MIRA, какие отзывы...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 15:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привет «Гуру» и участники форума. Я, Лизунов Александр Алексеевич, профессионально занимаюсь ремонтом двигателей с 1975 г. Генеральный директор фирмы «Мотортехнология» г. Москва с 1992г.
Не понаслышке знаком с технологиями и обрудованием AMC (Дания), AZ, Berco (Италия), Hunger(Германия), Rossi&Kramer(Италия), Mira (Швейцария), Neway, Newen, Rottler (США), Serdi srl (Италия), Serdi (Франция), Sunnen(США). Мое внимание привлекли темы и технические вопросы обсуждаемые на форуме. Аналогичные форумы необходимы для ремонтников в нашей стране, но без «грязи».
Теперь мне понятно почему у нас в январе 2006г. выросли продажи инструмента “NEWAY”. Я не мог предположить, что ручной инструмент “NEWAY”
может так помешать продавать станочное оборудование. Покупатели ведь разные.
Я знал и знаю, что “NEWAY” – хороший инструмент, но чтобы проводить такие аналогии, я бы не решился. Мы отремонтировали за период 1998..2001г. этим инструментом не одну тысячу ГБЦ и никто из наших клиентов не имел претензий по качеству ремонта. Просто надо уметь правильно применять инструмент и соблюдать технологию.
Очевидно все понимают, что в зависимости от задач и наличия денег покупаются разные типы оборудования. “NEWAY” – это только первый шаг к качеству, который изменяет мышление и отношение автомехаников к правильной технологии ремонта.
На форуме принимает участие много мне знакомых людей, которые начинали с “NEWAY”, а сегодня уже используют более производительное оборудование. Это нормально.
На форуме очень часто поднимался вопрос: «Что лучше цилиндрический или конический пилоты? С каким пилотом получается точность выше?». На самом деле эти системы работают одинаково – точно. Здесь больше вопросов надо относить к операторам, т.е. к тем кто работает на оборудовании. Как они точно подбирают пилоты, в каком состоянии содержат оснастку и инструменты, острый ли резец и т.п. Мы просчитали все известные нам кинематические схемы обработки седел и получили, что при соблюдении некоторых геометрических параметров и зазоров в сопряжениях - погрешность обработки у разных схем практически одинаковая. У всех известных производителей эти соотношения геометрических параметров выдерживаются. Вопрос номер один - это прецизионная точность изготовления оборудования и, если производитель ее гарантирует, то оно будет работь нормально, естественно, при условии соблюдения технологии.
Большинство знает, что мы представляем в Росси фирму «NEWAY» более десяти лет, а вот с фирмой «MIRA» мы начали работать только с 2005 г. Поэтому нам будет интересно выслушать и ответить на отрицательные отзывы о работе предлагаемого нами оборудования. Пока пишутся только общие заявления.
Основная причина «неудач» или нестабильности получения некачественных результатов при восстановлении седел заключается в несовершенстве применяемой технологии замены (восстановления) направляющих втулок и качестве запасных частей, а также в точности обработки отверстия во втулке. Стандартными развертками получить нужную точность в пределах 0,01мм бывает нередко проблематично.
Трудности, которые возникают при обработке седел, являются только следствием неправильно установленных (с перекосом) втулок.
Поэтому при обсуждении вопросов о величинах точности обработки нужно задуматься о состоянии и форме базообразующих поверхностей не только отверстия втулки, инструментальной оснастки, но и других деталей ГБЦ.
Какая же нужна точность обработки сопрягаемых поверхностей? Например, на чертежах ГБЦ , даже перспективных моделей, отечественные производители двигателей ставят допуск на максимальное биение седла – 0,05 мм, за рубежом – декларируется (чертежей не видел) до 0,02 мм.
Уважаемый «Гуру» научите, как Вам удается ( см. статью про цену несоосности) измерять радиальное биение фаски седла с точностью 0,01мм, если одно деление на шкале прибора от “NEWAY”, который Вы применяете и у нас купили 13.07.05г., составляет 0,025 мм????
На форуме спрашивали: «VG-91; VGX-21 - кто-нибудь пользуется?».
Ответ. Пользуются. В Москве, Краснодаре, Иваново, Пензе и др. городах России. Если есть вопросы, дам ответ: [email protected].
К вопросу об износе магнитной «подошвы» у инструмента “MIRA”.
