Какие шатуны Вы используете в программах форсирования двигателя ВАЗ: стандартные 121 мм, доработанные или собственного производства?
Цены на программы учитывают стоимость используемых деталей?
Какие шатуны...?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Какие шатуны...?
Можно поставить любые из перечисленных, но в программе предполагаются "родные" шатуны для 1,6 л или с уменьшенным на 2 мм межосевым расстоянием для 1,7л. Цены на детали учитываются, но это детали серийные. Все специально изготовленные детали пойдут в плюс, т.к. они очень дорогие (см.прайс) . То же самое будет и с доработкой некоторых деталей, в т.ч. облегчением шатунов, хотя доработка ГБЦ учтена в программе. В любом случае окончательная цена получится только на заключительной стадии работы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Какие шатуны...?
Спасибо, понял.
Скажите, а по времени работы по доводке до 1600 сколько занимают?
Ну, как долго пешком ходить настраиваться?
Скажите, а по времени работы по доводке до 1600 сколько занимают?
Ну, как долго пешком ходить настраиваться?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Какие шатуны...?
Чем сложнее работа, и чем больше "нестандарта", тем она дольше . Расчитывайте примерно на 2 недели.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.