Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Механикусу уже пора успокоиться - Новый год давно прошел , а со Стасом тягаться по газовым моторчикам дело абсолютно мертвое .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Тягаться ни с кем не собираюсь - не вижу вразумительных доводов и аргументов , а по поводу газа скажу - те кто газ ставит на машинки всегда будет за газ - а те кто эти моторчики убитые потом чинит - будут всегда за ЧИСТО ГАЗОВЫЕ МОТОРЫ !!!! а не переделки какие-то ( битопливные ) !!!!!со Стасом тягаться по газовым моторчикам дело абсолютно мертвое
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
ребята ещё раз повторюсь - не обижайтесь !!!! я не против газа - а против НЕОБДУМАННЫХ И НЕПРОВЕРЕННЫХ ПЕРЕДЕЛОК тех моторов которые под сие голубое топливо НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ !!!!!
...... кстати сегодня нарыл инфу что газ пропан-бутан ( обратите внимание !!!!! не метан ) ставят в режим газо-дизельный ( кто не знает - кода соляра тока в качестве альтернативы или на газу но запалом является - ДТ ) на камазах !!!!! - конторка ООО и отношения к дочкам камаза ( они уже специализируются на полностью газовых камазах НО на метане !!! ) не имеет - думаю это первый прорыв в пропан-бутановой индустрии !!!!!! ..... да получается прбтн смесь держит степень в 17 ЕДИНИЦ !!!!!!!!! --- Стас а такое вы на ауди не бацали ещё ???????? , попробуйте и о результе скажите плизззз ....... ( ведь если на мазде делали на 14 то до 17 добить всего чуток , как ....... ) .......
...... кстати сегодня нарыл инфу что газ пропан-бутан ( обратите внимание !!!!! не метан ) ставят в режим газо-дизельный ( кто не знает - кода соляра тока в качестве альтернативы или на газу но запалом является - ДТ ) на камазах !!!!! - конторка ООО и отношения к дочкам камаза ( они уже специализируются на полностью газовых камазах НО на метане !!! ) не имеет - думаю это первый прорыв в пропан-бутановой индустрии !!!!!! ..... да получается прбтн смесь держит степень в 17 ЕДИНИЦ !!!!!!!!! --- Стас а такое вы на ауди не бацали ещё ???????? , попробуйте и о результе скажите плизззз ....... ( ведь если на мазде делали на 14 то до 17 добить всего чуток , как ....... ) .......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Очень жаль, что тема перерастает во флуд.
Как соберу мотор, отпишусь, дабы исключить лишние эмоции.
PS. Очень много тем, когда на вазовских комплектующих собирали турбо, и все работает хотя бы 30 тыс. км, а вдувают до 1,5 бара.
PPS, у меня калина на ГБО 4-го поколения, "паук 4-1", годовой пробег ~30 тыс. Текущий пробег на ГБО - 25 тыс.
Как соберу мотор, отпишусь, дабы исключить лишние эмоции.
PS. Очень много тем, когда на вазовских комплектующих собирали турбо, и все работает хотя бы 30 тыс. км, а вдувают до 1,5 бара.
PPS, у меня калина на ГБО 4-го поколения, "паук 4-1", годовой пробег ~30 тыс. Текущий пробег на ГБО - 25 тыс.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Да дело не в спорах и не флудит никто , а просто напросто НЕЛЬЗЯ думать что БЮДЖЕТНЫЙ моторчик будет работать на ГРАЖДАНКЕ ( т.е. для себя не одну сотню тысяч ( а не десяток ) пробега ) при его ФОРСАЖЕ БЕЗ ДОРАБОТОК КОНСТРУКЦИИ ( блок , головка , шатуны , колено ) !!!!!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Детали мотора сделаны с запасом, я собираюсь переделать двс не экстремально, и считаю, что не будет превышения заложенных заводом характеристик. Любая теория описывает физические явления, таким образом, даже если я развалю двигатель (а он фактически не основной, куплен блок и гбц), то это будет мое решение. В любом случае я еще все пересчитаю.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
1. какой запас прочности у мотора 11193 по вашему ???!!!???
2. что есть в вашем понятии - экстремально ?????
2. что есть в вашем понятии - экстремально ?????
