Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
AB-Engine, для профессионального тюнинга желательно иметь регулировочно-испытательный нагрузочный стенд. В целом он устроен так же, как обкаточно-тормозной стенд для обкатки серийных двигателей, но имеет значительно больше контрольно-измерительных приборов.
Кроме этого, может понадобиться оборудование для испытания двигателя в различных климатических условиях. Например, температурная камера, внутри которой помещается испытуемый двигатель и в которой можно регулировать температуру воздуха от плюс 70 до минус 100 градусов Цельсия - для имитации пуска и работы двигателя в условиях Крайнего Севера или тропиков.
Или камера для проверки работоспособности двигателя в условиях подтопления мотоотсека водой.
Кроме этого, может понадобиться оборудование для испытания двигателя в различных климатических условиях. Например, температурная камера, внутри которой помещается испытуемый двигатель и в которой можно регулировать температуру воздуха от плюс 70 до минус 100 градусов Цельсия - для имитации пуска и работы двигателя в условиях Крайнего Севера или тропиков.
Или камера для проверки работоспособности двигателя в условиях подтопления мотоотсека водой.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
А имитацию ядерного взрыва не забыли?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Это вы советуете или фантазируете? По сути неповредит все это в 2х экземплярах, чтобы удовлетворить бешеный спрос на услугу.Romni писал(а):AB-Engine, для профессионального тюнинга желательно иметь регулировочно-испытательный нагрузочный стенд. В целом он устроен так же, как обкаточно-тормозной стенд для обкатки серийных двигателей, но имеет значительно больше контрольно-измерительных приборов.
Кроме этого, может понадобиться оборудование для испытания двигателя в различных климатических условиях. Например, температурная камера, внутри которой помещается испытуемый двигатель и в которой можно регулировать температуру воздуха от плюс 70 до минус 100 градусов Цельсия - для имитации пуска и работы двигателя в условиях Крайнего Севера или тропиков.
Или камера для проверки работоспособности двигателя в условиях подтопления мотоотсека водой.
Экономическое обоснование для всей этой сверх техники приведите пожалуйста. Окупаемость подозреваю будет на уровне Крымских мостов, которые окупятся - никогда, но по ним хотябы электричество и транспорт передвигаться будет.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Наверно речь больше об нагрузочных стендах типа MAHA http://www.maha.ru/ для тюнинга авто необходимая вещь . Впрочем если прикрутить турбо под руководством заказчика и на стенд то мотору в 99% поплохеет может и фатально , настраивать тоже под руководством придется это хорошо ,т.к. из ходя из темы ответственности то нет , главное платят . Пойти объявление что ль дать, вдруг хорошо платить будут .... . Что есть холодная обкатка , это наверно когда "Москвич" был совсем юный , моя не понимать , аааа вспомнил это когда деды моторные Волгу со с веже "собранным" 402 газончиком таскали по по территории там и вал зажат и сам вал кривой после "жёлтой конторы" , вот она холодная.
ПО ходу тема для курилки.
ПО ходу тема для курилки.
Не особо то я моторист ...
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Пока оставим стенды в покое. Речь шла о стыковке двигателей внутреннего сгорания с нештатными коробками передач, редукторами и т.д..
На первой фотке тут http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=9013 для выполнения стыковки двигателя с редуктором достаточно иметь токарный станок (по размерам типа такого):
И фрезерный станок с делительной бабкой (можно и поменьше, вплоть до настольного):
Либо один универсальный металлорежущий станок (на котором можно выполнять токарные и фрезерные работы).
На первой фотке тут http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=9013 для выполнения стыковки двигателя с редуктором достаточно иметь токарный станок (по размерам типа такого):
И фрезерный станок с делительной бабкой (можно и поменьше, вплоть до настольного):
Либо один универсальный металлорежущий станок (на котором можно выполнять токарные и фрезерные работы).
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Автомобильные и тракторные ДВС обычно стыкуются по-другому - либо через листовую проставку, либо с помощью литого переходного картера.
Один из лидеров по количеству стыковок с нештатными двигателями - это механическая пятиступенчатая коробка передач ЗИЛ-130. В частности, её стыкуют с двигателями Д-240, Д-243, Д-245
с двигателями СМД-14, СМД-18, СМД-21, СМД-22
с двигателем ОМ-366
Коробку передач автомобиля ГАЗ-53 тоже часто стыкуют с дизелями - типа Д-21, Д-37, Д-144 и другими
Коробку передач УАЗ часто стыкуют с V-образными 8-цилиндровыми двигателями семейства ЗМЗ-53, дизелями типа TD-27, QD-32 и т.д.
Но это всё работы из категории типовых. Технология таких стыковок уже хорошо отработана и многим известна.
Вопрос - существуют ли тюнинговые фирмы, которые готовы взяться за ЛЮБУЮ (даже 1000000000 раз идиотскую) стыковку двигателя с КПП? Например, стыковку дизеля ЯМЗ-7511 с коробкой передач автомобиля ВАЗ-2108? Зачем клиенту нужен такой агрегат - это дело клиента. А задача тюнинговой фирмы - выполнить заказ клиента и получить деньги за работу.
Один из лидеров по количеству стыковок с нештатными двигателями - это механическая пятиступенчатая коробка передач ЗИЛ-130. В частности, её стыкуют с двигателями Д-240, Д-243, Д-245
с двигателями СМД-14, СМД-18, СМД-21, СМД-22
с двигателем ОМ-366
Коробку передач автомобиля ГАЗ-53 тоже часто стыкуют с дизелями - типа Д-21, Д-37, Д-144 и другими
Коробку передач УАЗ часто стыкуют с V-образными 8-цилиндровыми двигателями семейства ЗМЗ-53, дизелями типа TD-27, QD-32 и т.д.
Но это всё работы из категории типовых. Технология таких стыковок уже хорошо отработана и многим известна.
Вопрос - существуют ли тюнинговые фирмы, которые готовы взяться за ЛЮБУЮ (даже 1000000000 раз идиотскую) стыковку двигателя с КПП? Например, стыковку дизеля ЯМЗ-7511 с коробкой передач автомобиля ВАЗ-2108? Зачем клиенту нужен такой агрегат - это дело клиента. А задача тюнинговой фирмы - выполнить заказ клиента и получить деньги за работу.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Romni, вопрос от ламера в этой области - а зачем надо стыковать Д-240, Д-243, Д-245, СМД-14, СМД-18, СМД-21, СМД-22, ОМ-366 с КПП ЗИЛ-130?
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
RVR068, потому что коробка передач от ГАЗ-53 для этих моторов слабовата, а коробки передач от двигателей ЯМЗ и Камаз - слишком тяжёлые.
Ещё КПП от ЗИЛ-130 можно достать по дешёвке - их было много в колхозах и воинских складах.
Ещё КПП от ЗИЛ-130 можно достать по дешёвке - их было много в колхозах и воинских складах.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
А штатные-то коробки для них какие?Romni писал(а):RVR068, потому что коробка передач от ГАЗ-53 для этих моторов слабовата, а коробки передач от двигателей ЯМЗ и Камаз - слишком тяжёлые.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Здравствуйте.Romni писал(а): Вопрос - существуют ли тюнинговые фирмы, которые готовы взяться за ЛЮБУЮ (даже 1000000000 раз идиотскую) стыковку двигателя с КПП? Например, стыковку дизеля ЯМЗ-7511 с коробкой передач автомобиля ВАЗ-2108? Зачем клиенту нужен такой агрегат - это дело клиента. А задача тюнинговой фирмы - выполнить заказ клиента и получить деньги за работу.
Попробуйте разместить Вас интересующий вопрос допустим на Авито в раздел: Запрос на услуги. Дать пояснения что Вам требуется выполнить и ожидать контакта с заинтересовавшимися.
Россия большая, интернет один.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
90% пошлют лесом, 10% заломят неподъемную цену .
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
а) установка на двигатель ЗМЗ-406.3 четырёх карбюраторов К-65С (от мотоцикла Минск) - по одному на каждый цилиндр;
За десятку поставят в любом гараже. Только потом окажется что мотор почему-то не едет - не вопрос, еще за десятку поставят четыре ураловских. Но мотор все равно не поедет. Дальше возможны еще варианты, причем в большом количестве, и где вся эта эпопея закончится не скажет ни один механик при всем желании . А значит и ценник обозначить не сможет.
У нас в принципе есть кастомайзеры такого уровня, что могут присобачить что угодно к чему угодно, но ценники - для олигархов.
За десятку поставят в любом гараже. Только потом окажется что мотор почему-то не едет - не вопрос, еще за десятку поставят четыре ураловских. Но мотор все равно не поедет. Дальше возможны еще варианты, причем в большом количестве, и где вся эта эпопея закончится не скажет ни один механик при всем желании . А значит и ценник обозначить не сможет.
У нас в принципе есть кастомайзеры такого уровня, что могут присобачить что угодно к чему угодно, но ценники - для олигархов.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
EndoSteel, а с фигов ли ЗМЗ-406.3 на четырёх карбюраторах К-65С не поедет?
Двигатель на фото имеет рабочий объём 0,094 литра, максимальную мощность (по паспорту) 3,5 кВт при 5000...5500 об/мин. Двигатель мотоцикла Минск ММВЗ-3.112.1 (от которого взят карбюратор К-65С) имеет рабочий объём 0,125 литра, мощность 8 киловатт при 6300...7000 об/мин.
Несмотря на такую разницу, двигатель бензопилы "Дружба" нормально работает с карбюратором К-65С.
Что важно - после покупки я даже не проверял уровень топлива в поплавковой камере, только поднял дозирующую иглу на максимальную величину.
У ЗМЗ-406 рабочий объём 2,28 л, соответственно делим на 4 и получаем объём одного цилиндра 0,57 литра.
Так как ЗМЗ-406 четырёхтактный, расход горючей смеси у него в два раза меньше, чем у двухтактника, делим 0,57 на 2 и получаем расчётный объём цилиндра 0,285 литров. Конечно, желательно поставить карбюратор К-65И (от ИЖ-П5), К-65Д (от ИЖ-Ю5) или хотя бы К-65В (от Восхода), но и К-65С тоже сойдёт. Тем более, все карбюраторы семейства К-62, К-65 и К-68 по присоединительным размерам полностью взаимозаменяемы.
Двигатель на фото имеет рабочий объём 0,094 литра, максимальную мощность (по паспорту) 3,5 кВт при 5000...5500 об/мин. Двигатель мотоцикла Минск ММВЗ-3.112.1 (от которого взят карбюратор К-65С) имеет рабочий объём 0,125 литра, мощность 8 киловатт при 6300...7000 об/мин.
Несмотря на такую разницу, двигатель бензопилы "Дружба" нормально работает с карбюратором К-65С.
Что важно - после покупки я даже не проверял уровень топлива в поплавковой камере, только поднял дозирующую иглу на максимальную величину.
У ЗМЗ-406 рабочий объём 2,28 л, соответственно делим на 4 и получаем объём одного цилиндра 0,57 литра.
Так как ЗМЗ-406 четырёхтактный, расход горючей смеси у него в два раза меньше, чем у двухтактника, делим 0,57 на 2 и получаем расчётный объём цилиндра 0,285 литров. Конечно, желательно поставить карбюратор К-65И (от ИЖ-П5), К-65Д (от ИЖ-Ю5) или хотя бы К-65В (от Восхода), но и К-65С тоже сойдёт. Тем более, все карбюраторы семейства К-62, К-65 и К-68 по присоединительным размерам полностью взаимозаменяемы.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
а с фигов ли ЗМЗ-406.3 на четырёх карбюраторах К-65С не поедет?
В случае с карбами на раздельном коллекторе (камера на цилиндр) единственный диффузор в каждой трубе должен иметь сечение равное суммарному сечению всех диффузоров карба на общем коллекторе. Для объема цилиндра в 575 кубов этот диффузор должен быть не менее 36мм в диаметре, ну, край - 34мм. Я, например, таких отечественных карбов не знаю.
В случае с карбами на раздельном коллекторе (камера на цилиндр) единственный диффузор в каждой трубе должен иметь сечение равное суммарному сечению всех диффузоров карба на общем коллекторе. Для объема цилиндра в 575 кубов этот диффузор должен быть не менее 36мм в диаметре, ну, край - 34мм. Я, например, таких отечественных карбов не знаю.