MIRA, какие отзывы...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Уважаемый Гуру! Вы приглашаете?
Приглашаем всегда и всех И не только смотреть SERDI, а возможно и для обмена опытом Сто голов всегда лучше чем одна. Умных голов в России полно, Москва и Питер отдыхают тут
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Проблема одна - несоосность обработки седла клапана?
[quote="spbmotor"][quote="-=Grek=-"]Почему современные головки не сделать? В чём проблема?[/quote] Проблема одна - несоосность обработки седла клапана, относительно оси направляющей. Стандартная система зажимов непригодна для длительной эксплуатации. Поэтому у нас сделана более жосткая. В особенности это проявляется после установки деформированных изделий.[color=red][/color][color=red][/color][/quote]
На Mira не работал, но не могу с ходу сообразить, а в чем разница в принципе базирования по пилоту у Mira и у Serdi? Или же несоосность формируется в результате обработки, а не базирования? Буду признателен за подробное объяснение...
По моему мнению, уж извините младшего брата, Mira есть отличный инструмент для тех мастеров, что занимаются ремонтом двигателей, но делают небольшой объем ремонта ГБЦ. Т.е. при объеме в несколько ГБЦ в день Mira обеспечит и нужное качество, и долговечность в работе. Ну, еще и внимание мастера к работе на этих приспособлениях требуется немалое, если качество важно как результат.
Конечно же, когда счет идет на десятки и более ГБЦ в день - тогда нужно оборудование станочное: тот же SERDI, NEWEN, Sunnen, Rottler и прочие. Недостатки и достоинства есть у каждого производителя
На Mira не работал, но не могу с ходу сообразить, а в чем разница в принципе базирования по пилоту у Mira и у Serdi? Или же несоосность формируется в результате обработки, а не базирования? Буду признателен за подробное объяснение...
По моему мнению, уж извините младшего брата, Mira есть отличный инструмент для тех мастеров, что занимаются ремонтом двигателей, но делают небольшой объем ремонта ГБЦ. Т.е. при объеме в несколько ГБЦ в день Mira обеспечит и нужное качество, и долговечность в работе. Ну, еще и внимание мастера к работе на этих приспособлениях требуется немалое, если качество важно как результат.
Конечно же, когда счет идет на десятки и более ГБЦ в день - тогда нужно оборудование станочное: тот же SERDI, NEWEN, Sunnen, Rottler и прочие. Недостатки и достоинства есть у каждого производителя
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема одна - несоосность обработки седла клапана?
На самом деле разница немаленькая http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html , даже у ручных станков.Andrey_K писал(а):На Mira не работал, но не могу с ходу сообразить, а в чем разница в принципе базирования по пилоту у Mira и у Serdi? Или же несоосность формируется в результате обработки, а не базирования? Буду признателен за подробное объяснение...
По моему мнению, уж извините младшего брата, Mira есть отличный инструмент для тех мастеров, что занимаются ремонтом двигателей, но делают небольшой объем ремонта ГБЦ. Т.е. при объеме в несколько ГБЦ в день Mira обеспечит и нужное качество, и долговечность в работе. Ну, еще и внимание мастера к работе на этих приспособлениях требуется немалое, если качество важно как результат.
Конечно же, когда счет идет на десятки и более ГБЦ в день - тогда нужно оборудование станочное: тот же SERDI, NEWEN, Sunnen, Rottler и прочие. Недостатки и достоинства есть у каждого производителя
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MIRA - Мнение "давнего" пользователя
Дальновидные производители отказались от магнитной фиксации рабочей головки Механическое крепление рабочего узла гораздо надёжнее, проще и не подвергается износу Даже значительный износ системы зажимов не отражается на качестве обработки седла. Мнимое преимущество магнита - мгновенная установка рабочего узла - только эта причина подкупает покупателя на приобретение этого "устройства":lol: Материал подошвы (корпуса магнита) сталь 20. После непродолжительной эксплуатации произойдёт износ подошвы и рабочая головка начнёт "отслеживать" вращение рукоятки. Контроль подачи, тоже не совсем удачен Много отрицательных моментов существует - ещё один пример - примагничивание стружки к резцу и деталям головки, что в значительной степени осложняет визуальный контроль обработки седла. Список можно ещё пополнить Давно всех спрашиваю - кто хочет миру продам совсем не дорого 812 974 54 54 АШ 2 штуки имеются В Питере есть контора, мы несколько раз переделывали головки сделанные у них, работают на МИРЕ ЦЕНТРОНИК,(универсальная рабочая станция HM 2000) когда то мы мечтали о такой штуке, слава богу, бог отвёл
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Проблема одна - несоосность обработки седла клапана?
Внимательно прочитал статью. Не без вопросов, но по сути близко к моему пониманию. И, может я чего о Mira не знаю, но там ведь принцип базирования по "живому" пилоту, т.е. тот же, что и у Серди. Только они не используют воздушные подушки, но они и не нужны, поскольку вес и рычаг на маленьком шпинделе не создают такого сопротивления, которые бы мешало забазироваться. При этом у Mira есть большое преимущество базироваться по маленьким втулкам на ГБЦ, которые не выставлены идеально в положение, когда оси втулок расположены вертикально. Серди же в таком положении не базируется, или базируется плохо, поскольку чем больше отклонение тяжелого шпинделя от вериткали, тем больше соответственно момент, деформирующий пилот (и это относится ко всем станкам, в том числе 3.0, 4.0)
Я специально позвонил в Швейцарию знакомой фирме, которая работает на Mira 15 лет, и спросил о проблемах с износом магнитной базы, - они впервые слышат о такой проблеме. Говорят, что, может быть, если не очищать стол от стружки, и базировать поверх нее, то тогда может и износиться. Если же работать аккуратно - никаких проблем нет.
А по поводу того, что приходилось переделывать работу за Mira, так я вам скажу, что мне приходилось переделивать работу за всеми станками и приспособлениями без исключения: и за Neway, и за Serdi, и за Newen, и за Sunnen, в том числе и за своими же . И во всех случаях причиной проблемы был не сам станок, а то, как его использовали.
Буду признателен за комментарии. [/quote]
Я специально позвонил в Швейцарию знакомой фирме, которая работает на Mira 15 лет, и спросил о проблемах с износом магнитной базы, - они впервые слышат о такой проблеме. Говорят, что, может быть, если не очищать стол от стружки, и базировать поверх нее, то тогда может и износиться. Если же работать аккуратно - никаких проблем нет.
А по поводу того, что приходилось переделывать работу за Mira, так я вам скажу, что мне приходилось переделивать работу за всеми станками и приспособлениями без исключения: и за Neway, и за Serdi, и за Newen, и за Sunnen, в том числе и за своими же . И во всех случаях причиной проблемы был не сам станок, а то, как его использовали.
Буду признателен за комментарии. [/quote]
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема одна - несоосность обработки седла клапана?
Речь вроде шла о сравнении ручных машин MIRA и SERDI. Но если сравнивать их еще и с большими станками, то это вообще другая категория точности. Наши данные изложены в статье - ручной машиной сделать биение седла менее 0,04мм очень трудно, только случайно. А при работе на SERDI 3.0 или 4.0, если не попадать хотя бы в 0,02мм биения, то такая "работа" может быть оценена только как "сдуру можно...". Короче, сами знаете, что можно сделать . Говорим не понаслышке - 3.0 у нас работает, а качество работы проверяется измерением биения седел.Andrey_K писал(а):Внимательно прочитал статью. Не без вопросов, но по сути близко к моему пониманию. И, может я чего о Mira не знаю, но там ведь принцип базирования по "живому" пилоту, т.е. тот же, что и у Серди. Только они не используют воздушные подушки, но они и не нужны, поскольку вес и рычаг на маленьком шпинделе не создают такого сопротивления, которые бы мешало забазироваться. При этом у Mira есть большое преимущество базироваться по маленьким втулкам на ГБЦ, которые не выставлены идеально в положение, когда оси втулок расположены вертикально. Серди же в таком положении не базируется, или базируется плохо, поскольку чем больше отклонение тяжелого шпинделя от вериткали, тем больше соответственно момент, деформирующий пилот (и это относится ко всем станкам, в том числе 3.0, 4.0)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проблема одна - несоосность обработки седла клапана?
