Учитывая стабильно высокий интерес к темам «Всё о системах охлаждения» Часть 1 и Часть 2, готов поделиться устройством для подключения к системе охлаждения для её проверки, как было показано в этих темах.
Если кратко - есть временно незадействованный запас устройств, могу отправить Почтой в любую точку России бандеролью с наложенным платежом
.
Конкретно по образцам:
№1 – с посадочным диаметром шлангов 10 мм, наиболее универсальный образец. Устанавливался как на автомобили ВАЗ, так и на VW, Audi.
№2 – с посадочным диаметром шлангов 8 мм, для автомобилей ВАЗ современных моделей.
№3 – образец для гурманов, эстетов, с посадочным диаметром 8 мм. Загнутый конец с вентилем служит исключительно для удобства компоновки подключения стационарного оборудования и не слишком удобен для частого подключения контрольных устройств.
Для точного определения конкретного образца для Вашего автомобиля надо замерить посадочный диаметр патрубка расширительного бачка в месте подсоединения пароотводящего шланга, в который и рекомендуется устанавливать устройство.
Из особенностей конструкции: соединение в виде тройника основной трубки и шинного вентиля паянное высокотемпературное. Температура плавления шва – 660 С. Прочность на разрыв – 290-320 MPa. 100% контроль герметичности шва при давлении 1,6 bar. Устройство проверено на надежность и прочность в ходе круглогодичной эксплуатации автомобилей на протяжении нескольких лет.
Как готовый продукт это будет выглядеть так.
К устройству прилагается памятка по применению и проведению проверок системы охлаждения.
Оплата при получении заказа на Почте будет состоять из стоимости самого устройства, расходов по пересылке (уточняйте на сайте Почта России) и услуг почты по переводу оплаты (5%).
Актуальная рыночная стоимость самого устройства – 500 рублей. Предлагается для посетителей сайта по – 400 руб. за любой из показанных образцов.
Для всех участников обсуждения, имеющих в темах «Всё о системах охлаждения» Часть 1 или Часть 2 более одного сообщения на момент заказа – скидка 20% на любое количество устройств.
Выполнение заказов по мере поступления заявок в личных сообщениях. Сообщайте, по какому адресу отправить (индекс обязательно), кому (Фамилия Имя Отчество), какой образец и сколько.
Упаковка для каждого образца будет индивидуальной (как и было показано), а отправление нескольких образцов, возможно, и одной бандеролью.
После отправки заказа сообщу каждому трек-номер его отправления для контроля на официальном сайте Почта России прохождения по маршруту пересылки и поступления в пункт назначения.
Пока не найдено разумное решение по пересылке ближайшим соседям, но если у кого есть предложения – сообщайте, все заказы буду стараться исполнить.
Устройство для проверки системы охлаждения
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Устройство для проверки системы охлаждения
Сергей . Ну для комплектности и манометр и шланги соединительные добавить в прайс можно и будет отличный набор .Серёга писал(а):Учитывая стабильно высокий интерес к темам «Всё о системах охлаждения» Часть 1 и Часть 2, готов поделиться устройством для подключения к системе охлаждения для её проверки, как было показано в этих темах.
Если кратко - есть временно незадействованный запас устройств, могу отправить Почтой в любую точку России бандеролью с наложенным платежом
.
Конкретно по образцам:
№1 – с посадочным диаметром шлангов 10 мм, наиболее универсальный образец. Устанавливался как на автомобили ВАЗ, так и на VW, Audi.
№2 – с посадочным диаметром шлангов 8 мм, для автомобилей ВАЗ современных моделей.
№3 – образец для гурманов, эстетов, с посадочным диаметром 8 мм. Загнутый конец с вентилем служит исключительно для удобства компоновки подключения стационарного оборудования и не слишком удобен для частого подключения контрольных устройств.
Для точного определения конкретного образца для Вашего автомобиля надо замерить посадочный диаметр патрубка расширительного бачка в месте подсоединения пароотводящего шланга, в который и рекомендуется устанавливать устройство.
Из особенностей конструкции: соединение в виде тройника основной трубки и шинного вентиля паянное высокотемпературное. Температура плавления шва – 660 С. Прочность на разрыв – 290-320 MPa. 100% контроль герметичности шва при давлении 1,6 bar. Устройство проверено на надежность и прочность в ходе круглогодичной эксплуатации автомобилей на протяжении нескольких лет.
Как готовый продукт это будет выглядеть так.
К устройству прилагается памятка по применению и проведению проверок системы охлаждения.
Оплата при получении заказа на Почте будет состоять из стоимости самого устройства, расходов по пересылке (уточняйте на сайте Почта России) и услуг почты по переводу оплаты (5%).
Актуальная рыночная стоимость самого устройства – 500 рублей. Предлагается для посетителей сайта по – 400 руб. за любой из показанных образцов.
Для всех участников обсуждения, имеющих в темах «Всё о системах охлаждения» Часть 1 или Часть 2 более одного сообщения на момент заказа – скидка 20% на любое количество устройств.
Выполнение заказов по мере поступления заявок в личных сообщениях. Сообщайте, по какому адресу отправить (индекс обязательно), кому (Фамилия Имя Отчество), какой образец и сколько.
Упаковка для каждого образца будет индивидуальной (как и было показано), а отправление нескольких образцов, возможно, и одной бандеролью.
После отправки заказа сообщу каждому трек-номер его отправления для контроля на официальном сайте Почта России прохождения по маршруту пересылки и поступления в пункт назначения.
Пока не найдено разумное решение по пересылке ближайшим соседям, но если у кого есть предложения – сообщайте, все заказы буду стараться исполнить.
Re: Устройство для проверки системы охлаждения
Да, это реально. В течение недели расширим прайс.sanil писал(а): Сергей . Ну для комплектности и манометр и шланги соединительные добавить в прайс можно и будет отличный набор .
Re: Устройство для проверки системы охлаждения
Для ремонтников, занимающихся проверками систем охлаждения с расширительным бачком без давления, предлагается такой образец:
№4 – с посадочным диаметром шланга 31,5 мм. Пайка и характеристики шва те же.
Стоимость для посетителей сайта – 500 руб, скидка для участников обсуждения, та же – 20%.
Устройство предназначено для установки в разрыв подводящего шланга радиатора для систем охлаждения, где расширительный бачок без давления. Это для автомобилей ВАЗ 2101-2107, японского, корейского производства и аналогичных.
Чтобы не резать подводящий шланг радиатора только чтобы опрессовать систему, используется дополнительный короткий шланг с соответствующими хомутами крепления.
Показанный образец может быть доукомплектован дополнительным шлангом и тремя хомутами соответствующего размера по желанию заказчика, но стоимость возрастет на 110 руб. Скидка на дополнительные стандартные компоненты не распространяется, так же как и на пересылку и другие услуги Почты.
К сожалению, предложение ограничено. Вот пока всё, что есть на фото.
№4 – с посадочным диаметром шланга 31,5 мм. Пайка и характеристики шва те же.
Стоимость для посетителей сайта – 500 руб, скидка для участников обсуждения, та же – 20%.
Устройство предназначено для установки в разрыв подводящего шланга радиатора для систем охлаждения, где расширительный бачок без давления. Это для автомобилей ВАЗ 2101-2107, японского, корейского производства и аналогичных.
Чтобы не резать подводящий шланг радиатора только чтобы опрессовать систему, используется дополнительный короткий шланг с соответствующими хомутами крепления.
Показанный образец может быть доукомплектован дополнительным шлангом и тремя хомутами соответствующего размера по желанию заказчика, но стоимость возрастет на 110 руб. Скидка на дополнительные стандартные компоненты не распространяется, так же как и на пересылку и другие услуги Почты.
К сожалению, предложение ограничено. Вот пока всё, что есть на фото.
Re: Устройство для проверки системы охлаждения
Как просили, представляю набор начинающего конструктора «Проще некуда»Серёга писал(а):Да, это реально. В течение недели расширим прайс.sanil писал(а): Сергей . Ну для комплектности и манометр и шланги соединительные добавить в прайс можно и будет отличный набор .
Комплект состоит из манометра и наконечника шинного насоса, соединенные силиконовым шлангом. Манометр можно установить в салоне, в любом удобном месте и шланг протянуть в моторный отсек, соединив шинный наконечник с любым устройством, для соединения с системой охлаждения, см. начало. При необходимости, для прохождения через уплотнители перегородки, шланг можно надставить пластиковой тормозной трубкой диаметром 4 мм., включенной в набор. Диаметр корпуса манометра – 40 мм, длина пластиковой трубки 1 метр, силиконовый шланг 0,8 метра, должно хватить. В набор входят пластиковые хомуты для крепления шланга в дополнительных соединениях.
В результате установки получаем контроль давления в системе охлаждения во время работы двигателя и функционирования приборов, регулирующих давление в системе.
В набор ещё входит тройник с шинным вентилем, который можно установить в любом удобном месте в разрыв силиконового шланга для подключения насоса или компрессора, для обеспечения начального давления в системе охлаждения или опрессовки системы при применении устройств подключения №1, №2 или №3. При применении устройств подключения к системе охлаждения №4, вместо подключения шинного насоса или компрессора используется подключение жидкостного насоса с электроприводом, например омывателя стекол, для опрессовки системы, как было показано ранее.
Несмотря на свою простоту, прибор помог выяснить, что пробка радиатора двигателей 2101-2107 приемлемо работает только первые две недели от момента её замены, ввиду присутствия вроде бы незначительных посторонних включений в жидкости. В связи с этим, дальнейшее развитие обеспечения давления в подобных системах не нашло. При замене расширительного бачка 2101 на бачок 1111 с пробкой 2108 и исключения клапанов в пробке радиатора, как было рассказано здесь, надежность работы приборов, регулирующих давление в системе, существенно улучшается. Качественное отличие сопоставимо с тем, как бесконтактная система зажигания отличается от контактных систем, если кто ещё помнит такие.
Стоимость для посетителей сайта – 500 руб, без учета услуг Почты по пересылке. Скидка не предусмотрена, поскольку доля доработок стандартных деталей минимальна.
Re: Устройство для проверки системы охлаждения
Говорят, под Новый Год,
Всё всегда сбывается,
Даже то, что за весь год,
Сбыть не получается.
Поздравляю с наступающим Новым Годом!
Всем здоровья, удачи и успехов!
Всё всегда сбывается,
Даже то, что за весь год,
Сбыть не получается.
Поздравляю с наступающим Новым Годом!
Всем здоровья, удачи и успехов!