Для информации: магнитопроводы для электромагнитов никто не изготавливает из конструкционных сталей, например ст. 20, а используются специальные сплавы с высокой магнитопроницаемостью, хотя и на базе железа.
Забои и другие повреждения «подошвы» могут быть вызваны только неаккуратным обращением с инструментом, но это не смертельно. Забои можно удалить шлифованием базы на поверочной плите.
Вопрос знатокам оборудования MIRA. В статье про цену несоосности приведена схема базирования инструмента MIRA для обработки ГБЦ. В приведенной схеме есть принципиальная ошибка, которая не позволит получить не только хорошие, но и удовлетворительные результаты. Что это за ошибка???
Не понаслышке знаком с технологиями и обрудованием AMC (Дания), AZ, Berco (Италия), Hunger(Германия), Rossi&Kramer(Италия), Mira (Швейцария), Neway, Newen, Rottler (США), Serdi srl (Италия), Serdi (Франция), Sunnen(США). Мое внимание привлекли темы и технические вопросы обсуждаемые на форуме. Аналогичные форумы необходимы для ремонтников в нашей стране, но без «грязи».
Теперь мне понятно почему у нас в январе 2006г. выросли продажи инструмента “NEWAY”. Я не мог предположить, что ручной инструмент “NEWAY”
может так помешать продавать станочное оборудование. Покупатели ведь разные.
Я знал и знаю, что “NEWAY” – хороший инструмент, но чтобы проводить такие аналогии, я бы не решился. Мы отремонтировали за период 1998..2001г. этим инструментом не одну тысячу ГБЦ и никто из наших клиентов не имел претензий по качеству ремонта. Просто надо уметь правильно применять инструмент и соблюдать технологию.
Очевидно все понимают, что в зависимости от задач и наличия денег покупаются разные типы оборудования. “NEWAY” – это только первый шаг к качеству, который изменяет мышление и отношение автомехаников к правильной технологии ремонта.
На форуме принимает участие много мне знакомых людей, которые начинали с “NEWAY”, а сегодня уже используют более производительное оборудование. Это нормально.
На форуме очень часто поднимался вопрос: «Что лучше цилиндрический или конический пилоты? С каким пилотом получается точность выше?». На самом деле эти системы работают одинаково – точно. Здесь больше вопросов надо относить к операторам, т.е. к тем кто работает на оборудовании. Как они точно подбирают пилоты, в каком состоянии содержат оснастку и инструменты, острый ли резец и т.п. Мы просчитали все известные нам кинематические схемы обработки седел и получили, что при соблюдении некоторых геометрических параметров и зазоров в сопряжениях - погрешность обработки у разных схем практически одинаковая. У всех известных производителей эти соотношения геометрических параметров выдерживаются. Вопрос номер один - это прецизионная точность изготовления оборудования и, если производитель ее гарантирует, то оно будет работь нормально, естественно, при условии соблюдения технологии.
Большинство знает, что мы представляем в Росси фирму «NEWAY» более десяти лет, а вот с фирмой «MIRA» мы начали работать только с 2005 г. Поэтому нам будет интересно выслушать и ответить на отрицательные отзывы о работе предлагаемого нами оборудования. Пока пишутся только общие заявления.
Основная причина «неудач» или нестабильности получения некачественных результатов при восстановлении седел заключается в несовершенстве применяемой технологии замены (восстановления) направляющих втулок и качестве запасных частей, а также в точности обработки отверстия во втулке. Стандартными развертками получить нужную точность в пределах 0,01мм бывает нередко проблематично.
Трудности, которые возникают при обработке седел, являются только следствием неправильно установленных (с перекосом) втулок.
Поэтому при обсуждении вопросов о величинах точности обработки нужно задуматься о состоянии и форме базообразующих поверхностей не только отверстия втулки, инструментальной оснастки, но и других деталей ГБЦ.
Какая же нужна точность обработки сопрягаемых поверхностей? Например, на чертежах ГБЦ , даже перспективных моделей, отечественные производители двигателей ставят допуск на максимальное биение седла – 0,05 мм, за рубежом – декларируется (чертежей не видел) до 0,02 мм.
Уважаемый «Гуру» научите, как Вам удается ( см. статью про цену несоосности) измерять радиальное биение фаски седла с точностью 0,01мм, если одно деление на шкале прибора от “NEWAY”, который Вы применяете и у нас купили 13.07.05г., составляет 0,025 мм????
