2 АБ ТИТАНОВЫЕ КЛАПАНА

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

ну мы очень надеемся, что у нас поршни и шатуны правильные 8)

Но и особо на супер результат с первого раза не расчитываем, хотя очень хочется :roll: :roll: :roll:
Uldis
Инженер по гарантии
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:39

Сообщение Uldis »

YanRS писал(а):Мугагага, Улдис, хавно твои шатуны :lol: :lol: :lol:
Не то шта у пральных пацанофф 20Х2Н4МА. 8)
:roll:
ну Ян, до чего же ты вредный... :) ... будут деньги и желания яб всё не так делал бы :) теперь знаю как что, но уже поздно, запущусь на том что есть
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Re: Скорость поршня

Сообщение YanRS »

AB-Engine писал(а): Просто надо уметь правильно делать шатуны и, особенно, поршни :wink: .
А вот если все делают поршни из одинаковых заготовок, то как достигается прочность и исключительные характеристики поршней?
Ну вот все страдают, мол, кованные поршни - это круто. Что, они выдерживают большую температуру, или большее количество энергии, что выеделяется при взрыве смеси?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Скорость поршня

Сообщение AB-Engine »

У них выше прочность. Это единственное преимущество. Все остальное хуже - масса, ресурс, в первую очередь :cry: . Но главное, что должно быть в любом поршне, особенно, кованом, - это конструкция, а об этом часто забывают, рассчитывая, что раз кованый, значит всегда самый прочный, легкий и долговечный. Что на самом деле неверно :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

скорость

Сообщение aleks »

И нтересно что Бекман имел ввиду срреднюю скорость или мгновенную?А может Бекман ни чего не имел ввиду ?
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

следуя этой логике, получается, что кованный поршень хорош только для драга: когда под нагрузкой машина едет максимум 11-12 секунд.
А для серьезных дисциплин нужны обычные легкие, но чуть менее прочные поршни?

Откуда тогда такая истерия по forged pistons? Или это простой маркетинг? :? :? :?

И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: скорость

Сообщение AB-Engine »

aleks писал(а):И нтересно что Бекман имел ввиду срреднюю скорость или мгновенную?А может Бекман ни чего не имел ввиду ?
Мы просто привели цитату из его книги. А что он имел ввиду, наверное, надо спросить у него :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

Поршни

Сообщение aleks »

Самое главное материал поршней АК4.1 ЭТО ЧТО -НОНСЕНС КАКОЙ ТО
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

YanRS писал(а):следуя этой логике, получается, что кованный поршень хорош только для драга: когда под нагрузкой машина едет максимум 11-12 секунд.
А для серьезных дисциплин нужны обычные легкие, но чуть менее прочные поршни?
Много - не мало :D
YanRS писал(а): Откуда тогда такая истерия по forged pistons? Или это простой маркетинг? :? :? :?
Без маркетинга, видимо, не обходится, но надо просто хорошо представлять преимущества и недостатки этих поршней, чтобы правильно их использовать :D
YanRS писал(а):И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
Вообще смутно 8) . Но считаем, моделируем, и что-то вроде получается... :D Возможно, кто-то делает это лучше... :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

Информация по кованным поршням в интернете, как и вообще по тюнингу моторов, да и не только моторов, разобщена и порой противоречива. Вот и приходится надеятся на "пророков в своем отечестве".

Ладно, скоро надеюсь будет возиожность рассказать, как ваши поршня и шатуны живут на серьезных моторах 8)
Uldis
Инженер по гарантии
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:39

Сообщение Uldis »

AB-Engine писал(а):
YanRS писал(а):И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
Вообще смутно 8) . Но считаем, моделируем, и что-то вроде получается... :D Возможно, кто-то делает это лучше... :roll:
Uldis
Инженер по гарантии
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:39

Сообщение Uldis »

Uldis писал(а):
AB-Engine писал(а):
YanRS писал(а):И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
Вообще смутно 8) . Но считаем, моделируем, и что-то вроде получается... :D Возможно, кто-то делает это лучше... :roll:
чё то не редактируется... уважаю АБ уже только за то что не понтуется как некоторый что у нас типа самое крутое, а доказывает на деле
Uldis
Инженер по гарантии
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:39

Сообщение Uldis »

YanRS писал(а):следуя этой логике, получается, что кованный поршень хорош только для драга: когда под нагрузкой машина едет максимум 11-12 секунд.
А для серьезных дисциплин нужны обычные легкие, но чуть менее прочные поршни?

Откуда тогда такая истерия по forged pistons? Или это простой маркетинг? :? :? :?

И что с конструкцией: вы представляете, какова правильная конструкция турбопоршней?
Ян, ты же понимаеш что кованый поршень имеет другие зазоры, не имеет термо вставки, но более прочен, можно больше снять мощности с цилиндра, но он больше долбает блок и насилует его, но в спорте это неважно, откатала машина сезон, это супер... а для домашней машины нужны 100-200-300т.км
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Кованые поршни

Сообщение AB-Engine »

Uldis писал(а):Ян, ты же понимаеш что кованый поршень имеет другие зазоры, не имеет термо вставки, но более прочен, можно больше снять мощности с цилиндра, но он больше долбает блок и насилует его, но в спорте это неважно, откатала машина сезон, это супер... а для домашней машины нужны 100-200-300т.км
Абсолютно верно :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Re: Кованые поршни

Сообщение YanRS »

AB-Engine писал(а):
Uldis писал(а):Ян, ты же понимаеш что кованый поршень имеет другие зазоры, не имеет термо вставки, но более прочен, можно больше снять мощности с цилиндра, но он больше долбает блок и насилует его, но в спорте это неважно, откатала машина сезон, это супер... а для домашней машины нужны 100-200-300т.км
Абсолютно верно :D
Хм... Получается, что для моих целей: 500 сил с 2.5 литров гарантировано на 24 часов, тысячи 3-4 километров (стольк марафон идет) необходимы ИМЕННО КОВАННЫЕ поршни? Вы их делаете?

2 АБ. А можно короткий ликбез на один абзац: чем материал кованны поршней отличается от обычных литых? И чем отличается процесс заказлки, отпуска или что там еще...?
Ответить