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Беру паузу, для подготовки ответа в цифрах.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
это неплохо , да и вы правы дело то ваше !!!! , к тому же интересно будет судить об эксперименте другого так сказать не тратя времени и сил и главное средств ......хотя ещё раз скажу что это неполные испытания т.к. стиль езды и факторов риска очень и очень много , вообщем это не стендовые испытания , впрочем опыт по пробегу т.е. разница 30 или 300 тысяч километров о чём то скажут всё таки , в пользу того или другого .........
.....да скажу ещё - вы правильно заметили , что доработанные моторы с бустом ходят 30 или .... тысяч - и это правда которая сама за себя говорит , т.к. моторчики накрутить можно оё-ёй а последствия будут закономерны , согласно как вы вырызились - физическим законам и явлениям !!!!! .........например моторы ралли камаз-мастер-дакар дорабатывают немного а по мощи от серийных аналогов отличаются в 2 раза !!!!!!!! , но их разница лишь в том , что после пробега 10000 км или около того ( вообщем интервал одной гонки - сезон ) мотор в капиталку , а его собрат на гражданке ходит от 300 до 500 тысяч км !!!!!!......ощутимая разница - правда ?!?!?!?!???
.....да скажу ещё - вы правильно заметили , что доработанные моторы с бустом ходят 30 или .... тысяч - и это правда которая сама за себя говорит , т.к. моторчики накрутить можно оё-ёй а последствия будут закономерны , согласно как вы вырызились - физическим законам и явлениям !!!!! .........например моторы ралли камаз-мастер-дакар дорабатывают немного а по мощи от серийных аналогов отличаются в 2 раза !!!!!!!! , но их разница лишь в том , что после пробега 10000 км или около того ( вообщем интервал одной гонки - сезон ) мотор в капиталку , а его собрат на гражданке ходит от 300 до 500 тысяч км !!!!!!......ощутимая разница - правда ?!?!?!?!???
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Все пытаюсь уйти из области " а вот там -то так сделано", но не получается. Пока факты без расчетов.
Вазовский двс, степень сжатия 25. http://strannik.flyboard.ru/topic440.html (на сколько известно работает по настоящее время, т.е. имеем повышенную степень сжатия (в 2.5 раза) при достаточно длительном использовании )
Из моей темы на другом форуме:
Пример рабочего конфига: низ 71х133х82,0 прокладка приора, сбрито с головы 1-1.1мм, развернуты седла, каналы 36х34, валы сток. Ресивер нуждин, выпуск длинный 4-2-1. Давление в редукторе 1.3 очка, форсы 2.2 кажется сверлены, не помню. Валы впуск чуть прикрыт, 0,2мм примерно. КПП 103х3.9. Смесь на газу 13.5 по ШДК расход газа 10л при скорости 140-160км\ч.
видео как едет:http://www.youtube.com/watch?v=j2XHaIjYYpQ&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWz ... ure=relmfu
Будем исходить из расчета, что бы мой двс проходил 150 тыс. без вскрытия
Вазовский двс, степень сжатия 25. http://strannik.flyboard.ru/topic440.html (на сколько известно работает по настоящее время, т.е. имеем повышенную степень сжатия (в 2.5 раза) при достаточно длительном использовании )
Из моей темы на другом форуме:
Пример рабочего конфига: низ 71х133х82,0 прокладка приора, сбрито с головы 1-1.1мм, развернуты седла, каналы 36х34, валы сток. Ресивер нуждин, выпуск длинный 4-2-1. Давление в редукторе 1.3 очка, форсы 2.2 кажется сверлены, не помню. Валы впуск чуть прикрыт, 0,2мм примерно. КПП 103х3.9. Смесь на газу 13.5 по ШДК расход газа 10л при скорости 140-160км\ч.
видео как едет:http://www.youtube.com/watch?v=j2XHaIjYYpQ&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWz ... ure=relmfu
Будем исходить из расчета, что бы мой двс проходил 150 тыс. без вскрытия
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Уважаемый какие факты пока что всё что там написано это тоже самое что записки дворника на заборе , т.к. нет ни расчётов не доказательств !!!!!!!
