гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
думаю никак не объяснят !!!! т.к. они всегда заправляют бензин марки АИ 98 супер !!! - катаясь с детонацией и думая что это - лошади прут !!! .....
.... думаю суть сей басни такова , что в то время бензина марки АИ 92 как такового почти не было , а тот что был просто испарялся в цистернах за ненадобностью , т.к. соотношение потребления и наличия машин на бензине 76-80 и 92-93 составляло где-то 90 % на 5 % ( остальные 5% - армейские уралы ) - посему при заправке моторчиков предназ-ых для работы на 92-ом приходилось крутить УОЗ со снижением мощности по сравнению с моторами работающими на родном и добротном !!!! ( благо потребление 76-го на максимуме - газоны , зилы , пахота , промпроизво-во ..... ) , незастаивающимся на заправках ( грузовики жрали по 30-60 литров ) !!!! 76 - ом !!!!! - поэтому переделка моторчика на тот сорт топлива приводила всех в явный восторг !!!!
.... думаю суть сей басни такова , что в то время бензина марки АИ 92 как такового почти не было , а тот что был просто испарялся в цистернах за ненадобностью , т.к. соотношение потребления и наличия машин на бензине 76-80 и 92-93 составляло где-то 90 % на 5 % ( остальные 5% - армейские уралы ) - посему при заправке моторчиков предназ-ых для работы на 92-ом приходилось крутить УОЗ со снижением мощности по сравнению с моторами работающими на родном и добротном !!!! ( благо потребление 76-го на максимуме - газоны , зилы , пахота , промпроизво-во ..... ) , незастаивающимся на заправках ( грузовики жрали по 30-60 литров ) !!!! 76 - ом !!!!! - поэтому переделка моторчика на тот сорт топлива приводила всех в явный восторг !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
друзья, чем перетягиваться в красноречии, лучше факты
вот с темп.режимом и детонацией я конечно не могу спорить, но и не предлогалась СС 13... 14... 15... к чему ОПЯТЬ крайности??? в мире множество моторов сделаных ещё в конце 80-х и начале90-х со СС 9.5... 10... и это без, повторюсь, БЕЗ датчиков детонации в сист.управления двс и ни каких трабл, а на обратной стороне лючка бака било написано не 98, а 92 можно рассмотреть примеры. и не нужно выставлять друг-друга младенцами
вот с темп.режимом и детонацией я конечно не могу спорить, но и не предлогалась СС 13... 14... 15... к чему ОПЯТЬ крайности??? в мире множество моторов сделаных ещё в конце 80-х и начале90-х со СС 9.5... 10... и это без, повторюсь, БЕЗ датчиков детонации в сист.управления двс и ни каких трабл, а на обратной стороне лючка бака било написано не 98, а 92 можно рассмотреть примеры. и не нужно выставлять друг-друга младенцами
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
конкретный пример на себе проводил, двиг 2106 долгое время катался на 76м бензине, потому как дешевле, стояло 3 прокладки (2 заводских и между ними аллюминевая). Потом с 76м стало туговато почти нигде нет, а суетится искать каждый раз неохота, ну и поставил зафрезерованную гбц 2101, расчетная с\сж у меня получилась 10, немного мощи по ощущениям прибавилось, но на 92м летом глохнет не очень. Не сказал бы что это действительно дает прибавку
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
Нет, ответ неверный - в явный восторг приводила совсем другая фишка .mexhanicus писал(а):думаю никак не объяснят !!!! т.к. они всегда заправляют бензин марки АИ 98 супер !!! - катаясь с детонацией и думая что это - лошади прут !!! .....
.... думаю суть сей басни такова , что в то время бензина марки АИ 92 как такового почти не было , а тот что был просто испарялся в цистернах за ненадобностью , т.к. соотношение потребления и наличия машин на бензине 76-80 и 92-93 составляло где-то 90 % на 5 % ( остальные 5% - армейские уралы ) - посему при заправке моторчиков предназ-ых для работы на 92-ом приходилось крутить УОЗ со снижением мощности по сравнению с моторами работающими на родном и добротном !!!! ( благо потребление 76-го на максимуме - газоны , зилы , пахота , промпроизво-во ..... ) , незастаивающимся на заправках ( грузовики жрали по 30-60 литров ) !!!! 76 - ом !!!!! - поэтому переделка моторчика на тот сорт топлива приводила всех в явный восторг !!!!
Бензину было залейся и 92-го и 76-го. Тазики все катались на 92-м, а на 76-м была серьезная детонация - так что пахотная версия не катит. Слить 76-го с зилка проблемы не было - канистра 20л стоила до подорожания 1 рупь, потом 2 (вот была житуха-то при коммунизме, а? ).
Но суть восторга не в этом . Прокладки типа бутерброд ставили только чайники и идиоты - машина становилась тупая как пробка, вообще не ехала. Поэтому мы делали совсем не так. Головка снималась, полностью разбиралась и на фрезер. Там по контуру прокладки 21011 расширялась камера сгорания, а именно приблизительно на 3 мм вокруг тарелок клапанов (и еще вдоль камеры чутка). Затем шарошкой грубо снимались острые ступени на повороте каналов. Ну и совсем "только для своих" - штифтовались коллектора для исключения прямых ступеней в местах их стыковки с головкой (обратные ступени допускались). Все - на 2 секунды меньше разгон до 100 гарантировался на 76-м бензине с зилков, причем без всякой детонации . И без всякой крутки УОЗ - тоже .
Это как раз к вопросу о степени сжатия . Для господ-товарищей серег, калянов, котов и иже с ними - запомните 1 раз, что любое форсирование означает только повышение расхода воздуха через двигатель данной размерности. И не более. Все остальное - это приведение прочих параметров в соответствие с решением данной и главной задачи. И если кто-то где-то говорит, что можно из всей системы выхватить один-единственный параметр, что-то там нахимичить и замутить , чтобы повысить его и при этом еще чего-то там получить - то этот господин-товарисчь либо вообще не понимает, о чем говорит, либо намеренно вводит других в полное заблуждение . За что может последовать весьма суровое наказание - кстати, настоятельно не рекомендуем об этом забывать .
Вот поэтому мы и отослали господ серег с колянами к статьям - там это ну очень подробно и доходчиво написано . Поэтому учите матчасть, господа, и ваша жизнь сразу наладится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
даааааа , здорово - получается тюнинг мотора конфига камеры сгорания и улучшения продувки , наполнения цилиндров с одновременной экономией по октановому числу топлива , хотя при таком тюнинге либо переход на марку по октановому числу вниз , либо наддув при сохранении марки бензина ....... но там то другая история была .......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
сто раз говорил, что СС это один из шагов, а не единственный... ладно
Таз.ик тарабанит с своей СС 8.5 так как в тоже время, на том же бензе ещё карбюраторный опель с СС 9.5 и не мыслит... наблюдал это сто раз.
всё дело в том, что на заводе дженерал моторс об этом подумали, а в вазе - нет. Но у нас на форуме как всегда крайности и плевки в лицо, всё понял, всем млять занижаем СС до 6:1 и будет счастье...
тут могу сказать следующее, вы изменяли форму кам.сгорания, так как зачастую причиной детонаций является не высокая СС, а форма кам.сгорания... и вчём ноу-хау??? это все знаютПрокладки типа бутерброд ставили только чайники и идиоты - машина становилась тупая как пробка, вообще не ехала. Поэтому мы делали совсем не так. Головка снималась, полностью разбиралась и на фрезер. Там по контуру прокладки 21011 расширялась камера сгорания, а именно приблизительно на 3 мм вокруг тарелок клапанов (и еще вдоль камеры чутка). Затем шарошкой грубо снимались острые ступени на повороте каналов. Ну и совсем "только для своих" - штифтовались коллектора для исключения прямых ступеней в местах их стыковки с головкой (обратные ступени допускались). Все - на 2 секунды меньше разгон до 100 гарантировался на 76-м бензине с зилков, причем без всякой детонации
Таз.ик тарабанит с своей СС 8.5 так как в тоже время, на том же бензе ещё карбюраторный опель с СС 9.5 и не мыслит... наблюдал это сто раз.
всё дело в том, что на заводе дженерал моторс об этом подумали, а в вазе - нет. Но у нас на форуме как всегда крайности и плевки в лицо, всё понял, всем млять занижаем СС до 6:1 и будет счастье...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
Судя по ответам - тяжело... Тогда еще раз - читаем статьи, учимся азам и налаживаем жизнь, если нет понимания процесса .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
Вообще мы подобных аналогий, когда господа-товарисчи слышали звон, но не знают, откуда, видели много . Вот еще одна поучительная история .
Лет 12 назад - потребовался охладитель масла на кольцевой мотор. Сразу нашлась группа мартышек, которая побежала по командам шпионить . Прибегают - надо ставить радиатор за маслофильтром, так у всех сделано. Мы говорим - нельзя , не будет работать, надо ставить в линии откачки масла из картера. Нет, говорят мартышки-шпионы - у всех же так. Ладно, поставили. Дальше случилась жара несусветная, все моторы застучали - это когда все бегают по командам и ищут масло.
Оказалось - не работает охладитель, установленный в линии нагнетания - его надо было-таки ставить в линию откачки . Охлаждать масло-то надо после его максимального нагрева, а после охлаждения - отправлять в маслобак холодненьким. И чем выше нагрев, тем лучше охлаждение - система устойчивая, потому что с обратной связью.
А вот если охлаждать в линии нагнетания, то система становится неустойчивой - чем выше нагрев, тем хуже охлаждение, а еще охлажденное масло начинает запирать насос, которому с ростом температуры все хуже и хуже . И работает такая системка только тогда, когда охлаждать ничего особенно и не нужно - при температурах, когда можно обойтись вообще без охлаждения .
Мы это к тому, что все системы охлаждения масла в линии нагнетания - типичные понты мартышек, далеких от техники и ее понимания . Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно изучить систему смазки такой машинки, как Порш-Каррера, например. Но даже этот пример мартышек все равно обычно не убеждает...
Вот и умерли кольцевые моторчики... Благодаря мартышкам, которые слышали звон про охлаждение масла, а чего-куда-зачем - были без понятия. Зато апломба и бравады было - выше всякой крыши .
Лет 12 назад - потребовался охладитель масла на кольцевой мотор. Сразу нашлась группа мартышек, которая побежала по командам шпионить . Прибегают - надо ставить радиатор за маслофильтром, так у всех сделано. Мы говорим - нельзя , не будет работать, надо ставить в линии откачки масла из картера. Нет, говорят мартышки-шпионы - у всех же так. Ладно, поставили. Дальше случилась жара несусветная, все моторы застучали - это когда все бегают по командам и ищут масло.
Оказалось - не работает охладитель, установленный в линии нагнетания - его надо было-таки ставить в линию откачки . Охлаждать масло-то надо после его максимального нагрева, а после охлаждения - отправлять в маслобак холодненьким. И чем выше нагрев, тем лучше охлаждение - система устойчивая, потому что с обратной связью.
А вот если охлаждать в линии нагнетания, то система становится неустойчивой - чем выше нагрев, тем хуже охлаждение, а еще охлажденное масло начинает запирать насос, которому с ростом температуры все хуже и хуже . И работает такая системка только тогда, когда охлаждать ничего особенно и не нужно - при температурах, когда можно обойтись вообще без охлаждения .
Мы это к тому, что все системы охлаждения масла в линии нагнетания - типичные понты мартышек, далеких от техники и ее понимания . Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно изучить систему смазки такой машинки, как Порш-Каррера, например. Но даже этот пример мартышек все равно обычно не убеждает...
