Приводные центробежные компрессоры
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Приводные центробежные компрессоры
Вы меня не правильно поняли, никакой подшипник не умирает, но в целях уменьшения диаметра колеса и габаритных размеров есть необходимость увеличить обороты. Для этого необходима проточная смазка подшипников. Вопрос в правильном её обеспечении спомощью маслянной системы двигателя или сделать автономную.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приводные центробежные компрессоры
Надо пробовать . Проточная смазка нужна не для смазки, а для охлаждения подшипников - для нее нужны форсунки и хороший слив в картер. Не факт, что это нужно, но разрушение подшипников будет признаком такой необходимости. Переход на подшипники скольжения в этой конструкции может быть сложным вследствие необходимости еще и дополнительных упорных подшипников, поэтому шариковые предлагаем оставить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Приводные центробежные компрессоры
сдается мне что с одним подшипником шариковым этот паравоз летать не будет . игольчатый туда просится и пара упорных . на крайняк два шариковых
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приводные центробежные компрессоры
Игольчатые нельзя - они на больших скоростях не работают, потому что иголки без сепаратора друг об друга зело трутся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Приводные центробежные компрессоры
а игольчатые на больших скоростях перестают работать как качения и работают как скольжения так нам пояснял умный на заводе подшипниковом где трудовую биографию начинал .мож врал конечно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приводные центробежные компрессоры
Ага - там только такого скольжения и не хватает . Нехорошо это - сепаратор обязательно нужен, а тогда это роликовый подшипник становится . Но мы бы оставили шариковый - он осевую нагрузку держит . Кстати, в конструкции на чертеже непонятно - один подшипник должен быть весь зажат по оси, а 2-й свободен и на валу и в корпусе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Приводные центробежные компрессоры
Главный вопрос в ентой теме про ресурс подшипников , это не нагрузка "на ось" или крутящий момент на валу , а ОБОРОТЫ вала ротора в минуту .
Каждый тип подшипника выдерживает только определённый диапазон оборотов . Шарикоподшипник наиболее эффективен для сокращения "расходов" на трение , но вот с точностью изготовления и первоначального рабочего люфта у таковых подшипников - дело не очень обстоит . Для целей указанных выше вообще-то есть специально изготовленные шарикоподшипники с "пониженным" зазором в узле и высокой точностью изготовления . Но они не дёшевы и требуют очень высокой точности их монтажа и соот-нно изготовления корпуса куда они "втанут" . Охлаждение необходимо если будет нагрев конструкции от компримирования и трения узлов качения , более 180-200 гр.
Каждый тип подшипника выдерживает только определённый диапазон оборотов . Шарикоподшипник наиболее эффективен для сокращения "расходов" на трение , но вот с точностью изготовления и первоначального рабочего люфта у таковых подшипников - дело не очень обстоит . Для целей указанных выше вообще-то есть специально изготовленные шарикоподшипники с "пониженным" зазором в узле и высокой точностью изготовления . Но они не дёшевы и требуют очень высокой точности их монтажа и соот-нно изготовления корпуса куда они "втанут" . Охлаждение необходимо если будет нагрев конструкции от компримирования и трения узлов качения , более 180-200 гр.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Приводные центробежные компрессоры
На практике происходят обсолютно обратные вещи. Для работы необходим максимальный тепловой зазор и выдерживающая высокие обороты дорожка уплотнения.
Re: Приводные центробежные компрессоры
Чуток не угадали Эта Приблуда стоит от18-23000 рупи А если с турбо китом на ваз то и до 40000 и в описаний характеристик подшибники-ремень меняются через 50000км как то такrztofik писал(а):Чёрт подери это был мой следующий вопрос на самом деле понятно что с турбиной тут сравнивать нечего. НО если эта игрушка стоит 15т.р. спрос на нее будет. многие хотят добавить 20-30hp без доработок самого двигателя, еще бы в купе к этой "штуковине" эл.муфту, спрос был бы приличный!
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Приводные центробежные компрессоры
розница наценивает минимум 30% , а в случае с псевдо-супер-турбо и того больше. так что скорее всего реальная цена около 15т.р.sanil писал(а):Эта Приблуда стоит от18-23000 рупи
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Приводные центробежные компрессоры
у меня есть такой компрессор, тока американский, стоял на тахе, дул 0.5, два года откатал, продаю.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Приводные центробежные компрессоры
выскажу свою точку зрения :мне кажется что они б наоборот ходили--на камазе на хвостовике редуктора стоит прямой роликовый подшипник без сепараторов и ходит без проблем и нагрузка там боковая а тут только центробежная,еще пример каток гусеничного трактора-сотки -то ж самое .AB-Engine писал(а):Игольчатые нельзя - они на больших скоростях не работают, потому что иголки без сепаратора друг об друга зело трутся
когда искал закрытый импортный высокоскоростной шариковый подшипник так в магазине сказали что они отличаются от простых шариковых увеличенным зазором и возможно латунным сепаратором (чтоб не шумел )-как то так .