Скорость поршня?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Скорость поршня?
Если механикус полез в процессы ДВС - надо ждать большой беды ...
Аналогия скорости поршня - это... фазы ГРМ . Они тоже все ограничивают на гражданских моторчиках и ничего не ограничивают на спортивных . Но дело-то в другом...
Если требуется построить мотор с определенными параметрами, то он просто берется и строится - как показано на картинке выше. Была задача построить длинноход 95 мм с оборотами более 9000 об/мин? Не вопрос - получите . Нет такой задачи? - тоже не вопрос, вот в ту кассу пройдите . Где здесь скорость поршня и фазы? А их нету у вас . Почему? Потому что вы строите мотор не на основе фаз и скорости поршня, а на основе знания процессов. Вы сами определяете, какие вам требуются фазы, чтобы достичь 9000 оборотов при 91 мм хода. А если надо было бы 100 мм? А оборотики 10000? Да не вопрос - сделаем . Вот поршенек только еще поправим немного ... А скорость поршня...? Какая, говорите, скорость? Вы о чем, товарисчь? Ах, да, скорость - где-то 32 м/с... А что, мало, надо больше?
Но как только знания процессов закончились, как у механикуса - все, пиши пропало - сразу же из небытия достаются фазы и скорость поршня . И на этом основании клиенту втирается мосх и вешается лапша, что больше ничего с его моторчиком сделать низзя, потому что скорость у него не та и фазу неправильные ... Короче, гранаты у него не той системы . Во всех же учебниках написано - не должно быть больше 20 .
Механикус, конечно, парень в целом неплохой , но лучше бы он своей топливоподачей занимался , толку было бы больше .
Аналогия скорости поршня - это... фазы ГРМ . Они тоже все ограничивают на гражданских моторчиках и ничего не ограничивают на спортивных . Но дело-то в другом...
Если требуется построить мотор с определенными параметрами, то он просто берется и строится - как показано на картинке выше. Была задача построить длинноход 95 мм с оборотами более 9000 об/мин? Не вопрос - получите . Нет такой задачи? - тоже не вопрос, вот в ту кассу пройдите . Где здесь скорость поршня и фазы? А их нету у вас . Почему? Потому что вы строите мотор не на основе фаз и скорости поршня, а на основе знания процессов. Вы сами определяете, какие вам требуются фазы, чтобы достичь 9000 оборотов при 91 мм хода. А если надо было бы 100 мм? А оборотики 10000? Да не вопрос - сделаем . Вот поршенек только еще поправим немного ... А скорость поршня...? Какая, говорите, скорость? Вы о чем, товарисчь? Ах, да, скорость - где-то 32 м/с... А что, мало, надо больше?
Но как только знания процессов закончились, как у механикуса - все, пиши пропало - сразу же из небытия достаются фазы и скорость поршня . И на этом основании клиенту втирается мосх и вешается лапша, что больше ничего с его моторчиком сделать низзя, потому что скорость у него не та и фазу неправильные ... Короче, гранаты у него не той системы . Во всех же учебниках написано - не должно быть больше 20 .
Механикус, конечно, парень в целом неплохой , но лучше бы он своей топливоподачей занимался , толку было бы больше .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скорость поршня?
Вы всё правильно сказали , строить для определённой цели ! Например моторчики Ф-1 явно отличаются от моторчика Фольксваген 1,4-1,8 , не так ли ? Разные цели и возможности и никто не будет строить и при ентом применять то , что не нужно ! Например Ф-1 более 10000 оборотиков , а на фольцевских не более 5000-6000 . Разные подходы и цели . Ф-1 нужна на пару заездов , и не более может 1000 км , дальше мотор на переборку иль в помойку , так как скорость поршеньков была настолько высока , что они успели за 1000 км пробега износится на 50% !
Что касаемо постройки бюджетного мотора для гражданского применения , где основным фактором и целью будет - РЕСУРС , то никто не будет строить его с ходом в 95 мм , при 5-6 тыс. оборотов . Иначе того самого РЕСУРСА , просто не достигнуть . Понятно , что производитель тоже старается снизить износ и ставит например длинные шатуны и короткие поршня , но убрать из уровнения скорость поршня , можно только ОСТАНОВИВ двигатель .
Что касаемо постройки бюджетного мотора для гражданского применения , где основным фактором и целью будет - РЕСУРС , то никто не будет строить его с ходом в 95 мм , при 5-6 тыс. оборотов . Иначе того самого РЕСУРСА , просто не достигнуть . Понятно , что производитель тоже старается снизить износ и ставит например длинные шатуны и короткие поршня , но убрать из уровнения скорость поршня , можно только ОСТАНОВИВ двигатель .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Скорость поршня?
Еще раз - во всех уравнениях скорость поршня лишняя переменная . Как 5-е колесо в телеге .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скорость поршня?
Какие параметры зависят от скорости поршня ? Предположим мы увеличим или уменьшим скорость вдвое , что при ентом изменится ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Скорость поршня?
ПонятноAB-Engine писал(а):Нет, еще раз - использование данного параметра в любом контексте = отсутствие понимания процессов ДВС.
AB-Engine, если это возможно подскажите какие обороты для двигателя ваз-21126 оптимальны, т.е. что бы небыло "натяга" или "перекрута" оборотов?
Спасибо
Оказывается в 20-30-е годы 20 века на заре массовой автомобилизации налог на автомобиль расчитывали исходя из средней скорости поршня , соответственно чем больше скорость тем больше налог.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скорость поршня?
Вот для чего он нужен , правильно !!!!! А вы отгадать не могли !!!!!Оказывается в 20-30-е годы 20 века на заре массовой автомобилизации налог на автомобиль расчитывали исходя из средней скорости поршня , соответственно чем больше скорость тем больше налог.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Скорость поршня?
Износ мотора напрямую связан с количеством тактов-циклов за какое-то время,т.е. напрямую связан с рабочими оборотами мотора,и почти не связан со скоростью поршня.Мне кажется как-то так.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Скорость поршня?
Со скоростью поршня ничего не связано, кроме полного незнания процессов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.