MIRA, какие отзывы...

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Александр_Л
Моторист-профи
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 15:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр_Л »

Привет «Гуру» и участники форума. Я, Лизунов Александр Алексеевич, профессионально занимаюсь ремонтом двигателей с 1975 г. Генеральный директор фирмы «Мотортехнология» г. Москва с 1992г.
Не понаслышке знаком с технологиями и обрудованием AMC (Дания), AZ, Berco (Италия), Hunger(Германия), Rossi&Kramer(Италия), Mira (Швейцария), Neway, Newen, Rottler (США), Serdi srl (Италия), Serdi (Франция), Sunnen(США). Мое внимание привлекли темы и технические вопросы обсуждаемые на форуме. Аналогичные форумы необходимы для ремонтников в нашей стране, но без «грязи».
Теперь мне понятно почему у нас в январе 2006г. выросли продажи инструмента “NEWAY”. Я не мог предположить, что ручной инструмент “NEWAY”
может так помешать продавать станочное оборудование. Покупатели ведь разные.
Я знал и знаю, что “NEWAY” – хороший инструмент, но чтобы проводить такие аналогии, я бы не решился. Мы отремонтировали за период 1998..2001г. этим инструментом не одну тысячу ГБЦ и никто из наших клиентов не имел претензий по качеству ремонта. Просто надо уметь правильно применять инструмент и соблюдать технологию.
Очевидно все понимают, что в зависимости от задач и наличия денег покупаются разные типы оборудования. “NEWAY” – это только первый шаг к качеству, который изменяет мышление и отношение автомехаников к правильной технологии ремонта.
На форуме принимает участие много мне знакомых людей, которые начинали с “NEWAY”, а сегодня уже используют более производительное оборудование. Это нормально.
На форуме очень часто поднимался вопрос: «Что лучше цилиндрический или конический пилоты? С каким пилотом получается точность выше?». На самом деле эти системы работают одинаково – точно. Здесь больше вопросов надо относить к операторам, т.е. к тем кто работает на оборудовании. Как они точно подбирают пилоты, в каком состоянии содержат оснастку и инструменты, острый ли резец и т.п. Мы просчитали все известные нам кинематические схемы обработки седел и получили, что при соблюдении некоторых геометрических параметров и зазоров в сопряжениях - погрешность обработки у разных схем практически одинаковая. У всех известных производителей эти соотношения геометрических параметров выдерживаются. Вопрос номер один - это прецизионная точность изготовления оборудования и, если производитель ее гарантирует, то оно будет работь нормально, естественно, при условии соблюдения технологии.
Большинство знает, что мы представляем в Росси фирму «NEWAY» более десяти лет, а вот с фирмой «MIRA» мы начали работать только с 2005 г. Поэтому нам будет интересно выслушать и ответить на отрицательные отзывы о работе предлагаемого нами оборудования. Пока пишутся только общие заявления.
Основная причина «неудач» или нестабильности получения некачественных результатов при восстановлении седел заключается в несовершенстве применяемой технологии замены (восстановления) направляющих втулок и качестве запасных частей, а также в точности обработки отверстия во втулке. Стандартными развертками получить нужную точность в пределах 0,01мм бывает нередко проблематично.
Трудности, которые возникают при обработке седел, являются только следствием неправильно установленных (с перекосом) втулок.
Поэтому при обсуждении вопросов о величинах точности обработки нужно задуматься о состоянии и форме базообразующих поверхностей не только отверстия втулки, инструментальной оснастки, но и других деталей ГБЦ.
Какая же нужна точность обработки сопрягаемых поверхностей? Например, на чертежах ГБЦ , даже перспективных моделей, отечественные производители двигателей ставят допуск на максимальное биение седла – 0,05 мм, за рубежом – декларируется (чертежей не видел) до 0,02 мм.
Уважаемый «Гуру» научите, как Вам удается ( см. статью про цену несоосности) измерять радиальное биение фаски седла с точностью 0,01мм, если одно деление на шкале прибора от “NEWAY”, который Вы применяете и у нас купили 13.07.05г., составляет 0,025 мм????


На форуме спрашивали: «VG-91; VGX-21 - кто-нибудь пользуется?».
Ответ. Пользуются. В Москве, Краснодаре, Иваново, Пензе и др. городах России. Если есть вопросы, дам ответ: [email protected].

К вопросу об износе магнитной «подошвы» у инструмента “MIRA”.

Для информации: магнитопроводы для электромагнитов никто не изготавливает из конструкционных сталей, например ст. 20, а используются специальные сплавы с высокой магнитопроницаемостью, хотя и на базе железа.
Забои и другие повреждения «подошвы» могут быть вызваны только неаккуратным обращением с инструментом, но это не смертельно. Забои можно удалить шлифованием базы на поверочной плите.

Вопрос знатокам оборудования MIRA. В статье про цену несоосности приведена схема базирования инструмента MIRA для обработки ГБЦ. В приведенной схеме есть принципиальная ошибка, которая не позволит получить не только хорошие, но и удовлетворительные результаты. Что это за ошибка???
Искусство работать идеально!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

NEWAY

Сообщение AB-Engine »

Александру Алексеевичу - наш большой респект! :D Такие гости на наш форум заглядывают нечасто, поэтому рады приветствовать! :D Учитывая Ваши заслуги на трудной ниве моторного ремонта, сразу присваиваем Вам звание "моторист-профи" и открываем доступ на форум для специалистов - может, захотите что-нибудь обсудить в тесном кругу :D .
В связи с Вашим участием в таком сложном и щекотливом деле, как обсуждение достоинств и недостатков различного оборудования для ремонта головок блока цилиндров, позволим высказать наше мнение по некоторым упомянутым Вами аспектам. В частности, мы бы хотели уточнить нашу позицию по вопросу:
Александр_Л писал(а):Я знал и знаю, что “NEWAY” – хороший инструмент, но чтобы проводить такие аналогии, я бы не решился. Мы отремонтировали за период 1998..2001г. этим инструментом не одну тысячу ГБЦ и никто из наших клиентов не имел претензий по качеству ремонта. Просто надо уметь правильно применять инструмент и соблюдать технологию.
Очевидно все понимают, что в зависимости от задач и наличия денег покупаются разные типы оборудования. “NEWAY” – это только первый шаг к качеству, который изменяет мышление и отношение автомехаников к правильной технологии ремонта.
На форуме принимает участие много мне знакомых людей, которые начинали с “NEWAY”, а сегодня уже используют более производительное оборудование. Это нормально.
Просим понять нас правильно - мы совершенно не умаляем отдельных достоинств, которые присутствуют в этом инструменте. Мы лишь выступаем против его использования везде и всюду в России как совершенно универсального ремонтного средства. Просто потому, что каждуй инструмент или станок, по нашему мнению, имеет некую "область допустимых применений", и вольный или невольный выход за границы этой области ведет к резкому снижению уровня качества ремонта. Причем качества, обеспечиваемого не отдельными выдающимися специалистами, а в среднем по России.
Приведем простой пример. Мы несколько раз обрабатывали на нашей машине SERDI 3.0 седла головок некоторых отечественных волшебных грузовичков. Так вот, это получилось у нас, мягко говоря, нездорово - времени потратили много, а качество нам не понравилось :cry: . В то же время машина SERDI 4.0, на которой работают Ваши специалисты, справляется с такими головками "на раз", что мы также хорошо видели в С.Петербурге в Мотор Технологии. Значит ли это, что SERDI 3.0 - плохая машина? Вовсе нет. Просто ее область применения ограничена легковой и легкой грузовой техникой. О чем, кстати, честно указывает производитель во всех своих документах (эта информация есть и у нас на сайте).
К сожалению, по инструменту NEWAY такой информации нигде найти не удалось, хотя, возможно, мы просто плохо искали. Но то, что мы видели, а также высказывания некоторых его пользователей на форуме, свидетельствуют, что до потребителя эта информация не доводится. А раз так, то мы взяли на себя смелость напомнить всем действительную область применения этого инструмента - старые двигатели, имеющие стержни клапанов сравнительно большого диаметра. Что и вызвало на форуме такую большую полемику.
И еще одно Ваше замечание:
Александр_Л писал(а):Уважаемый «Гуру» научите, как Вам удается ( см. статью про цену несоосности) измерять радиальное биение фаски седла с точностью 0,01мм, если одно деление на шкале прибора от “NEWAY”, который Вы применяете и у нас купили 13.07.05г., составляет 0,025 мм????
Мы проводили измерения не только прибором, купленным у Вас, но и прибором SERDI (фото измерения им есть в журнале АБС №1 за 2006 год). И можем сказать, что в отличие от NEWAY этот прибор, наоборот, чрезмерно точен - он имеет цену деления всего 2 мкм. В результате такой избыточной точности работать им тоже не очень удобно - для этих работ оптимальным было бы иметь цену деления около 5 мкм. Тем не менее, для нормально сделанных втулок результаты примерно одинаковы - полделения у одного и 10-15 мкм у другого. А вот стоит только сделать в отверстии втулки конус или оставить втулки старыми, все, никакой точности уже не будет, что Вы совершенно правильно заметили.
Но все это, так сказать, мелочи жизни :D . Рады приветствовать Вас и надеемся, что Ваше участие внесет в наше обсуждение свежую и трезвую струю :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

