4ёх дросельный впуск 2112.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
4ёх дросельный впуск 2112.
Добрый всем день. Нужны ответы людей кто действительно разбирается в данном вопросе.
Собираю всю возможную информацию по установке этого девайса на мотор 2112 16V. Дросельный узел Левин БлэТоп. Максимальные обороты мотора 9000.
1.Конкретно интересует подбор мегафонов, какую длину использовать? от чего она зависит?
2. Длина впускного коллектора, от чего зависит, как считать?
Остановился на вертикальном, не хочется с радиатором мудрить.
Спасибо.
Собираю всю возможную информацию по установке этого девайса на мотор 2112 16V. Дросельный узел Левин БлэТоп. Максимальные обороты мотора 9000.
1.Конкретно интересует подбор мегафонов, какую длину использовать? от чего она зависит?
2. Длина впускного коллектора, от чего зависит, как считать?
Остановился на вертикальном, не хочется с радиатором мудрить.
Спасибо.
Re: 4ёх дросельный впуск 2112.
да ставь коллектор покороче если тебе верха крутящие нужны,а по длинней на низах хорошо ловит, а таких формул как правило нет, все это путем эксперимента и испытаний получается
Re: 4ёх дросельный впуск 2112.
да кстати мегафон усиливает отсасывающий эффект выпускной системы при условии, что выпускной клапан закрывается со значительным запаздыванием — не менее 30° после в. м. т
Re: 4ёх дросельный впуск 2112.
Ничего не понялgevorg писал(а):да кстати мегафон усиливает отсасывающий эффект выпускной системы при условии, что выпускной клапан закрывается со значительным запаздыванием — не менее 30° после в. м. т
Мегафон к примеру 35мм либо 70мм разница в чём будет?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: 4ёх дросельный впуск 2112.
Так вроде бы на оборот, на верха длиннее, а на низа короче, и есть формулы предварительного расчета длинны впуска, а потом уж от полученных значений пляшут, несколько увеличивая или уменьшая длинну впуска. Еще один не мало важный момент, дроссельные узлы нужно распологать максимально близко к ГБЦ. Ну и вертикальные дросселя это плохо, горизонталки будут лучше, чем меньше изгибов на впуске тем лучше, ДАЕШ ПРЯМОЙ КАНАЛgevorg писал(а):да ставь коллектор покороче если тебе верха крутящие нужны,а по длинней на низах хорошо ловит, а таких формул как правило нет, все это путем эксперимента и испытаний получается
штурман
Re: 4ёх дросельный впуск 2112.
Раньше у меня на пикапе стоял тяговый мотор. Впуск был оч короткий, chevy TBI.
Сейчас имею комарячий мотор, естественно для верховой езды с оооч длинным впуском chevy TPI.
Сейчас имею комарячий мотор, естественно для верховой езды с оооч длинным впуском chevy TPI.
Re: 4ёх дросельный впуск 2112.
на втором фото видно только половину длинны(рога)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: 4ёх дросельный впуск 2112.
Может быть и короткий впускной тракт, все зависит от объема цилиндра и диаметра седел его обслуживающих. Пример моторы F1, там впускные седла настолько огромные что перекрывают больше половины цилиндра, пропускная способность огромна. И необходимости делать длинный впускной тракт нету, даже насчет эфекта дозоряда не уверен используют ли они его, гуру что скажете???
штурман
Re: 4ёх дросельный впуск 2112.
Врядле дозаряд пользуют.
Видел на автосалоне мотор от ф1. Это шедевр и произведение искусства!
Вершина технологий и материалов. От серийного двс там только принцип работы.
Видел на автосалоне мотор от ф1. Это шедевр и произведение искусства!
Вершина технологий и материалов. От серийного двс там только принцип работы.