Входящие :: СообщениеAB-Engine писал(а):Речь вроде шла о сравнении ручных машин MIRA и SERDI. Но если сравнивать их еще и с большими станками, то это вообще другая категория точности. Наши данные изложены в статье - ручной машиной сделать биение седла менее 0,04мм очень трудно, только случайно. А при работе на SERDI 3.0 или 4.0, если не попадать хотя бы в 0,02мм биения, то такая "работа" может быть оценена только как "сдуру можно...". Короче, сами знаете, что можно сделать . Говорим не понаслышке - 3.0 у нас работает, а качество работы проверяется измерением биения седел.Andrey_K писал(а):Внимательно прочитал статью. Не без вопросов, но по сути близко к моему пониманию. И, может я чего о Mira не знаю, но там ведь принцип базирования по "живому" пилоту, т.е. тот же, что и у Серди. Только они не используют воздушные подушки, но они и не нужны, поскольку вес и рычаг на маленьком шпинделе не создают такого сопротивления, которые бы мешало забазироваться. При этом у Mira есть большое преимущество базироваться по маленьким втулкам на ГБЦ, которые не выставлены идеально в положение, когда оси втулок расположены вертикально. Серди же в таком положении не базируется, или базируется плохо, поскольку чем больше отклонение тяжелого шпинделя от вериткали, тем больше соответственно момент, деформирующий пилот (и это относится ко всем станкам, в том числе 3.0, 4.0)
От: Andrey_K
Кому: spbmotor
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:37 pm
Тема: Кто хочет Миру
Могу поменяться на 2 Серди Микро
_________________
Сейчас спокойно, не спеша сойдем с холма... отлично Только обсудим на форуме, а не "приватно", если отвечаешь за слова, уважаемый Andrey_K.........
Re: Проблема одна - несоосность обработки седла клапана?
Интересно, на каких же сам Andrey_K машинах работает, терзают меня смутные сомнения, что это SERDI 4 & SERDI 2 А расхваливаем MIRA.spbmotor писал(а):Входящие :: СообщениеAB-Engine писал(а):Речь вроде шла о сравнении ручных машин MIRA и SERDI. Но если сравнивать их еще и с большими станками, то это вообще другая категория точности. Наши данные изложены в статье - ручной машиной сделать биение седла менее 0,04мм очень трудно, только случайно. А при работе на SERDI 3.0 или 4.0, если не попадать хотя бы в 0,02мм биения, то такая "работа" может быть оценена только как "сдуру можно...". Короче, сами знаете, что можно сделать . Говорим не понаслышке - 3.0 у нас работает, а качество работы проверяется измерением биения седел.Andrey_K писал(а):Внимательно прочитал статью. Не без вопросов, но по сути близко к моему пониманию. И, может я чего о Mira не знаю, но там ведь принцип базирования по "живому" пилоту, т.е. тот же, что и у Серди. Только они не используют воздушные подушки, но они и не нужны, поскольку вес и рычаг на маленьком шпинделе не создают такого сопротивления, которые бы мешало забазироваться. При этом у Mira есть большое преимущество базироваться по маленьким втулкам на ГБЦ, которые не выставлены идеально в положение, когда оси втулок расположены вертикально. Серди же в таком положении не базируется, или базируется плохо, поскольку чем больше отклонение тяжелого шпинделя от вериткали, тем больше соответственно момент, деформирующий пилот (и это относится ко всем станкам, в том числе 3.0, 4.0)
От: Andrey_K
Кому: spbmotor
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:37 pm
Тема: Кто хочет Миру
Могу поменяться на 2 Серди Микро
_________________
Сейчас спокойно, не спеша сойдем с холма... отлично Только обсудим на форуме, а не "приватно", если отвечаешь за слова, уважаемый Andrey_K.........
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Mira или Serdi
Благодарю за комментарии
Я, в принципе, на Mira не работал, так что сравнивать могу только принципы работы. И усомнился я только в том, что, якобы, ось обработки на Mira существенно отличается от оси работы клапана. Так вот именно это мне и непонятно, потому что принцип работы и у Mira, и у Serdi - один и тот же.
А вот как раз на Serdi я работал, и на Micro, и на всех станках: 1.0, 1.1, 2.0, 3.0, 4.0. Могу в привате рассказать все позитивы и негативы каждого из этих станков (понимаю направленность форума, а потому - продавайте наздоровье ). Micro как раз с жесткостью имеет очень большие проблемы, а уж Uniclamp без доработки вообще опасная штука, нам пришлось несколько головок существенно ремонтировать после крепления на этой приспособе Да, у Микры есть дополнительная свобода в момент центрирования в области сферы, но это тоже создает проблемы, в том числе и с жесткостью. И если Mira, в моем понимании, предназначена для ремонта 1-2 ГБЦ в день, не более, то Serdi Micro - для 1-2 ГБЦ в неделю, для тех, кто не любит отдавать работу на сторону. При таком подходе на Serdi Micro можно действительно сделать качественную работу, без каких-либо отклонений от оси.
Отклонения от оси - это тема еще одного вопроса: а КАК вы меряете это самое отклонение? Т.е. я знаю приспособление, которое промеряет отклонение седла от установленного пилота, но ведь далеко не факт, что ваш пилот находится именно в той оси, где будет работать клапан. Любой пилот, и при "живой" (вращающийся), и при "мертвой" (неподвижный пилот, конический) системе находится в оси с определенным отклонением, и степень этого отклонения зависит от формы втулки, формы пилота, зазора между пилотом и втулкой, и наклоном пилота при вставлении. Если втулка изношена, мне еще ни разу не удалось поставить ЛЮБОЙ пилот в одно и то же положение за два разных последовательных размещения в одном отверстии. Учитываете ли вы при своих измерениях все эти факторы?
Для полного и правильного измерения такого показателя, как отклонение оси седла от оси втулки нужен прибор, который проводит 3-Д измерения и создает компьютерную модель изделия с помощью лазерных измерений. Там с точностью до сотых долей микрона определяется ось, одна и другая, и выводится их отклонения. Можете мне поверить, цифры приводить не буду (бизнес, все-таки ), но показания там совсем отличаются от тех, что вы получаете у себя.
И уж если говорить об этом показателе (что я считаю надувательством клиентов ), то у станков с "мертвым" пилотом этот показатель всегда лучше, потому что у них пилот мертво вставяется во втулку, вокруг этого пилота проводится обработка, а потом вокруг этого же пилота проводится измерение отклонения. На самом деле, этим измерением указывают погрешность обработки вокруг ЗАДАННОЙ оси. И далее следует говорить только о том, насколько вероятно то, что тот или иной станок может разместить ось обработки в пределах желаемого допуска от оси втулки.
А уж если вы любите проводить замеры отклонений от осей, то попробуйте промерить биение пилота на вращающемся шпинделе у Серди, у нас получаются какие-то странные показания
Особенно на конце пилота
Я, в принципе, на Mira не работал, так что сравнивать могу только принципы работы. И усомнился я только в том, что, якобы, ось обработки на Mira существенно отличается от оси работы клапана. Так вот именно это мне и непонятно, потому что принцип работы и у Mira, и у Serdi - один и тот же.
А вот как раз на Serdi я работал, и на Micro, и на всех станках: 1.0, 1.1, 2.0, 3.0, 4.0. Могу в привате рассказать все позитивы и негативы каждого из этих станков (понимаю направленность форума, а потому - продавайте наздоровье ). Micro как раз с жесткостью имеет очень большие проблемы, а уж Uniclamp без доработки вообще опасная штука, нам пришлось несколько головок существенно ремонтировать после крепления на этой приспособе Да, у Микры есть дополнительная свобода в момент центрирования в области сферы, но это тоже создает проблемы, в том числе и с жесткостью. И если Mira, в моем понимании, предназначена для ремонта 1-2 ГБЦ в день, не более, то Serdi Micro - для 1-2 ГБЦ в неделю, для тех, кто не любит отдавать работу на сторону. При таком подходе на Serdi Micro можно действительно сделать качественную работу, без каких-либо отклонений от оси.
Отклонения от оси - это тема еще одного вопроса: а КАК вы меряете это самое отклонение? Т.е. я знаю приспособление, которое промеряет отклонение седла от установленного пилота, но ведь далеко не факт, что ваш пилот находится именно в той оси, где будет работать клапан. Любой пилот, и при "живой" (вращающийся), и при "мертвой" (неподвижный пилот, конический) системе находится в оси с определенным отклонением, и степень этого отклонения зависит от формы втулки, формы пилота, зазора между пилотом и втулкой, и наклоном пилота при вставлении. Если втулка изношена, мне еще ни разу не удалось поставить ЛЮБОЙ пилот в одно и то же положение за два разных последовательных размещения в одном отверстии. Учитываете ли вы при своих измерениях все эти факторы?
Для полного и правильного измерения такого показателя, как отклонение оси седла от оси втулки нужен прибор, который проводит 3-Д измерения и создает компьютерную модель изделия с помощью лазерных измерений. Там с точностью до сотых долей микрона определяется ось, одна и другая, и выводится их отклонения. Можете мне поверить, цифры приводить не буду (бизнес, все-таки ), но показания там совсем отличаются от тех, что вы получаете у себя.
И уж если говорить об этом показателе (что я считаю надувательством клиентов ), то у станков с "мертвым" пилотом этот показатель всегда лучше, потому что у них пилот мертво вставяется во втулку, вокруг этого пилота проводится обработка, а потом вокруг этого же пилота проводится измерение отклонения. На самом деле, этим измерением указывают погрешность обработки вокруг ЗАДАННОЙ оси. И далее следует говорить только о том, насколько вероятно то, что тот или иной станок может разместить ось обработки в пределах желаемого допуска от оси втулки.
А уж если вы любите проводить замеры отклонений от осей, то попробуйте промерить биение пилота на вращающемся шпинделе у Серди, у нас получаются какие-то странные показания
Особенно на конце пилота
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
[quote="Andrey_K"]Я Mira не продаю!
Не продаю и новые Serdi Хотя Serdi пользуюсь достаточно давно, и, было дело, продавал. Могу обсудить почему перестал, если вы точно хотите это делать публично... [/quote
Входящие :: Сообщение
От: Andrey_K
Кому: spbmotor
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:23 pm
Тема: Re: Кто хочет Миру
Где будем меняться?
А Пег мне не нужен, мы и так с твердыми седлами справляемся
_________________
Сейчас спокойно, не спеша сойдем с холма...
Думается мне, что причины тут кроются другие Андрей Контора у Вас очень мощная, оборудования много фирменного и опыта достаточно по ремонту деталей двигателя По всей видимости у Вас сложности со станочниками, которые "убили" оборудование
Обсудить публично я первый предложил Заранее убеждён, что посыплется всякая чушь, именно по этой причине я предложил открытое общение Опыта у нас хватает как по ремонту деталей, так и по ремонту и обслуживанию оборудования, в том числе и SERDI
Не продаю и новые Serdi Хотя Serdi пользуюсь достаточно давно, и, было дело, продавал. Могу обсудить почему перестал, если вы точно хотите это делать публично... [/quote
Входящие :: Сообщение
От: Andrey_K
Кому: spbmotor
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:23 pm
Тема: Re: Кто хочет Миру
Где будем меняться?
А Пег мне не нужен, мы и так с твердыми седлами справляемся
_________________
Сейчас спокойно, не спеша сойдем с холма...
Думается мне, что причины тут кроются другие Андрей Контора у Вас очень мощная, оборудования много фирменного и опыта достаточно по ремонту деталей двигателя По всей видимости у Вас сложности со станочниками, которые "убили" оборудование
Обсудить публично я первый предложил Заранее убеждён, что посыплется всякая чушь, именно по этой причине я предложил открытое общение Опыта у нас хватает как по ремонту деталей, так и по ремонту и обслуживанию оборудования, в том числе и SERDI
Re: Mira или Serdi
На самом деле, всё очень просто Либо у Вас кривые пилоты, либо "забитый" тулхолдер или грязь в шпинделе Погнуть пилот не составляет труда, одна ошибка станочника и SERDI плохое оборудование NEWEN конечно лучше, но по цене одной этой машины можно приобрести 2 SERDI 4.0 И в таком комплекте инструмена.....Andrey_K писал(а):Благодарю за комментарии
Я, в принципе, на Mira не работал, так что сравнивать могу только принципы работы. И усомнился я только в том, что, якобы, ось обработки на Mira существенно отличается от оси работы клапана. Так вот именно это мне и непонятно, потому что принцип работы и у Mira, и у Serdi - один и тот же.
А вот как раз на Serdi я работал, и на Micro, и на всех станках: 1.0, 1.1, 2.0, 3.0, 4.0. Могу в привате рассказать все позитивы и негативы каждого из этих станков (понимаю направленность форума, а потому - продавайте наздоровье ). Micro как раз с жесткостью имеет очень большие проблемы, а уж Uniclamp без доработки вообще опасная штука, нам пришлось несколько головок существенно ремонтировать после крепления на этой приспособе Да, у Микры есть дополнительная свобода в момент центрирования в области сферы, но это тоже создает проблемы, в том числе и с жесткостью. И если Mira, в моем понимании, предназначена для ремонта 1-2 ГБЦ в день, не более, то Serdi Micro - для 1-2 ГБЦ в неделю, для тех, кто не любит отдавать работу на сторону. При таком подходе на Serdi Micro можно действительно сделать качественную работу, без каких-либо отклонений от оси.
Отклонения от оси - это тема еще одного вопроса: а КАК вы меряете это самое отклонение? Т.е. я знаю приспособление, которое промеряет отклонение седла от установленного пилота, но ведь далеко не факт, что ваш пилот находится именно в той оси, где будет работать клапан. Любой пилот, и при "живой" (вращающийся), и при "мертвой" (неподвижный пилот, конический) системе находится в оси с определенным отклонением, и степень этого отклонения зависит от формы втулки, формы пилота, зазора между пилотом и втулкой, и наклоном пилота при вставлении. Если втулка изношена, мне еще ни разу не удалось поставить ЛЮБОЙ пилот в одно и то же положение за два разных последовательных размещения в одном отверстии. Учитываете ли вы при своих измерениях все эти факторы?
Для полного и правильного измерения такого показателя, как отклонение оси седла от оси втулки нужен прибор, который проводит 3-Д измерения и создает компьютерную модель изделия с помощью лазерных измерений. Там с точностью до сотых долей микрона определяется ось, одна и другая, и выводится их отклонения. Можете мне поверить, цифры приводить не буду (бизнес, все-таки ), но показания там совсем отличаются от тех, что вы получаете у себя.
И уж если говорить об этом показателе (что я считаю надувательством клиентов ), то у станков с "мертвым" пилотом этот показатель всегда лучше, потому что у них пилот мертво вставяется во втулку, вокруг этого пилота проводится обработка, а потом вокруг этого же пилота проводится измерение отклонения. На самом деле, этим измерением указывают погрешность обработки вокруг ЗАДАННОЙ оси. И далее следует говорить только о том, насколько вероятно то, что тот или иной станок может разместить ось обработки в пределах желаемого допуска от оси втулки.
А уж если вы любите проводить замеры отклонений от осей, то попробуйте промерить биение пилота на вращающемся шпинделе у Серди, у нас получаются какие-то странные показания
Особенно на конце пилота
На микре не работали, огромный опыт работы на микре у АБ,у меня отрыжка от ручных машин после продолжительных мучений с Мира и Нювэй:!: А Мира и Нювей - не ошибусь сказав, что ещё в глаза в России никто не видел этого, когда всё работало у нас
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
SERDI
Да, пожалуста, ждем всех желающих в любое время . Проведем измерения в присутствии, в том числе и биения пилота. Такие измерения, кстати, мы неоднократно проводили, и как справедливо заметил spbmotor, если такое биение есть, то только от нерадивости станочника . И потом, это ж как же надо крутить, чтобы свернуть MICRO ? И у нас на Соколе почему-то 3 головки в день минимум с заменой направляющих . Да, это, конечно, не 3.0 и не 4.0, но биение-то контролируем и что-то особо ничего за 2 года не испортили... А вот исправлять после MIRA, правда, отечественного производства, почему-то приходилось, и не один раз .
