змз 406 форсаж

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: змз 406 форсаж

Сообщение Николай Грязев »

Ну, чел вроде начал прояснять, что ему нужны ЛОШАДИНЫЕ силы. Так, глядишь, и узнаем, что ему ещё нужно от мотора.
ЛОШАДИНЫЕ силы на 406-м моторе можно прибавить заменой коленвала с большим диаметром кривошипа, заменой поршней с меньшей компрессионной высотой, полировкой каналов, увеличением степени сжатия, заменой распредвалов и т.д. ( это для ЧЕЛА ).

Может посмотрим, что будет дальше, если и дальше будет паясничать--сразу в бан.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: змз 406 форсаж

Сообщение Серёга »

Курилка не мусорная яма, так что лучше всё снести и в бан... навсегда. "Строители моторов" чужими руками никакого интереса не вызывают и пользы не принесут.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: змз 406 форсаж

Сообщение AB-Engine »

Ладно - тему в курилку, а чела от пантагрюэля пока не трогаем 8) . По просьбам трудящихся :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
gargantua
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:57

Re: змз 406 форсаж

Сообщение gargantua »

Николай Грязев писал(а):Ну, чел вроде начал прояснять, что ему нужны ЛОШАДИНЫЕ силы. Так, глядишь, и узнаем, что ему ещё нужно от мотора.
ЛОШАДИНЫЕ силы на 406-м моторе можно прибавить заменой коленвала с большим диаметром кривошипа, заменой поршней с меньшей компрессионной высотой, полировкой каналов, увеличением степени сжатия, заменой распредвалов и т.д. ( это для ЧЕЛА ).

Может посмотрим, что будет дальше, если и дальше будет паясничать--сразу в бан.
Спасибо. Проясню маленько.
начиная с карта, в 70-80 годы страдал всякого рода доработками, типа облегчения, развесовки, "зазеркаливания" коллекторов, уменьшение сопротивления качению, псевдотурбины на базе обдува заднего стекла газ 24, уменьшение раскачки подвески, и т.п. Потом ушёл в "лихие" годы, не до того было.Сейчас на пенсии, есть время, есть машинки и желание поиздеваться над ними.
Слушал много всячины например за метан, и его влияние, и что не тянет, и только для грузовиков, и клапана сгорят, и т.д, и т.п.
Почитал, вкрутил в ГБЦ свечи, и отдал на шлифовку, пока свечи не зацепит.
Итог: на 92-95 звенит, на метане прёт как ошалелая. :wink:
"никто кроме нас"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: змз 406 форсаж

Сообщение AB-Engine »

Ну вот - вроде совсем другое дело :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
gargantua
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:57

Re: змз 406 форсаж

Сообщение gargantua »

Серёга писал(а):Курилка не мусорная яма, так что лучше всё снести и в бан... навсегда. "Строители моторов" чужими руками никакого интереса не вызывают и пользы не принесут.
вот это мне с первого поста все и предлагают: купить 2,7 тоёты, 2,9 газа, или что родной 406-труп и с него ничего не выйдет !!! :twisted: (прочитайте внимательно посты !!!)
а я хочу именно ПОСТРОИТЬ (раскрутить) СВОИМИ РУКАМИ 406 мотор !!!
"никто кроме нас"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: змз 406 форсаж

Сообщение mexhanicus »

Между прочим для некоторых поясню - а в названии тиемы нельзя было указать про ГБО иль в условии задачи подробнее описать , что влом ?????? :evil:

Кстати я вам выше сразу указал на возможность доработки 406 под 409-й , но вы ничего не спрсили подробнее про то как , что и почему ..... а опять всё про свои где , как и насколько ..... слов аж нет ! :?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить