Стыковка отечественных двигателей с АКПП
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стыковка отечественных двигателей с АКПП
Пробовал ли кто-нибудь стыковать в единый агрегат с гидромеханическими коробками передач двигатели следующих марок:
1. ЗМЗ-402
2. ЗМЗ-53 и его модификации
3. УМЗ-4178
4. УМЗ-4218
5. Д-245
6. ЗИЛ-130 и его модификации
Коробки Voith Diwa 851.3 и ZF-ecomat можно стыковать со всеми двигателями семейства Камаз-740, ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, или только с некоторыми их модификациями?
1. ЗМЗ-402
2. ЗМЗ-53 и его модификации
3. УМЗ-4178
4. УМЗ-4218
5. Д-245
6. ЗИЛ-130 и его модификации
Коробки Voith Diwa 851.3 и ZF-ecomat можно стыковать со всеми двигателями семейства Камаз-740, ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, или только с некоторыми их модификациями?
Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП
А коробки чистая гидромеханика или там всё равно стоят мозги,сверху справа такая круглая фишка около верхней крышки и много штырьков в ней...
Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП
У этих коробок есть свой электронный блок управления 24в,скажите как к газоновскому маховику или зиловскому прикрутить гидротрансформатор,если он по размерам больше,+эта коробка по размерам больше чем волговский и уазовский мотор Эта ГМП работает совместно с электроникой двигателя.Думаю ничего из этой идеи не получится.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП
Идея хорошая совместить АКПП ( ГМКПП ) на моторчики совкомпрома , НО тут есть два момента :
1. главное что бы присоединительные размеры , т.е. картер маховика был по SAE-1 или SAE-2 .
2. двигатель и системы автомобиля должны иметь элементы ЭСАУ ( как сказано выше ) , т.е. двигатель , тормозная система ( ABS ) и т.д. , если конечно вы не хотите впихнуть ГМКПП с автобуса ЛиАЗ 677 ....
1. главное что бы присоединительные размеры , т.е. картер маховика был по SAE-1 или SAE-2 .
2. двигатель и системы автомобиля должны иметь элементы ЭСАУ ( как сказано выше ) , т.е. двигатель , тормозная система ( ABS ) и т.д. , если конечно вы не хотите впихнуть ГМКПП с автобуса ЛиАЗ 677 ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП
Вспомнил...У соседа давно была восьмёрка с автоматом от какой то древней праворульной тоёты.Восьмёрка была карбовая 1,3л короткокрылая ещё,пару раз катался на ней пассажиром.На D и на тормозе вибрация была просто ужас,аж стёкла дребезжали...Автомат был поставлен через переходную плиту и стартёр на ней был тоже от тоёты.Где переделывали он даже сам не знал,купил уже такую...
Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП
Электроника - не проблема, главное, чтобы была сама гидромеханическая коробка... Можно сделать упрощённый вариант - без автоматики, с ручным (командным) переключением передач. Например, если жидкость в магистрали управления фрикционами распределяется с помощью электромагнитных клапанов, то включать/выключать электромагнитные клапаны можно тумблерами на приборной панели.
Кстати, присоединительные размеры картера сцепления у двигателей ЗМЗ-402, УМЗ-4178, УМЗ-4218 соответствуют стандартам каких-нибудь европейских или американских производителей АКПП? Выпускаются ли сейчас гидромеханические коробки, предназначенные для установки на автомобиль отдельно от двигателя (как на автобусах ЛиАЗ-677)?
Кстати, присоединительные размеры картера сцепления у двигателей ЗМЗ-402, УМЗ-4178, УМЗ-4218 соответствуют стандартам каких-нибудь европейских или американских производителей АКПП? Выпускаются ли сейчас гидромеханические коробки, предназначенные для установки на автомобиль отдельно от двигателя (как на автобусах ЛиАЗ-677)?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП
Темка интересная, конечно.
Сам давно мечтаю об автомате, соединённом с МеМЗ-968, всем на зависть
Сейчас прорабатываю впрыск на него же, а уж с автоматом - лучше просто некуда
По теме: в принципе, весь силовой агрегат, с того же японца, да в наше легковое переднеприводное авто - несложно.
Ну хотя бы, 5A-FE с автоматом в ВАЗ-2109 - не проблема.
А вот только тазодвиг с тем же тойотоавтоматом - уже сложнее.
Хотя, у меня валялся до пожара дома ЭБУ с автомата, от Хачироки карбовой - можно было б замутить
Сам давно мечтаю об автомате, соединённом с МеМЗ-968, всем на зависть
Сейчас прорабатываю впрыск на него же, а уж с автоматом - лучше просто некуда
По теме: в принципе, весь силовой агрегат, с того же японца, да в наше легковое переднеприводное авто - несложно.
Ну хотя бы, 5A-FE с автоматом в ВАЗ-2109 - не проблема.
А вот только тазодвиг с тем же тойотоавтоматом - уже сложнее.
Хотя, у меня валялся до пожара дома ЭБУ с автомата, от Хачироки карбовой - можно было б замутить
Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП
В Тюмени есть человек , он на переднеприводные ТАЗики ставит автоматы от какой то Тойоты , коробас чистая гидромеханика , безмозглая , он эти автоматы пачками покупает на ДВ , ставит с родными моторамиwal писал(а):Вспомнил...У соседа давно была восьмёрка с автоматом от какой то древней праворульной тоёты.Восьмёрка была карбовая 1,3л короткокрылая ещё,пару раз катался на ней пассажиром.На D и на тормозе вибрация была просто ужас,аж стёкла дребезжали...Автомат был поставлен через переходную плиту и стартёр на ней был тоже от тоёты.Где переделывали он даже сам не знал,купил уже такую...
Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП
А есть ли у кого-нибудь чертежи с размерами или хоть какие-то размеры ГМП VOITH D854.3E ?