Рено+ВАГ

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Fom
Пилот
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:47

Рено+ВАГ

Сообщение Fom »

Строю 2 литра на основе Рено F7P(82х83), родных поршней не найти, подобрал от 2.8 Ваг v6 82.5мм. Пара вопросов, родной шатун не влезает в поршень, тк ширина головки шатуна 25мм, а размер в поршне 24.5мм(родные шатуны вообще по 22мм), сколько стоит снять и где лучше, шатун или поршень? ну и второй вопрос какой стоит выбрать зазор поршень-цилиндр? :oops:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено+ВАГ

Сообщение AB-Engine »

С шатуна снять проще и лучше - до тех же 22 мм. Зазор на поршнях может быть написан - но у вагена надо делать не меньше 0,03 мм. Если же поршни не новые - 0,05 мм. Но в любом случае это проверка только - главным является цилиндр, а он должен быть в пределах +0,01 от 82,50-82,51 :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Fom
Пилот
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:47

Re: Рено+ВАГ

Сообщение Fom »

AB-Engine писал(а):С шатуна снять проще и лучше - до тех же 22 мм. Зазор на поршнях может быть написан - но у вагена надо делать не меньше 0,03 мм. Если же поршни не новые - 0,05 мм. Но в любом случае это проверка только - главным является цилиндр, а он должен быть в пределах +0,01 от 82,50-82,51 :wink: .
да я понял, просто когда принесу блок и поршня разных фирм надо знать чего хотеть, чтоб не слышать "да мы всё сделаем успокойся))" Блок точиться будет с 82 до 82.5
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Рено+ВАГ

Сообщение Николай Грязев »

НЕ торопился бы блок точить. Рассмотри вариант поршней от опеля мотор X18-25XE, диаметр поршней у них 82,06мм.
Fom
Пилот
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:47

Re: Рено+ВАГ

Сообщение Fom »

Рассматривал, у староватых опелей пальцы под горячую посадку, следовательно шатуны перевтуливать надо, а так лучше всего подошли бы от x25xe. Растачивая на 82.5 не много теряю, остается возможность найти родные 82.7, а так же ваговский ремонтный 83.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Рено+ВАГ

Сообщение Николай Грязев »

Ну, а что мешает поставить поршня от X25XE? Диаметр пальца у них как и у Вага--21мм и длина такая же 56мм.
Fom
Пилот
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:47

Re: Рено+ВАГ

Сообщение Fom »

Хочется по максимуму сделать самому, перевтуливание не сам делаю) ну и раз палец такой же то возможно( скорее всего) головка шатуна тоже узкая , то есть выходит 2 операции вместо одной. Ну и поршня от вага по 500 рублей, вместо 1500 от опеля)
Ответить