Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

встречал понятие эр/эс на многих интернетсайтах по тюнингу - поэтому думаю они ( тюнеры ) это любят .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение AB-Engine »

Вот-вот - его там уже ждут :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение whatever »

А вообще по теме.
Газ - не бензин и совершенно не обладает смазывающими свойствами.

Поэтому желательно поменять хотя бы выхлопные сёдла на высокотемпературные типа Kolbenschmidt HT (turbo/LPG).
Ну и клапаны, желательно, стойкие к прогару. В ТАЗах не разбираюсь (обошлось), но принцип везде один.

Вообщем, по подготовке мотора всё аналогично температурной нагрузке лёгкого турбо-мотора. Усиления шатунов и прочего это не касается.

p.s.
R/S практически не влияет на хар-ку мотора. Вообщем, побольше R/S - поменьше давление на стенки, хоть и общий ход чуть снижается)) Если есть возможность, я бы сделал R/S побольше. Но есть и BMW S50B32 у которой R/S вообще маленький. Там шатун по-моему 132-135 мм, а ход 91 мм. И ничего - 300+ л.с. с 3.2л мотора.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

дело не столько в теипературе , т.к. при даже супер сёдлах оные с клапанками на газе - долго жить не будут ( не более 200 - 300 тысяч ) с последующим капремонтом головы ( на бензине это обойдётся на порядок дольше-пробег и дешевле-ремонт ) .... не говоря уже об обычных сёдлах и клапанах да ещё при степени в 12 единиц !!!!! .......а дело главное в нагрузке на КШМ и ЦПГ т.к. давление возрастает - при степени в 12 ед. давление сжатия достигает 20-ти бар ( как на умершем дизеле или при почти 30% нагрузке на обычном моторчике без доработок ) а в работе на пике до 90 бар !!!! что составляет увеличение в 1,4 раза от стандартного мотора !!!! - и это естест-нно несёт за собой катастрофические последствия для деталек мотора - без их тюнинга !!!!



не зря газовые моторы строят ( моторозаводы ) на базе дизелей !!!! или без увеличения степени сжатия , скорее наоборот путём её уменьшения для продления службы деталей клапанной группы !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

mexhanicus писал(а):дело не столько в теипературе , т.к. при даже супер сёдлах оные с клапанками на газе - долго жить не будут ( не более 200 - 300 тысяч ) с последующим капремонтом головы ( на бензине это обойдётся на порядок дольше-пробег и дешевле-ремонт ) .... не говоря уже об обычных сёдлах и клапанах да ещё при степени в 12 единиц !!!!! .......а дело главное в нагрузке на КШМ и ЦПГ т.к. давление возрастает - при степени в 12 ед. давление сжатия достигает 20-ти бар ( как на умершем дизеле или при почти 30% нагрузке на обычном моторчике без доработок ) а в работе на пике до 90 бар !!!! что составляет увеличение в 1,4 раза от стандартного мотора !!!! - и это естест-нно несёт за собой катастрофические последствия для деталек мотора - без их тюнинга !!!!



не зря газовые моторы строят ( моторозаводы ) на базе дизелей !!!! или без увеличения степени сжатия , скорее наоборот путём её уменьшения для продления службы деталей клапанной группы !!!!
бред . все летает при степени 12 и чувствует себя превосходно . только на бензинчике передвигатся придется забыть
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

все летает при степени 12 и чувствует себя превосходно
..... и сколько такие полёты длятся ?!!?!?!?!?!? ( если не считать стиля езды - дед иван на рынок поехал , а по полной на гашеточку !!!!! )
только на бензинчике передвигатся придется забыть
.... это почему же - датчик детонации на что ?!?!?!?!? , да и при тапке в пол вас никто на бензине ( если вы тока не забыли что у вас 12 ) ездить не заставляет !!!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

5 лет полеты и не у одного мотора . вот а мотор помница мазду до степени 14 запилил
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

так то моторы а тут моторчики !!!! есть опыт доводки до 12 и более тазиковских двигунов ??????
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

ничего волшебного в степени 12 нет . доводится элементарно .
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

да и что тут обсуждать то , ведь эксплуатация эксплуатации рознь , т.к. на гражданке среднестатистически и среднеарифметически дросель не открывается более 30% в 80% времени работы мотора и более 90 % в 10% времени и 100% при 1-5 % времени , поэтому такие нагрузки при малых пробегах маломальски оказывают катастрофическое действие , другое дело тяговые машинки т.е. где груз возится и те показатели для выше указанного стиля изменяются до :

30% в 20%
70% в 60%
и главное 100% в 20 и до 40% времени работы под кик дауном !!!!

...... отсюда следует что для доказательной базы необходимо уточнить марку машины , способ её использования , годовой пробег !!!!

5 лет , да у нас кразы по 30-ть отходили и перевезли не одну сотню тысяч кубометров породы !!!! , только вот при тапке в пол километры совсем не большие , так что здесь двояко !!!!! нужны цифры - 100 , 200 , 300 тысяч км или какой режим использования - одно дело на рынок да в магаз , а другое по три тонны на газельке возить !!!!!
ничего волшебного в степени 12 нет . доводится элементарно

да не волжебность мы обсуждаем а истину - а истина в расчётах ( ведь не один механик по гонческим моторам без расчётов тюнинговать не будет , а на авось и 20 степень можно забацать - как дедушка иббадулаев сделал ( в инете почитайте ) ) и они не врут !!!!!! и факты давайте - факты !!!!!! если расчётов нету у вас , а от балды пилить и мы умеемсъ !!!!!! и говорить что никто не жалуется т.к. моторчики на машинках все 5 лет в гараже простояли .........
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

вот а мотор помница мазду до степени 14 запилил
вы конечно извините но паренёк то хоть до дома доехал ?!?!?!?!? ...... т.к. при степени сжатия в 14 единиц давление цикла поднимается до параметров дизеля !!!!! , думаю здесь премия шнобеля нужна раз вы мотор ОТТО в ДИЗЕЛЬ цикл переделали простой шарошкой по головке блока ....... а говорят что все умы из России за рубеж уехали , а они тутсъ ...... хм ....... ??????
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

эт только у самолета руд на взлете на максимале :lol: механикус у нас 200 едениц газелей под присмотром и все на газу . и свои машины тоже . начиная с таза и заканчивая ауди . так что кой какой опыт имеется . а так для справки многие гражданские моторы уже имеют степень сжатия 11.5
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

у нас 200 едениц газелей под присмотром и все на газу
Вот , вот это доказательная база , а теперь какие газельки ( модель ) , с каким мотором , сколько пробег , каким образом делали 12 и как расчитывали , какой расход газа ???? вообщем все параметры ( думаю вы их наизусть помните т.к. 200 машин переделать это не реку перейти ) .......
многие гражданские моторы уже имеют степень сжатия 11.5

так то оно так , но ведь понятие новый только что сконструированный т.е. доработанный ( апгрейд деталек ) и переделанный из обычного динозавра - не одно и то же !!!! ...... тут можно вспомнить мазду скай эктив со степенью в 14 единиц !!!! и очень даже ничего работает ........
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

газельки не переделаны но все прошли через наши руки поэтому как и что там с газом происходит представляем не по учебнику . переделывались свои личные машины
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

все прошли через наши руки поэтому как и что там с газом происходит представляем не по учебнику
Да что и как работает на газу или дизель или мазут мы тоже знаем не по наслышке и не только по учебнику ( т.к. если не знаешь основ теории , то на практике бывает что в той самой практике такие люди не бум бум ) ........
газельки не переделаны
а вот тут интересно коллега - что же вы то опыт у вас 200 машин , то нету ?!?!?!?!?!?? ведь я говорил за опыт именно переделки древних моторчиков которые не пятую точку возят , а серьёзную нагрузку потреба !!!!!!

эт только у самолета руд на взлете на максимале
так в том то и дело - когда случаются катастрофы с моторчиками на авиатехнике - когда они на полную катушку работают а там что-то не так !!!!! - в точности и с автомоторами !!!!! - поэтому если судить об тюнинге и о его последствиях и успех или не успех - проводят мощностные испытания по полной - ведь только тогда можно судить о состоявшемся мероприятии , а то ведь можно в грязь лицом ударить когда обычный тазик ( моторы ваз , змз , умз , зил ..... ) с доработкой мотора по степени , сегодня возит 60 кг , а завтра хозяин повезёт 500 или 2000 кг и педаль в пол - а он т.е. двигун по истечении поездки ( если только она вообще состоится ) будет выглядеть стариком на 120 лет !!!!!


поэтому я не против тюнинга на газу !!!! т.к. его детонационная стойкость позволяет добить степень и до 14 единиц - я против необдуманных и необоснованных переделок т.е. когда расчётов нет а в моторы ручки запускаем !!!!! , т.е. когда нет 100% доказательной базы в отношении 100% надёжности при 100% использовании ресурса мотора !!!!!

переделывались свои личные машины

а про это вообще разговора нет т.к. параметры испытания при этом очень разные и судить по ним о всей надёге нет смысла , посему как один педаль постоянно поднята , а другой всё время тапку в пол давит и "с места движение 120" .......



п.с. ...... ведь что такое ресурсные испытания изделия , т.е. мотора на моторном стенде - это по простому - " скока он бедняга выдержит кода мы ему ... !!! " , т.е. другими словами моторчик нагружают по полной и смотрят сколько он вытерпит !!!! без ощютимых последствий !!!!! ...... вы такое делали - явно нет !!!!! , поэтому не надо советовать это другим или говорить об этом , пока не будет 100% уверенности в успехе сия мероприятия ...... а это други уже инженерия - и судя по тому что вы ранее написали про мои расчёты ( которые кстати общепринятые при двигателестроении )
бред .
у вас с этим плохо обстоит дело !!!! , а высчитать скока надо по объёму в камере сгорания "запилить" чтобы забацать 12 .... - это любой школьник может , который прилежно физику учит !!!!!! - совсем другое дело расчёт термодинамики и кинематики двс - надо 4-е года оттарабанить корпев за книгами и по жизни от них ни на шаг !!!!! применяя и заглядывая в них в своей работе !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить