Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Уважаемые мотористы,подскажите возможно ли увеличить степень сжатия путём наварки в камере сгорания аргоном? ГБЦ алюминий,автомобиль зил ,двс 508 ,100мм гильзы.головки 130 маркировка. На данный момент компрессия 5,8 -6 .работает на пропане.Хотелось бы поднять до 8 хотябы. Поделитесь опытом если нетрудно родные газовые головки зил 138 ,не найти .там сж 8
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
серргей писал(а):Уважаемые мотористы,подскажите возможно ли увеличить степень сжатия путём наварки в камере сгорания аргоном? ГБЦ алюминий,автомобиль зил ,двс 508 ,100мм гильзы.головки 130 маркировка. На данный момент компрессия 5,8 -6 .работает на пропане.Хотелось бы поднять до 8 хотябы. Поделитесь опытом если нетрудно родные газовые головки зил 138 ,не найти .там сж 8
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
На 1м фото марка 130 на гбц.на 2м 12 20 ,у неё изменен впускной тракт для экономичности и уменьшена камера сгорания.1й вариант щас стоит на двигателе ,2й притёрт и ждёт весны для замены.Вот и хочу если есть возможность наварить аргоном.сварщики то скажут что наварят,авот каковы последствия хотел бы от вас услышать.Стачивать на 2 мм головку не хотелось бы но если это последний вариант то наверное придётся
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
серргей писал(а):На 1м фото марка 130 на гбц.на 2м 12 20 ,у неё изменен впускной тракт для экономичности и уменьшена камера сгорания.1й вариант щас стоит на двигателе ,2й притёрт и ждёт весны для замены.Вот и хочу если есть возможность наварить аргоном.сварщики то скажут что наварят,авот каковы последствия хотел бы от вас услышать.Стачивать на 2 мм головку не хотелось бы но если это последний вариант то наверное придётся
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Аргонщикам без разницы что варить и сколько , тем более кто же откажется от такого объема работы , бабла срубят не мерено , а толку 0
При таком объеме наплавки аргоном , нужно будет как минимум - извлечь все седла , заново расточить тело в головке под новые увеличенные по наружному диаметру седла , фрезеровка камер сгорания на одну глубину для выравнивания объема оных , фрезеровка всех плоскостей
При таком объеме наплавки аргоном , нужно будет как минимум - извлечь все седла , заново расточить тело в головке под новые увеличенные по наружному диаметру седла , фрезеровка камер сгорания на одну глубину для выравнивания объема оных , фрезеровка всех плоскостей
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Ну да, проще на поршня вытеснители наварить.Ander писал(а):Аргонщикам без разницы что варить и сколько , тем более кто же откажется от такого объема работы , бабла срубят не мерено , а толку 0
При таком объеме наплавки аргоном , нужно будет как минимум - извлечь все седла , заново расточить тело в головке под новые увеличенные по наружному диаметру седла , фрезеровка камер сгорания на одну глубину для выравнивания объема оных , фрезеровка всех плоскостей
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Головка при этом неминуемо прогнется - все плоскости и постели придется точить до кучи. То есть, после наварки головка превращается в заготовку-отливку и требует полной повторной обработки всех поверхностей.
Фактически это лишает данную технологию даже мелкой доли практического смысла . Но мы все равно знаем, как это использовать на практике . Приходит с утра начальник цеха - злой как мегерыч , берет сварной аппарат и хренак - наваривает на клиентской голове чегой-то . А дальше запускает процесс исправления - мойки-опрессовки-седла-втулки-плоскости-постели . И цех как минимум целый день гудит как улей - тренинги тренирует, исправляет ... Тяжело в учении - легко в бою .
Фактически это лишает данную технологию даже мелкой доли практического смысла . Но мы все равно знаем, как это использовать на практике . Приходит с утра начальник цеха - злой как мегерыч , берет сварной аппарат и хренак - наваривает на клиентской голове чегой-то . А дальше запускает процесс исправления - мойки-опрессовки-седла-втулки-плоскости-постели . И цех как минимум целый день гудит как улей - тренинги тренирует, исправляет ... Тяжело в учении - легко в бою .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Это шутка?На счёт вытеснителей.Николай Грязев писал(а):Ну да, проще на поршня вытеснители наварить.Ander писал(а):Аргонщикам без разницы что варить и сколько , тем более кто же откажется от такого объема работы , бабла срубят не мерено , а толку 0
При таком объеме наплавки аргоном , нужно будет как минимум - извлечь все седла , заново расточить тело в головке под новые увеличенные по наружному диаметру седла , фрезеровка камер сгорания на одну глубину для выравнивания объема оных , фрезеровка всех плоскостей
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Остаётся значит стачивать гбц .Слишком большой объём работы и не факт что получится со сваркой.Спасибо всем за помощь
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Какие шутки, всё на полном серьёзе.серргей писал(а):Это шутка?На счёт вытеснителей.Николай Грязев писал(а):Ну да, проще на поршня вытеснители наварить.Ander писал(а):Аргонщикам без разницы что варить и сколько , тем более кто же откажется от такого объема работы , бабла срубят не мерено , а толку 0
При таком объеме наплавки аргоном , нужно будет как минимум - извлечь все седла , заново расточить тело в головке под новые увеличенные по наружному диаметру седла , фрезеровка камер сгорания на одну глубину для выравнивания объема оных , фрезеровка всех плоскостей
А если сточите головки, то паук уже не напялите.
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
С пауком проблему проще решить ,прокладку вырубить из резины 4 мм маслобензостойкой.но идея с наваркой на поршня больше нравится чем стачивать гбц
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Как вариант, можно просверлить в головке в камере сгорания отверстия с нарезкой резьбы и изготовить болт-бугель. Поставить на резьбовой гермет с кернением. Бугель можно обточить по месту. 2 - расточить свечное отверстие со стороны камеры сгорания на небольшую глубину, нарезать резьбу, изготовить футорку-болт с увеличенным отливом. Свечу возможно придётся более длинную вкрутить. Свеча дополнительно будет надёжно фиксировать футорку.
Объм отливов заранее рассчитать и учесть форму профиля, чтобы не мешал открытию клапанов и не доставал поршень.
Объм отливов заранее рассчитать и учесть форму профиля, чтобы не мешал открытию клапанов и не доставал поршень.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?
Из за перегрева отливки вся эта конструкция не расшатается со временем? Теплоотдача на гбц будет снижена,термопаста тут не поможет.перегрев будет однозначно думаю. Актуальнее будет заменить при капиталке на 108 ураловскую поршневую.8 ,25 будет ст сж при головках 12 20.По затратам на новую ЦПГ и всем переделкам примерно равнозначно выйдет. Вот если бы кто выложил фото или рассказал как не нарваться на палёную поршневую наших горепроизводителей ,был бы благодарен. Жаропрочную вставку в гильзах сейчас делают или это передиток СССР???magnatik писал(а):Как вариант, можно просверлить в головке в камере сгорания отверстия с нарезкой резьбы и изготовить болт-бугель. Поставить на резьбовой гермет с кернением. Бугель можно обточить по месту. 2 - расточить свечное отверстие со стороны камеры сгорания на небольшую глубину, нарезать резьбу, изготовить футорку-болт с увеличенным отливом. Свечу возможно придётся более длинную вкрутить. Свеча дополнительно будет надёжно фиксировать футорку.
Объм отливов заранее рассчитать и учесть форму профиля, чтобы не мешал открытию клапанов и не доставал поршень.