На форуме спрашивали: «VG-91; VGX-21 - кто-нибудь пользуется?».
Ответ. Пользуются. В Москве, Краснодаре, Иваново, Пензе и др. городах России. Если есть вопросы, дам ответ: [email protected].
К вопросу об износе магнитной «подошвы» у инструмента “MIRA”.
Для информации: магнитопроводы для электромагнитов никто не изготавливает из конструкционных сталей, например ст. 20, а используются специальные сплавы с высокой магнитопроницаемостью, хотя и на базе железа.
Забои и другие повреждения «подошвы» могут быть вызваны только неаккуратным обращением с инструментом, но это не смертельно. Забои можно удалить шлифованием базы на поверочной плите.
Вопрос знатокам оборудования MIRA. В статье про цену несоосности приведена схема базирования инструмента MIRA для обработки ГБЦ. В приведенной схеме есть принципиальная ошибка, которая не позволит получить не только хорошие, но и удовлетворительные результаты. Что это за ошибка???
Искусство работать идеально!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
NEWAY
Александру Алексеевичу - наш большой респект! Такие гости на наш форум заглядывают нечасто, поэтому рады приветствовать! Учитывая Ваши заслуги на трудной ниве моторного ремонта, сразу присваиваем Вам звание "моторист-профи" и открываем доступ на форум для специалистов - может, захотите что-нибудь обсудить в тесном кругу .
В связи с Вашим участием в таком сложном и щекотливом деле, как обсуждение достоинств и недостатков различного оборудования для ремонта головок блока цилиндров, позволим высказать наше мнение по некоторым упомянутым Вами аспектам. В частности, мы бы хотели уточнить нашу позицию по вопросу:
Приведем простой пример. Мы несколько раз обрабатывали на нашей машине SERDI 3.0 седла головок некоторых отечественных волшебных грузовичков. Так вот, это получилось у нас, мягко говоря, нездорово - времени потратили много, а качество нам не понравилось . В то же время машина SERDI 4.0, на которой работают Ваши специалисты, справляется с такими головками "на раз", что мы также хорошо видели в С.Петербурге в Мотор Технологии. Значит ли это, что SERDI 3.0 - плохая машина? Вовсе нет. Просто ее область применения ограничена легковой и легкой грузовой техникой. О чем, кстати, честно указывает производитель во всех своих документах (эта информация есть и у нас на сайте).
К сожалению, по инструменту NEWAY такой информации нигде найти не удалось, хотя, возможно, мы просто плохо искали. Но то, что мы видели, а также высказывания некоторых его пользователей на форуме, свидетельствуют, что до потребителя эта информация не доводится. А раз так, то мы взяли на себя смелость напомнить всем действительную область применения этого инструмента - старые двигатели, имеющие стержни клапанов сравнительно большого диаметра. Что и вызвало на форуме такую большую полемику.
И еще одно Ваше замечание:
Но все это, так сказать, мелочи жизни . Рады приветствовать Вас и надеемся, что Ваше участие внесет в наше обсуждение свежую и трезвую струю .
В связи с Вашим участием в таком сложном и щекотливом деле, как обсуждение достоинств и недостатков различного оборудования для ремонта головок блока цилиндров, позволим высказать наше мнение по некоторым упомянутым Вами аспектам. В частности, мы бы хотели уточнить нашу позицию по вопросу:
Просим понять нас правильно - мы совершенно не умаляем отдельных достоинств, которые присутствуют в этом инструменте. Мы лишь выступаем против его использования везде и всюду в России как совершенно универсального ремонтного средства. Просто потому, что каждуй инструмент или станок, по нашему мнению, имеет некую "область допустимых применений", и вольный или невольный выход за границы этой области ведет к резкому снижению уровня качества ремонта. Причем качества, обеспечиваемого не отдельными выдающимися специалистами, а в среднем по России.Александр_Л писал(а):Я знал и знаю, что “NEWAY” – хороший инструмент, но чтобы проводить такие аналогии, я бы не решился. Мы отремонтировали за период 1998..2001г. этим инструментом не одну тысячу ГБЦ и никто из наших клиентов не имел претензий по качеству ремонта. Просто надо уметь правильно применять инструмент и соблюдать технологию.
Очевидно все понимают, что в зависимости от задач и наличия денег покупаются разные типы оборудования. “NEWAY” – это только первый шаг к качеству, который изменяет мышление и отношение автомехаников к правильной технологии ремонта.
На форуме принимает участие много мне знакомых людей, которые начинали с “NEWAY”, а сегодня уже используют более производительное оборудование. Это нормально.
Приведем простой пример. Мы несколько раз обрабатывали на нашей машине SERDI 3.0 седла головок некоторых отечественных волшебных грузовичков. Так вот, это получилось у нас, мягко говоря, нездорово - времени потратили много, а качество нам не понравилось . В то же время машина SERDI 4.0, на которой работают Ваши специалисты, справляется с такими головками "на раз", что мы также хорошо видели в С.Петербурге в Мотор Технологии. Значит ли это, что SERDI 3.0 - плохая машина? Вовсе нет. Просто ее область применения ограничена легковой и легкой грузовой техникой. О чем, кстати, честно указывает производитель во всех своих документах (эта информация есть и у нас на сайте).
К сожалению, по инструменту NEWAY такой информации нигде найти не удалось, хотя, возможно, мы просто плохо искали. Но то, что мы видели, а также высказывания некоторых его пользователей на форуме, свидетельствуют, что до потребителя эта информация не доводится. А раз так, то мы взяли на себя смелость напомнить всем действительную область применения этого инструмента - старые двигатели, имеющие стержни клапанов сравнительно большого диаметра. Что и вызвало на форуме такую большую полемику.
И еще одно Ваше замечание:
Мы проводили измерения не только прибором, купленным у Вас, но и прибором SERDI (фото измерения им есть в журнале АБС №1 за 2006 год). И можем сказать, что в отличие от NEWAY этот прибор, наоборот, чрезмерно точен - он имеет цену деления всего 2 мкм. В результате такой избыточной точности работать им тоже не очень удобно - для этих работ оптимальным было бы иметь цену деления около 5 мкм. Тем не менее, для нормально сделанных втулок результаты примерно одинаковы - полделения у одного и 10-15 мкм у другого. А вот стоит только сделать в отверстии втулки конус или оставить втулки старыми, все, никакой точности уже не будет, что Вы совершенно правильно заметили.Александр_Л писал(а):Уважаемый «Гуру» научите, как Вам удается ( см. статью про цену несоосности) измерять радиальное биение фаски седла с точностью 0,01мм, если одно деление на шкале прибора от “NEWAY”, который Вы применяете и у нас купили 13.07.05г., составляет 0,025 мм????
Но все это, так сказать, мелочи жизни . Рады приветствовать Вас и надеемся, что Ваше участие внесет в наше обсуждение свежую и трезвую струю .
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas писал(а):доброго время суток Александр Алексеевич.МИРА РАБОТАЕТ УСПЕШНО до сих пор живы родные резцы. наши резцы тоже неплохо работают если сново пришлось бы выбирать ручную машину свой выбор опять остановили на мире. только на более современной модели.
stas писал(а): Добавлено: Ср Янв 11, 2006 12:21 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
да не нужна мне ручная машина. мне станок нужен. выросли мы из этих игрушек . но пока всех мелких подробностей не выисню решение не приму. пока с человеком который за этим станком не один день отработал не пообщаюсь и своими руками не пощюпаю
Мнения у Стаса как ветер, вчера одно, завтра говорим о другом
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Стас
Дык, Стас вроде четко сказал: если сново пришлось бы выбирать ручную машину..!
Т.е. Если бы пришлось... ручную... то...
Видно не приходится, вот и думает о серьезном станке Так что с логикой у него все ОК
Т.е. Если бы пришлось... ручную... то...
Видно не приходится, вот и думает о серьезном станке Так что с логикой у него все ОК
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
Re: Стас
Да, согласенAndrey_K писал(а):Дык, Стас вроде четко сказал: если сново пришлось бы выбирать ручную машину..!
Т.е. Если бы пришлось... ручную... то...
Видно не приходится, вот и думает о серьезном станке Так что с логикой у него все ОК
Тормознулся чутка
Ответ "знатокам" SERDIАлександр_Л писал(а):Привет «Гуру» и участники форума. Я, Лизунов Александр Алексеевич, профессионально занимаюсь ремонтом двигателей с 1975 г. Генеральный директор фирмы «Мотортехнология» г. Москва с 1992г.
