Компрессор ЯМЗ-238
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:05
Компрессор ЯМЗ-238
Уважаемые! Как вы считаете - можно ли компрессор пневмо системы ЯМЗ настроить на большее давление,
скажем до 15 атм. используя стандартные комплектующие. Это необходимый минимум для отключения
сцепления кпп БМП при не заведенном двигателе?
скажем до 15 атм. используя стандартные комплектующие. Это необходимый минимум для отключения
сцепления кпп БМП при не заведенном двигателе?
Re: Компрессор ЯМЗ-238
Даст свободно, без проблем. Чайники напрямую качали от КрАЗа камазовские колеса, прощелкивали момент, колеса взрывались влегкую. Это точно больше 15 атм.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Компрессор ЯМЗ-238
georgii-2 писал(а):Даст свободно, без проблем. Чайники напрямую качали от КрАЗа камазовские колеса, прощелкивали момент, колеса взрывались влегкую. Это точно больше 15 атм.
А интересно , вы ( без инета только ) знаете сколько давление в колесе КамАЗа ?
Эдуард2510 писал(а):Уважаемые! Как вы считаете - можно ли компрессор пневмо системы ЯМЗ настроить на большее давление,
скажем до 15 атм. используя стандартные комплектующие. Это необходимый минимум для отключения
сцепления кпп БМП при не заведенном двигателе?
Если компрессор старого образца , с 2-мя "пробками" на верху головки ( квадрат , подходит ручка от больших тисков ) , то подложив там под пружинку поболее шайб - можно и 16 сделать . Другой вопрос - надолго ли ? Нового образца - сложнее , там всё как в настоящих промышленных компрессорах .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:05
Re: Компрессор ЯМЗ-238
Пока не знаю как будет выглядеть пневмосистема. Двигатель М2 стоит на БМП2. В работе в среднем 100 м.ч в год.
Компресссору нужно будет накачать ресивер объемом на 2 выключения сцепления и всё. Воздух может вообще не понадобится
за поездку. Сейчас скорость можно выключить только дёрганием стартером если агрегат заглох. И не дай бог если
это происходит
в чаче.... Отсюда соображение - на сколько ресурса должно хватить, если правильно построить пневмосистему?
Компресссору нужно будет накачать ресивер объемом на 2 выключения сцепления и всё. Воздух может вообще не понадобится
за поездку. Сейчас скорость можно выключить только дёрганием стартером если агрегат заглох. И не дай бог если
это происходит
в чаче.... Отсюда соображение - на сколько ресурса должно хватить, если правильно построить пневмосистему?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Компрессор ЯМЗ-238
Вам лучше поискать компрессор ЗиЛовского образца , с отключением компрессора при наборе воздуха в пневмосистему ( под давлением ) . Это и ресурс и экономия мощности мотора .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Компрессор ЯМЗ-238
А интересно , вы ( без инета только ) знаете сколько давление в колесе КамАЗа ?
Ну так, по памяти - больше 8. Не интересовался потому что кразист, но кто-то с камазистов говорил, что есть резина и на 9 с лишним.
Из практики - один умник поставил шланг от белорусовской гидравлики между компрессором и пердуном - сетка засралась, шланг загорелся изнутри и рванул.
Чтобы работать на таком давлении достаточно поставить пердун от камаза или краза только поставить шайбы под главную пружину. Если в системе бмп есть свой пердун - разобрать и поставить шайбы под его пружину.
Ну так, по памяти - больше 8. Не интересовался потому что кразист, но кто-то с камазистов говорил, что есть резина и на 9 с лишним.
Из практики - один умник поставил шланг от белорусовской гидравлики между компрессором и пердуном - сетка засралась, шланг загорелся изнутри и рванул.
Чтобы работать на таком давлении достаточно поставить пердун от камаза или краза только поставить шайбы под главную пружину. Если в системе бмп есть свой пердун - разобрать и поставить шайбы под его пружину.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Re: Компрессор ЯМЗ-238
На 100м.ч. при 15 атм заглазно хватит.Эдуард2510 писал(а):Пока не знаю как будет выглядеть пневмосистема. Двигатель М2 стоит на БМП2. В работе в среднем 100 м.ч в год.
Компресссору нужно будет накачать ресивер объемом на 2 выключения сцепления и всё. Воздух может вообще не понадобится
за поездку. Сейчас скорость можно выключить только дёрганием стартером если агрегат заглох. И не дай бог если
это происходит
в чаче.... Отсюда соображение - на сколько ресурса должно хватить, если правильно построить пневмосистему?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Re: Компрессор ЯМЗ-238
Виноват, подзабыл кое что. Для повышения давления на регуляторе давления (пердуне) надо не шайбы подкладывать, а поставить удлиненный регулировочный болт или (по ходу дела) проверить не достаточно ли будет сточить по высоте контрагайку болта либо ее убрать, просверлить в головке болта дырку и законтрить его проволокой.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:05
Re: Компрессор ЯМЗ-238
Разве другие компрессоры не отключаются после достижения установленного давления. Вроде кразовский начинает гонятьmexhanicus писал(а):Вам лучше поискать компрессор ЗиЛовского образца , с отключением компрессора при наборе воздуха в пневмосистему ( под давлением ) . Это и ресурс и экономия мощности мотора .
воздух из цилиндра в цилиндр, как то там клапана приоткрываются?
Re: Компрессор ЯМЗ-238
Что в кразе, что в камазе, по достижении предельного давления, воздух из компрессора идет в атмосферу через пердун, т.е. компрессор не нагружается.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:05
Re: Компрессор ЯМЗ-238
Спасибо!!!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Компрессор ЯМЗ-238
georgii-2 писал(а):Что в кразе, что в камазе, по достижении предельного давления, воздух из компрессора идет в атмосферу через пердун, т.е. компрессор не нагружается.
Регулятор давления на КамАЗах и МАЗах и КрАЗах , установлен для автоматического поддержания давления воздуха в пневмосистеме . Пердун или предохранительный клапан на ЗиЛах и МАЗах ставили раньше . И та и другая системы предпологают разгрузку самой пневмосистемы ( ресивера и клапана всякие ) от перегруза давлением , но при ентом компрессор остаётся НАГРУЖЕН этим самым устройством !!!!
Система отключения компрессора клапаном управления ( регулятор давления ) в самом компрессоре была только на ЗиЛовском двигателе . Работа осуществлялась путём приоткрытия впускняых клапанов компрессора , работой поршеньков автомата от подачи воздуха с регулятора . В данное время такая система снята с про-ва , лет эдак 15-20 .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.