гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение mexhanicus »

думаю никак не объяснят !!!! :o т.к. они всегда заправляют бензин марки АИ 98 супер !!! - катаясь с детонацией и думая что это - лошади прут !!! :shock: :lol: :lol: .....

.... думаю суть сей басни такова , что в то время бензина марки АИ 92 как такового почти не было , а тот что был просто испарялся в цистернах за ненадобностью , т.к. соотношение потребления и наличия машин на бензине 76-80 и 92-93 составляло где-то 90 % на 5 % ( остальные 5% - армейские уралы ) - посему при заправке моторчиков предназ-ых для работы на 92-ом приходилось крутить УОЗ со снижением мощности по сравнению с моторами работающими на родном и добротном !!!! ( благо потребление 76-го на максимуме - газоны , зилы , пахота , промпроизво-во ..... ) , незастаивающимся на заправках ( грузовики жрали по 30-60 литров ) !!!! 76 - ом !!!!! - поэтому переделка моторчика на тот сорт топлива приводила всех в явный восторг !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Серёга&Калян »

друзья, чем перетягиваться в красноречии, лучше факты
вот с темп.режимом и детонацией я конечно не могу спорить, но и не предлогалась СС 13... 14... 15... к чему ОПЯТЬ крайности??? в мире множество моторов сделаных ещё в конце 80-х и начале90-х со СС 9.5... 10... и это без, повторюсь, БЕЗ датчиков детонации в сист.управления двс и ни каких трабл, а на обратной стороне лючка бака било написано не 98, а 92 можно рассмотреть примеры. и не нужно выставлять друг-друга младенцами
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Kot »

конкретный пример на себе проводил, двиг 2106 долгое время катался на 76м бензине, потому как дешевле, стояло 3 прокладки (2 заводских и между ними аллюминевая). Потом с 76м стало туговато почти нигде нет, а суетится искать каждый раз неохота, ну и поставил зафрезерованную гбц 2101, расчетная с\сж у меня получилась 10, немного мощи по ощущениям прибавилось, но на 92м летом глохнет не очень. Не сказал бы что это действительно дает прибавку
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):думаю никак не объяснят !!!! :o т.к. они всегда заправляют бензин марки АИ 98 супер !!! - катаясь с детонацией и думая что это - лошади прут !!! :shock: :lol: :lol: .....

.... думаю суть сей басни такова , что в то время бензина марки АИ 92 как такового почти не было , а тот что был просто испарялся в цистернах за ненадобностью , т.к. соотношение потребления и наличия машин на бензине 76-80 и 92-93 составляло где-то 90 % на 5 % ( остальные 5% - армейские уралы ) - посему при заправке моторчиков предназ-ых для работы на 92-ом приходилось крутить УОЗ со снижением мощности по сравнению с моторами работающими на родном и добротном !!!! ( благо потребление 76-го на максимуме - газоны , зилы , пахота , промпроизво-во ..... ) , незастаивающимся на заправках ( грузовики жрали по 30-60 литров ) !!!! 76 - ом !!!!! - поэтому переделка моторчика на тот сорт топлива приводила всех в явный восторг !!!!
Нет, ответ неверный - в явный восторг приводила совсем другая фишка :D .

Бензину было залейся и 92-го и 76-го. Тазики все катались на 92-м, а на 76-м была серьезная детонация - так что пахотная версия не катит. Слить 76-го с зилка проблемы не было - канистра 20л стоила до подорожания 1 рупь, потом 2 :D (вот была житуха-то при коммунизме, а? :D ).

Но суть восторга не в этом :wink: . Прокладки типа бутерброд ставили только чайники и идиоты - машина становилась тупая как пробка, вообще не ехала. Поэтому мы делали совсем не так. Головка снималась, полностью разбиралась и на фрезер. Там по контуру прокладки 21011 расширялась камера сгорания, а именно приблизительно на 3 мм вокруг тарелок клапанов (и еще вдоль камеры чутка). Затем шарошкой грубо снимались острые ступени на повороте каналов. Ну и совсем "только для своих" - штифтовались коллектора для исключения прямых ступеней в местах их стыковки с головкой (обратные ступени допускались). Все - на 2 секунды меньше разгон до 100 гарантировался на 76-м бензине с зилков, причем без всякой детонации :D . И без всякой крутки УОЗ - тоже :mrgreen: .