Не понаслышке знаком с технологиями и обрудованием AMC (Дания), AZ, Berco (Италия), Hunger(Германия), Rossi&Kramer(Италия), Mira (Швейцария), Neway, Newen, Rottler (США), Serdi srl (Италия), Serdi (Франция), Sunnen(США). Мое внимание привлекли темы и технические вопросы обсуждаемые на форуме. Аналогичные форумы необходимы для ремонтников в нашей стране, но без «грязи».
Теперь мне понятно почему у нас в январе 2006г. выросли продажи инструмента “NEWAY”. Я не мог предположить, что ручной инструмент “NEWAY”
может так помешать продавать станочное оборудование. Покупатели ведь разные.
Я знал и знаю, что “NEWAY” – хороший инструмент, но чтобы проводить такие аналогии, я бы не решился. Мы отремонтировали за период 1998..2001г. этим инструментом не одну тысячу ГБЦ и никто из наших клиентов не имел претензий по качеству ремонта. Просто надо уметь правильно применять инструмент и соблюдать технологию.
Очевидно все понимают, что в зависимости от задач и наличия денег покупаются разные типы оборудования. “NEWAY” – это только первый шаг к качеству, который изменяет мышление и отношение автомехаников к правильной технологии ремонта.
На форуме принимает участие много мне знакомых людей, которые начинали с “NEWAY”, а сегодня уже используют более производительное оборудование. Это нормально.
На форуме очень часто поднимался вопрос: «Что лучше цилиндрический или конический пилоты? С каким пилотом получается точность выше?». На самом деле эти системы работают одинаково – точно. Здесь больше вопросов надо относить к операторам, т.е. к тем кто работает на оборудовании. Как они точно подбирают пилоты, в каком состоянии содержат оснастку и инструменты, острый ли резец и т.п. Мы просчитали все известные нам кинематические схемы обработки седел и получили, что при соблюдении некоторых геометрических параметров и зазоров в сопряжениях - погрешность обработки у разных схем практически одинаковая. У всех известных производителей эти соотношения геометрических параметров выдерживаются. Вопрос номер один - это прецизионная точность изготовления оборудования и, если производитель ее гарантирует, то оно будет работь нормально, естественно, при условии соблюдения технологии.
Большинство знает, что мы представляем в Росси фирму «NEWAY» более десяти лет, а вот с фирмой «MIRA» мы начали работать только с 2005 г. Поэтому нам будет интересно выслушать и ответить на отрицательные отзывы о работе предлагаемого нами оборудования. Пока пишутся только общие заявления.
Основная причина «неудач» или нестабильности получения некачественных результатов при восстановлении седел заключается в несовершенстве применяемой технологии замены (восстановления) направляющих втулок и качестве запасных частей, а также в точности обработки отверстия во втулке. Стандартными развертками получить нужную точность в пределах 0,01мм бывает нередко проблематично.
Трудности, которые возникают при обработке седел, являются только следствием неправильно установленных (с перекосом) втулок.
Поэтому при обсуждении вопросов о величинах точности обработки нужно задуматься о состоянии и форме базообразующих поверхностей не только отверстия втулки, инструментальной оснастки, но и других деталей ГБЦ.
Какая же нужна точность обработки сопрягаемых поверхностей? Например, на чертежах ГБЦ , даже перспективных моделей, отечественные производители двигателей ставят допуск на максимальное биение седла – 0,05 мм, за рубежом – декларируется (чертежей не видел) до 0,02 мм.
Уважаемый «Гуру» научите, как Вам удается ( см. статью про цену несоосности) измерять радиальное биение фаски седла с точностью 0,01мм, если одно деление на шкале прибора от “NEWAY”, который Вы применяете и у нас купили 13.07.05г., составляет 0,025 мм????
На форуме спрашивали: «VG-91; VGX-21 - кто-нибудь пользуется?».
Ответ. Пользуются. В Москве, Краснодаре, Иваново, Пензе и др. городах России. Если есть вопросы, дам ответ: [email protected].
К вопросу об износе магнитной «подошвы» у инструмента “MIRA”.
Для информации: магнитопроводы для электромагнитов никто не изготавливает из конструкционных сталей, например ст. 20, а используются специальные сплавы с высокой магнитопроницаемостью, хотя и на базе железа.
Забои и другие повреждения «подошвы» могут быть вызваны только неаккуратным обращением с инструментом, но это не смертельно. Забои можно удалить шлифованием базы на поверочной плите.
