байпасный клапан
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: байпасный клапан
Суть ентого мотора в том , что он работает так сказать не по "правилам" . А именно что такое дросель на впуске , для чего он нужен ? Дроссельная заслонка нужна для регулировки наполняемости цилиндров воздухом ( горючей смесью у карбовых ) на разных режимах двигателя и для регулировки оборотов к/вала двигателя . Но по сути не только . Ведь моторчик ДВС енто не тока сгорание , или он скорее всего и справедливее сказать , является поршневой ВОЗДУШНОЙ машиной ! Ведь главным "элементом" любого ДВС - ВОЗДУХ - тока в нём может испариться топливо и всё в купе стать - рабочим ТЕЛОМ , которое может из-за топлива иметь степень повышения и "произвести" - ДАВЛЕНИЕ или силу воздействующую на поршеньки .
Итак дроссель в ентом моторе "Ибадуллаевича" ни что иное как своеобразный , РЕГУЛЯТОР степени сжатия , регулирующаяся по принципу наполняемости цилиндра воздухом и отталкивающуюся от геометрической степени сжатия данного мотора . Простыми словами , только при кик-дауне или 100% открытии дросселя мы получим степень в 21-24 ед. и 35-37 бар компрессии на сжатии . А до того моторчик будет работать как и работал со стехеометрическим составом смеси , НО тока уже при других параметрах реальной степени сжатия .
Пример , параметры давления сжатия от величины открытия дросселя :
Двигатель со степенью в 9 ед.
1. 25% - 3 бара.
2. 50% - 6 бар
3.75% - 9 бар
4. 100% - 12 бар , "кикдаун"( тапка в пол ) .
Двигаетль со степенью в 23 ед.( данные изменены в соответствии с погрешностью применения таких давлений на основе ЦПГ бензинового мотора ).
1. 25% - 9 бар.
2. 50% - 15 бар
3. 75% - 23 бара
4. 100% - 35 бар , "кикдаун"( тапка в пол ) .
Из ентого получается , что мы можем "давить" дроссель до 60% на максимальных оборотах движка , НЕ боясь детонации !
Товарисчь ИГА ехал 170-180 километров в час , без проблем , т.к. при таком изменении геометрии движка он выдаёт свои обороты в 6000 , до отсечки примерно на 30-50% открытии дросселя .
Можно сказать . что секрет такого мотора , в его "подпоре" по степени сжатия и "прижатии" по величине открытия дросселя при полной нагрузке .
п.с. ИГА открывал дросель на 100% и подавал топлива в режиме "гомогенности" ( чтоб не детонировало ) , всего несколько раз и после ентого моторчик разбиралсИ по причине внезапного начинающегося ЖОРА маслица и до самой своей смерти по состоянию здоровья , он так с ентой проблемой и не справился . Этот факт говорит что за переделку мотора с "ограниченной" заслонкой , ему - 10 баллов !!!! А вот то , что хотел в гаражных условиях обойти Маздовцев ( ну иль другие ведущие инжиниринговые корпораци ) по гомогенному сгоранию - к сожалению - неуд. . Как говорится не надо прыгать выше головы . Мозги то у него работали и идея по своей сути не плоха , но НЕ осуществима без серьёзных вложений и лабораторий ведущих моторостроителей !
Итак дроссель в ентом моторе "Ибадуллаевича" ни что иное как своеобразный , РЕГУЛЯТОР степени сжатия , регулирующаяся по принципу наполняемости цилиндра воздухом и отталкивающуюся от геометрической степени сжатия данного мотора . Простыми словами , только при кик-дауне или 100% открытии дросселя мы получим степень в 21-24 ед. и 35-37 бар компрессии на сжатии . А до того моторчик будет работать как и работал со стехеометрическим составом смеси , НО тока уже при других параметрах реальной степени сжатия .
Пример , параметры давления сжатия от величины открытия дросселя :
Двигатель со степенью в 9 ед.
1. 25% - 3 бара.
2. 50% - 6 бар
3.75% - 9 бар
4. 100% - 12 бар , "кикдаун"( тапка в пол ) .
Двигаетль со степенью в 23 ед.( данные изменены в соответствии с погрешностью применения таких давлений на основе ЦПГ бензинового мотора ).
1. 25% - 9 бар.
2. 50% - 15 бар
3. 75% - 23 бара
4. 100% - 35 бар , "кикдаун"( тапка в пол ) .
Из ентого получается , что мы можем "давить" дроссель до 60% на максимальных оборотах движка , НЕ боясь детонации !
Товарисчь ИГА ехал 170-180 километров в час , без проблем , т.к. при таком изменении геометрии движка он выдаёт свои обороты в 6000 , до отсечки примерно на 30-50% открытии дросселя .
Можно сказать . что секрет такого мотора , в его "подпоре" по степени сжатия и "прижатии" по величине открытия дросселя при полной нагрузке .