поясню - сразу про ту стоковую машинку которая до 5500 об/мин разгоняет к/вал на газу - ну и что ??????!!!!!!!!!!! из этого , я могу разогнать что и где угодно - только вот долго ли это будет работать ?????!!!!!! , я думаю любой моторчик вазовский в стандарте больше отходит при такой раскрутке по оборотам , чем эти тюнинговые !!!!!!!!!........это раз
........ и два - про моторчик дедушки ибадуллаева мне лучше не упоминайте !!!!!!!!!!! т.к. это мотор из разряда изделия старика хаттабыча !!!!!!!! - поясню - вы сначала в ютубе наберите всё о моторе этом - особенно там где дед собрал группу учёных мужей ( видимо не первый год летающих в конструкторских разработках ) и много и много объяснял им за этот мотор и самое главное сказав этим что мировые моторопроизводители оказывается школьники перед ним !!!!!!!! , посему его моторчик даже на краш тесте какую то иномарочку обогнал ( видимо подобрали с убитым мотором ) - но суть - его заявление !!!!!!! - !!!!!!обратите на это ваше внимание!!!! - он дословно сказал что - я ещё не давал педаль на полную т.к. детонация !!!!!!!!!!! .......т.е. согласно теории и практике ДВС он дросельную заслонку не открывал на полную !!!!!!!!! - т.е. фактическая степень зжатия при этом была явно НЕ 25 ед. !!!!!!!!! т.к. мотор взорвался бы !!!!!! ( ведь тогда никакой бензин не смог бы гореть без детонации !!!!! ) , значит мотор работал во первых - не на полную мощность , и во вторых не с полностью используемой степенью сжатия !!!!!!!!! .........а то что он до сих пор ездиет - так в этом ничего удивительного и убедительного НЕТ т.к. сколько накатал - неизвестно , да и что со степенью в 25 , да даже в 14 не ездиет это ясно школьнику изучающему физику прилежно !!!!!!!!!!! , а ездить на такой машинке с зажатой до 70% дросельной заслонке - это разве мотор - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО вот и всё !!!!!!!!!! .........думаю бедный дед и сам не рад что начал всё это - думает наверное - лучше бы я дизель из этого мотора сделал !!!!
т.к. о нём ни слуху не духу - наверное отправился искать противоядие против проказы его мотора - ДЕТОНАЦИИ !!!!!!!!!
......... так что пока вы не факты , а СЛУХИ И ДОМЫСЛЫ мне тут пишите - запомните !!!!!!! - тюнинг - это индивидуальный инжинеринг !!!!!!!!!!!!! , а вот тюнеры - это скорее всего те кто думает что всё знает , а выходит что не всё в этом большом мире моторов !!!!!!!!!!!! ( кстати я себя не отношу к всезнайкам , но про моторы поболе этого деда знаю !!!! - например - даже газовое топливо при степени сжатия уже в 16 - 18 единиц САМОВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ - такие моторчики называются - двигатель КОМПРЕССИОННОГО типа - широко применяются в станциях генераторов и т.п. - ходят в 2 -4 раза меньше своих дизельных собратов !!!!!!!!!!!!! )
......... да и ещё - многие насмотревшись КОБ - концепции общ. безопасноти , на ютубе - совсем свихнулись т.к. вместе с частью правильных вещей тот бородачь говорит пургу всякую !!!!!!!!!!!!! , кстати он дедушку ибаддуллаева очееенььь нахваливал - не друган он его случаем ???!!!!!!!!!!????????
поясню - сразу про ту стоковую машинку которая до 5500 об/мин разгоняет к/вал на газу - ну и что ??????!!!!!!!!!!! из этого , я могу разогнать что и где угодно - только вот долго ли это будет работать ?????!!!!!! , я думаю любой моторчик вазовский в стандарте больше отходит при такой раскрутке по оборотам , чем эти тюнинговые !!!!!!!!!........это раз
........ и два - про моторчик дедушки ибадуллаева мне лучше не упоминайте !!!!!!!!!!! т.к. это мотор из разряда изделия старика хаттабыча !!!!!!!! - поясню - вы сначала в ютубе наберите всё о моторе этом - особенно там где дед собрал группу учёных мужей ( видимо не первый год летающих в конструкторских разработках ) и много и много объяснял им за этот мотор и самое главное сказав этим что мировые моторопроизводители оказывается школьники перед ним !!!!!!!! , посему его моторчик даже на краш тесте какую то иномарочку обогнал ( видимо подобрали с убитым мотором ) - но суть - его заявление !!!!!!! - !!!!!!обратите на это ваше внимание!!!! - он дословно сказал что - я ещё не давал педаль на полную т.к. детонация !!!!!!!!!!! .......т.е. согласно теории и практике ДВС он дросельную заслонку не открывал на полную !!!!!!!!! - т.е. фактическая степень зжатия при этом была явно НЕ 25 ед. !!!!!!!!! т.к. мотор взорвался бы !!!!!! ( ведь тогда никакой бензин не смог бы гореть без детонации !!!!! ) , значит мотор работал во первых - не на полную мощность , и во вторых не с полностью используемой степенью сжатия !!!!!!!!! .........а то что он до сих пор ездиет - так в этом ничего удивительного и убедительного НЕТ т.к. сколько накатал - неизвестно , да и что со степенью в 25 , да даже в 14 не ездиет это ясно школьнику изучающему физику прилежно !!!!!!!!!!! , а ездить на такой машинке с зажатой до 70% дросельной заслонке - это разве мотор - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО вот и всё !!!!!!!!!! .........думаю бедный дед и сам не рад что начал всё это - думает наверное - лучше бы я дизель из этого мотора сделал !!!!