Вопрос знатокам оборудования MIRA. В статье про цену несоосности приведена схема базирования инструмента MIRA для обработки ГБЦ. В приведенной схеме есть принципиальная ошибка, которая не позволит получить не только хорошие, но и удовлетворительные результаты. Что это за ошибка???
Мирой пользовались и пользуются в ПИТЕРЕ, вот только результаты "использования" неудовлетворительны
Именно эти результаты склонили нас к приобретению у Вас оборудования SERDI.
Да Вы и сами работаете на станке SERDI 4.0, а не на MIRE
ГОСНИТИ работает на станке SERDI 2.0 - Ваш отросток.
К чему бы это
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
NEWAY
Да, мы помним статьи с такими названиями, как "Когда притирка не нужна" и похожие, где описывалась работа инструментом типа NEWAY. Так что лозунг относится к продавцам именно этого инструмента. К сожалению, действительность оказалась несколько иной - тереть после него надо много, долго и упорно . Иначе совсем ничего не получается - с прилеганием клапана. А мы думаем, если после станочной обработки кто-то чего-то хочет дотереть - мы не против, только качество от этого, как правило, не улучшается, а ухудшается .
Последний раз редактировалось AB-Engine 22 фев 2006, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр_Л писал(а):Привет «Гуру» и участники форума. Я, Лизунов Александр Алексеевич, профессионально занимаюсь ремонтом двигателей с 1975 г. Генеральный директор фирмы «Мотортехнология» г. Москва с 1992г.
Не понаслышке знаком с технологиями и обрудованием AMC (Дания), AZ, Berco (Италия), Hunger(Германия), Rossi&Kramer(Италия), Mira (Швейцария), Neway, Newen, Rottler (США), Serdi srl (Италия), Serdi (Франция), Sunnen(США). Мое внимание привлекли темы и технические вопросы обсуждаемые на форуме. Аналогичные форумы необходимы для ремонтников в нашей стране, но без «грязи».
Теперь мне понятно почему у нас в январе 2006г. выросли продажи инструмента “NEWAY”. Я не мог предположить, что ручной инструмент “NEWAY”
может так помешать продавать станочное оборудование. Покупатели ведь разные.
Я знал и знаю, что “NEWAY” – хороший инструмент, но чтобы проводить такие аналогии, я бы не решился. Мы отремонтировали за период 1998..2001г. этим инструментом не одну тысячу ГБЦ и никто из наших клиентов не имел претензий по качеству ремонта. Просто надо уметь правильно применять инструмент и соблюдать технологию.
Очевидно все понимают, что в зависимости от задач и наличия денег покупаются разные типы оборудования. “NEWAY” – это только первый шаг к качеству, который изменяет мышление и отношение автомехаников к правильной технологии ремонта.
На форуме принимает участие много мне знакомых людей, которые начинали с “NEWAY”, а сегодня уже используют более производительное оборудование. Это нормально.
На форуме очень часто поднимался вопрос: «Что лучше цилиндрический или конический пилоты? С каким пилотом получается точность выше?». На самом деле эти системы работают одинаково – точно. Здесь больше вопросов надо относить к операторам, т.е. к тем кто работает на оборудовании. Как они точно подбирают пилоты, в каком состоянии содержат оснастку и инструменты, острый ли резец и т.п. Мы просчитали все известные нам кинематические схемы обработки седел и получили, что при соблюдении некоторых геометрических параметров и зазоров в сопряжениях - погрешность обработки у разных схем практически одинаковая. У всех известных производителей эти соотношения геометрических параметров выдерживаются. Вопрос номер один - это прецизионная точность изготовления оборудования и, если производитель ее гарантирует, то оно будет работь нормально, естественно, при условии соблюдения технологии.
Большинство знает, что мы представляем в Росси фирму «NEWAY» более десяти лет, а вот с фирмой «MIRA» мы начали работать только с 2005 г. Поэтому нам будет интересно выслушать и ответить на отрицательные отзывы о работе предлагаемого нами оборудования. Пока пишутся только общие заявления.
Основная причина «неудач» или нестабильности получения некачественных результатов при восстановлении седел заключается в несовершенстве применяемой технологии замены (восстановления) направляющих втулок и качестве запасных частей, а также в точности обработки отверстия во втулке. Стандартными развертками получить нужную точность в пределах 0,01мм бывает нередко проблематично.
Трудности, которые возникают при обработке седел, являются только следствием неправильно установленных (с перекосом) втулок.
Поэтому при обсуждении вопросов о величинах точности обработки нужно задуматься о состоянии и форме базообразующих поверхностей не только отверстия втулки, инструментальной оснастки, но и других деталей ГБЦ.
Какая же нужна точность обработки сопрягаемых поверхностей? Например, на чертежах ГБЦ , даже перспективных моделей, отечественные производители двигателей ставят допуск на максимальное биение седла – 0,05 мм, за рубежом – декларируется (чертежей не видел) до 0,02 мм.
Уважаемый «Гуру» научите, как Вам удается ( см. статью про цену несоосности) измерять радиальное биение фаски седла с точностью 0,01мм, если одно деление на шкале прибора от “NEWAY”, который Вы применяете и у нас купили 13.07.05г., составляет 0,025 мм????
На форуме спрашивали: «VG-91; VGX-21 - кто-нибудь пользуется?».
Ответ. Пользуются. В Москве, Краснодаре, Иваново, Пензе и др. городах России. Если есть вопросы, дам ответ: [email protected].
К вопросу об износе магнитной «подошвы» у инструмента “MIRA”.
Для информации: магнитопроводы для электромагнитов никто не изготавливает из конструкционных сталей, например ст. 20, а используются специальные сплавы с высокой магнитопроницаемостью, хотя и на базе железа.
Забои и другие повреждения «подошвы» могут быть вызваны только неаккуратным обращением с инструментом, но это не смертельно. Забои можно удалить шлифованием базы на поверочной плите.
Вопрос знатокам оборудования MIRA. В статье про цену несоосности приведена схема базирования инструмента MIRA для обработки ГБЦ. В приведенной схеме есть принципиальная ошибка, которая не позволит получить не только хорошие, но и удовлетворительные результаты. Что это за ошибка???
Хотелось обойтись без "грязи"
Вы, со слов, хорошо информированы о ремонте двигателей "аш" с 75 года - профессионально
Только почему Ваши станочники обучались в нашей фирме, причём совершенно безплатно Когда Вами, при приобретении у Вас станков SERDI, была озвучена сумма 100 долларов за "это обучение", как оказалось - в день! Причём "обучаемые" всё сделали и могли сами. Нам было неудобно Вам рассказать об этом.
"Без грязи", у нас и лично у меня есть сомнения, что Вы "практикуете" ремонт двигателей с 1975 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Также нам знакомо " НЕ понаслышке" оборудование многих производителей, которым мы работали уже давно, Newey, MIRA, SERDI и тд. Хочется в отношении некоторых производителей "инструмента" и "оборудования" воздержаться, но если Вы желаете, мы сможем продолжить эту тему
Чрезвычайно рад, что продажи NEWEY у Вас повысились Мы, живём производством, а не "втетериванием" фуфла - и действительно, Ваш лозунг - "исскусство работать идеально"- нужно переименовать в "искусство "втетеривать" идеально"
Для Вашей организации этот лозунг подходит больше
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Чего-то опять в эмоции провалились :)
Прикол, а я всегда думал, что притирка клапана к седлу после обработки на станочном оборудовании не требуется...spbmotor писал(а):Это девиз, дилеров НЕ по продаже станков, а дилеров по продаже ручного инструмента-=Grek=- писал(а):Всё просто, это девиз диллеров по продаже станков для обработки ГБЦ.
После обработки сёдел на (приличном) станочном оборудовании, требуется притирка только клапана к седлу, не более
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
... а не вышло... и как полилось!spbmotor писал(а):
Хотелось обойтись без "грязи"
А зря... Ответить на все обвинения можно, и, скорее всего, Александр Лизунов так и сделает, но неужели именно ЭТИ вопросы нельзя обсудить приватно, или в форуме для профи, или в реале? Зачем именно здесь этими обвинениями осыпать участников? У Вас, Игорь, есть история отношений с фирмой Мотортехнология, Москва, заведите отдельную ветку форума: Почему покупать у Мотортехнология, Москва нельзя! И там обменивайтесь комплиментами. Здесь идет разговор об оборудовании, есть конструктивные мысли, есть дискуссия, а эмоции - они трясут воздух, трясут форум, а чистоты в разговор не приносят. А так хотелось...
Мотористы всех стран - просвещайтесь!