п.с. ИГА открывал дросель на 100% и подавал топлива в режиме "гомогенности" ( чтоб не детонировало ) , всего несколько раз и после ентого моторчик разбиралсИ по причине внезапного начинающегося ЖОРА маслица и до самой своей смерти по состоянию здоровья , он так с ентой проблемой и не справился . Этот факт говорит что за переделку мотора с "ограниченной" заслонкой , ему - 10 баллов !!!! А вот то , что хотел в гаражных условиях обойти Маздовцев ( ну иль другие ведущие инжиниринговые корпораци ) по гомогенному сгоранию - к сожалению - неуд. . Как говорится не надо прыгать выше головы . Мозги то у него работали и идея по своей сути не плоха , но НЕ осуществима без серьёзных вложений и лабораторий ведущих моторостроителей !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: байпасный клапан
mexhanicus, это цитата с форума ИГА? Или собственные мысли, вслух?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: байпасный клапан
А что видны скобки цитирования ? Да , енто объективные измышления , основанные на опыте проектирования ДВС ( хотя и в былые студенческие годы ) .Серёга писал(а):mexhanicus, это цитата с форума ИГА? Или собственные мысли, вслух?
Да , кстати про прокладку . Металлическая прокладка ставится не только по причинам описанным вами , как спецом по СОД . Но и по причине очень важных факторов в КС . Енто Т и Д , которые при увеличении от нормы и/или при проектировании уже заложенные на огромную величину , оказывают существенное воздействие на элементы прокладки ГБЦ . И конечно же нуждаются в упрочнении и применения более стойких материалов , таких как биметалл или монометаллические . К тому же отпадает огромная разница в тепловом расширении трёх компонентов узла газового стыка , как ГБЦ , БЦ и собственно - прокладка ГБЦ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: байпасный клапан
Не рассказывай об них никому. Лучше приведи пример еще каких нибудь двигателей, работающих не по правилам.Да , енто объективные измышления , основанные на опыте проектирования ДВС ( хотя и в былые студенческие годы ) .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: байпасный клапан
Серёга писал(а):Не рассказывай об них никому. Лучше приведи пример еще каких нибудь двигателей, работающих не по правилам.Да , енто объективные измышления , основанные на опыте проектирования ДВС ( хотя и в былые студенческие годы ) .
Язвить изволите , сир ? Не хотите "слушать" , дело ваше ..... тогда не надо комментировать , пусть люи кому и вправду интересно , читают и сами повышают свой уровень сознания в ентом вопросе . Чем боьше мнений так сказать , тем больше будет результата .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: байпасный клапан
В продолжении темы. Возможно будет интересно почитать историю кончины двигателя 8 вэ со степенью сжатия 11,8 при пробеге 20 тыс. км.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=3479 ... 4b0e6a6726
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=3479 ... 4b0e6a6726
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: байпасный клапан
Там скорее причиной стала езда на оборотах 4500 .lrz писал(а):В продолжении темы. Возможно будет интересно почитать историю кончины двигателя 8 вэ со степенью сжатия 11,8 при пробеге 20 тыс. км.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=3479 ... 4b0e6a6726
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: байпасный клапан
Почему на обычном моторе езда именно на 4500 об может что-то сломать ? А что - на 4000 или на 5000 не сломается?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: байпасный клапан
Да дело не столь просто в оборотах , а в режиме на таких оборотах при тюнинхе итак разваливающихся моторов . Тем более , что обыкновенно ставят сабж и снижают степень , а тут степенью поднять пытаются мощь , а такой вариант нагружает двигун в несколько раз больше чем любой сабж ( т.к. сабж обратнопропорционален к степени ) .AB-Engine писал(а):Почему на обычном моторе езда именно на 4500 об может что-то сломать ? А что - на 4000 или на 5000 не сломается?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 19:05
- Откуда: Россия Москва
- Контактная информация:
Re: байпасный клапан
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: байпасный клапан
Ударная волна ОГ на воздействующая на лопатки колеса турбины - есть ВСЕГДА !и нет ударной волны по лопаткам турбины
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 20:54
Re: байпасный клапан
все понятно. давление впуска регулируется 2 путями- либо стравливаем давление за компресором. либо ограничиваем поток выхлопных газов. но почему разные тюнингаторы применяют и то и другое?
Re: байпасный клапан
нет. давление регулируется вестгейтом. а вот избыток давления стравливается 3 путями:андрей058058058 писал(а):все понятно. давление впуска регулируется 2 путями- либо стравливаем давление за компресором. либо ограничиваем поток выхлопных газов. но почему разные тюнингаторы применяют и то и другое?
1)байпасная заслонка, применяется на мех.компрессорах
2)байпасный клапан(пример 1.8т от ауди или фольца), закольцовка воздуха опять на вход турбины, применяется когда стоит ДМРВ, т.к. воздух посчитан и если его сбросить блоу-офф'ом в атмосферу, то эбу будет улетать в аварийный режим
3)блоу-офф. ну тут и так все понятно.
Re: байпасный клапан
На тоётовских jz,те которые gte vvti,если стоит блоу офф,есть большая вероятность что он глохнет,если с места нажать кик даун и потом резко отпустить.Причём у кого глохнет у кого нет,до конца так и не выяснилось от чего.На более старых моторах,которые без vvti,такого не наблюдается.Теперь понятно почему,...считалки разные стоят,на старых мап,на более поздних маф.Это если ставить на штатное место,чтоб не глохло его ставят перед дросселем.Это если стоит заводское штатное эбу.Я пробовал на своём,у меня не глохнет,хотя мотор vvti...Ставил себе(настоящий японский) HKS,но потом забросил его,просто нет времени сделать кронштейн под него,да и турбина проживёт подольше....Под капотом должно быть красиво.