Здравия всем. Значит так, собираем мотор для себя. Готовим на следующий сезон.У кого какие идеи на счет этого?
Мотор БМВ М52 3.0 литра, 350 сил на маховике, но этого уже не хватает и надо накинуть еще хотя бы 30-40 сил.
Решили перебрать мотор на 3.2 литра, легкие поршня 87мм с облегченными пальцами. Облегченные шатуны, и стоит ли их балансировать или это пустая трата времени? Просто не делал этого и хотелось бы узнать у тех, кто это не раз делал и какую отдачу получил.
С учетом облегченной ШПГ маховик легкий поставить или оставить тяжелый(12,5кг), в чем выиграю и где потеряю? Какую степень сжатия выставить на 95-98 бензин, чтоб максимальная отдача была? Как влияет зазор свечей на мощность и на каких оборотах это выражается?
Имеющие опыт по оптимизации распредвалов, поделитесь инфой пожалуиста
В общем, хочу собрать моторчик по всем законам старой школы, когда не было такого обилия тюнинговых деталей и все выкручивались доводкой штатных и получали результаты, которым и сегодня позавидовала бы добрая половина, а то и больше!
Спасибо
Злой атмосферник. У кого какие предложения...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Злой атмосферник. У кого какие предложения...
Купи мотор от М-5 в 34 кузове,это злой атмосферник на дросселях,3,6 л с запасом на доводку...
Re: Злой атмосферник. У кого какие предложения...
Это совсем не злой атмосферник, это гражданский М-овский мотор. Наличие дросселей не показатель злобности мотора и этот вариант не рассматривается вовсе. Так как купив такой мотор, его все равно придется перебирать и доводить и вопросы будут точно такими же...
Re: Злой атмосферник. У кого какие предложения...
Тогда турбо наше фсё...JZ-Лучше для мужчины нет!
Re: Злой атмосферник. У кого какие предложения...
Турбовать пока не будем, класс меняется. Так что, товарищи мотористы, никто не собирал живой атмосферник?
Re: Злой атмосферник. У кого какие предложения...
под облегченные поршни, шатуны нужны соответствующие валы, впускной коллектор, выпуск. есть нечто похожее на тазомоторе:
1)поршни приора
2)впуск не помню какой, но вроде брагин или что-то подобное
3)выпуск 4-2-1
4)шатуны приора
5)пиленая гбц
6)облегченные т-образные клапаны
7)валы туринг лайт
выход - около 140 сил при 8500 об\мин с 1.6 мотора. динамика довольно живая по сравнению с аналогичными по мощности моторами.
1)поршни приора
2)впуск не помню какой, но вроде брагин или что-то подобное
3)выпуск 4-2-1
4)шатуны приора
5)пиленая гбц
6)облегченные т-образные клапаны
7)валы туринг лайт
выход - около 140 сил при 8500 об\мин с 1.6 мотора. динамика довольно живая по сравнению с аналогичными по мощности моторами.
Re: Злой атмосферник. У кого какие предложения...
собираем 5.0 м62 очень злой . Кст а как у тебя с м52 3.0 350 л.с получилось ?