т.к. о нём ни слуху не духу - наверное отправился искать противоядие против проказы его мотора - ДЕТОНАЦИИ !!!!!!!!!
......... так что пока вы не факты , а СЛУХИ И ДОМЫСЛЫ мне тут пишите - запомните !!!!!!! - тюнинг - это индивидуальный инжинеринг !!!!!!!!!!!!! , а вот тюнеры - это скорее всего те кто думает что всё знает , а выходит что не всё в этом большом мире моторов !!!!!!!!!!!! ( кстати я себя не отношу к всезнайкам , но про моторы поболе этого деда знаю !!!! - например - даже газовое топливо при степени сжатия уже в 16 - 18 единиц САМОВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ - такие моторчики называются - двигатель КОМПРЕССИОННОГО типа - широко применяются в станциях генераторов и т.п. - ходят в 2 -4 раза меньше своих дизельных собратов !!!!!!!!!!!!! )
......... да и ещё - многие насмотревшись КОБ - концепции общ. безопасноти , на ютубе - совсем свихнулись т.к. вместе с частью правильных вещей тот бородачь говорит пургу всякую !!!!!!!!!!!!! , кстати он дедушку ибаддуллаева очееенььь нахваливал - не друган он его случаем ???!!!!!!!!!!????????
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
ах да совсем забыл - посмотрите плиз здесь на сайте АВ-а рецензию про моторчик который канул в .... по причине установки на него ГБО , и помните что моторы калин и приор претендуют на европу но таковыми не являются !!!!!!!!! ( т.е. поджаты как средний европеец а ресурс из-за этого падок на порядок ) ..........
........и ещё я ранее говорил про температуру которая губит моторы работающие на газе , так это верно в любом случае - как и при установке сёдел и клапанов жаропрочных так и нет , просто разница в пробеге и риске при перегреве - если что ....... и самое главное - тут упомянали про то что форсаж на газу - это как лёгкий турбомотор - ан нет т.к. бензин горит холоднее чем газ при прочих равных условиях - это физика процесса !!!!!!!! - поясню - если к примеру взять моторчик бензиновый и затурбить его или поджать степенью , тогда температура поднимется с 700 до 800 ( примерно ) гр. , а газа от 1000 ( нормальное горение газа - что уже на 40% больше чем на бензине - и угол зажигания не причём ) до 1200 градусов !!!!!!!!!!!! - и какие клапана помогут ?!?!?!?!?? - конечно если на полную катушку степень не использовать , тогда может и прокатит - как молодые говорят ! .........
...... а вообще вспомните авто СССР ( кстати кто то уже здесь в теме упомянал об этом - но не сказал самого главного !!!!!) ЗиЛ , ГАЗ и т.д. - в ч1м их секрет непрогорания клапанов и т.д. при работе на газе ?!?!?!? - а я вам сейчас скажу :
1. подборка степени сжатия ( зилы не более 8 - пропан и 7,6 метан ( кстати это потому что на метане температура горения вообще 1300 оС !!!!! ) , у газонов не больше 7,6 а на волге не более 8,0 единиц )
2. использование газа заведомо на моторах низких оборотов ( так сказать тягового класса ) - предел оборотов от 3200 до 4200 на максимуме !!!!!!!!
