Если не ошибаюсь на приоре 18 палец, а в моей поршневой 22Николай Грязев писал(а):Это чем это он другой?SerBur писал(а):
Так ведь палец другой, а я шатуны не планировал менять
каленвал 11183 в двигатель 2112
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Так вам и предлагают 124ой поршень тдмк со смещением 2,3 - в нём палец 22 и есть, а не приоровский 126ой..
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Вроде бы решение найдено, спасибо всем откликнувшемся
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Если есть желание собрать лучше мотор чем прежний не надо собирать на тяжеленных поршнях и шатунах.
Появились в продаже шатуны приороконструктива длиной 131 мм. С этими шатунами и коленом 75,6 ставятся приоропоршни в твой блок 2112.
С поршнями 82,5 получаем:
Объем 1616,51
Степень сжатия 11,16
R/S 1,73
Недоход 0,5.
Это будет мотор на легкой ШПГ. Считай получишь приоромотор, причем можно безвтыковой.
Появились в продаже шатуны приороконструктива длиной 131 мм. С этими шатунами и коленом 75,6 ставятся приоропоршни в твой блок 2112.
С поршнями 82,5 получаем:
Объем 1616,51
Степень сжатия 11,16
R/S 1,73
Недоход 0,5.
Это будет мотор на легкой ШПГ. Считай получишь приоромотор, причем можно безвтыковой.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Спасибо, за конструктивный совет. Надо подумать, но соотношение шатун/ход реальноеIvan046 писал(а):Если есть желание собрать лучше мотор чем прежний не надо собирать на тяжеленных поршнях и шатунах.
Появились в продаже шатуны приороконструктива длиной 131 мм. С этими шатунами и коленом 75,6 ставятся приоропоршни в твой блок 2112.
С поршнями 82,5 получаем:
Объем 1616,51
Степень сжатия 11,16
R/S 1,73
Недоход 0,5.
Это будет мотор на легкой ШПГ. Считай получишь приоромотор, причем можно безвтыковой.
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Не только Р/С хорошее. Вес ШПГ процентов на 40 меньше. А это только за счет снижения мехпотерь даст 6 - 8 лошадей, плюс меньше шумность и вибрации при работе мотора.
Себе собирал 8-ми клапанник на приоропоршневой, разница заметна, крутится легче.
Главное расточить под новые поршни согласно требованиям их производителя. И колечки желательно с наборным маслосъемным, если интересно дам партнабер не очень дорогих колец на 82,5.
Себе собирал 8-ми клапанник на приоропоршневой, разница заметна, крутится легче.
Главное расточить под новые поршни согласно требованиям их производителя. И колечки желательно с наборным маслосъемным, если интересно дам партнабер не очень дорогих колец на 82,5.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru