Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Сабж.
Всем превед!
Сидели тут на работе с коллегами, возникла идея, вкукожить турбину на мотор с прямым впрыском.
Именно - на Одноджей D4. Моторчик весёлый, но строго атмо, из тех, о каких я сам слыхал.
Гугление ничего не показало, посему возник вопрос, спросить, существуют ли такие, у вас, тут.
Всем превед!
Сидели тут на работе с коллегами, возникла идея, вкукожить турбину на мотор с прямым впрыском.
Именно - на Одноджей D4. Моторчик весёлый, но строго атмо, из тех, о каких я сам слыхал.
Гугление ничего не показало, посему возник вопрос, спросить, существуют ли такие, у вас, тут.
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Не существуют.А если вкорячите турбу,то,думаю положите мотор.Хотя,знал владельца марка90го,который на простой джей поставил тутбу от субаря.Издевался он над ним всё лето,проблема была в детонации,в итоге положил движку.Я немного в теме,просто у самого чайник100ка вэшный
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Ясно, я думаю примерно также.
Однако, на атмо Джей турбу надо корячить лишь с компом, косой и распредом от турбового. MAP корячить тоже от турбового, чтоб в обе стороны считал, если мне память не изменяет. Есть и ещё тонкости, не без этого.
Есть, конечно ж, вариант поюзать этот, как его, репрограммируемый комп, в общем, у меня его название всё из головы улетает - но этот геморрой надо долго настраивать.
Я, собственно, почему и спрашиваю - есть ли уже готовое решение, чтоб таким аморэ не заниматься...
Ресурс - да, будет, видимо, маловат. В данном случае, интересует сама возможность вкорячить достаточно ровно турбик на FSE движок. Тем более - Одноджей движок довольно запасливый по части ресурса.
Однако, на атмо Джей турбу надо корячить лишь с компом, косой и распредом от турбового. MAP корячить тоже от турбового, чтоб в обе стороны считал, если мне память не изменяет. Есть и ещё тонкости, не без этого.
Есть, конечно ж, вариант поюзать этот, как его, репрограммируемый комп, в общем, у меня его название всё из головы улетает - но этот геморрой надо долго настраивать.
Я, собственно, почему и спрашиваю - есть ли уже готовое решение, чтоб таким аморэ не заниматься...
Ресурс - да, будет, видимо, маловат. В данном случае, интересует сама возможность вкорячить достаточно ровно турбик на FSE движок. Тем более - Одноджей движок довольно запасливый по части ресурса.
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Тогда ставь шатуны от моторов выпуска до 96 года.
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
И ещё вопрос,что будешь делать с впускным коллектором?Поставишь от гте?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Так как вопрос - чисто теоретический, до коллектора даже не дошёл ещё.
Умозрительно - да, от турбоДжея надо корячить.
Умозрительно - да, от турбоДжея надо корячить.
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Думаю он даже по креплению не подойдёт.Вобщим мне кажется идея не о чём.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Обычное дело, когда турбу прикручивают к стандартному мотору. А этого делать нельзя категорически - нужна замена поршней как минимум. И тогда не будет никакой детонацииwal писал(а):Не существуют.А если вкорячите турбу,то,думаю положите мотор.Хотя,знал владельца марка90го,который на простой джей поставил тутбу от субаря.Издевался он над ним всё лето,проблема была в детонации,в итоге положил движку.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Скажите, а Фордовский Эко-Буст - это разве не наддутый движок с прямым впрыском?
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Сейчас почти весь ВАГ делает такие моторы,и БМВ пошёл в ту же сторону.На самом деле,моторчики жиденькие по прочности...
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
ну насчет прочности фиг знает, у меня не повернется язык так сказать. у друга А4 с 2.0 TFSI. 200 л.с. масло да подъедает порядка 1.5-2.0 л на 10 000, но жарит мотор он нормально. в 10 л укладывается по расходу. по-моему моторчик хорошийwal писал(а):Сейчас почти весь ВАГ делает такие моторы,и БМВ пошёл в ту же сторону.На самом деле,моторчики жиденькие по прочности...
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Я имел виду,ресурса маловато,и запаса прочности никакого.Дунь в него побольше,он и развалится.К примеру у меня мотор 2,5 турбо 280л.с.пробег 150тыс,масло ни грамма,хотя в выходные кручу его подолгу в отсечку(люблю пожечь резину).Знаю что заводское железо держит до 450-500сил,а аудюшный врятли на это расчитан...
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
смотря какой мотор. 1.8-2.0 чисто гражданский у них, наддув около 0.8 бара. можно поднять до 200 л.с. с 1.8 и ничего ему не будет. а есть еще рядная пятерка AAN 2.2 20V 220 л.с. в стоке. железо держит до 600 сил.wal писал(а):Я имел виду,ресурса маловато,и запаса прочности никакого.Дунь в него побольше,он и развалится.К примеру у меня мотор 2,5 турбо 280л.с.пробег 150тыс,масло ни грамма,хотя в выходные кручу его подолгу в отсечку(люблю пожечь резину).Знаю что заводское железо держит до 450-500сил,а аудюшный врятли на это расчитан...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Ни один стандартный атмосферный поршень не держит таких давлений . А если и держит, то только на 1 старт .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Полностью с вами согласен.Но я завёл разговор о прочности современных турбомоторов .Например я стал сравнивать свой мотор 1JZ-GTE.Я думаю многие современные турбомоторы позавидуют его прочности.Также знаю что у ауди был мотор радная пятёрка турбо,тоже оч прочный.AB-Engine писал(а):Ни один стандартный атмосферный поршень не держит таких давлений . А если и держит, то только на 1 старт .