3.применение хитрых технических решений - короткоходности ( коэфф. от 0,87 ( газ 53 ) до 1,0 ) , диаметр цилиндра не менее 90 мм !!!!! ( важно для камеры сгорания ) , клапана выпуска с натриевым наполнителем ( зил ) .......
..... моторы на газу работают !!!!! это я не против и согласен - НО корректно и ДОЛГО только моторы со средней степенью сжатия не более 8-9 единиц !!!!!!!! ........ пример - друг использовал в такси авто ваз 2107 инж. ГБО 2 пкл. - пробег до капиталки - 350 тысяч км. !!!!!!!!! - НО ГБЦ в хлам !!!!!!!!! , блок на расточку ну и т.д. , проходил бы инжектор так же как на газу ???? спросите вы - если при 100% исправности ТС - то да !!!!! спокойно в том же духе до 300-400 тысяч , но при 100% - А ЭТО ВРЯД ЛИ возможно !!!! - а газ при его не сгорании цилиндру ничего не делает !!!!!! ......НО мы то говорим про моторчик у которого с завода степень от 9,6 до 10 , а вы ещё до 12,4 !!!!!!!!!! .........
........и ещё я ранее говорил про температуру которая губит моторы работающие на газе , так это верно в любом случае - как и при установке сёдел и клапанов жаропрочных так и нет , просто разница в пробеге и риске при перегреве - если что ....... и самое главное - тут упомянали про то что форсаж на газу - это как лёгкий турбомотор - ан нет т.к. бензин горит холоднее чем газ при прочих равных условиях - это физика процесса !!!!!!!! - поясню - если к примеру взять моторчик бензиновый и затурбить его или поджать степенью , тогда температура поднимется с 700 до 800 ( примерно ) гр. , а газа от 1000 ( нормальное горение газа - что уже на 40% больше чем на бензине - и угол зажигания не причём ) до 1200 градусов !!!!!!!!!!!! - и какие клапана помогут ?!?!?!?!?? - конечно если на полную катушку степень не использовать , тогда может и прокатит - как молодые говорят ! .........
...... а вообще вспомните авто СССР ( кстати кто то уже здесь в теме упомянал об этом - но не сказал самого главного !!!!!) ЗиЛ , ГАЗ и т.д. - в ч1м их секрет непрогорания клапанов и т.д. при работе на газе ?!?!?!? - а я вам сейчас скажу :
1. подборка степени сжатия ( зилы не более 8 - пропан и 7,6 метан ( кстати это потому что на метане температура горения вообще 1300 оС !!!!! ) , у газонов не больше 7,6 а на волге не более 8,0 единиц )
2. использование газа заведомо на моторах низких оборотов ( так сказать тягового класса ) - предел оборотов от 3200 до 4200 на максимуме !!!!!!!!
3.применение хитрых технических решений - короткоходности ( коэфф. от 0,87 ( газ 53 ) до 1,0 ) , диаметр цилиндра не менее 90 мм !!!!! ( важно для камеры сгорания ) , клапана выпуска с натриевым наполнителем ( зил ) .......
..... моторы на газу работают !!!!! это я не против и согласен - НО корректно и ДОЛГО только моторы со средней степенью сжатия не более 8-9 единиц !!!!!!!! ........ пример - друг использовал в такси авто ваз 2107 инж. ГБО 2 пкл. - пробег до капиталки - 350 тысяч км. !!!!!!!!! - НО ГБЦ в хлам !!!!!!!!! , блок на расточку ну и т.д. , проходил бы инжектор так же как на газу ???? спросите вы - если при 100% исправности ТС - то да !!!!! спокойно в том же духе до 300-400 тысяч , но при 100% - А ЭТО ВРЯД ЛИ возможно !!!! - а газ при его не сгорании цилиндру ничего не делает !!!!!! ......НО мы то говорим про моторчик у которого с завода степень от 9,6 до 10 , а вы ещё до 12,4 !!!!!!!!!! .........
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Поиски в литературе дали следующее:
1) Температура горения газа при степени сжатия около 12 составляет 50-100 С больше чем на бензине. Это повышенная нагрузка, но не смертельно для ГБЦ.
2) Убивание ГБЦ на газу обусловлено тем, что при степени сжатия 9-10 газ горит медленнее, чем бензин, соответственно "горят" выпускные клапана и происходит "проседание клапана" в результате износа седла, при высоких оборотах двс и не оптимальной топливной смеси.
