Импреза GT

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Импреза GT

Сообщение серёга моторист »

сдесь посмотрите www.automn.ru вверху наберите \Руководства\ далее Субару Легаси пункт3.16 капремонт двигателя. а так я жевать до утра буду.
San4o
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:04

Re: Импреза GT

Сообщение San4o »

серёга моторист писал(а):вкладыши Сosworth, кованные омега конечно лучше но и стандартные неплохо ходят,вам же неучаствовать в гонках,?маслофорсы конечно нужны.

Участвовать)
San4o
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:04

Re: Импреза GT

Сообщение San4o »

серёга моторист писал(а):сдесь посмотрите http://www.automn.ru вверху наберите \Руководства\ далее Субару Легаси пункт3.16 капремонт двигателя. а так я жевать до утра буду.

Вот это тебе огромное спасибо Сергей.
Подсобил)
San4o
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:04

Re: Импреза GT

Сообщение San4o »

Что подскажете по такой комплектации:
Головы косворд под sti 2.5л комплектом вместе с валами 272
Блок клоусдек то что и писал раньше с масло форсами
Колено power interprise
Шатуны - arrow
Поршни - омега или сп
Шпильки acp
Мозг - haltec 2000 plug&play
Колектор - от spec c
Форсунки - 1000мл
Выхлоп - prodrive 3"
Какую турбину поставить чтоб хватало с 3500 оборотов и до 8500 тянуло?
Мкпп - пока не решил или от Сти или внутрянку dog и оставить 5ступ чтоб передачи не укорачивать
Подвеска tein
Тормозилки brembo 6 цилиндровый
Дифференциалы повышенного трения назад и вперед.
Топливный насос 370л/ч
Подскажите с масляным насосом и ставить маслокулер или нет, если да то какой?
Масло уловитель нужен?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Импреза GT

Сообщение AB-Engine »

собрать двигатель с мощностью 500 л.с на колесе
Поршни - омега или сп
Как-то сомнительно все это... :? Надолго ли хватит? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
San4o
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:04

Re: Импреза GT

Сообщение San4o »

AB-Engine писал(а):
собрать двигатель с мощностью 500 л.с на колесе
Поршни - омега или сп
Как-то сомнительно все это... :? Надолго ли хватит? :D
Что именно сомнительно?
Больше конкретики, уважаемый)
Поршни омега или cp что в них сомнительного?
San4o
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:04

Re: Импреза GT

Сообщение San4o »

Или ваши поршня кастом будут лучше них?
Обоснуйте, опишите может будет стоит заказать у вас поршневую.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Импреза GT

Сообщение Задира »

У нас многие гонщеги при выборе нестандартных мозгов на свой авто исходят и из того, кто их потом будет настраивать. Поскольку вариантов блоков управления гораздо больше, чем специалистов по их отладке. Обратите и на это внимание.
San4o
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:04

Re: Импреза GT

Сообщение San4o »

Задира писал(а):У нас многие гонщеги при выборе нестандартных мозгов на свой авто исходят и из того, кто их потом будет настраивать. Поскольку вариантов блоков управления гораздо больше, чем специалистов по их отладке. Обратите и на это внимание.
спасибо за совет.
у нас есть первоклассный настройщик под haltek и motec
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Импреза GT

Сообщение wal »

А можно спросить под какие цели строится субарь?Если под драг,то проще чёнить типа ская или марка,чайзера или что нибудь американское.Там моторы гораздо прочней будут,правда,кроме ская.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Импреза GT

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Там моторы гораздо прочней будут
Эт точно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
San4o
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:04

Re: Импреза GT

Сообщение San4o »

AB-Engine писал(а):
wal писал(а):Там моторы гораздо прочней будут
Эт точно :D .
Ская нет у нас в продаже.
Американские машины только новье
Остаються купра, ауди, фольс или субару.
Какую тачку вы выбрали бы?))))))
Короче как обычно не поделу. Ну да ладно
Я уже все уточнил. Сереге мотористу спасибо за ссыль.
На другом форуме объяснили, без всей мусорки как здесь.
Можешь банить гуру, если обидел)))
Но правду я сказал
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Импреза GT

Сообщение AB-Engine »

Не-а - не обидел :D . Мы как видим красивое название поршенька, так сразу представляем, что за хлам продается в этой красивой обертке :D . Ну, и соответственно - если серьезное дело мутить на хламе, то и ответ будет таким же серьезным :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
San4o
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:04

Re: Импреза GT

Сообщение San4o »

AB-Engine писал(а):Не-а - не обидел :D . Мы как видим красивое название поршенька, так сразу представляем, что за хлам продается в этой красивой обертке :D . Ну, и соответственно - если серьезное дело мутить на хламе, то и ответ будет таким же серьезным :D .
Так ты только по критиковал а существенно по делу ничего не написал))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Импреза GT

Сообщение AB-Engine »

А по существу - это как :shock: ? Вот отсюда все в форум еще скопировать? :D Или отсюда? :shock: Нет, наверное надо было вот с этого начать? :roll: Ну, тяжело это, когда чукча не читатель... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить