Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Мух-Гарыныч
- Моторист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:32
- Откуда: МО г.Коломна
Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
Всем доброго времени суток, парни, поделитесь опытом по сборке данного девайса. В двух словах : блок EJ20, колено сток, шатуны Н-образные, поршни ковка, головы с 2.5, болты и шпильки ARP .
Надув 3 атм.
Вопрос в следующем, какие моменты затяжки в данном случае правильно выбрать для шатунов, полублоков и ГБЦ ? какие тараканы здесь могут возникнуть ?
Надув 3 атм.
Вопрос в следующем, какие моменты затяжки в данном случае правильно выбрать для шатунов, полублоков и ГБЦ ? какие тараканы здесь могут возникнуть ?
- Мух-Гарыныч
- Моторист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:32
- Откуда: МО г.Коломна
Re: Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
странно, что. у нас никто не сталкивался с такой ситуёвиной ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
3 атмосферы наддув... мало кто наверное с таким сталкивался
- Мух-Гарыныч
- Моторист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:32
- Откуда: МО г.Коломна
Re: Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
... ну я уже покрутил им пальцем у виска но это мало как-то поменяло настроение заказчика )) типа пробуем и думаемMerTV писал(а):3 атмосферы наддув... мало кто наверное с таким сталкивался
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
да без разницы наверное,все разнесет при выходе на запланированный бустМух-Гарыныч писал(а):какие моменты затяжки в данном случае правильно выбрать для шатунов, полублоков и ГБЦ
Re: Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
Колено сток неприемлимо к такому конфигу.А маслонасос,а вкладыши?Что с подачей бензина на таком бусте?Хотя... думаю пару раз выйдут на буст75% и мотор труп,Либо поршня поплавит от детонации,либо вкладыши на вал намотает.Пионерам не докажешь...А вобще,к шпилькам ARP должен идти мануал с затяжками и спец смазка,если шпильки настоящие
Re: Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
Я так понимаю, что исходить надо от степени сжатия. Если, например, сделать степень сжатия 4, то можно попробовать вдуть все 3. Степень сжатия скока?
- Мух-Гарыныч
- Моторист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:32
- Откуда: МО г.Коломна
Re: Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
Колено черное стиховское, вкладыши брал усиленные - старые раздавило )) упаковки от шпилек и шатунов естественно не осталось поскольку привезли этого заморыша-лего в разобранном виде в багажнике . Причиной очередной разборки было выбивание прокладоса под ГБЦ, как я понимаю изза "раскачивания" цилиндров под нагрузкой , этот момент решили установкой дополнительных опор цилиндров ... пионерам вроде все пояснил по поводу наддува и данного подхода к ремонту.wal писал(а):Колено сток неприемлимо к такому конфигу.А маслонасос,а вкладыши?Что с подачей бензина на таком бусте?Хотя... думаю пару раз выйдут на буст75% и мотор труп,Либо поршня поплавит от детонации,либо вкладыши на вал намотает.Пионерам не докажешь...А вобще,к шпилькам ARP должен идти мануал с затяжками и спец смазка,если шпильки настоящие
... вопрос по моментам затяжки остается открытым ! парни, подсказывайте ))
Re: Вопрос по СУБАРУ EJ20 \ 207 надув около 3 атм
а кто откатывать будет это все? ну собрать ты соберешь, а настройщик может все завалить запросто.