Фиксация шатуна по вгш.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Фиксация шатуна по вгш.
Господа, возникла почти такая же проблема! Под М30 приобрел короткие поршни от япошки, и те же шатуны 143мм от М60/М62... Вроде все размеры предварительно обсасывал.. но всеж-таки наипался((
Родные М30 - 24мм, толщина шатуна от М62 - 20,9 мм (по штангену)...
Планирую вдуть гибрид К27/G35 (говорят на таком объеме 500 -550 она вдувает), но при этом аппарат не для гонок - просто пшикающий ретро лимузин с возможностью пришпорить...
Я так понял под такие цели мне надо именно фиксация НГШ?
Вопрос - Что это из себя представляет и как оно вообще инсталируется? Полушайбы как при осевой фиксации колена?
- Где про это можно почитать и картинки увидеть?
- И кто это может исполнить? Такие конторы как иномотор или механика этим занимаются?
Родные М30 - 24мм, толщина шатуна от М62 - 20,9 мм (по штангену)...
Планирую вдуть гибрид К27/G35 (говорят на таком объеме 500 -550 она вдувает), но при этом аппарат не для гонок - просто пшикающий ретро лимузин с возможностью пришпорить...
Я так понял под такие цели мне надо именно фиксация НГШ?
Вопрос - Что это из себя представляет и как оно вообще инсталируется? Полушайбы как при осевой фиксации колена?
- Где про это можно почитать и картинки увидеть?
- И кто это может исполнить? Такие конторы как иномотор или механика этим занимаются?
Re: Фиксация шатуна по вгш.
ой... а как удалить?Erwoff писал(а):Господа, возникла почти такая же проблема! Под М30 приобрел короткие поршни от япошки, и те же шатуны 143мм от М60/М62... Вроде все размеры предварительно обсасывал.. но всеж-таки наипался((
Родные М30 - 24мм, толщина шатуна от М62 - 20,9 мм (по штангену)...
Планирую вдуть гибрид К27/G35 (говорят на таком объеме 500 -550 она вдувает), но при этом аппарат не для гонок - просто пшикающий ретро лимузин с возможностью пришпорить...
Я так понял под такие цели мне надо именно фиксация НГШ?
Вопрос - Что это из себя представляет и как оно вообще инсталируется? Полушайбы как при осевой фиксации колена?
- Где про это можно почитать и картинки увидеть?
- И кто это может исполнить? Такие конторы как иномотор или механика этим занимаются?
Re: Фиксация шатуна по вгш.
блин... в механике и иномоторе не представляют что это такое...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фиксация шатуна по вгш.
В библии моториста об этом было.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Фиксация шатуна по вгш.
Не нашел... Там только про всячечкие манипуляции с коренными упорными подшибниками...AB-Engine писал(а):В библии моториста об этом было.
А АБ-Инжиниринг этим занимается?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фиксация шатуна по вгш.
У нас уже лет 10 как под страхом мгновенного выноса тела полностью запрещены всякие рукоблудия а-ля-левша или мойша .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Фиксация шатуна по вгш.
Алексей, а что ты имеешь в виду под "Растянуть"? Мне надо этод же шатун "растянуть" с 21 до 23 мм. И что ты понимаешь под найти вкладыши? Подобрать коренные упорные от мотора поменьше и поставить их на шатун?Алексей А писал(а):Цель не важна, так как её нет изначально - есть "идея", плохая или хорошая, не суть, но то что оставить с этими шатунами фиксацию в нгш невозможно - есть понимание.. 21мм до 27мм тяжело растянуть, равно как и найти вкладыш, хотя варианты на Украине есть).
Re: Фиксация шатуна по вгш.
Имел ввиду что растянуть под фиксацию по нгш нереально, хотя видел как шатун от VW наваривали точками по окружности нгш и типа это работало. Тут это не прокатит так как шатун "колотый" и материал его очень интересный, как порошковый, что-ли. Со вкладышами разобрались - неоригинал первого ремонта взяли, оригинал год назад стоил как два чугунных моста через керченский пролив).
Re: Фиксация шатуна по вгш.
)))Понятно... Материал у них - керамометалл какой-то... вкладыши махле-колден навалом в продаже... Вообщем, буду фиксировать по ВГШ... По 190 грамм с котла я снял, ну будет по 185. Кстати читал где-то, что во время работы палец постоянно изгибается и шатун от этого сам по себе центрируется... но проверять на себе не хочется.Алексей А писал(а):Имел ввиду что растянуть под фиксацию по нгш нереально, хотя видел как шатун от VW наваривали точками по окружности нгш и типа это работало. Тут это не прокатит так как шатун "колотый" и материал его очень интересный, как порошковый, что-ли. Со вкладышами разобрались - неоригинал первого ремонта взяли, оригинал год назад стоил как два чугунных моста через керченский пролив).
Re: Фиксация шатуна по вгш.
Так и ты в итоге по ВГШ фиксировал? Можешь материал и размеры колец сказать кт выбрал? Dвнутр, Dнаружн и суммарный зазор?Алексей А писал(а):Имел ввиду что растянуть под фиксацию по нгш нереально, хотя видел как шатун от VW наваривали точками по окружности нгш и типа это работало. Тут это не прокатит так как шатун "колотый" и материал его очень интересный, как порошковый, что-ли. Со вкладышами разобрались - неоригинал первого ремонта взяли, оригинал год назад стоил как два чугунных моста через керченский пролив).
Re: Фиксация шатуна по вгш.
По кольцам узнаю у человека, у него уже это работает.
П.С. Вкладыши первого ремонта на шатуны м60 кто-то кроме бмв и китая делает разве?
П.С. Вкладыши первого ремонта на шатуны м60 кто-то кроме бмв и китая делает разве?