Хорошая нержавейка типа 12Х18Н10 с 18% хрома и 9-10% никеля не магнитится, поэтому без магнита в кармане брать ничего нельзя . Из магнитных нержавеек есть только 20Х13, 30Х13 и 40Х13, но это условные нержавейки - они все равно как-то ржавеют, потому что хрома 13% недостаточно.stas писал(а):Нет сталюга судя по докам тайвань и финляндия . Которая китайская часто оказывается хромированой ржавейкой , народу попало жуть сколько не ведитесь на халяву нормальная нержане может стоить ниже рыночной цены
Из какой нержи сделать выхлоп?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
Конечная часть конструкции выпуска, не должна оставлять сомнений в "серьезности намерений" владельца... любого транспортного средства...Задира писал(а):... у владельца есть планы в будущем вдуть посильнее
http://www.youtube.com/watch?v=Gmol26qMTxY
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
О да...SDV писал(а):Конечная часть конструкции выпуска, не должна оставлять сомнений в "серьезности намерений" владельца... любого транспортного средства...Задира писал(а):... у владельца есть планы в будущем вдуть посильнее
http://www.youtube.com/watch?v=Gmol26qMTxY
Я понимаю, когда подобной йухнёй занимаются разновсяческие недоноски, но когда на днях встретил в хлам раздолбанную ревущую "Ниву" с водосточной трубой вместо выхлопной, за рулём которой сидел мужичок лет 60(шестидесяти!), я был не то чтобы сильно, но удивлён. ПРИДУРОК - категория, не зависящая от пола, возраста, национальности и вероисповедания.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
а чем плох для выхлопных например титан? Не ржавеет вообще никак )почти не проводит тепло то-есть не будет нагреваться сам нагревая попутно голову
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
Титановый пожар на машинке хотим устроить? Титан горит так, что остановить его горение будет нечем - авиационная техника горела в воздухе до взрыва в течение секунд ... Неплохой может выйти глушачок .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
титановый пожар наверное страшен но возникает при определённых условиях - в частности при переизбытке кислорода... Откуда ему взяться в струе отработанного газа??? Я на производстве постоянно разогревал титановую спицу-иглу практически до бела пропановой горелкой и ничего не происходило..
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
Да все может быть. Береженого Бог бережет , типа - сам-то не плошай .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
ну ладно с титаном...Из нержавейки будет эффектней . Просто на DTM выпускные делают из двухслойной керамика с единственной целью не забирать тепло выхлопных газов на выхлорные трубы и соответственно на голову. а титан в этом плане супер! разогреваешь добела кончик титановой спицы а в 5 см её спокойно держишь рукой!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
Типа - сам не хочу, но другим советую ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
с праздниками всех еще раз)))
про титановый выхлоп:
не знаю ниодного случая его возгорания)))))
довольно часто используется на мотоциклах
причем не только как "тюнонговые" системы ...яшимура, якубович(акрапович) и т.п. тубразерсы
но и собственно заводами изготовителями мототехники... причем уже лет десять точно.
плюсы: безусловно малый вес
минусы: трескается при резком охлаждении с больших (800гр и выше) температур
... например вода попала на коллектор...
у нержавейки с этим нет проблем.
у нее проблемы с коэф. терм. расширения (так кажись правильно)
по-русски ее бедную водит при сварке повсякому
или такой момент: разгоряченный автомобильный выхлоп из нержи длиннее холодного на 3 ато и на 5-7см.
это соедует учитывать при изготовлении коллекторов(по хорошему готовый коллектор нагреть в печи и дать ему мееедленно остыть - снять тем самым внутренние напряжения) и например при проектировании кронштейнов (не мешать трубам расширяться)
з.ы. аиси304 по сути и есть та самая 12х18н10
з.з.ы. еще раз всех с праздниками:
всем наилучшие пожелания от скромного сварщика - меня))))
про титановый выхлоп:
не знаю ниодного случая его возгорания)))))
довольно часто используется на мотоциклах
причем не только как "тюнонговые" системы ...яшимура, якубович(акрапович) и т.п. тубразерсы
но и собственно заводами изготовителями мототехники... причем уже лет десять точно.
плюсы: безусловно малый вес
минусы: трескается при резком охлаждении с больших (800гр и выше) температур
... например вода попала на коллектор...
у нержавейки с этим нет проблем.
у нее проблемы с коэф. терм. расширения (так кажись правильно)
по-русски ее бедную водит при сварке повсякому
или такой момент: разгоряченный автомобильный выхлоп из нержи длиннее холодного на 3 ато и на 5-7см.
это соедует учитывать при изготовлении коллекторов(по хорошему готовый коллектор нагреть в печи и дать ему мееедленно остыть - снять тем самым внутренние напряжения) и например при проектировании кронштейнов (не мешать трубам расширяться)
з.ы. аиси304 по сути и есть та самая 12х18н10
з.з.ы. еще раз всех с праздниками:
всем наилучшие пожелания от скромного сварщика - меня))))
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
для этого уже лет десять есть сплавы титан-никелевые помоему, освобожденные от данного недугаджин Тони писал(а):трескается при резком охлаждении с больших (800гр и выше) температур
а для этого даже в штатной стальной конструкции установленны металлокомпенсаторы (в простонародии - гофра)джин Тони писал(а):: разгоряченный автомобильный выхлоп из нержи длиннее холодного на 3 ато и на 5-7см.
это соедует учитывать при изготовлении коллекторов
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
Разве гофра разтянется на 5-7см? По моему так только от вибраций и не больших изгибов оградит.rztofik писал(а):для этого уже лет десять есть сплавы титан-никелевые помоему, освобожденные от данного недугаджин Тони писал(а):трескается при резком охлаждении с больших (800гр и выше) температура для этого даже в штатной стальной конструкции установленны металлокомпенсаторы (в простонародии - гофра)джин Тони писал(а):: разгоряченный автомобильный выхлоп из нержи длиннее холодного на 3 ато и на 5-7см.
это соедует учитывать при изготовлении коллекторов
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
Наверное многим титан хорошо. Только где его взять в нужном размере и нужного колличества, если по близости нет авиа и ракетных заводов?Асгард писал(а):а чем плох для выхлопных например титан? Не ржавеет вообще никак )почти не проводит тепло то-есть не будет нагреваться сам нагревая попутно голову
Да и сварить надёжно титан не всякий сварщик сможет, много всяких тонкостей.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
25% коэфициент удлиннения гофры, в продаже есть гофра длинной 200мм, как раз 5см и получается. хотя уверен есть еще длиннееЗадира писал(а):Разве гофра разтянется на 5-7см? По моему так только от вибраций и не больших изгибов оградит.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
а вообще кто сталкивался с прокладкой теплотрасс знает как решаются подобные вопросы - труба укладывается ге прямолинейно, а с зигзагами через определенное расстояние, эти повороты используя эластичность труб компенсируют линейное расширение. как то раз был на ТЭЦ, там как раз переключались с одной теплотрассы на другую. так они как гармошки туда сюда ездили. страшно было ппц! я чуть не об..ся когда рядом со мной труба диаметром полметра поползла как червяк
p.s.температура пара там 400°С
p.s.температура пара там 400°С
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...