потому ИМХО :)

Лично я являюсь поклонником цилиндрического, или "живого" пилота. Далее объясню почему. Но не понимаю утвеждения Гуру о том, что в новой втулке цилиндрический пилот забазируется лучше конического?! Современные конические пилоты Sunnen и Rottler делаются наполовину цилиндрическими, и лишь в нижней половине есть легкий конус на сужение до 0.02 (!), а у Rottler - до 0.01 мм. Если втулка идеально цилиндрическая, то любой правильно подобранный пилот выберет ось, достаточно близкую к оси работы клапана. И как раз преимуществом цилиндрического пилота является то, что не надо содержать склад пилотов, с шагом в 0.01 мм, достаточно иметь пилоты с шагом в 0.02 мм, и станок сможет забазироваться с достаточной точностью., в то время как с коническими пилотами нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь все пилоты с шагом в 0.01мм, иначе есть риск очень плохого базирования, при отсутствии нужного пилота.

Спор между поклонниками цилиндрических и конических пилотов идет более 20 лет, и все это время однозначно не победил никто. Человек, который придумал цилиндрические пилоты, когда я его спросил в чем их преимущество, сказал просто: в эффективности работы оборудования! Т.е. живой пилот перемещается от отверстия к отверстию ВМЕСТЕ с инструментом, в то время как с мертвым пилотом нужно возится: снимать инструмент, вынимать пилот, вставлять пилот, одевать инструмент. И ВСЯ разница! :) В Америке подавляющее большинство точнистов (людей, любящих мерять микроны) работает на мертвых пилотах, конусных. Большинство ГБЦ на все виды американских гонок (GT, 3000, etc) делается на конических пилотах. Многие делаются на цилиндрических, но почему-то побеждают в гонках и те, и другие... :)

А вот как раз на неидеальных втулках цилиндрический пилот лучше базируется - тут уж простая геометрия может подтвердить, просто меньше поводов для увода оси в сторону. Да и практика показывает, пользователи мертвых пилотов вообще не любят б/у втулок, в то время как пользователи живых пилотов с легкостью неидеальные втулки обрабатывают, с хорошим результатом. Просто цилиндрический пилот имеет больше шансов занять ту же ось во втулке, что и цилиндрический же шток клапана. :)

И, наконец, тот же магический показатель соосности: попробуйте для интереса промерить соосность седел и втулок по предлагаемой вами методике на новых ГБЦ и на рабочих ГБЦ... Мы уже начали этот эксперимент, о результатах сообщу дополнительно. Но, как я раньше говорил, я не понимал, как можно на цилиндрических пилотах проводить это измерение. Ведь этот пилот во втулке не стоИт, он проворачивается, а, следовательно, проваливается. Подвела меня моя склонность в обобщениям. И только на месте, засунув пилот во втулку, я понял, что он упирается во втулку, если его отпустить, верхней частью, которая имеет диаметр 9.52, что больше, чем большинство обрабатываемых на ваших площадках втулок. А на наших площадках очень много втулок имеют диаметр больше 9.52, как промерить этот показатель у них?

:roll: Всё хорошо :!:

А как быть со второй опорой пилота "шпиндель" :?:

Одна опора - это пилот во втулке, а вторая опора в воздухе :?: На "воздушной" подушке :?: Или жёсткой сферической опоре....
А вот пилот, возможно и зафиксировать, можно просто рукой.
Надеюсь, что мы будем иметь ввиду "плотный" пилот.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Volk писал(а):Жаль ,что технический вопрос :cry: перерос в политический и личную неприязнь(непохоже,что spbmotor не интересует продажа станков(можно судить по количеству сообщений на этом форуме)) могу заметить ,что spbmotor не любит публичных обсуждения своей деятельности-это их право- (удаление на их форуме замечаний и пожеланий по работе (без критики)) :? .

Мысли дилетанта. :roll:

У меня были подозрения на этот счёт,но я их боялся высказывать.
Andrey_K писал(а): И, может я чего о Mira не знаю, но там ведь принцип базирования по "живому" пилоту, т.е. тот же, что и у Серди.

Любой пилот, и при "живой" (вращающийся), и при "мертвой" (неподвижный пилот, конический) системе находится в оси с определенным отклонением, и степень этого отклонения зависит от формы втулки, формы пилота, зазора между пилотом и втулкой, и наклоном пилота при вставлении. Если втулка изношена, мне еще ни разу не удалось поставить ЛЮБОЙ пилот в одно и то же положение за два разных последовательных размещения в одном отверстии.

И уж если говорить об этом показателе (что я считаю надувательством клиентов ), то у станков с "мертвым" пилотом этот показатель всегда лучше, потому что у них пилот мертво вставяется во втулку, вокруг этого пилота проводится обработка, а потом вокруг этого же пилота проводится измерение отклонения. На самом деле, этим измерением указывают погрешность обработки вокруг ЗАДАННОЙ оси. И далее следует говорить только о том, насколько вероятно то, что тот или иной станок может разместить ось обработки в пределах желаемого допуска от оси втулки.
Диаметры втулок разные(в пределах соток) -зазор между пилотом и втулкой тоже разный (видимо цена универсальности станка)
поэтому и несоосность получаеться(при простом рассмотрении) от нуля до половинного зазора. С конусными пилотами несоосность меньше.

Как мне кажеться просветительская задача (если spbmotor такую перед собой ставит) в том ,не что бы умалчивать о недостатках оборудования(они у всех есть :wink: ) ,а в том что бы НАУЧИТЬ портебителей, как имея эти недостатки, получить требуемый результат (даже при одинаковом принципе базирования).


Статья AB-Engine писал(а):
С помощью специального прибора мы не поленились провести прямые измерения биения обработанных таким инструментом седел относительно отверстий направляющих втулок после их замены на нескольких головках блока. И получили весьма печальный результат — биение седла оказалось очень нестабильным и лежало в пределах 0,08-0,15 мм, а в некоторых случаях и более!


Результат не заставил себя ждать — окончательное центрирование легкого шпинделя на двух воздушных подушках занимает считанные секунды, но получается настолько точным, что седло после обработки имеет биение относительно направляющей втулки не более 0,01 мм.
Конструктивнее надо быть господа :D

АБ респект за рациональные предложения по ходу беседы.

Жаль,что мы больше не услышим такой ценой для мотористов и станочников информации :cry:
____________________________________________________

Мотористы всех стран- просвещайтесь.
:lol: Говорить, дело хорошее :!:

Предпочитаем больше делать, чем говорить. Об этом говорено было и не один раз. Хотите разобраться :?:

Приезжайте :lol:

Приглашаем к нам или в Москву, там разберёмся. А пока так, пустяк и личные амбиции. "Расписать" можно всё как по нотам - сделайте так :!:

Мы готовы, а Вы....
Ответить