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:51, всего редактировалось 3 раза.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Mira или Serdi
У Вас, Андрей, столько машин SERDI, это не только головочные машины И почему Вы их столько приобрели Наверное потому, что плохиеAndrey_K писал(а):Благодарю за комментарии
Я, в принципе, на Mira не работал, так что сравнивать могу только принципы работы. И усомнился я только в том, что, якобы, ось обработки на Mira существенно отличается от оси работы клапана. Так вот именно это мне и непонятно, потому что принцип работы и у Mira, и у Serdi - один и тот же.
А вот как раз на Serdi я работал, и на Micro, и на всех станках: 1.0, 1.1, 2.0, 3.0, 4.0. Могу в привате рассказать все позитивы и негативы каждого из этих станков (понимаю направленность форума, а потому - продавайте наздоровье ). Micro как раз с жесткостью имеет очень большие проблемы, а уж Uniclamp без доработки вообще опасная штука, нам пришлось несколько головок существенно ремонтировать после крепления на этой приспособе Да, у Микры есть дополнительная свобода в момент центрирования в области сферы, но это тоже создает проблемы, в том числе и с жесткостью. И если Mira, в моем понимании, предназначена для ремонта 1-2 ГБЦ в день, не более, то Serdi Micro - для 1-2 ГБЦ в неделю, для тех, кто не любит отдавать работу на сторону. При таком подходе на Serdi Micro можно действительно сделать качественную работу, без каких-либо отклонений от оси.
Отклонения от оси - это тема еще одного вопроса: а КАК вы меряете это самое отклонение? Т.е. я знаю приспособление, которое промеряет отклонение седла от установленного пилота, но ведь далеко не факт, что ваш пилот находится именно в той оси, где будет работать клапан. Любой пилот, и при "живой" (вращающийся), и при "мертвой" (неподвижный пилот, конический) системе находится в оси с определенным отклонением, и степень этого отклонения зависит от формы втулки, формы пилота, зазора между пилотом и втулкой, и наклоном пилота при вставлении. Если втулка изношена, мне еще ни разу не удалось поставить ЛЮБОЙ пилот в одно и то же положение за два разных последовательных размещения в одном отверстии. Учитываете ли вы при своих измерениях все эти факторы?
Для полного и правильного измерения такого показателя, как отклонение оси седла от оси втулки нужен прибор, который проводит 3-Д измерения и создает компьютерную модель изделия с помощью лазерных измерений. Там с точностью до сотых долей микрона определяется ось, одна и другая, и выводится их отклонения. Можете мне поверить, цифры приводить не буду (бизнес, все-таки ), но показания там совсем отличаются от тех, что вы получаете у себя.
И уж если говорить об этом показателе (что я считаю надувательством клиентов ), то у станков с "мертвым" пилотом этот показатель всегда лучше, потому что у них пилот мертво вставяется во втулку, вокруг этого пилота проводится обработка, а потом вокруг этого же пилота проводится измерение отклонения. На самом деле, этим измерением указывают погрешность обработки вокруг ЗАДАННОЙ оси. И далее следует говорить только о том, насколько вероятно то, что тот или иной станок может разместить ось обработки в пределах желаемого допуска от оси втулки.
А уж если вы любите проводить замеры отклонений от осей, то попробуйте промерить биение пилота на вращающемся шпинделе у Серди, у нас получаются какие-то странные показания
Особенно на конце пилота
Я знаю, что здесь другие причины Обсудить которые, мною, было предложено в форуме. Нам есть, чем поделиться с форумчанами