Вот и умерли кольцевые моторчики... Благодаря мартышкам, которые слышали звон про охлаждение масла, а чего-куда-зачем - были без понятия. Зато апломба и бравады было - выше всякой крыши .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
а как же, учусь, нет всезнающих людей. и из ваших слов сделал выводы(без сарказма)
кому матчасть нужно продолжать учить, кому тактичность постигать... все мы чему то учимся
кому матчасть нужно продолжать учить, кому тактичность постигать... все мы чему то учимся
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
Такую тактичность предлагаем постигать там, где нужна не истина, а пустая болтовня . Если какой товарисчь на нашем форуме с видом знатока порет чушь, то мы, дабы читающая почтенная публика не попалась на его ржавую блесну, вынуждены такое зло пресечь на корню .
У нас на форуме много действительно серьезных спецов, которым палец покажешь - они всю руку откусят . Например, Серега в системах охлаждения, Механикус в ТА дизелей, Николай Грязев и моторист в тяжелых дизелях, Alex в тюнинговых моторах, Spbmotor и Stas в станках и еще много много других - мы только назвали тех, кого вспомнили прямо сейчас, а кого не назвали - просим не обижаться .
Так вот, по секрету - даже мы не всегда рискуем вступать с ними в глубокие дискуссии на те темы, где у них опыта больше . Это мы к тому, что рекомендуем серегам и колянам на нашем форуме проявлять тактичность там, где их знаний не хватает . Для такой тактичности достаточно изменить форму сообщения - к примеру, из утверждения сделать вопрос . И все проблемы сразу решатся .
У нас на форуме много действительно серьезных спецов, которым палец покажешь - они всю руку откусят . Например, Серега в системах охлаждения, Механикус в ТА дизелей, Николай Грязев и моторист в тяжелых дизелях, Alex в тюнинговых моторах, Spbmotor и Stas в станках и еще много много других - мы только назвали тех, кого вспомнили прямо сейчас, а кого не назвали - просим не обижаться .
Так вот, по секрету - даже мы не всегда рискуем вступать с ними в глубокие дискуссии на те темы, где у них опыта больше . Это мы к тому, что рекомендуем серегам и колянам на нашем форуме проявлять тактичность там, где их знаний не хватает . Для такой тактичности достаточно изменить форму сообщения - к примеру, из утверждения сделать вопрос . И все проблемы сразу решатся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
я просил на прошлой странице ссылку для просвещения, но тишинаAB-Engine писал(а):... достаточно изменить форму сообщения - к примеру, из утверждения сделать вопрос . И все проблемы сразу решатся .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
http://www.ab-engine.ru/abs/12_03_power.html и куча других статей рядом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
последовал твоему совету, дай думаю попробуюAB-Engine писал(а): ... Прокладки типа бутерброд ставили только чайники и идиоты - машина становилась тупая как пробка, вообще не ехала. Поэтому мы делали совсем не так. Головка снималась, полностью разбиралась и на фрезер. Там по контуру прокладки 21011 расширялась камера сгорания, а именно приблизительно на 3 мм вокруг тарелок клапанов (и еще вдоль камеры чутка) ...
возможно что то не так, но всё же...
блок срезал на ноль и вышел на сс 9.7:1 (гбо)
очень понравилась работа мотора на бензине, как москвичёвский, очень мягко!!!
http://php-studia.ru/?s=p1010502.jpg
http://php-studia.ru/?s=p1010499.jpg
Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?
это на полном серьезе? мне кажется что аб писал про другое, если не прав то аб поправитСерёга&Калян писал(а):последовал твоему совету, дай думаю попробуюAB-Engine писал(а): ... Прокладки типа бутерброд ставили только чайники и идиоты - машина становилась тупая как пробка, вообще не ехала. Поэтому мы делали совсем не так. Головка снималась, полностью разбиралась и на фрезер. Там по контуру прокладки 21011 расширялась камера сгорания, а именно приблизительно на 3 мм вокруг тарелок клапанов (и еще вдоль камеры чутка) ...
возможно что то не так, но всё же...
блок срезал на ноль и вышел на сс 9.7:1 (гбо)
очень понравилась работа мотора на бензине, как москвичёвский, очень мягко!!!
http://php-studia.ru/?s=p1010502.jpg
http://php-studia.ru/?s=p1010499.jpg