доброго время суток Александр Алексеевич.МИРА РАБОТАЕТ УСПЕШНО :!: до сих пор живы родные резцы. наши резцы тоже неплохо работают :lol: если сново пришлось бы выбирать ручную машину свой выбор опять остановили на мире. только на более современной модели. :D
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):доброго время суток Александр Алексеевич.МИРА РАБОТАЕТ УСПЕШНО :!: до сих пор живы родные резцы. наши резцы тоже неплохо работают :lol: если сново пришлось бы выбирать ручную машину свой выбор опять остановили на мире. только на более современной модели. :D
:roll:
stas писал(а): Добавлено: Ср Янв 11, 2006 12:21 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

да не нужна мне ручная машина. мне станок нужен. выросли мы из этих игрушек . но пока всех мелких подробностей не выисню решение не приму. пока с человеком который за этим станком не один день отработал не пообщаюсь и своими руками не пощюпаю


Мнения у Стаса как ветер, вчера одно, завтра говорим о другом :lol:
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Стас

Сообщение Andrey_K »

Дык, Стас вроде четко сказал: если сново пришлось бы выбирать ручную машину..!
Т.е. Если бы пришлось... ручную... то...

Видно не приходится, вот и думает о серьезном станке :) Так что с логикой у него все ОК :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Стас

Сообщение spbmotor »

Andrey_K писал(а):Дык, Стас вроде четко сказал: если сново пришлось бы выбирать ручную машину..!
Т.е. Если бы пришлось... ручную... то...

Видно не приходится, вот и думает о серьезном станке :) Так что с логикой у него все ОК :)
:oops: Да, согласен :!:

Тормознулся чутка :lol:
-=Grek=-
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 апр 2005, 22:06
Контактная информация:

Сообщение -=Grek=- »

Вы ещё притераете? Тогда мы идём к Вам!

(копирайт мой) :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

-=Grek=- писал(а):Вы ещё притераете? Тогда мы идём к Вам!

(копирайт мой) :lol:

Вы о чём, уважаемый :?:
О притирке и слова небыло :shock:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Александр_Л писал(а):Привет «Гуру» и участники форума. Я, Лизунов Александр Алексеевич, профессионально занимаюсь ремонтом двигателей с 1975 г. Генеральный директор фирмы «Мотортехнология» г. Москва с 1992г.
Не понаслышке знаком с технологиями и обрудованием AMC (Дания), AZ, Berco (Италия), Hunger(Германия), Rossi&Kramer(Италия), Mira (Швейцария), Neway, Newen, Rottler (США), Serdi srl (Италия), Serdi (Франция), Sunnen(США). Мое внимание привлекли темы и технические вопросы обсуждаемые на форуме. Аналогичные форумы необходимы для ремонтников в нашей стране, но без «грязи».
Теперь мне понятно почему у нас в январе 2006г. выросли продажи инструмента “NEWAY”. Я не мог предположить, что ручной инструмент “NEWAY”
может так помешать продавать станочное оборудование. Покупатели ведь разные.
Я знал и знаю, что “NEWAY” – хороший инструмент, но чтобы проводить такие аналогии, я бы не решился. Мы отремонтировали за период 1998..2001г. этим инструментом не одну тысячу ГБЦ и никто из наших клиентов не имел претензий по качеству ремонта. Просто надо уметь правильно применять инструмент и соблюдать технологию.
Очевидно все понимают, что в зависимости от задач и наличия денег покупаются разные типы оборудования. “NEWAY” – это только первый шаг к качеству, который изменяет мышление и отношение автомехаников к правильной технологии ремонта.
На форуме принимает участие много мне знакомых людей, которые начинали с “NEWAY”, а сегодня уже используют более производительное оборудование. Это нормально.
На форуме очень часто поднимался вопрос: «Что лучше цилиндрический или конический пилоты? С каким пилотом получается точность выше?». На самом деле эти системы работают одинаково – точно. Здесь больше вопросов надо относить к операторам, т.е. к тем кто работает на оборудовании. Как они точно подбирают пилоты, в каком состоянии содержат оснастку и инструменты, острый ли резец и т.п. Мы просчитали все известные нам кинематические схемы обработки седел и получили, что при соблюдении некоторых геометрических параметров и зазоров в сопряжениях - погрешность обработки у разных схем практически одинаковая. У всех известных производителей эти соотношения геометрических параметров выдерживаются. Вопрос номер один - это прецизионная точность изготовления оборудования и, если производитель ее гарантирует, то оно будет работь нормально, естественно, при условии соблюдения технологии.
Большинство знает, что мы представляем в Росси фирму «NEWAY» более десяти лет, а вот с фирмой «MIRA» мы начали работать только с 2005 г. Поэтому нам будет интересно выслушать и ответить на отрицательные отзывы о работе предлагаемого нами оборудования. Пока пишутся только общие заявления.
Основная причина «неудач» или нестабильности получения некачественных результатов при восстановлении седел заключается в несовершенстве применяемой технологии замены (восстановления) направляющих втулок и качестве запасных частей, а также в точности обработки отверстия во втулке. Стандартными развертками получить нужную точность в пределах 0,01мм бывает нередко проблематично.
Трудности, которые возникают при обработке седел, являются только следствием неправильно установленных (с перекосом) втулок.
Поэтому при обсуждении вопросов о величинах точности обработки нужно задуматься о состоянии и форме базообразующих поверхностей не только отверстия втулки, инструментальной оснастки, но и других деталей ГБЦ.
Какая же нужна точность обработки сопрягаемых поверхностей? Например, на чертежах ГБЦ , даже перспективных моделей, отечественные производители двигателей ставят допуск на максимальное биение седла – 0,05 мм, за рубежом – декларируется (чертежей не видел) до 0,02 мм.
Уважаемый «Гуру» научите, как Вам удается ( см. статью про цену несоосности) измерять радиальное биение фаски седла с точностью 0,01мм, если одно деление на шкале прибора от “NEWAY”, который Вы применяете и у нас купили 13.07.05г., составляет 0,025 мм????


На форуме спрашивали: «VG-91; VGX-21 - кто-нибудь пользуется?».
Ответ. Пользуются. В Москве, Краснодаре, Иваново, Пензе и др. городах России. Если есть вопросы, дам ответ: [email protected].

К вопросу об износе магнитной «подошвы» у инструмента “MIRA”.

Для информации: магнитопроводы для электромагнитов никто не изготавливает из конструкционных сталей, например ст. 20, а используются специальные сплавы с высокой магнитопроницаемостью, хотя и на базе железа.
Забои и другие повреждения «подошвы» могут быть вызваны только неаккуратным обращением с инструментом, но это не смертельно. Забои можно удалить шлифованием базы на поверочной плите.

Вопрос знатокам оборудования MIRA. В статье про цену несоосности приведена схема базирования инструмента MIRA для обработки ГБЦ. В приведенной схеме есть принципиальная ошибка, которая не позволит получить не только хорошие, но и удовлетворительные результаты. Что это за ошибка???
Ответ "знатокам" SERDI :lol:

Мирой пользовались и пользуются в ПИТЕРЕ, вот только результаты "использования" неудовлетворительны :lol:
Именно эти результаты склонили нас к приобретению у Вас оборудования SERDI. :!:

Да Вы и сами работаете на станке SERDI 4.0, а не на MIRE :!:
ГОСНИТИ работает на станке SERDI 2.0 - Ваш отросток.
К чему бы это :?:
-=Grek=-
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 апр 2005, 22:06
Контактная информация:

Сообщение -=Grek=- »

Всё просто, это девиз диллеров по продаже станков для обработки ГБЦ. :wink:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

-=Grek=- писал(а):Всё просто, это девиз диллеров по продаже станков для обработки ГБЦ. :wink:
:roll: Это девиз, дилеров НЕ по продаже станков, а дилеров по продаже ручного инструмента :lol:

После обработки сёдел на (приличном) станочном оборудовании, требуется притирка только клапана к седлу, не более :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

NEWAY

Сообщение AB-Engine »

Да, мы помним статьи с такими названиями, как "Когда притирка не нужна" и похожие, где описывалась работа инструментом типа NEWAY. Так что лозунг относится к продавцам именно этого инструмента. К сожалению, действительность оказалась несколько иной - тереть после него надо много, долго и упорно :D . Иначе совсем ничего не получается - с прилеганием клапана. А мы думаем, если после станочной обработки кто-то чего-то хочет дотереть - мы не против, только качество от этого, как правило, не улучшается, а ухудшается :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 22 фев 2006, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Александр_Л писал(а):Привет «Гуру» и участники форума. Я, Лизунов Александр Алексеевич, профессионально занимаюсь ремонтом двигателей с 1975 г. Генеральный директор фирмы «Мотортехнология» г. Москва с 1992г.
Не понаслышке знаком с технологиями и обрудованием AMC (Дания), AZ, Berco (Италия), Hunger(Германия), Rossi&Kramer(Италия), Mira (Швейцария), Neway, Newen, Rottler (США), Serdi srl (Италия), Serdi (Франция), Sunnen(США). Мое внимание привлекли темы и технические вопросы обсуждаемые на форуме. Аналогичные форумы необходимы для ремонтников в нашей стране, но без «грязи».
Теперь мне понятно почему у нас в январе 2006г. выросли продажи инструмента “NEWAY”. Я не мог предположить, что ручной инструмент “NEWAY”
может так помешать продавать станочное оборудование. Покупатели ведь разные.
Я знал и знаю, что “NEWAY” – хороший инструмент, но чтобы проводить такие аналогии, я бы не решился. Мы отремонтировали за период 1998..2001г. этим инструментом не одну тысячу ГБЦ и никто из наших клиентов не имел претензий по качеству ремонта. Просто надо уметь правильно применять инструмент и соблюдать технологию.
Очевидно все понимают, что в зависимости от задач и наличия денег покупаются разные типы оборудования. “NEWAY” – это только первый шаг к качеству, который изменяет мышление и отношение автомехаников к правильной технологии ремонта.
На форуме принимает участие много мне знакомых людей, которые начинали с “NEWAY”, а сегодня уже используют более производительное оборудование. Это нормально.
На форуме очень часто поднимался вопрос: «Что лучше цилиндрический или конический пилоты? С каким пилотом получается точность выше?». На самом деле эти системы работают одинаково – точно. Здесь больше вопросов надо относить к операторам, т.е. к тем кто работает на оборудовании. Как они точно подбирают пилоты, в каком состоянии содержат оснастку и инструменты, острый ли резец и т.п. Мы просчитали все известные нам кинематические схемы обработки седел и получили, что при соблюдении некоторых геометрических параметров и зазоров в сопряжениях - погрешность обработки у разных схем практически одинаковая. У всех известных производителей эти соотношения геометрических параметров выдерживаются. Вопрос номер один - это прецизионная точность изготовления оборудования и, если производитель ее гарантирует, то оно будет работь нормально, естественно, при условии соблюдения технологии.
Большинство знает, что мы представляем в Росси фирму «NEWAY» более десяти лет, а вот с фирмой «MIRA» мы начали работать только с 2005 г. Поэтому нам будет интересно выслушать и ответить на отрицательные отзывы о работе предлагаемого нами оборудования. Пока пишутся только общие заявления.
Основная причина «неудач» или нестабильности получения некачественных результатов при восстановлении седел заключается в несовершенстве применяемой технологии замены (восстановления) направляющих втулок и качестве запасных частей, а также в точности обработки отверстия во втулке. Стандартными развертками получить нужную точность в пределах 0,01мм бывает нередко проблематично.
Трудности, которые возникают при обработке седел, являются только следствием неправильно установленных (с перекосом) втулок.
Поэтому при обсуждении вопросов о величинах точности обработки нужно задуматься о состоянии и форме базообразующих поверхностей не только отверстия втулки, инструментальной оснастки, но и других деталей ГБЦ.
Какая же нужна точность обработки сопрягаемых поверхностей? Например, на чертежах ГБЦ , даже перспективных моделей, отечественные производители двигателей ставят допуск на максимальное биение седла – 0,05 мм, за рубежом – декларируется (чертежей не видел) до 0,02 мм.
Уважаемый «Гуру» научите, как Вам удается ( см. статью про цену несоосности) измерять радиальное биение фаски седла с точностью 0,01мм, если одно деление на шкале прибора от “NEWAY”, который Вы применяете и у нас купили 13.07.05г., составляет 0,025 мм????


На форуме спрашивали: «VG-91; VGX-21 - кто-нибудь пользуется?».
Ответ. Пользуются. В Москве, Краснодаре, Иваново, Пензе и др. городах России. Если есть вопросы, дам ответ: [email protected].

К вопросу об износе магнитной «подошвы» у инструмента “MIRA”.

Для информации: магнитопроводы для электромагнитов никто не изготавливает из конструкционных сталей, например ст. 20, а используются специальные сплавы с высокой магнитопроницаемостью, хотя и на базе железа.
Забои и другие повреждения «подошвы» могут быть вызваны только неаккуратным обращением с инструментом, но это не смертельно. Забои можно удалить шлифованием базы на поверочной плите.

Вопрос знатокам оборудования MIRA. В статье про цену несоосности приведена схема базирования инструмента MIRA для обработки ГБЦ. В приведенной схеме есть принципиальная ошибка, которая не позволит получить не только хорошие, но и удовлетворительные результаты. Что это за ошибка???

:roll: Хотелось обойтись без "грязи" :oops:

Вы, со слов, хорошо информированы о ремонте двигателей "аш" с 75 года - профессионально :lol:

Только почему Ваши станочники обучались в нашей фирме, причём совершенно безплатно :?: Когда Вами, при приобретении у Вас станков SERDI, была озвучена сумма 100 долларов за "это обучение", как оказалось - в день! Причём "обучаемые" всё сделали и могли сами. Нам было неудобно Вам рассказать об этом.

"Без грязи", у нас и лично у меня есть сомнения, что Вы "практикуете" ремонт двигателей с 1975 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
:lol:

Также нам знакомо " НЕ понаслышке" оборудование многих производителей, которым мы работали уже давно, Newey, MIRA, SERDI и тд. Хочется в отношении некоторых производителей "инструмента" и "оборудования" воздержаться, но если Вы желаете, мы сможем продолжить эту тему :lol:

Чрезвычайно рад, что продажи NEWEY у Вас повысились :shock: Мы, живём производством, а не "втетериванием" фуфла - и действительно, Ваш лозунг - "исскусство работать идеально"- нужно переименовать в "искусство "втетеривать" идеально"

Для Вашей организации этот лозунг подходит больше :evil:
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Чего-то опять в эмоции провалились :)

Сообщение Andrey_K »

spbmotor писал(а):
-=Grek=- писал(а):Всё просто, это девиз диллеров по продаже станков для обработки ГБЦ. :wink:
:roll: Это девиз, дилеров НЕ по продаже станков, а дилеров по продаже ручного инструмента :lol:

После обработки сёдел на (приличном) станочном оборудовании, требуется притирка только клапана к седлу, не более :lol:
Прикол, а я всегда думал, что притирка клапана к седлу после обработки на станочном оборудовании не требуется... :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Andrey_K »

spbmotor писал(а):
:roll: Хотелось обойтись без "грязи" :oops:
... а не вышло... :) и как полилось! :oops:

А зря... Ответить на все обвинения можно, и, скорее всего, Александр Лизунов так и сделает, но неужели именно ЭТИ вопросы нельзя обсудить приватно, или в форуме для профи, или в реале? Зачем именно здесь этими обвинениями осыпать участников? У Вас, Игорь, есть история отношений с фирмой Мотортехнология, Москва, заведите отдельную ветку форума: Почему покупать у Мотортехнология, Москва нельзя! И там обменивайтесь комплиментами. Здесь идет разговор об оборудовании, есть конструктивные мысли, есть дискуссия, а эмоции - они трясут воздух, трясут форум, а чистоты в разговор не приносят. А так хотелось...
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Ответить