каленвал 11183 в двигатель 2112
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
каленвал 11183 в двигатель 2112
Добрый день, Уважаемые. Прошу простить, если это уже обсуждалось - не нашел(читал много на форуме). Вопрос собственно вот в чем: имеем двигатель 2112 (низкий блок), есть необходимость замены кален.вала. Оригинальный вал не могу найти, только 2110, но везде пишут что не рекомендуется этого делать. Хочу поставить калено 11183, но мое 71, а то 75,6мм, с какой компрессионной высотой искать кованые поршни? Рекомендуют смещение пальца 2,3 под штатные шатуны, верно ли это? но опять таки какая должна быть компрессионная высота чтобы сохранить степень сжатия? Текущая по мануалам 10,5. Ну вроде бы как мог обрисовал проблему Прошу помочь, так сказать носом ткнуть в решение))
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
зачем кованные поршни в сток мотор? коленвалы эти не такая уж и редкость. а выкидывать около 10000 р за поршни, только потому что нет подходящего КВ как-то нелепо
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Каленвал 2112 в Туле найти не могу(( и в инете тоже. а то что подходит (2110) заводом вроде как не рекомендуются. да еще хотел к это приурочит и увеличить объем до 1,6
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
заменой блока это приурочиваетсяSerBur писал(а):Каленвал 2112 в Туле найти не могу(( и в инете тоже. а то что подходит (2110) заводом вроде как не рекомендуются. да еще хотел к это приурочит и увеличить объем до 1,6
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
даааааа и это выход предложенный гуру? Другие мысли есть?
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Есть!)))
Каким боком компрессионную высоту вы привязали к степени сжатия? Можно формулами, можно словами. Иначе не заладится у нас с вами..
Каким боком компрессионную высоту вы привязали к степени сжатия? Можно формулами, можно словами. Иначе не заладится у нас с вами..
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Компрессионная высота поршня это же расстояние от середины пальца до днища поршня, если не ошибаюсь, следственно уменьшая ее уменьшаешь степень сжатия, по моему так)). но собственно вопрос не в этом. Мне необходима замена каленвала, хочу поставить от 12124(приора, калина) без замены шатунов, соответственно либо уменьшать компрессионную высоту поршня, либо смещать палец. так вот обратился сюда, думал что кто либо такое делал(установку каленвала), народу на таких движках, как у меня, ездит еще много
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Вы пишете одно и тоже , т.е. смещение пальца в поршне - меняет компрессионную высоту .SerBur писал(а): соответственно либо уменьшать компрессионную высоту поршня, либо смещать палец.
А по сути нужен такой поршень
Более детальней ЗДЕСЬ
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Согласен про одно и тоже, виноват и про поршни согласен. К сожалению это не совсем решение: во-первых, после установки такой поршневой степень сжатия опустится с 10,5 до 9,6 по словам самого производителя, во-вторых эти поршни сильно не хвалят, пишут что перегородки между кольцами осыпаются, да и комплекты попадаются такие...(разная масса, группы и т.д.), поэтому и хочу ставить ковку. Ну как то так Вопрос в том как сохранить степень сжатия?
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Если точнее , то до 9.9 , а на приорапрокладке будет 10.3SerBur писал(а): после установки такой поршневой степень сжатия опустится с 10,5 до 9,6
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Уточните про какую поршневую идет речь, хочу поискать в инете. ТДМК ставили, ваше мнение о данной поршневой?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Берёшь 21124-е поршня, обрезаешь им край бошки, чтобы не бились о головку, середину оставляешь ( в качестве вытеснителя ) и всего делов-то, поршень могучий, обрезание выдержит.SerBur писал(а): Прошу носом ткнуть в решение))
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Так ведь палец другой, а я шатуны не планировал менятьНиколай Грязев писал(а):Берёшь 21124-е поршня, обрезаешь им край бошки, чтобы не бились о головку, середину оставляешь ( в качестве вытеснителя ) и всего делов-то, поршень могучий, обрезание выдержит.SerBur писал(а): Прошу носом ткнуть в решение))
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Делали так не один раз.SerBur писал(а):Добрый день, Уважаемые. Прошу простить, если это уже обсуждалось - не нашел(читал много на форуме). Вопрос собственно вот в чем: имеем двигатель 2112 (низкий блок), есть необходимость замены кален.вала. Оригинальный вал не могу найти, только 2110, но везде пишут что не рекомендуется этого делать. Хочу поставить калено 11183, но мое 71, а то 75,6мм, с какой компрессионной высотой искать кованые поршни? Рекомендуют смещение пальца 2,3 под штатные шатуны, верно ли это? но опять таки какая должна быть компрессионная высота чтобы сохранить степень сжатия? Текущая по мануалам 10,5. Ну вроде бы как мог обрисовал проблему Прошу помочь, так сказать носом ткнуть в решение))
К имеющемуся колену покупаете поршни, как тут уже верно сказали, со смещением.
Степень сжатия при этом увеличится, а не уменьшится.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: каленвал 11183 в двигатель 2112
Это чем это он другой?SerBur писал(а):
Так ведь палец другой, а я шатуны не планировал менять