Это как раз к вопросу о степени сжатия :D . Для господ-товарищей серег, калянов, котов и иже с ними :twisted: - запомните 1 раз, что любое форсирование означает только повышение расхода воздуха через двигатель данной размерности. И не более. Все остальное - это приведение прочих параметров в соответствие с решением данной и главной задачи. И если кто-то где-то говорит, что можно из всей системы выхватить один-единственный параметр, что-то там нахимичить и замутить 8) , чтобы повысить его и при этом еще чего-то там получить - то этот господин-товарисчь либо вообще не понимает, о чем говорит, либо намеренно вводит других в полное заблуждение :evil: . За что может последовать весьма суровое наказание - кстати, настоятельно не рекомендуем об этом забывать :evil: .

Вот поэтому мы и отослали господ серег с колянами к статьям - там это ну очень подробно и доходчиво написано :shock: . Поэтому учите матчасть, господа, и ваша жизнь сразу наладится :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение mexhanicus »

даааааа , здорово - получается тюнинг мотора конфига камеры сгорания и улучшения продувки , наполнения цилиндров с одновременной экономией по октановому числу топлива , хотя при таком тюнинге либо переход на марку по октановому числу вниз , либо наддув при сохранении марки бензина ....... но там то другая история была .......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Серёга&Калян »

сто раз говорил, что СС это один из шагов, а не единственный... ладно
Прокладки типа бутерброд ставили только чайники и идиоты - машина становилась тупая как пробка, вообще не ехала. Поэтому мы делали совсем не так. Головка снималась, полностью разбиралась и на фрезер. Там по контуру прокладки 21011 расширялась камера сгорания, а именно приблизительно на 3 мм вокруг тарелок клапанов (и еще вдоль камеры чутка). Затем шарошкой грубо снимались острые ступени на повороте каналов. Ну и совсем "только для своих" - штифтовались коллектора для исключения прямых ступеней в местах их стыковки с головкой (обратные ступени допускались). Все - на 2 секунды меньше разгон до 100 гарантировался на 76-м бензине с зилков, причем без всякой детонации
тут могу сказать следующее, вы изменяли форму кам.сгорания, так как зачастую причиной детонаций является не высокая СС, а форма кам.сгорания... и вчём ноу-хау??? это все знают
Таз.ик тарабанит с своей СС 8.5 так как в тоже время, на том же бензе ещё карбюраторный опель с СС 9.5 и не мыслит... наблюдал это сто раз.
всё дело в том, что на заводе дженерал моторс об этом подумали, а в вазе - нет. Но у нас на форуме как всегда крайности и плевки в лицо, всё понял, всем млять занижаем СС до 6:1 и будет счастье...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

Судя по ответам - тяжело... :D Тогда еще раз - читаем статьи, учимся азам и налаживаем жизнь, если нет понимания процесса 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

Вообще мы подобных аналогий, когда господа-товарисчи слышали звон, но не знают, откуда, видели много :D . Вот еще одна поучительная история :wink: .

Лет 12 назад - потребовался охладитель масла на кольцевой мотор. Сразу нашлась группа мартышек, которая побежала по командам шпионить 8) . Прибегают - надо ставить радиатор за маслофильтром, так у всех сделано. Мы говорим - нельзя :shock: , не будет работать, надо ставить в линии откачки масла из картера. Нет, говорят мартышки-шпионы - у всех же так. Ладно, поставили. Дальше случилась жара несусветная, все моторы застучали - это когда все бегают по командам и ищут масло.

Оказалось - не работает охладитель, установленный в линии нагнетания :cry: - его надо было-таки ставить в линию откачки :D . Охлаждать масло-то надо после его максимального нагрева, а после охлаждения - отправлять в маслобак холодненьким. И чем выше нагрев, тем лучше охлаждение - система устойчивая, потому что с обратной связью.

А вот если охлаждать в линии нагнетания, то система становится неустойчивой - чем выше нагрев, тем хуже охлаждение, а еще охлажденное масло начинает запирать насос, которому с ростом температуры все хуже и хуже :mrgreen: . И работает такая системка только тогда, когда охлаждать ничего особенно и не нужно - при температурах, когда можно обойтись вообще без охлаждения :D .

Мы это к тому, что все системы охлаждения масла в линии нагнетания - типичные понты мартышек, далеких от техники и ее понимания :D . Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно изучить систему смазки такой машинки, как Порш-Каррера, например. Но даже этот пример мартышек все равно обычно не убеждает... :cry:

Вот и умерли кольцевые моторчики... :cry: Благодаря мартышкам, которые слышали звон про охлаждение масла, а чего-куда-зачем - были без понятия. Зато апломба и бравады было - выше всякой крыши :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Серёга&Калян »

а как же, учусь, нет всезнающих людей. и из ваших слов сделал выводы(без сарказма)
кому матчасть нужно продолжать учить, кому тактичность постигать... все мы чему то учимся 8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

Такую тактичность предлагаем постигать там, где нужна не истина, а пустая болтовня :evil: . Если какой товарисчь на нашем форуме с видом знатока порет чушь, то мы, дабы читающая почтенная публика не попалась на его ржавую блесну, вынуждены такое зло пресечь на корню :evil: .

У нас на форуме много действительно серьезных спецов, которым палец покажешь - они всю руку откусят :mrgreen: . Например, Серега в системах охлаждения, Механикус в ТА дизелей, Николай Грязев и моторист в тяжелых дизелях, Alex в тюнинговых моторах, Spbmotor и Stas в станках и еще много много других - мы только назвали тех, кого вспомнили прямо сейчас, а кого не назвали - просим не обижаться :oops: .

Так вот, по секрету 8) - даже мы не всегда рискуем вступать с ними в глубокие дискуссии на те темы, где у них опыта больше :mrgreen: . Это мы к тому, что рекомендуем серегам и колянам на нашем форуме проявлять тактичность там, где их знаний не хватает :wink: . Для такой тактичности достаточно изменить форму сообщения - к примеру, из утверждения сделать вопрос :D . И все проблемы сразу решатся :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Серёга&Калян »

AB-Engine писал(а):... достаточно изменить форму сообщения - к примеру, из утверждения сделать вопрос :D . И все проблемы сразу решатся :D .
я просил на прошлой странице ссылку для просвещения, но тишина
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

http://www.ab-engine.ru/abs/12_03_power.html и куча других статей рядом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Серёга&Калян »

AB-Engine писал(а): ... Прокладки типа бутерброд ставили только чайники и идиоты - машина становилась тупая как пробка, вообще не ехала. Поэтому мы делали совсем не так. Головка снималась, полностью разбиралась и на фрезер. Там по контуру прокладки 21011 расширялась камера сгорания, а именно приблизительно на 3 мм вокруг тарелок клапанов (и еще вдоль камеры чутка) ...
последовал твоему совету, дай думаю попробую
возможно что то не так, но всё же...

блок срезал на ноль и вышел на сс 9.7:1 (гбо)

очень понравилась работа мотора на бензине, как москвичёвский, очень мягко!!!

http://php-studia.ru/?s=p1010502.jpg

http://php-studia.ru/?s=p1010499.jpg
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение postal95 »

Серёга&Калян писал(а):
AB-Engine писал(а): ... Прокладки типа бутерброд ставили только чайники и идиоты - машина становилась тупая как пробка, вообще не ехала. Поэтому мы делали совсем не так. Головка снималась, полностью разбиралась и на фрезер. Там по контуру прокладки 21011 расширялась камера сгорания, а именно приблизительно на 3 мм вокруг тарелок клапанов (и еще вдоль камеры чутка) ...
последовал твоему совету, дай думаю попробую
возможно что то не так, но всё же...

блок срезал на ноль и вышел на сс 9.7:1 (гбо)

очень понравилась работа мотора на бензине, как москвичёвский, очень мягко!!!

http://php-studia.ru/?s=p1010502.jpg

http://php-studia.ru/?s=p1010499.jpg
это на полном серьезе? мне кажется что аб писал про другое, если не прав то аб поправит
Ответить