2 АБ ТИТАНОВЫЕ КЛАПАНА
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Re: Скорость поршня
А вот если все делают поршни из одинаковых заготовок, то как достигается прочность и исключительные характеристики поршней?AB-Engine писал(а): Просто надо уметь правильно делать шатуны и, особенно, поршни .
Ну вот все страдают, мол, кованные поршни - это круто. Что, они выдерживают большую температуру, или большее количество энергии, что выеделяется при взрыве смеси?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Скорость поршня
У них выше прочность. Это единственное преимущество. Все остальное хуже - масса, ресурс, в первую очередь . Но главное, что должно быть в любом поршне, особенно, кованом, - это конструкция, а об этом часто забывают, рассчитывая, что раз кованый, значит всегда самый прочный, легкий и долговечный. Что на самом деле неверно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
скорость
И нтересно что Бекман имел ввиду срреднюю скорость или мгновенную?А может Бекман ни чего не имел ввиду ?
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
следуя этой логике, получается, что кованный поршень хорош только для драга: когда под нагрузкой машина едет максимум 11-12 секунд.
А для серьезных дисциплин нужны обычные легкие, но чуть менее прочные поршни?
Откуда тогда такая истерия по forged pistons? Или это простой маркетинг?
И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
А для серьезных дисциплин нужны обычные легкие, но чуть менее прочные поршни?
Откуда тогда такая истерия по forged pistons? Или это простой маркетинг?
И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: скорость
Мы просто привели цитату из его книги. А что он имел ввиду, наверное, надо спросить у него .aleks писал(а):И нтересно что Бекман имел ввиду срреднюю скорость или мгновенную?А может Бекман ни чего не имел ввиду ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Поршни
Самое главное материал поршней АК4.1 ЭТО ЧТО -НОНСЕНС КАКОЙ ТО
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Много - не малоYanRS писал(а):следуя этой логике, получается, что кованный поршень хорош только для драга: когда под нагрузкой машина едет максимум 11-12 секунд.
А для серьезных дисциплин нужны обычные легкие, но чуть менее прочные поршни?
Без маркетинга, видимо, не обходится, но надо просто хорошо представлять преимущества и недостатки этих поршней, чтобы правильно их использоватьYanRS писал(а): Откуда тогда такая истерия по forged pistons? Или это простой маркетинг?
Вообще смутно . Но считаем, моделируем, и что-то вроде получается... Возможно, кто-то делает это лучше...YanRS писал(а):И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
чё то не редактируется... уважаю АБ уже только за то что не понтуется как некоторый что у нас типа самое крутое, а доказывает на делеUldis писал(а):AB-Engine писал(а):Вообще смутно . Но считаем, моделируем, и что-то вроде получается... Возможно, кто-то делает это лучше...YanRS писал(а):И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
Ян, ты же понимаеш что кованый поршень имеет другие зазоры, не имеет термо вставки, но более прочен, можно больше снять мощности с цилиндра, но он больше долбает блок и насилует его, но в спорте это неважно, откатала машина сезон, это супер... а для домашней машины нужны 100-200-300т.кмYanRS писал(а):следуя этой логике, получается, что кованный поршень хорош только для драга: когда под нагрузкой машина едет максимум 11-12 секунд.
А для серьезных дисциплин нужны обычные легкие, но чуть менее прочные поршни?
Откуда тогда такая истерия по forged pistons? Или это простой маркетинг?
И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Кованые поршни
Абсолютно верноUldis писал(а):Ян, ты же понимаеш что кованый поршень имеет другие зазоры, не имеет термо вставки, но более прочен, можно больше снять мощности с цилиндра, но он больше долбает блок и насилует его, но в спорте это неважно, откатала машина сезон, это супер... а для домашней машины нужны 100-200-300т.км
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Re: Кованые поршни
Хм... Получается, что для моих целей: 500 сил с 2.5 литров гарантировано на 24 часов, тысячи 3-4 километров (стольк марафон идет) необходимы ИМЕННО КОВАННЫЕ поршни? Вы их делаете?AB-Engine писал(а):Абсолютно верноUldis писал(а):Ян, ты же понимаеш что кованый поршень имеет другие зазоры, не имеет термо вставки, но более прочен, можно больше снять мощности с цилиндра, но он больше долбает блок и насилует его, но в спорте это неважно, откатала машина сезон, это супер... а для домашней машины нужны 100-200-300т.км
2 АБ. А можно короткий ликбез на один абзац: чем материал кованны поршней отличается от обычных литых? И чем отличается процесс заказлки, отпуска или что там еще...?