4ёх дросельный впуск 2112.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
SA Motors
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:51

4ёх дросельный впуск 2112.

Сообщение SA Motors »

Добрый всем день. Нужны ответы людей кто действительно разбирается в данном вопросе.
Собираю всю возможную информацию по установке этого девайса на мотор 2112 16V. Дросельный узел Левин БлэТоп. Максимальные обороты мотора 9000.
1.Конкретно интересует подбор мегафонов, какую длину использовать? от чего она зависит?
2. Длина впускного коллектора, от чего зависит, как считать?
Остановился на вертикальном, не хочется с радиатором мудрить.
Спасибо.
gevorg
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:35

Re: 4ёх дросельный впуск 2112.

Сообщение gevorg »

да ставь коллектор покороче если тебе верха крутящие нужны,а по длинней на низах хорошо ловит, а таких формул как правило нет, все это путем эксперимента и испытаний получается
gevorg
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:35

Re: 4ёх дросельный впуск 2112.

Сообщение gevorg »

да кстати мегафон усиливает отсасывающий эффект выпускной системы при условии, что выпускной клапан закрывается со значительным запаздыванием — не менее 30° после в. м. т
SA Motors
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:51

Re: 4ёх дросельный впуск 2112.

Сообщение SA Motors »

gevorg писал(а):да кстати мегафон усиливает отсасывающий эффект выпускной системы при условии, что выпускной клапан закрывается со значительным запаздыванием — не менее 30° после в. м. т
Ничего не понял :(
Мегафон к примеру 35мм либо 70мм разница в чём будет?
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 4ёх дросельный впуск 2112.

Сообщение cerber »

gevorg писал(а):да ставь коллектор покороче если тебе верха крутящие нужны,а по длинней на низах хорошо ловит, а таких формул как правило нет, все это путем эксперимента и испытаний получается
Так вроде бы на оборот, на верха длиннее, а на низа короче, и есть формулы предварительного расчета длинны впуска, а потом уж от полученных значений пляшут, несколько увеличивая или уменьшая длинну впуска. Еще один не мало важный момент, дроссельные узлы нужно распологать максимально близко к ГБЦ. Ну и вертикальные дросселя это плохо, горизонталки будут лучше, чем меньше изгибов на впуске тем лучше, ДАЕШ ПРЯМОЙ КАНАЛ :wink:
штурман
promobass
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:04

Re: 4ёх дросельный впуск 2112.

Сообщение promobass »

Раньше у меня на пикапе стоял тяговый мотор. Впуск был оч короткий, chevy TBI.
Сейчас имею комарячий мотор, естественно для верховой езды с оооч длинным впуском chevy TPI.
promobass
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:04

Re: 4ёх дросельный впуск 2112.

Сообщение promobass »

Изображение
Изображение
на втором фото видно только половину длинны(рога)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 4ёх дросельный впуск 2112.

Сообщение cerber »

Может быть и короткий впускной тракт, все зависит от объема цилиндра и диаметра седел его обслуживающих. Пример моторы F1, там впускные седла настолько огромные что перекрывают больше половины цилиндра, пропускная способность огромна. И необходимости делать длинный впускной тракт нету, даже насчет эфекта дозоряда не уверен используют ли они его, гуру что скажете???

Изображение
штурман
promobass
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:04

Re: 4ёх дросельный впуск 2112.

Сообщение promobass »

Врядле дозаряд пользуют.
Видел на автосалоне мотор от ф1. Это шедевр и произведение искусства!
Вершина технологий и материалов. От серийного двс там только принцип работы.
Ответить