Да, можем. Звоните на Сокол, т.7873212 .Rovsche писал(а):требуется Н-бим шатун для турбомотора на Нексию на расчетную мощность 380л.с., сможете выполнить?
Н-образные шатуны 145мм
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:11
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Выложим .Леонид Перелыгин писал(а):Добрый день.AB-Engine писал(а):Константина .Rovsche писал(а):понил пасиб, каво спросить надо?
Можно фото посмотреть шатунов?
Какой вес? (желательно верхней и нижней головки отдельно)
Есть ли какие либо преимущества по сравнению с СТИ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:11
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Что то типа такой формы возможно сделать?AB-Engine писал(а):Выложим .Леонид Перелыгин писал(а):Добрый день.AB-Engine писал(а): Константина .
Можно фото посмотреть шатунов?
Какой вес? (желательно верхней и нижней головки отдельно)
Есть ли какие либо преимущества по сравнению с СТИ?
http://clubturbo.ru/fotogalereya/tyuning/shatuny_tms/
В шатунах которые на фото нас не устраивает верхняя головка.
Ну и межцентровое расстояние.
Re: Н-образные шатуны 145мм
Здравствуйте дорогие Все! Вопрос назрел... делали ли Вы когда нибудь Н шатуны на Митс. Лансер 1.6 мотор 4G18? Там шейка 42мм... хотелось бы узнать сколько в рублях выйдет 4 шатуна?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Н-образные шатуны 145мм
Когда-то делали на все машинки. Сейчас тему можно закрыть - а что, в стране еще кто-то чего-то где-то делает? Хотя нет - Stas еще делает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Н-образные шатуны 145мм
Если Вы не хотите делать то подскажите где делают.
Re: Н-образные шатуны 145мм
и тишина...
Re: Н-образные шатуны 145мм
Вау!!! на форуме есть человек самолично делавший шатуны ???
Не могу не воспользоваться случаем спросить
1. из какой стали делаете ? как буржуи из 4330 или из нашего аналога 38Х2Н2МА? Может из чего другого?
2. Фрезеруете из стандартного проката с последующей термообработкой или сначала делаете поковки ?
3. если делать поковку то насколько она должна быть приближена к оригиналу ? Когда куётся ( на производстве их наверное просто штампуют нагорячую за один раз) на какую глубину происходит формирование упрочнённых ориентированых в пространстве слоёв ? насколько должна быть точной поковка чтобы при фрезеровке не сточить весь цимис?
4. как и чем разрываете нижнюю головку шатуна?
Заранее благодарю!
С уважением!
Не могу не воспользоваться случаем спросить
1. из какой стали делаете ? как буржуи из 4330 или из нашего аналога 38Х2Н2МА? Может из чего другого?
2. Фрезеруете из стандартного проката с последующей термообработкой или сначала делаете поковки ?
3. если делать поковку то насколько она должна быть приближена к оригиналу ? Когда куётся ( на производстве их наверное просто штампуют нагорячую за один раз) на какую глубину происходит формирование упрочнённых ориентированых в пространстве слоёв ? насколько должна быть точной поковка чтобы при фрезеровке не сточить весь цимис?
4. как и чем разрываете нижнюю головку шатуна?
Заранее благодарю!
С уважением!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Н-образные шатуны 145мм
1. 38Х2Н2МА - годится, но это не лучшая, углерода многовато. Можно 12ХН3А . Но самая лучшая 20Х2Н4МА. Закалка, отпуск до 36 единиц желательно. И при поломке шатун легко разрежет любой блок как нож .
2. Вначале плоские поковки желательно расковать .
3. Ерунда все это - смотрим п.1 и сравниваем характеристики этого металла со сталями для шатунов - и вопрос исчезает сам собой . Или думаете, что 1000 вагонов никеля от г-на Прохорова в год хоть какой-то производитель моторов осилит?
4. Разрывают только на серийных заводах - забудьте .
2. Вначале плоские поковки желательно расковать .
3. Ерунда все это - смотрим п.1 и сравниваем характеристики этого металла со сталями для шатунов - и вопрос исчезает сам собой . Или думаете, что 1000 вагонов никеля от г-на Прохорова в год хоть какой-то производитель моторов осилит?
4. Разрывают только на серийных заводах - забудьте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Н-образные шатуны 145мм
Большое спасибо!!! По первым двум вопросам понятно...
3. Я плохо разбираюсь в марках и тем более характеристиках сталей . Правильно ли я понял что указанная марка стали позволяет не заморачиваться с методами ковки и фрезеровки? Кованул один раз отдуши механическим молотом весьма приблизительно к оригиналу и спокойно сфрезеровал лишнее... Правда не совсем понял почему он должен ломаться...Буржуйские из 4330 типа держат по 200 сил на шатун...
4. Где разрывали шатуны вы?Возили куда-то? Или у вас резаные?
и вдогонку вопрос-ка вы относитесь к удлинению шатунов? На ютубе видел как его нагревали добела и тянули на 13 мм ... Как я понял по видео тянули от ГАЗ 51 или ЗиМа для установки вазовских поршней...
http://www.youtube.com/watch?v=1Lcz5tTD6Ug
3. Я плохо разбираюсь в марках и тем более характеристиках сталей . Правильно ли я понял что указанная марка стали позволяет не заморачиваться с методами ковки и фрезеровки? Кованул один раз отдуши механическим молотом весьма приблизительно к оригиналу и спокойно сфрезеровал лишнее... Правда не совсем понял почему он должен ломаться...Буржуйские из 4330 типа держат по 200 сил на шатун...
4. Где разрывали шатуны вы?Возили куда-то? Или у вас резаные?
и вдогонку вопрос-ка вы относитесь к удлинению шатунов? На ютубе видел как его нагревали добела и тянули на 13 мм ... Как я понял по видео тянули от ГАЗ 51 или ЗиМа для установки вазовских поршней...
http://www.youtube.com/watch?v=1Lcz5tTD6Ug