Доработка двигателя 21126
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Доработка двигателя 21126
Купил калину 2010 года с двигателем ВАЗ 21126 (http://vaz-dvigatel.ru/dvigatel-vaz-21126). Почитал, что его улучшили в смысле надёжности относительно 21124, но так же слышал, что у него есть какие-то скрытые проблемы и его как-то дорабатывают. Уважаемые гуру - кто знает как? Или это просто "слухи" и ничего дорабатывать не надо?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Доработка двигателя 21126
В принципе, вся доработка заключается в установке безвтыковых поршней--это для тех, кто очкует, что лопнет ремень и загнёт клапана.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя 21126
А Вас что то в двигателе не устраивает?
Мое мнение такое, прежде чем даже изучать вопрос доработки, не говоря уже о самом процессе, надо в первую очередь определиться со своими желаниями. Если есть конкретные вопросы, то добро пожаловать. Если хотите чтоб "валило", то Вы не по адресу
Каждую вещь надо использовать так, как это задумали инженеры, собственно если лампочкой гвозди забивать, долго она не прослужит! Что касаемо конкретно 21126, у него есть масса особенностей (а не скрытых дефектов как Вы написали), обусловленных конструкцией. Хотя большинство этих правил применимо к лестнице эволюции любого двигателя. Самое первое - чем современнее двигатель, тем он капризнее! Конкретно - если на 083 моторе можно было тысяч 300 отъездить на минералке из подвала, этот мотор Вам таких издевательств не простит, он очень требователен к качеству и классу масла, а так же к его вязкости. Во вторых - очень многие (имхо - почти все ) владельцы ВАЗиков любят кататься на холодном моторе, т.е. в жизни практически любого водителя бытует мнение что на ходу двигатель прогревается быстрее. Ну так то оно конечно верно, если Вам не жалко ремонтировать мотор каждые 100т.км. то смело в путь
Ну это в общих чертах о современных авто, единственная острая проблема отечественных автомобилей - качество деталей ну тут как повезет, никакие диагностики скрытых дефектов Вам не помогут
Мое мнение такое, прежде чем даже изучать вопрос доработки, не говоря уже о самом процессе, надо в первую очередь определиться со своими желаниями. Если есть конкретные вопросы, то добро пожаловать. Если хотите чтоб "валило", то Вы не по адресу
ИгорьВ писал(а):есть какие-то скрытые проблемы
Жара вообщеИгорьВ писал(а):его как-то дорабатывают
Каждую вещь надо использовать так, как это задумали инженеры, собственно если лампочкой гвозди забивать, долго она не прослужит! Что касаемо конкретно 21126, у него есть масса особенностей (а не скрытых дефектов как Вы написали), обусловленных конструкцией. Хотя большинство этих правил применимо к лестнице эволюции любого двигателя. Самое первое - чем современнее двигатель, тем он капризнее! Конкретно - если на 083 моторе можно было тысяч 300 отъездить на минералке из подвала, этот мотор Вам таких издевательств не простит, он очень требователен к качеству и классу масла, а так же к его вязкости. Во вторых - очень многие (имхо - почти все ) владельцы ВАЗиков любят кататься на холодном моторе, т.е. в жизни практически любого водителя бытует мнение что на ходу двигатель прогревается быстрее. Ну так то оно конечно верно, если Вам не жалко ремонтировать мотор каждые 100т.км. то смело в путь
Ну это в общих чертах о современных авто, единственная острая проблема отечественных автомобилей - качество деталей ну тут как повезет, никакие диагностики скрытых дефектов Вам не помогут
Настоящие пацаны не очкуютНиколай Грязев писал(а):для тех, кто очкует
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Доработка двигателя 21126
в плане надежности ничего не сделали. облегчили цпг. дорабатывать там много чего можно. т-образные клапаны, широкофазные валы, регулируемые шестерни, турбо, выхлоп полностью, впуск, настройка онлайн. тогда будет нормальный движок. на мощности 200 л.с. проходит довольно долго, если собирать не кривыми руками
Re: Доработка двигателя 21126
это насколько сложно?Николай Грязев писал(а):В принципе, вся доработка заключается в установке безвтыковых поршней--это для тех, кто очкует, что лопнет ремень и загнёт клапана.
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Доработка двигателя 21126
Это совсем несложно.ИгорьВ писал(а):это насколько сложно?
1. Разбираете мотор.
2. Производите замер диаметра цилиндра.
3. Покупаете поршни нужной группы, если еще хватает запаса пролезть в этот размер.
4. Хонинговкой добиваетесь нужного теплового зазора под купленные поршни.
5. Если не пролезаете в размер, тогда расточка в ближайший ремонтный, под заранее купленные ремонтные поршни.
6. Отмываете всё.
7. Собираете мотор
8. Ставите в а/м.
9. Заводите.
10. Обмываете окончание эпопеи с шашлыками и алкоголем.