Пламя и выстрелы из глушаков

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение Задира »

Здравствуйте, товарищи:)
Объясните природу появления и физику процесса при прострелах из выхлопной системы и языках пламени, на сбросах газа. Откедова такое берётся на современный заряженных авто для обычных дорог? Что это, особенности газораспределения или чисто програмное? И есть ли в этом кукой-то функционал?
Например:

http://www.youtube.com/watch?v=ZUrNzY0c9J8
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение wal »

У меня тоже на переключении хлопки из глушителя, если б не было резонатора перед ним, то наверняка тоже огнём бы стреляло, а так облачко чёрного дыма.Полностью стоит трасса от турбины HKS Super drager.Авто Toyota Chaser Tourer V с мотором 1JZ-GTE околосток на автомате.Я думаю что на переключении програмно сделано, что зажигание позднится для переключения автомата, плюс прямой выхлоп, вот и прострелы.Потом стоят всякие фазовращалки, ты вваливаешь, все фазы в ранюю, автомату надо переключится, бах и зажигание поздится, а несгоревшая смесь в глушаке, переключение прошло, опять все фазы на ранюю,вот и прострелы и пламя.Думаю, как то так...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение AB-Engine »

На хорошем спортивном моторе при закрытии заслонки должен идти кратковременный принудительный впрыск топлива для охлаждения клапанов. Если затем дать газу, то будет естественный хлопок на выпуске :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение wal »

АВ, ваше мнение о моторах серии JZ от тоёты, как они настоящие спортивные или как...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение mexhanicus »

На обычном моторе такое происходит тока с неисправной системой зажигания или топливоподачи , т.е. нарушение горения в КС , другими словами пропуски воспламенения и/или несгоревшое топливо .
Когда резко на оборотах отпускаем акселератор , дросель закрывается и во впускном коллекторе сильное разряжение и соот-нно в цилиндрах ( режим ПХХ ) , а на выпуске отнюдь есть давление газов которые устремляются ОБРАТНО в выпускной коллектор , но если ОГ не содержат много СН и О2 , то никаких прострелов нет или почти нет ( мелкие хлопки не слышимые глазом всё равно есть , таков принцип работы системы выпуска в режиме ПХХ ) , особенно если ЭПХХ хорошо работает . А вот если "бяки" много в ОГ , то горючая смесь на выпуске просто самовоспламеняется в момент закрытия клапана выпуска и открытия впускного , при продувке .

Точно такой же феномен возможен и на тюнингованном авто , если не брать в расчёт систему послевпрыска ( например её нет ) , а условие тока одно - прямоток системы выпуска , чем он "чище" тем больше вероятность получения огневого выпуска при режиме ПХХ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):АВ, ваше мнение о моторах серии JZ от тоёты, как они настоящие спортивные или как...
Спортивный мотор - это всегда комплекс специальных решений :wink: . Сомнительно, чтобы какой-то серийный мотор был с завода спортивным... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение wal »

Ну хорошо, тогда вопрос чуть по другому...Как вам эти моторы? Например если сравниать двух конкурентов,JZот тоёты и RB от ниссана, моё имхо, что от тоёты гораздо лучше и прочней...И только на JZне продаётся тюнячных маслонасосов :wink: Я понимаю, что вы хонды любите, но хотелось бы услышать ваше мнение...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение AB-Engine »

Начинать надо с общего. У тойоты почти не было явно проблемных моторов (по крайней мере, мы затрудняемся такой указать), в то время как у ниссана это каждый 2-й как минимум - давно и стабильно :cry: . Это говорит, по меньшей мере, о слабости ниссановских мотористов :cry: . Тогда что мы сравниваем? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение wal »

Я именно это и хотел услышать... :wink: Спасибо!
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):На хорошем спортивном моторе при закрытии заслонки должен идти кратковременный принудительный впрыск топлива для охлаждения клапанов. Если затем дать газу, то будет естественный хлопок на выпуске :wink: .
А как же большое перекрытие и переобогащенная смесь?)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Пламя и выстрелы из глушаков

Сообщение VRT »

В скупе с прямотночной системой выпуска естественно...
Ответить