3) На автомобилях тягового класса с низкой степенью сжатия не происходит быстрого износа седел клапанов т.к. низкие обороты двс и при работе под нагрузкой происходит обогащение газом газово-воздушной смеси, в результате чего, топливо успевает более-менее полно сгореть в цилиндрах двс.
При доработке ГБЦ (2112 нового образца), планирую использовать бронзовые втулки клапанов, качественные клапана, доработка впускных и выпускных каналов, металлическую прокладку.
Поднятие степени сжатия 11,5 - 12 т.к. при большей степени сжатия возникают потери (по предварительным расчетам).
Стехиометрический состав горючей смеси менее 15.6 (для пропана это оптимальное значение), что бы иметь пониженную температуру в камере сгорания.
В сумме с повышенной степенью сжатия дает лучшее сгорание топливной смеси за меньшее время т.е. можно крутить двс до 4500 тыс. оборотов.
Нагрузка на детали двигателя ориентировочно не превышает 20%.
Стиль езды 2000-3500 оборотов двс, очень редко кручу до 4000, в основном короткие поездки до работы и обратно в пределах часа.
Т.е. рассчитываю на ресурс в 100-150 тыс. км.
1) Температура горения газа при степени сжатия около 12 составляет 50-100 С больше чем на бензине. Это повышенная нагрузка, но не смертельно для ГБЦ.
2) Убивание ГБЦ на газу обусловлено тем, что при степени сжатия 9-10 газ горит медленнее, чем бензин, соответственно "горят" выпускные клапана и происходит "проседание клапана" в результате износа седла, при высоких оборотах двс и не оптимальной топливной смеси.
3) На автомобилях тягового класса с низкой степенью сжатия не происходит быстрого износа седел клапанов т.к. низкие обороты двс и при работе под нагрузкой происходит обогащение газом газово-воздушной смеси, в результате чего, топливо успевает более-менее полно сгореть в цилиндрах двс.
При доработке ГБЦ (2112 нового образца), планирую использовать бронзовые втулки клапанов, качественные клапана, доработка впускных и выпускных каналов, металлическую прокладку.
Поднятие степени сжатия 11,5 - 12 т.к. при большей степени сжатия возникают потери (по предварительным расчетам).
Стехиометрический состав горючей смеси менее 15.6 (для пропана это оптимальное значение), что бы иметь пониженную температуру в камере сгорания.
В сумме с повышенной степенью сжатия дает лучшее сгорание топливной смеси за меньшее время т.е. можно крутить двс до 4500 тыс. оборотов.
Нагрузка на детали двигателя ориентировочно не превышает 20%.
Стиль езды 2000-3500 оборотов двс, очень редко кручу до 4000, в основном короткие поездки до работы и обратно в пределах часа.
Т.е. рассчитываю на ресурс в 100-150 тыс. км.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
не читайте советских газет . седла выпускные изнашиваются не из за температуры . а из за отсутствия а газе различных примесей которые выполняют роль смазки в паре клапан седло . об этом четко прописанно у колбеншмита . теплотворная способность газа меньше чем бензина -отсюда меньшая мощность при работе на газовом топливе . экономия по деньгам при работе на газе 30 40 процентов . поршневая група на газовом топливе живет дольше (отсутствие детонации и смывания масла топливом со стенок цилиндра ) время горения газа больше чем у бензина - зажигание должно быть раньше (вот вам снижение температуры ) выпускные клапаны перегреть на позднем зажигание и на любом бензине можно . вывод - покупаем газовое оборудование 4го поколения .вариатор зажигания . систему смазки клапанов . пилим голову минимум на 2 мм выпускные седла можно для полноты картины поменять на колбеншитовские преднозначенные для работы на газе . собираем все в кучу и начинаем ждать когда вся эта красота окупится . окупится только при пробеге больше 20000 в год меньше вся эта бодяга не имеет смысла . пол европы на газе ездит и мозг как вы господа не парит просто читают инструкцию и соблюдают ее.
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
4-е поколение уже имеется, прошивка специально под ГБО.
Можно по подробнее про систему смазки клапанов ?
Можно по подробнее про систему смазки клапанов ?
если не сложно код из exist.ru, что бы можно было найти.stas писал(а):выпускные седла можно для полноты картины поменять на колбеншитовские